saturn1993

Пользователь
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о saturn1993

  • Звание
    Smart

Старые поля

  • Модель
    Vito
  • Настоящее имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  1. Новый Mercedes-Benz C-Class Coupe

    Mercedes-Benz C-сlass Coupe (заводское обозначение С205). Купе гораздо спортивнее седана и больше напоминает флагманский S-class Coupe. Особенно сзади, с расширенными фонарями, которые здесь смотрятся не так выразительно. В сравнении с предшественником новое купе растянулось на 95 мм, из них 80 мм — это прибавка к базе. В ширину C-сlass Coupe раздался на 40 мм, из которых 29 мм прибавилось к ширине салона на уровне локтей. На стандартных 17-дюймовых колесах клиренс купе занижен на 15 мм, по сравнению с таким же седаном. На старте продаж купе будет доступно с четырьмя бензиновыми двигателями. Линейку открывает С 180 с 1,6-литровым четырёхцилиндровым агрегатом мощностью 156 л.с., продолжает двухлитровый C 200 (184 л.с.) и C 250 (211 л.с.), а завершает предложение модель C 300, тоже с двухлитровым агрегатом, но уже мощностью 245 л.с. Последний, самый мощный вариант, доступен с полным приводом 4Matic. Обе дизельные версии оборудуются усовершенствованным четырёхцилиндровыми моторами мощностью 170 л.с. либо 204 л.с. Обе располагают экологически ориентированной технологией SRC (Selective Catalytic Reduction – избирательного окислительного восстановления) для нейтрализации отработанных газов. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и потребляют в среднем на 20% меньше топлива. Новое купе Mercedes-Benz C-class Coupe стало легче и жестче предшественника, но точных значений производитель не приводит. Зато хвастается отличной величиной лобового сопротивления, которое составляет всего 0,26. Вопросов к безопасности не должно возникнуть даже при покупке базового купе. Помимо уже стандартного набора подушек безопасности, есть шторочные спереди и сзади, а также коленная для водителя. Уже в базовой версии есть система, предупреждающая водителя о необходимости отдыха и удержания в одной полосе. Автоматическое торможение при обнаружении препятствия срабатывает на скоростях от 7 до 200 км/ч, адаптивный круиз-контроль тоже работает до 200 км/ч. Если система PreSafe заметит, что кто-то не успевает затормозить за вами, она автоматически затянет ремни, чтобы снизить риск травм. Из приятных мелочей можно отметить систему подачи ремня, ведь дотянутся до него в купе бывает непросто, но это уже не новшество, особенно для C-class Coupe. Есть парковочный помощник и камера кругового обзора, максимально облегчающая ориентацию на парковке и саму парковку. Стоит ли рассказывать о разнообразии вариантов отделки интерьера? А ведь есть еще AMG-версия! Габаритные размеры Mercedes-Benz C-Class Coupe (С-Класс Купе (C205)) длина: 4686 мм, ширина: 1810 мм, высота: 1405 мм, клиренс: мм, база: 2840 мм
  2. Все О W220

    Несмотря на то, что в 2005 году 220-го сменил W221-й S-класс, до сих пор продолжаются споры об этой линейку автомобилей. Оставив прошлые традиции Мерседеса, она получила новых сторонников и противников. Многие считают, что W220-й опустил S-класс из высшего общества автомобилей, который Мерседес успешно взял своими W126-ми и W140-ми моделями, в простой полноразмерный седан. Мерседес ответил на критику в 2002 году запуском автомобилей Maybach, который четко разделил роль лимузина для элиты и «просто» представительского класса, как в свое время было в 1960-е и 1970-е годы при выпуске лимузина Mercedes-Benz W100 и «простых» S -классов типа W108-го и W116-го. Но для многих главным минусом 220-х стала, как ни странно, именно их насыщенность электроникой и сложной аппаратурой, поломки которых были вопросом времени, а ремонт долгим и не дешевым. Самая большая головная боль - пневматическая подвеска. Поэтому в конце концов в плане производства W220-й сумел всего лишь повторить W140-й по продолжительности производства (7 лет), но превзойти по количеству изготовленных экземпляров (485000).
  3. Самой мощной версией G серии является G65 AMG с первым в истории бренда 6.0-литровым V12 битурбированным двигателем на 604 л.с., который стал основой исключительности автомобиля. Пару двигателю составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач. До сотни G65 с такой силовой установкой разгоняется за 5.2 секунд. Расход топлива составляет 17.0 л / 100км в смешанном цикле. Привод у автомобиля на все колеса. В базу G65 AMG вошли задние противотуманные фары, омыватели передних фар, светодиодные ходовые огни, электропривод боковых зеркал, кожаный многофункциональное рулевое колесо с настройкой и подогревом, кожаная обшивка салона, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, центральный замок с брелком, окна с электроприводом, навигационная система, бортовой компьютер, датчики дождя и двухзонный климат-контроль. О безопасности автомобиля позаботятся: многочисленные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, круиз-контроль, электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, круиз-контроль и система адаптивного освещения дороги. Скучать в салоне не даст аудиосистема на восемь динамиков с MP3.
  4. По официальной информации автомобиль оснастят 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом (бензиновый ДВС + два электромотора, по одному на каждое переднее колесо) с 6-ю цилиндрами V-образной конфигурации от гоночного болида Mercedes F1 W07 Hybrid, максимальная мощность которого составит около 1000 лошадиных сил. Двигатель будет способен вращаться на скорости до 11 000 об/мин. Заявленный ресурс двигателя, по словам шефа подразделения Mercedes-AMG, составляет 50 000 километров (замена или ремонт будет осуществляться за счёт покупателя). С таким силовым агрегатом гиперкар будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составит 355 км/ч. В интервью журналу «Evo» Тобиас Моерс сообщил, что в качестве топлива может быть использован бензин марок АИ-95 или АИ-98.
  5. Второе поколение Mercedes-Benz CLK-класса с кузовом C209 (купе) и A209 (кабриолет) выпускалось с 2002 по 2009 год. Это поколение автомобилей CLK-класса на 61 мм (2,4 дюйма) дольше, 18 мм (0,7 дюйма) шире и 28 мм (1,1 дюйма) выше, чем его предшественник. Автомобили CLK-Class второго поколения выполнены в типичном для Mercedes-Benz стиле. Узнаваемая хромированная решетка радиатора с фирменной звездой встречают водителя. Покупателю предлагалось более десяти цветов экстерьера. Стандартно автомобили оснащались 16-дюймовыми литыми дисками колес и шинами на все времена года. Модели высшей комплектации получили 17-дюймовые диски и шины, предназначенные для продуктивной езды. Наибольшие колеса были в AMG версий, к тому же, они оснащались задней солнцезащитной шторой и стеклянным люком с электроприводом. Все CLK получили стеклоочистители, чувствительные к скорости автомобиля, и задний туманорозсиювач. Кабриолет мог похвастаться откидной крышей. В общую базу CLK-Class вошли: кожаная обшивка, деревянные элементы декора, передние сиденья с подогревом, десятью режимами настройки, включая поясничную поддержку, функцию подогрева боковых зеркал, электропривод всех основных элементов, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, сервис связи «TeleAid» и стерео систему «Bose». За безопасность отвечали: антиблокировочная тормозная система, электронный контроль стабильности, противобуксовочная система, система электронного распределения силы удара, Натяжители передних ремней и двойные передние подушки. Как опция предусматривались система навигации и система «Cockpit Management», которая позволяла использовать информационно-исполнительные возможности салона.
  6. Обсуждение Mercedes W140

    Автомобиль Mercedes-Benz W140 принёс целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, данная модель — одна из немногих, на которой была применена система двойного остекления. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надёжно противостояло конденсации. Электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников. Помимо этого, боковые стёкла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъёма автоматически останавливались. Также на W140 впервые в Европе применили систему электрического управления салонным зеркалом[8] (на полтора года ранее, в мае 1990 года, такая же система появилась в Японии, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчёркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля. Одной из главных особенностей нового S-класса стали пневматические доводчики, которые автоматически закрывали двери. Седаны представительских автомобилей чаще всего предназначаются для пассажира, поэтому особое внимание к комфорту получают задние места. Все сиденья в салоне W140 получили память и подогрев, а на заказ были доступны ортопедические кресла с подкачкой сегментов. Удлиненная база автомобилей W140 начиналась от задней спинки переднего места и обеспечивала пассажиру ещё 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140 наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.