andreymaloy

Пользователь
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About andreymaloy

  • Rank
    C-class
  • Birthday 12/13/1987

Старые поля

  • Модель
    Vito 120, Vito109
  • Настоящее имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Recent Profile Visitors

418 profile views
  1. Не уместно, в коробке сколько защит, не уложили бы её
  2. Завтра еще внимательно все пересмотрим по кпп, но то что по ней увидели сегодня очень радует Такой пробег, а состояние очень впечатляет, в хорошем смысле этого слова, я очень приятно удивлен
  3. А это Фрикционы с бублика
  4. Состояние фрикционов
  5. На ГТР колечко в таком вот интересом состоянии
  6. И это как минимум
  7. Подскажите, может кто в курсе, до окончательной поломки было еще два момента 1. Когда трогаешься давишь на газ, а она плавно стартует, нету сразу подрыва, раньше был, если перестарался даже шлифовала на асфальте (3литра как ни как) обороты двигатель так же плавно набирал 2. Было несколько моментов, когда надо заехать на совсем небольшой бордюр, а она тупо отказывалась, давишь на газ машина на месте, обороты тоже на месте, на газ не реагирует, типа капец как мне тяжело, включаешь заднюю едет без проблем. Если я правильно понимаю это же симптомы гидротрансформатора или все же отсутствие давления масла КПП?
  8. Пошабашила вчера у меня АКПП, по симптомам - нет давления При переключени произошел ощутимый пинок и как будто пропало сцепление, ни на D ни на R ни какой реакции, постоял позаглядывал, покурил, минут 5 прошло, запустил - поехала, но буквально метров 300. Понасиловал я её еще так пару раз, чтобы съехать с оживленной дороги не создавать пробку. Дальше даже на P появился жужащий звук и "сцепление" пропало вообще. При виде цен на запчасти и рассказам, что спецов по АКПП хороших очень мало, да и отсутствию времени - готовлюсь к замене на б\у. Да и прошла она по одометру только 600т.км у меня 350т.км А вот здесь начинаются вопросы можно ли ставить что-то другое из серии 722.6.. или исключительно 722.683??? P.S. масло я менял каждые 60т.км.
  9. кст, а керамические сажевики принимают?
  10. Сегодня уже все сделал Кат оставили Сажевик вырезали С ЕГР сняли фишку, отверстие не глушили Прошивка моя же, просто убрали из нее сажевик и ЕГР ( ни немцам ни итальянцам не отправляли, своими силами сделали))))))))) До всей манипуляции, поняли что дело в датчике диф.давления, не знаю насколько правильно, но я решил все же вырезать сажевик... Мне нравится как она стала звучать и ехать
  11. Всем добрый вечер! Пришел конец и моему сажевому фильтру... хотя и не удивительно пробег уже за пол ляма Из прочитанного понял следующий алгоритм действий: 1. Вырезаем сажевик, сдаем его на цветмет, трубки можно убрать или для эстетики оставить 2. Катализатор можно не трогать, если резать надо вваривать пламенегаситель 3. Перепрошиваю, при желании чипую 4. ЕГР отшивается программно, физически с ним не надо ни чего делать Камады, все верно я понял? И еще как определить, что надо резать катализатор
  12. Симптомы 1 в 1, придется резать
  13. andreymaloy

    Настоящий Sachs?

    Изначально норм, по долговечности не могу сказать 10т. откатал на них и машину продал
  14. andreymaloy

    Диски

    Камрады, а подскажите по нагрузке как литые диски подобрать, есть какой-то параметр?