VIktorI

Пользователь
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About VIktorI

  • Rank
    B-class

Старые поля

  • Модель
    ML 63 AMG w164
  • Настоящее имя
    Виктор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день, появился гул или как бы зудёжь рейки в крайних положениях руля, на скорости чувствуется какая-то лёгкая нестабильность временами и та же самая зудёжка, но не громко, чествуется только на руле. На сервисе сказали, что это какие-то клапана открываются и мол это нормально, но раньше ж такого не было, может кто сталкивался?
  2. затем. Сам навёл справки, охлаждайку частично слить надо, а тем кто ножом снимает шланги пусть на хлеб себе намажет и поест.
  3. Хочу заменить термостат у двигателя M156. Надо ли сливать, охлаждающую жидкость, чтобы это сделать?
  4. какбы история дело такое, т.е. если допустим ТО раз в 2 года, и последняя история какраз 2 года назад и последний одометр который при выставлении машины. тут даже не вопрос в скрученности, а в том насколько она реально целая, ибо на рваные подушки мотора там или убитые распредвалы, или ещё лучше стучащий мотор, это они проверят? конечно нет
  5. вот то что нашёл у человека из минска, дело было месяц назад, я с ним общался, он сказал что купил себе стар и применил одну мульку которая позволяет ломанным софтом обновляться не с интернета, я находил эти способы, но не пробовал. Т.к. диллер у нас кроме двс и коробки ничего не обновляет, после последней проверки ещё Ism обновили, сказали что больше ничего нету, этот парень с минска подтвердил что у них с диллером таже история. а вы говорите после выпуска машин нету больше обновлений, у него ml 350 w164
  6. с датами какая-то засада действительно, то не года, а hardware status и software status одна из цифр очень год напоминает, там что-то типа 16/06 может быть к примеру коробки 722.9 как и многие такие узлы ставились и в новые машины выпуска там навскидку вроде даже 17го года, поэтому мне кажется пока узел где-то ставится то и софт под него обновляться будет
  7. за 20000 раритет развечто можно купить, окружающие дико будут интересоваться где ты такое взял и не влом ли тебе его обслуживать ибо цены на детали даже на старые мерседесы могут "приятно" удивить
  8. звучит конечно супер, но приезжает то кот в мешке, ты её историю на 100% никогда не проверишь, и вполне реально машина которая будет стоить 40 тыс развалится через месяц два и её надо будет лихо чинить, допустим за 5000-10000 ещё сверху если повезёт. Про ударенные этого я вообще не понимаю, т.е. приходит биток за 12 тыщ, за 5000 её очищают, в итоге за 20000 ты имеешь допустим 2020 мерс, и начинается свистопляска с катанием по-стране и прозвоны разборок, я думаю таким будут только перекупы заниматься ибо реально времени это займёт уйму, гаражи, сто, где-то что-то не подходит, где-то деталь плох
  9. понятное дело что речь не про каждый месяц, но когда допустим я посмотрел старом что у меня Ism по софту 06 года ещё, а у человека с драйв2.ру 18го, то какбы вопрос возник такой
  10. вы случаем не на сто работаете? очень взгляд похож, обновление подвески делает её мягче, обновления коробки соотв. убирает затыки и пинки не всегда конечно, обновление двс, например у моего есть проблема с топливным насосом, точнее глючит софт и выдаёт check engine, проблема в целом не решена, но решается опять же обновлением - левым, и всё в таком духе, когда машина 08 года и у неё есть обновление на софт 2018 то какбы чисто психологический эффект, авось поедет как новая модель, очень часто оправданный. У моей оказалось что обновления только на ISM не было установлено и дало это ничего )
  11. ну не знаю, допустим цена машины там тотже мерседес w166, с накидки какой-нибудь гле 2015 года будет тыщ 40000-50000 стоить с пробегом в районе 100 тыс, растаможка откуда бы она не была будет в районе 20000, какбы вопрос в чём резон? у нас они будут стоить тех же денег, притом с накидкой в 20000 можно взять уже заряженные амг и кататься на все оставшиеся деньги
  12. в одессе где угодно только не у оффициалов, они мне достаточно проблемную машину пропустили как полностью исправную
  13. не понимаю почему эти машины вообще популярностью пользуются, дороги там чуть лучше чем у нас, но не настолько, плюс набегает растоможка и получается таже цена что и у нас, нормальные машины не вклееные и не пересобранные будут и там дорого стоить. Если стоит вопрос истории машины, берёте 2 правила: не брать у перекупов и второе не брать машины без истории, в редких случаях второе исключает первое, но у перекупов история поддельная может быть, много раз сталкивался