darkRoma

Пользователь
  • Content Count

    160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About darkRoma

  • Rank
    E-class

Старые поля

  • Модель
    W210 E320 CDI
  • Настоящее имя
    Роман

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр

Recent Profile Visitors

304 profile views
  1. У вас такого случая не было? Возможно, будут рекомендации?
  2. Я так понимаю, никто не в курсе и меняются только в сборе?
  3. Коллеги, приветствую! Недавно воспользовался впервые омывателем фар на своем W210 (рестайл) и обнаружил, что форсунки льют куда попало. Речь идет о девайсах A 210 860 15 47 и A 210 860 16 47. Приоткрыв отверткой защитный лючок и немного вытащив форсунку, обратил внимание, что не смотря на то, что они не текут и в отличном состоянии - на концах отсутствует по одному распрыскивателю. Прилагаю фото с интернета о том, какие распрыскиватели я имею ввиду. В связи с чем возник вопрос - подбираются и заменяются ли данные распрыскиватели или деталь под замену? Заранее благодарю.
  4. darkRoma

    Залил по ошибке ATF, вместо ZHM. W124

    Без VIN-кода трудно сказать, но скорее всего у вас универсал (так?). В них бывало устанавливалась гидравлическая задняя подвеска, чтобы поддерживать заданную высоту кузова. Хорошо бы глянуть не потекли-ли у вас эти стойки.
  5. darkRoma

    Залил по ошибке ATF, вместо ZHM. W124

    Так, собственно, куда вы эту жидкость ГУРа залили? Если в бачок омывателя, то точно ничего страшного - промыть всю систему под давлением да и делов то. Если же в бачок для антифриза - это хуже... Но в него ли?
  6. Повторюсь - на момент 6го февраля, стар показал ошибку только по M55. И, сняв коллектор - мы увидели, что заслонки были настолько засраны, что не возвращались обратно без механического воздействия, да и видно было что они клинят. Так что, это не нужно было устранять? После устранения этой проблемы - машина 2 недели ездила без нареканий. После же, опять начала падать в аварийный режим, но характер был уже совершенно другой, она не такая тупая на низах была что ли. И лишь тогда стар показал, что ошибка по ДМРВ была 7 раз. Поэтому ваш совет теперь уже стал релевантен.. А на тот момент, 6го числа другие советы были более релевантны. А если не верить стару и тем ошибкам о неисправности, которые он выдает, и при этом не слушать советы форумчан - то нахрена стар и форум вообще нужны?
  7. Поменял во дворе под домом воздушный фильтр и расходомер, сделал тест-драйв на горячую минут 15 - машина ожила. Старый фильтр, кстати, не такой уж и грязный был. Вопрос, думаю, можно считать решенным. Так а причем тут коллектор? По моторчику M55 само собой било ошибку, она активная по Стару была. Просто совпало, что и то и другое одновременно случилось. Осталось клапана печки починить (неудачно видимо собрал на выходных, дует только холодным теперь), найти утечку фреона и можно кататься спокойно :)
  8. Эх, найти бы в Днепре такого специалиста..
  9. Вот я и думал, что электрик проведет какой-то более глубинный анализ расходомера.. Иными словами, я могу его завтра поменять и ничего не изменится, ошибка не пропадет, так?
  10. Мне все же немного непонятно в нем ли дело. Ошибка стара, насколько я понимаю, говорит о том, что какое-то некорректное напряжение на него приходит. Да и падает машина в аварийный режим по этой ошибке преимущественно на горячую (что исключает в моей голове мысли о плохом контакте). Проводку электрик визуально просматривал, проблемных мест мы не увидели. Исходя из вашего опыта - симптомы все-таки указывают на неисправность расходомера? Опасаюсь поменять его и упереться в ту же проблему.
  11. Заказал PIERBURG, цена 44.16 евро вышла. Заодно заказал воздушный фильтр, т.к. уже год не менялся. Кстати, я понимаю, что грязный воздушный фильтр может быть причиной поломки датчика, но может ли он быть причиной некорректной его работы, а не поломки? Иными словами, стоит ли сначала поменять фильтр и проверить пропала ли ошибка, либо же это чушь?
  12. Алексей, я правильно понимаю, что расходомер это не тот агрегат, который стоит с разборки брать, да? Лучше новый и Bosch/Pierburg?
  13. В общем, договорились со Славиком, минут 40 подождал пока он доберется до моей машины. Я сразу сказал, что Стар в блоке CDI показывает ошибку актуальную по расходомеру, и нужно глянуть какое напряжение по факту на него приходит и какую массу он выдает. Услышал он меня, подключил стар, сделал "короткий тест", увидел ту самую ошибку по расходомеру (она единственная), потыкал разъем туда-сюда и сказал "надо менять расходомер, с вас 200грн". Честно говоря, немного расстроился и уехал.. Буду считать, что подтвердить свою гипотезу стоит 200грн.
  14. Я то верил, просто СТАР говорил об ошибке по заслонкам) После чистки коллектора она пропала, но перед самым снятием коллектора делали диагностику и я видел ошибки по расходомеру, которых раньше не было. Тогда подумал, что это как-то связано с закоксованными заслонками.. В любом случае - я так понимаю, если стар подтвердит, что это он - то просто замена? Там же ничего не нужно прописывать или прошивать?
  15. Благодарю. Как раз искал человека на правом берегу со старом. Завтра наберу