черный_чак

Пользователь
  • Posts

    40
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

черный_чак last won the day on November 22 2020

черный_чак had the most liked content!

Старые поля

  • Модель
    Форд Транзит
  • Настоящее имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

черный_чак's Achievements

B-class

B-class (3/9)

2

Reputation

  1. Мальчика не продал-не удовлетворяла предлагаемая цена.А сейчас и того меньше будет. Но мне не жаль! Когда началась война и орки стояли под Киевом,я решил,что нужно вывозить семью на запад. Погрузил в Транзит кучу нужных и ненужных вещей,при этом не взял много оказавшихся нужными в эвакуации вещей и мы уехали в Здолбунов под Ровно. А Мальчика я отдал пасынку чтобы он вывез своего сына из Киева,лучше за границу.Что он и сделал.Я сказал,что если придется бросить машину на границе-бросай,это железо.Главное-спасай сына. Мы уехали 5 марта,они через несколько дней.В Ровно он сдал сына волонтерам,а те отправили его сначала в Польшу,а потом в Германию. Из Ровно пасынок заехал к нам,в Здолбунов,переночевал у нас,заправил Мальчика и Транзит и уехал на Мальчике в Киеве. Теперь можно бы и продавать машинку,но она спасла ребенка,это нужно ценить. Вчера я услышал добрую сказку. В первые дни войны мужик заметил на стоянке около магазина машину с ключами в замке зажигания.Долго наблюдал за нею и угнал.Погрузил семью и вывез из Киева. На новом месте полез в бардачок и обнаружил там записку с телефлном,позвонил и признался,что угнал машину. Его собеседник заверил,что он не имеет к нему претензий,а несколько машин он специально оставил в людных местах заправленными и с ключами в надежде на то,что кто-нибудь воспользуется ею для эвакуации из полуокруженного города. Что после войны у них будет возможность встретиться и выпить по чарке. Сказка,канешна. Но и исключать реальности такого случая я не стал бы.
  2. Продаю своего "Мальчика". Жена так назвала машинку. Машина хорошая,мне нравится,но не для наших дорог-очень низкая посадка. Была бы хоть на два-три сантиметра выше-цены ей бы не было. А так даже заезд-выезд в гараж становится проблемой.
  3. Зиму простоял Мерс в гараже,пару раз приходил по делам в гараж,заводил. При -8 гр С завелся как летом. Купил четыре диска под летнюю резину. Заказал в интернет-магазине пару колес Ласса турецкого производства,манагер перезвонил,рекомендовал Бриджстоун. Купил и плевался-мне впарили резину от агрессора-российского производства. Оскоромился.Аж самому противно. Но поставил на диски. Буду заказывать пару шин от Континенталь,а там посмотрю,может все такие поставлю. Цена вопроса-меньше тысячи гривень на пару. Аж трисёт!
  4. Забрал с покраски Транзит,Мерс поставил в гараж. Какие это разные машины! Особенно по ездовым качествам:Транзит легко трогается со второй и легко едет 40 на пятой,грузовик,однако! Но по городу на Транзите ездить проще. Мерс не хочет трогаться со второй и для пятой нужно разогнаться до 70. Я не вникал какое передаточное отношение главной пары у Мерса,что-то около 2,5,до 3,0,а у Транзита 4,56.
  5. Примерно месяц назад по дороге с дачи потерял колпак с левого заднего колеса,была идея после НГ поехать поискать. А тут 31 числа у жены в Вайбере на дачной странице выскакивает сообщение,что мужик тоже потерял колпак,остановился,пошел искать и пока искал свой,нашел кучу чужих,сложил их под дорожным знаком,сделал фото и выложил.Мой был среди них. Вчера поехал,от кучи колпаков остался один слегка поломанный. Ну как тут не упомянуть 73 %?! Не твое-не бери!Не знаешь предмета-не высказывай своего мнения. Я бы с удовольствием поставил магарыч человеку,нашедшему колпак,но мудаку,его забравшему,с неменьшим удовольствием спалил бы дачу. Но есть и приятные новости:проехал 133 км и расходомер показал расход ровно 5 л на сотню! Сегодня забрал уже покрашенный Транзит,получил огромное удовольствие от езды!
  6. Сегодня черти понесли меня с Демеевской площади на Левый берег через Шулявку. 9 километров пробок за час и расход 14.5 литра на сотню! Уже когда выехал на Телиги,стало возможным иногда включать четвертую передачу-из шести. Общий расход-11 л/100 км. В пробке температура поднялась до примерно 90 гр С,так и стояла,при том,что примерно треть радиатора закрыта. Хотя А-класс имеет сложный механизм переключения передач,передачи включаются чОтко,словно конструкция "палка в ящик".😀 То ли привык,то ли перестал бояться и освоился с машиной,но теперь мне кажется,что она стала резвее,хотя бензинки таки резче. Но и я старый пень,на газ жму нежно. Хотя когда учился на права,мой инструктор упрекал меня за то,что я нежно действую на педали газа и,особенно,тормоза. Когда я спросил его-ездил ли он на мотоцикле одиночке в гололед,он ответил что не ездил и переучивать меня на резкую езду не будет,коль я умею в гололед на одиночке.
  7. Ученье Свет,а неучоных тьма! 😀 Вчера посмотрел на ютупчике два ролика одного аффтара,стало доходить. Сегодня завел мотор,вставил приборчик в гнездо,напряг память и связал елмку со смартом. Тут же появилась и связь елмки с ЭБУ. Я посмотрел на обороты двигателя,давление наддува и полез искать ашыпки. Найдено было тринадцать-двенадцать неактивных и последняя активная Р2100. Поиск в Сети дал ответ-нет напряжения на электродвигателе дроссельной заслонки. Коль дроссельной заслонки на турбодизеле нет,остается грешить на воздушную,тем более,что блок заслонки пришлось снимать,чтобы добраться до термостата. Полез к разъему питания движка воздушной заслонки-разъем защелкнут,не снимается,Чек не горит. На следующем уроке буду учиться стирать ошибки. Через тернии,тсзть,к звездам! Прибор работает на универсальном/автоматически выбранном протоколе, здесь,на Форуме нашел и Мерсовский протокол. После замены термостата при 0 гр С мотор нагрелся до уровня между 40 и 80 за 9 км утренней езды,за 10-температура вышла на режим. Минуты через три работы мотора из печки идет уже теплый воздух. Друзья,порадуемся вместе с Александрs!
  8. Вот уже есть приятная новость. Не думаю,что машина такая "неудачная",скорее хозяин неопытный.Пока. Поцинно купил.
  9. Сегодня помыл машину и Чек погас. Вставил недавно купленную Елмку с вайфаем,смотрел через смарт. Нет подключения к ЭБУ. Если завтра ничто не помешает,буду пробовать подключиться через ноут. Но,думаю,что затея с Елмкой "бросовый ход" как говорят геодезисты-изыскатели.
  10. В воскресенье собрал машину,завел. Не без приключений. Раз десять ставил-снимал-ставил корпус воздушного фильтра:не всё получалось сразу.То усики хомутов мешают,то провод к фишке на крышке оказался коротким... А на мотор ЕГР длинным. Не ожидал я от Мерса такой подлянки-два почти одинаковых разъема в одном месте. Разобрался. Завел,заглушил. Завел выехал,прогрел-всё нормально. Стал ехать домой-загорелся Чек. Мотор тянет нормально,обороты ХХ вернулись в норму-ниже 800,но горит Чек. Была призрачная надежда,что мал уровень ОЖ.Долил,горит. Нашел один плохо надетый разъем.Надел,зафиксировал-горит. Снимал и промывал грязный датчик на блоке воздушной заслонки,что со стороны воздушного фильтра на защелках. Поджал хомут на выхлопной системе после катализатора. Газы там летели хорошо,может это была предпродажная подготовка? Будем искать причину и пути устранения неисправности.
  11. В курсе,что весь нельзя. Наконец исполнилась полнота времен и я приступил к замене термостата. Перед этим я посмотрел на ютупчике как это делается. На нем всё просто! Одна общая проблема-куча разъёмов и каждый имеет свой секрет отстежки. Но главная засада была в патрубке от интеркулера к блоку воздушной заслонки. Система элементарная-потянул на себя стопорное полукольцо,оно освободило захваты и вынимай. Но снизу полукольцо закисло и вероятно не двигалось так,как надо. Пока не разогнул стопор и не вытянул снизу никак не получалось. Только нижний захват был освобожден-патрубок вышел. Ютупчик показал,что этот блок крепится тремя болтами к чему-то там. Два болта видно,третий нащупал головкой с удлинителем и открутил.И потерял его,но нашел. Там настолько мало места,что даже болты М6 не проваливаются. На передней стенке блока есть штуцер для слива ОЖ по типу прокачечных на тормозах-отпустил его и ОЖ потекла. Вытекло литра четыре. Немного повозился с хомутами,но у меня есть на них инструмент.Термостат снял, пропускает главный клапан да и стоит как-то на перекос. Установил новый,закрепил,состыковал и зажал шланги. Как я писал раньше,провалилась одна из двух шторок,что я установил между радиатором кондея и мотора. Та,что провалилась-вылезла снизу.Я ее вытащил,чтобы не морочиться в другой раз. При исправном термостате и нашем климате шторки не нужны. На этом мои упражнения на сегодняшний день закончились.
  12. Зачем? Имею такой опыт. Подкрашивал свои Жигули,напарник поставил перед радиатором картонку-как раз в размер. Подкрасил,поставил решетку радиатора и летом по дороге от Института Химии до моста Патона мотор перегрелся.Я долго разбирался,пока не углядел картонку. Ничё с мотором не стало. Десять лет назад зимой поставил шторку перед радиаторм на Транзите,ехал из Борзны домой,стали мерзнуть ноги. Глядь,а указатель температуры в зашкале.Вылетел весь тосол.Я сбросил скорость и еще километров десять проехал до первой заправки,остановился,слегка остудил мотор,залил воды и поехал дальше. Тоже без последствий. Такшо шторку вытащу сразу после замены термостата. Тот же Транзит с исправным термостатом за 15 км от дома до работы зимой успевал прогреваться до рабочей температуры без всякой шторки. Но то такое... Скачал установочный диск с ЕЛМки на флешку и установил программу на ноут.Но для русификации программы нужно раскрыть файл дефант ме. В Винде нет программы для раскрывания таких файлов,нашел промоверсию программы,она не хочет работать,требует регистрации и денег. 40 долярив. Три ЕЛМки можно купить за такие деньги,да и нет у меня доляровой картки. Буду учить англицкий.
  13. midaV,опасность перегреть мотор есть,но ничего фатального в этом нет. 110 гр С-оптимальная температура для мотора,но требует специальной ОЖ. Посмотрев,что нужно сделать для установки крана без перерезания шланга,я пришел к выводу,что не на много сложнее будет поменять термостат. Когда поток ОЖ через радиатор перекрывает термостат,это один случай,а когда кран после термостата-ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ!💯 Термостат при низкой температуре ОЖ пускает ее по малому кругу-из головки на вход помпы При температуре частичного открытия часть ОЖ пропускает через радиатор,часть по малому кругу. При температуре полного открытия дополнительный клапан термостата перекрывает малый круг циркуляции ОЖ,полностью открывает клапан большого круга через радиатор.Обычно ход главного клапана термостата не менее 8 мм,что с этим у Мерседеса пока не знаю.Думаю,те же 8 мм. В любом состоянии через тонкий штуцер в корпусе термостата ОЖ поступает в расширительный бачок.