zgn1976

Пользователь
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о zgn1976

  • Звание
    Smart
  • День рождения 20.05.1976

Старые поля

  • Модель
    W210 E270
  • Настоящее имя
    Григорий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкассы
  • Интересы
    моделизм
  1. Спасибо за ответы. Кстати подметил, что у меня немного упал уровень антифриза в системе. Теплообменник проверяли - все в норме. Правда на бачке немного надломлен носик - может через него уходит...
  2. Понимаете, ищу... Точнее был у меня один такой спец, но уехал за бугор. Оказывается в Черкассах проблема с таковыми.
  3. Спасибо всем за ответы. Забрал авто с очередного СТО. Форсунки в норме, давление в магистрали тоже нормально. Заменили датчик на расходомере. Изменений не заметил. Тоже разводят руками, советуют не обращать внимания, но я вижу что двигатель работает не правильно. Осталось нанести визит на очередное СТО и проверить компрессию. Продолжение (к несчастью) следует.
  4. Кстати по поводу толковой диагностики сканером, который предназначен для работ именно с Мерседесом... Имеется ввиду Стар?
  5. Спасибо за ответы. По Bosch Service ничего сказать не могу, это Вы меня сейчас удивили Китайским Сканером... Заберу со станции машину, перевезу на другую. Все больше склоняюсь к расходомеру (датчик массового расхода топлива). На той станции где сейчас стоит машина, недавно перезвонили и сообщили что при шевелении контактов к расходомеру начал с выхлопной трубы уже появляться черный дым (хорошо это или плохо - скоро узнаю). Настораживает то, что люди накупили оборудования, а руки и головы к нему забыли приобрести... Зато прайсы...
  6. А бог их знает что они смотрят... Спасибо за советы, буду показывать местным умельцам.
  7. Спасибо, будем пробовать. Но почему на горячую двигатель работает более стабильно?
  8. Приветствую всех форумчан. Имеется в наличии Mercedes-Benz W210 E270 WDB2100161B012066 пробег 340 000 км. Я на форуме человек новый и привела меня сюда одна неприятная ситуация. С лета 2017 года начал на слух замечать нестабильную работу двигателя. Звучал не так как раньше (резонировал). В дальнейшем, ближе к осени, стал замечать что при работе двигателя на холодную двигатель стал как-будто подтраивать, что подтверждалось и подергиванием стрелки на тахометре (600 - 850 оборотов). При этом из выхлопной трубы (на холодную) выделяется большое количество белого дыма (запах масла я не услышал но дымка немного голубоватого как по мне цвета). На теплую троение и изобилие дыма пропадают но тяга машины, как по мне, уменьшилась и кажись увеличился расход. Для прояснения картины я нанес визит на Bosch Service Newton Черкассы, где была произведена диагностика. Результаты диагностики прилагаются. Со всех ошибок, выявленных диагностикой, после их сброса и очередной заводке авто, появляется только одна (на фото она обведена кружком). Р-0100 Измеритель массы воздуха (горячая пленка). Почитав и пообщавшись со "спецами" узнал, что эта ошибка может быть вызвана неправильной работой расходомера, а конкретнее датчика массового расхода топлива. Сразу скажу что эту проблему не исследовал, так как на горячую двигатель работает корректно, а соответственно расходомер работает. На Bosch Service Newton и на нескольких других сервисах мне посоветовали проверить на стенде форсунки и компрессию в цилиндрах. Форсунки проверялись 11.01.2018 на СТО "Ривьера" в г. Смеле (хозяин Валентин). Со слов Валентина все форсунки в норме, работают отлично... Давление в рейке в норме, насос качает нормально. Осталось измерить компрессию, но у меня уже есть сомнения что этот тест даст результат. Я уже думаю может клапан какой-то не закрывается, или с ЕГР проблемы, точнее с ее датчиком (клапаном)... Самое интересное что на 10000 машина масла вообще не берет, антифриза тоже. Структура масла при замене не изменена (солярки нет, запах обычный,). Посоветуйте, может кто сталкивался с похожей проблемой. Буду рад любым, толковым, ответам. Спасибо.