черный_чак

Пользователь
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

черный_чак last won the day on November 22 2020

черный_чак had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About черный_чак

  • Rank
    B-class

Старые поля

  • Модель
    Форд Транзит
  • Настоящее имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Зиму простоял Мерс в гараже,пару раз приходил по делам в гараж,заводил. При -8 гр С завелся как летом. Купил четыре диска под летнюю резину. Заказал в интернет-магазине пару колес Ласса турецкого производства,манагер перезвонил,рекомендовал Бриджстоун. Купил и плевался-мне впарили резину от агрессора-российского производства. Оскоромился.Аж самому противно. Но поставил на диски. Буду заказывать пару шин от Континенталь,а там посмотрю,может все такие поставлю. Цена вопроса-меньше тысячи гривень на пару. Аж трисёт!
  2. Забрал с покраски Транзит,Мерс поставил в гараж. Какие это разные машины! Особенно по ездовым качествам:Транзит легко трогается со второй и легко едет 40 на пятой,грузовик,однако! Но по городу на Транзите ездить проще. Мерс не хочет трогаться со второй и для пятой нужно разогнаться до 70. Я не вникал какое передаточное отношение главной пары у Мерса,что-то около 2,5,до 3,0,а у Транзита 4,56.
  3. Примерно месяц назад по дороге с дачи потерял колпак с левого заднего колеса,была идея после НГ поехать поискать. А тут 31 числа у жены в Вайбере на дачной странице выскакивает сообщение,что мужик тоже потерял колпак,остановился,пошел искать и пока искал свой,нашел кучу чужих,сложил их под дорожным знаком,сделал фото и выложил.Мой был среди них. Вчера поехал,от кучи колпаков остался один слегка поломанный. Ну как тут не упомянуть 73 %?! Не твое-не бери!Не знаешь предмета-не высказывай своего мнения. Я бы с удовольствием поставил магарыч человеку,нашедшему колпак,
  4. Сегодня черти понесли меня с Демеевской площади на Левый берег через Шулявку. 9 километров пробок за час и расход 14.5 литра на сотню! Уже когда выехал на Телиги,стало возможным иногда включать четвертую передачу-из шести. Общий расход-11 л/100 км. В пробке температура поднялась до примерно 90 гр С,так и стояла,при том,что примерно треть радиатора закрыта. Хотя А-класс имеет сложный механизм переключения передач,передачи включаются чОтко,словно конструкция "палка в ящик".😀 То ли привык,то ли перестал бояться и освоился с машиной,но теперь мне кажется,что она стал
  5. Ученье Свет,а неучоных тьма! 😀 Вчера посмотрел на ютупчике два ролика одного аффтара,стало доходить. Сегодня завел мотор,вставил приборчик в гнездо,напряг память и связал елмку со смартом. Тут же появилась и связь елмки с ЭБУ. Я посмотрел на обороты двигателя,давление наддува и полез искать ашыпки. Найдено было тринадцать-двенадцать неактивных и последняя активная Р2100. Поиск в Сети дал ответ-нет напряжения на электродвигателе дроссельной заслонки. Коль дроссельной заслонки на турбодизеле нет,остается грешить на воздушную,тем более,что блок заслонки пришлось
  6. Вот уже есть приятная новость. Не думаю,что машина такая "неудачная",скорее хозяин неопытный.Пока. Поцинно купил.
  7. Сегодня помыл машину и Чек погас. Вставил недавно купленную Елмку с вайфаем,смотрел через смарт. Нет подключения к ЭБУ. Если завтра ничто не помешает,буду пробовать подключиться через ноут. Но,думаю,что затея с Елмкой "бросовый ход" как говорят геодезисты-изыскатели.
  8. В воскресенье собрал машину,завел. Не без приключений. Раз десять ставил-снимал-ставил корпус воздушного фильтра:не всё получалось сразу.То усики хомутов мешают,то провод к фишке на крышке оказался коротким... А на мотор ЕГР длинным. Не ожидал я от Мерса такой подлянки-два почти одинаковых разъема в одном месте. Разобрался. Завел,заглушил. Завел выехал,прогрел-всё нормально. Стал ехать домой-загорелся Чек. Мотор тянет нормально,обороты ХХ вернулись в норму-ниже 800,но горит Чек. Была призрачная надежда,что мал уровень ОЖ.Долил,горит. Нашел
  9. В курсе,что весь нельзя. Наконец исполнилась полнота времен и я приступил к замене термостата. Перед этим я посмотрел на ютупчике как это делается. На нем всё просто! Одна общая проблема-куча разъёмов и каждый имеет свой секрет отстежки. Но главная засада была в патрубке от интеркулера к блоку воздушной заслонки. Система элементарная-потянул на себя стопорное полукольцо,оно освободило захваты и вынимай. Но снизу полукольцо закисло и вероятно не двигалось так,как надо. Пока не разогнул стопор и не вытянул снизу никак не получалось. Только нижний за
  10. Зачем? Имею такой опыт. Подкрашивал свои Жигули,напарник поставил перед радиатором картонку-как раз в размер. Подкрасил,поставил решетку радиатора и летом по дороге от Института Химии до моста Патона мотор перегрелся.Я долго разбирался,пока не углядел картонку. Ничё с мотором не стало. Десять лет назад зимой поставил шторку перед радиаторм на Транзите,ехал из Борзны домой,стали мерзнуть ноги. Глядь,а указатель температуры в зашкале.Вылетел весь тосол.Я сбросил скорость и еще километров десять проехал до первой заправки,остановился,слегка остудил мотор,залил воды и
  11. midaV,опасность перегреть мотор есть,но ничего фатального в этом нет. 110 гр С-оптимальная температура для мотора,но требует специальной ОЖ. Посмотрев,что нужно сделать для установки крана без перерезания шланга,я пришел к выводу,что не на много сложнее будет поменять термостат. Когда поток ОЖ через радиатор перекрывает термостат,это один случай,а когда кран после термостата-ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ!💯 Термостат при низкой температуре ОЖ пускает ее по малому кругу-из головки на вход помпы При температуре частичного открытия часть ОЖ пропускает через радиатор,часть по малому
  12. Термостат пришел сегодня,но погода не вдохновляет на работу по замене,но вдохновляет на какой-нибудь колхоз. Например,поставить перед радиатором шаровый кран,закрыть его на зиму и наслаждаться ездой на горячем моторе.
  13. Я использовал для шторки то,что оказалось под рукой. Сегодня снова ездил на дачу,при движении по городу расходомер показывал около 9 литров на сотню,выехал за город,под конец маршрута показывал 6,4.Только выехал на шоссе,расход подскочил до 7,3.Мотор горячий. Наверное,начался прожиг сажевого фильтра.Надеюсь. Потом расход снизился до 6,6 л/100 км. Заехал на Перова,к продавцам запчастей на Мерседес. Термостата у них не оказалось,заказал на УкрПартс. Не успею на выходных заменить,не придет.
  14. Сегодня утром термометр на панели показал -8,5 гр С. Пуск нормальный-как летом. До работы 15 км,пока доехал,стрелка термометра поднялась чуть выше 40 градусов. Открыл капот,патрубок,идущий к радиатору чуть теплый-те же 40 градусов. Поставил между радиаторами шторки-два куска тонкого паронита,оставил между ними около 10 см зазора. Одна шторка получилась нормально,а вторая упала между радиаторами. Вот будет еще гимор весной доставать ее оттуда. При такой погоде за 15 км мотор Транзита вполне нагревался до рабочей температуры,из печки горячий воздух,но в голом