
zgn1976
Пользователь-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о zgn1976
-
Звание
A-class
- День рождения 20.05.1976
Старые поля
-
Модель
W210 E270
-
Настоящее имя
Григорий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Черкассы
-
Интересы
моделизм
-
Б/у можно взять от 400 грн. до 600 грн.
-
Еще вопрос, лучше расходомер менять в сборе или-же достаточно поменять ДМРВ?
-
Вот с моей машины
-
Новый, там ценник нехилый. И не факт что жизнь станет еще лучше (я про разницу с ДМРВ от ТАЗа).
-
Со слов ГУРУ, прозвонят, промоют, еще раз прозвонят и потом вердикт. Но я на всякий случай заказал рабочий БУ. Меня теперь смущает вопрос адаптации этих устройств с мозгами Мерса.
-
По поводу подушки я не в курсе, можно-ли менять одну. Я сразу менял две под мотором и одну под коробкой. Ставил Лимфердер. С ДМРВ от ВАЗ - это временное явление, буду брать и ставить оригинал после вердикта по тому, что снят с моей машины.
-
Подушки под двигателем и коробкой заменены относительно недавно. Согласен что езда на подушках сильно влияет на уровень вибрации в салоне. Есть у нас капиталки и по 1500 евро и по 2000 евро. Я говорю о вминяемости ценника и аппетиту мастера. Донор на европейских номерах более-менее похожий на мой в пределах от 2500 евро до 3500 евро. И гарантии что ты возьмешь с норм мотором - никто не даст.
-
Повторюсь, измеряли механическим способом через отверстие извлеченной свечи накала. Мне все это также абсолютно не мешает ездить, просто не люблю когда что-то не так. Капиталка у нас в Черкассах будет стоить в пределах 1000 евро. Я не могу понять как это произошло, но мотор реально стал работать стабильнее. Тяга как была при покупке (2013 год) в принципе так и осталась. По пробегу скажу что при покупке он был 278 000 км. Сегодня с утра у нас было -12. Завелась и ровненько работала все время. Прыжки не замечены. ДМРВ мне заменили на такой-же только от ЖИГУЛЕЙ. Не знаю как такое может быть но говорю то, что сказали мне.
-
Тогда мысли о расходомере...
-
Всем привет. Сегодня забрал автомобиль. Сам заводил на холодную, было - 6. Так вот, работа двигателя намного ровнее, скачки вообще отсутствуют, обилие дыма тоже значительно ниже. Что привело к этому точно сказать пока не могу. Может замена датчика массового расхода воздуха, а может при снятии и последующей установке свеч накала просто что-то задели и все стало на свои места. Одним словом, буду наблюдать. Всем спасибо за внимание к теме.
-
Я машину еще не забирал, не могу пока ничего сказать.
-
Спасибо за ответы. Компрессию измеряли механическим способом (снимали свечи и меряли). Капиталка около 35000 грн. У меня машина около 60000 км. Всего 340000, если не отматывали...
-
Нда. Вот вам и неубиваемые моторы... Спасибо за ответы.
-
Если честно, то ничего не понятно. Нужно делать капиталку двигателя?
-
Добрый день. Сегодня померяли компрессию. 1-18 2-20 3-21 4-20 5-22 Предельное значение для 612 мотора как я понимаю 18. Значит с компрессией все в норме. Правильно я понимаю?