valeriy220

Пользователь
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About valeriy220

  • Rank
    C-class

Старые поля

  • Модель
    Mercedes C200 W202
  • Настоящее имя
    Валерий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. valeriy220

    Ксенон в фары W202

    вы пишите можно удлинить, и при этом должны быть как можно короче, это как?
  2. valeriy220

    Ксенон в фары W202

    конденсатор можно конечно поставить но только в приборку , и только для часов чтоб не слетали, в самом начале истории я так и думал сделать, я думал все обходится только часами, по прошествии недели я так сказать наработал статитстику, первое - при подгазовке часы оказалось тоже слетают, нет закономерности, слетают когда хотят, второе- при прогретой машине бывает не влияет включение света на часы, опять же закономерности нет, бывает слетают бывает что нет, на холодную машину пока прогрев идет, включаю свет, -часы слетают, стрелки дергаются в момент включения света, ну и настрашали что это очень влияет на блок ПМС, теперь думаю что надо пробовать удлинять провода или экранировать вв трранс-р ну а по поводу китайского барахла я вам скажу все люди живут и пользуются китайским барахлом, Вы уважаемый тоже, и не надо тут всем расказывать что тут одни миллионеры которые презирают китайское барахло, если вы презираете, пожалуйста это ваше дело, но ездите вы на драндулетах которым по 20 лет, каждый человек живет в меру своих финансовых возможностей и китайское барахло новое ничем не хуже 20-ти летнего барахла хоть и европейского, знать надо что выбирать есть у меня знаклмый один который купил 124 мерс гнилой как пень, на коврики ставать неользя, ноги проваливаются, пружины все в салоне, и он очень гордится этим корчем, и все расказывает как он презирает китайское барахло, а то что не дай бог дтп и он с этого корча живым не выйдет его это мало беспокоит, главное что не китай
  3. valeriy220

    Ксенон в фары W202

    блоки розжига подставлял другие, эффект тот же, если оставить только правую фару, все гуд, подключаю левую, опять часы слетают. Что значит правильно подобраный конденсатор? тупо его втулить по питанию между плюсом и минусом питания блока розжига? вообще не вариант я как человек имеющий некоторе представление в электротехнике понимаю как работает ксенон, сам блок розжига ( плоская такая коробочка) не представляет из себя никакого источника помех. а вот после блока розжига на имеется такая прямоугольная коробочка которая имеет внутри по простому говоря повышающий трансформатор или умножитель который и выдает необходимые 25000 В, длительность импульса - милисекунды, вот этот высоковольтный трансформатор и дает помеху, Вот теперь вопрос ??? причем тут правильноподобраный конденсатор? если по питанию PMS , тоже не вариант, конденсатор поможет сгладить просадку напряжения, но просадки нет, а вот вот сгладить какуюто вч составляющую поможет индуктивность, вот и вопрос , если кто сталкивался с подобным, какой фильтр
  4. valeriy220

    Ксенон в фары W202

    на сколько можно удлинять провода? критично ли длина проводов для ксенона?
  5. valeriy220

    Ксенон в фары W202

    есть данные этого фильтра? я так понимаю просто катушка на ферритовом сердечнике? есть данные как сделать, или купить?:
  6. valeriy220

    Ксенон в фары W202

    на выходных провел некоторые эксперементы , просадок никаких нет, не настолько большой ток чтоб посадить генератор, поехал к продавцу взял другие блоки розжига, которые подороже и сказал это супер пупер блоки, но фигнф таже, но выяснил следующее, начал откидывать по одному блоку и смотреть что происходит при включении света, при отключении левой фары, то есть со стороны водителя, ник аких багов не наблюдается , при включении света ник аких паданий стрелок и сброса часов, а вот при отключении правой фары и подключении левой все это происходит, отсюда вывод, на левом крыле нод бачком омывателя находится PMS блок розжига я положил рядом, вот и происходит фигня при включении света, правый блок розжига находится далеко и никак не влияет, нужно как то экранировать блок розжига чтоб исключить помехи 250td , что дроссель в цепь питания блока розжига? это то что называют обманкой?
  7. valeriy220

    Ксенон в фары W202

    спасибо за подсказки, на выходных найду стрелочный тестер, померяю просадку, и заодно заеду к продавцу попробую другие блоки розжига поменять, посмотрим что произойдет
  8. valeriy220

    Ксенон в фары W202

    стрелочный вольтметр это уже музейный экспонат ((, надо постараться поискать, при работающем двигателе напряжение 14,2-14,5 В держит нормально, можно при заведенном моторе отключить аккумулятор чтоб померять напряжение которое выдает генератор? а то аккумулятор как дополнительная емкость, лучше без него мерять могут ли блоки розжига влиять на блок ПМС ? помехи, просадка напряжения в момент пуска, на сколько восприимчивый блок ПМС ко всем этим факторам?
  9. valeriy220

    Ксенон в фары W202

    C200 М111.941 WDB2020201F291776 здравствуйте, так как свет паршивый перепробовал разные лампы, и лэд , установил би-линзы в фары, в них поставил лэд лампы, вроде стало неплохо, но все равно не то, в итоге купил комплект ксенона, поставил, свет супер, но появился трабл, при включении ксенонона сбрасываются часы на 1:00, и бывает моргают все лампы контрольные, обороты не просаживаются, происходит в момент поджига , потом нормально, блоки розжига с баластом, тоесть с обманкой, видимо происходит при поджиге скачок тока, доли секунды, но хватает чтоб часы обнулить, если подгазнуть и в этот момент включить тогда нормально , не сбрасывается, подскажите у кого была такая проблема, чем лечить? какие последствия могут быть? в общем для эбу двигателя. читал некоторые пишут в интернете что надо менять аккумулятор, мол уже хреновый, но у меня вроде нормальный, при морозах заводит вообще без проблем
  10. если не открывается ни от какой кнопки вероятно причина в самом исполнительном механизме, тоесть в замке, предполагаю что том стоит чтото типа электромагнитной катушки , посмотреть приход=ит ли на нее питание при нажатии кнопки и целосность ее самой
  11. вот это уже интересно, сколько читаю по этой теме мнения разнятся, ктото говорит должно всасывать, а ктото говорит наоборот, смотрел по видео некоторые мастера расказывают если снять маленький патрубок от клапанной крышки то там должно подсасывать если приложить туда листик бумаги, но по логике вещей должно быть на оборот картерные газы должны выбрасываться во впускной коллектор , может я не прав конечно, но логически мне кажется должно быть так, соответственно если с патрубка клапанной крышки картерные газы выбрасываются, тогда и при снятии заливной крышки должно происходить тоже самое, должно быть избыточное давление
  12. да , с этой машиной так и получилось, менять машину не думал, в предыддущей машине уже ложилась коробка, смысла делать не было, и очень у дачно ее продал, и тут эта подвернулась, я просто сенс поменял на мерс
  13. вы ошибаетесь в мотор я заглядываю регулярно, просто у каждой машины есть свои ньюансы которые надо знать дальше буду сам диагностику делать кабель уже заказал себе
  14. подскажите возможна ли чистка вентиляции картерных газов без снятия впускного коллектора? если снять клапанную крышку, там доступ до этих сапунов будет?