dp.Maxim

Пользователь
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dp.Maxim

  • Звание
    C-class

Старые поля

  • Модель
    Vito 108 cdi
  • Настоящее имя
    Maxim

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dnepr
  1. тему можно закрыть, проблема была в крышке,микротрещина
  2. не загорается чек

    понял,тогда я думаю тему можно закрыть,спасибо
  3. всем привет,как меня уже запарил этот насос, снова теч из под двух крышек,куплен еще один ремкомплек...
  4. не загорается чек

    это он синего цвета ?или любой просто что бв был елм и версия
  5. не загорается чек

    он показывает ошибки если мотор входит в аварийку? или же минимальная диагностика?какая версия нужна?
  6. не загорается чек

    Всем привет, просмотрел много видео по вито 638cdi и заметил что у каждого при повороте ключа загорается чек и тухнет, у меня же на оборот он вообще не загорается, смотрел приборку внутри есть диод, думал нет лампочки,что может быть не так и где копать?
  7. всем привет,вообщем поборол я вроде бы теч,текли пластиковые трубки которые на тнвд,заменил резинки стало все ок,потом потек штуцер поменял под ним шайбочку и вроде бы все,фух как я устал туда сюда вывешивать двигло и по несколько раз снимать тнвд )) вообщем всем спасибо кто откликнулся и пытался помоч,еще сегодня понаблюдаю будет ли теч еще откуда то )))
  8. вроде бы нашел колечки но стал выбор mercedes или febi, мерседес стоит в 2.5раза дороже феби за 1 колеко,где то находил на ыоруме тему когда то с ними кто то сталкивался, теперь не могу найти :(
  9. вообщем только собрал все обратно,сальник как оказалось целый не стал его менять на ремонтный утечка из под тнвд,я его перебирал менял все сальники и резинки, но не поменял шайбы и резиновые кольца на трубках подачи и обратки, они в отпотевании в их раене с верху и снизу,но когда мотор подержу на оборотах там нечего мокрее не стает,у кого то есть номера этих колесек и шайб ? попробую еще их поменять
  10. на шкиву есть выработка тефлоновой сальник уже нет смысла ставить ?
  11. вообщем теч масла из под шкива,буду пробовать сальник с выдвинутой рабочей кромкой
  12. Вот и был выбор со смещением или нет,взял без попробовал на шкиву вроде бы плотнячком сидел,но если со смещением то он же если не ошибаюсь кромкой к колесу больше выступает,но на шкиву была небольшая коррозия от попадания воды влаги,почистил но микро трещинки от коррозии остались не уверен был что не побежит,вообщем еще по наблюдаю отпишу что буду делать дальше,но так вроде бы вокруг шкива сухо перед установкой протер.
  13. вроде бы сухой,когда менял сальник,с верху смотрел вроде бы сухо было,может это остатки которые не дотер на теплом моторе стекает,посмотрю что будет завтра
  14. поменял сальник вчера, поставил с пружинкой фирмы паен,только что вышел посмотреть снова масло на поддоне,с клапонки не бежит так как проверял,откуда может еще быть теч ?
  15. вот это поворот,спасибо за инфу про тифлон,тогда стоит ставить простой с пружинкой? если есть какой-то износ на валу то пружинку можно немного укоротить ? или же ставить как есть?