черный_чак

Пользователь
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

черный_чак last won the day on November 22

черный_чак had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About черный_чак

  • Rank
    A-class

Старые поля

  • Модель
    Форд Транзит
  • Настоящее имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. черный_чак

    Мой А-класс.

    Насмотревшись ютупчиков купил типа ЕЛМ327 адаптера штуку OBD Car Doctor PRO и установил программу Торк. Адаптер не видит ЭБУ двигателя и это обычно норма. Три четверти этих адаптеров голимое фуфло-так утверждают в ютупчиках. Некоторые продвинутые юзеры адаптеров на камеру рассказывают,что подключиться можно любым адаптером к любой машине,но мой уровень только "включить-выключить"... Заказал через Эпицентр ELM327 с программами на установочном диске. Но в смарте нет проигрывателя.И только вчера заказал,к следующим выходным придет. И пока адаптер был в гнезде не включался стартер,что вызвало нервенную дрожь в коленках. Может ну его нафик такую диагностику?
  2. черный_чак

    Мой А-класс.

    Не помню уже-писал про регулировку стояночного тормоза? При покупке обратил внимание,что рычаг ручника продавец задирает высоко,уже после покупки обнаружил,что ручник не держит. Ютупчик в помощь и выясняю.что можно подвести колодки винтовой распоркой через отверстие для колесного болта. Не получается,снимаю диск со ступицы. Для этого откручиваю два болта скобы. На видосе был 168 и головки болтов на 16 мм,у меня на 17. Болт-фиксатор под торкс без молотка и зубила не откручивается,зубило и молоток помогли. Толщина диска близка к минимальной 7 мм,толщина рабочего материала на колодках тоже-около 2 мм. Рабочая поверхность под колодки ручника на диске/барабане имеет явные следы езды "на ручнике"-бортик около 1 мм высотой и сильную потертость. Это ж надо было так насиловать машину при том,что кроме знака ручника при попытке тронуться на нем на дисплее вспыхивает красным цветом транспарант. Винтовой распоркой подвел колодки,надел диски,рычаг ручника уже не так высоко приходится тянуть.Ручник держит. В каментах к видосу нашел рекомендацию просто подтянуть трос и был указал регулировочный винт. Но до этого ход не дошел. Из неприятных открытий последнего времени-что-то трет при повороте направо. Вроде как колесо по подкрыльнику,но следов трения не заметил,плохо смотрел. Возможно,трещит колесный ШРУС. Пока не разобрался.
  3. черный_чак

    Мой А-класс.

    Пробег 293 тысячи. Судя по остаткам ремня и старым роликам это первая замена. Старый натяжной ролик имеет бочковидную наружную поверхность для автофиксации ремня. Ничего,кроме пластиковой грязезащиты не снимал,правая рука достаточно свободно оперировала между лобовой крышкой мотора и кузовом. Даже ключ-зигзаг на 15 нормально вошел и зацепил головку болта натяжного ролика.Конец на 14 мм я отрезал,на рычаг надел расклепанную трубку. Болты с головками под Е12 открутил накидным на 10,откручивал и закручивал где пальцами,где трещоткой на 10. Поставить ремень мятый в восьми местах ремень на шкив помпы гимор истчо тот,но стержень около 60 см выручил. После переговоров с продавцами и их заверениями,что ремень именно тот,что должен быть,нашел схему запасовки ремня 1745 на моторе 2,0 ТД,она отличается от запасовки на бензинках ремня 1765. Около шкива кондиционера есть направляющая вверх,к обводному ролику. По найденной схеме ремень стал без проблем,я поднял колесо и провернул им мотор на два оборота. Глянул-ремень на месте.Завел-нормально. Поставил защиту и выехал из гаража. Съездил по грибы и закрыл дачу на зиму. После покупки машины обратил внимание,что руль стоит неровно. После замены резины руль стал как нужно. Я специально осмотрел старую резину-вдруг были колеса разного размера. Нет,оба колеса одной марки и размера-175/65/15. Старые передние колеса сильно шумели на ходу,новые-чуть посвистывают на скоростях до 60 км.
  4. черный_чак

    Мой А-класс.

    Merci639! Ты таки был прав относительно сажевого. Приношу свои извинения за беспардонность. Раньше я не бывал под машиной,а сегодня пришлось. Вчера порвался ремень привода агрегатов,он шумел на холодную с понедельника,такшо я был готов. Я как раз ехал на авторынок на Перова за запчастями к Транзиту,заодно купил три ролика и ремень длиной 1745 мм. Весь вечер смотрел ютубчик,учился.По всему выходило,что должен быть ремень 1765 мм,но продавец глянул ВИН и дал что дал. Замена роликов особых проблем не вызвала,а вот ремень по интернетсхеме не становится. Короткий.Я уже созвонился с продавцом,он согласен поменять.Но будет завтра,а тот,что сегодня,утверждает,что я заводил ремень не по той схеме. Стал искать-таки есть и иная схема установки,завтра буду пробовать. Ну и да-глянул выхлопную систему.Стоит сажевый под кузовом,два штуцера для измерения давления и какой-то датчик на входе,видимо,температуры. Мотор снизу сухой и чистый,ремень приказал долго жить от старости-резина,что еще осталась-вся потрескалась.Ремень порвался на отдельные нити,понятно,что ни маркировки на нем не сохранилось,ни нормально померить. Пару недель назад заменил резину на зимнюю,Премиори 185/65 R15. Спереди стояла зимняя резина 175/65/15",сзади 185/65/15",но одно заднее колесо спускало-был сквозной гвоздь,в другом было ТРИ гвоздя,но не насквозь.Всё в утиль. Была сломана клавиша водительского стеклоподъемника,нашел в интернетах пару на водительскую дверь.С доставкой около 150 гр. Клавиша стала на место как родная,стеклоподъемник работает. Когда просматривал объявления,умиляли утверждения продавцов "расход в городе 5 литров,за городом 4". На моторе 1,7 ТД. В реале в городе чуть больше 7 литров,за городом 5,9 примерно,в целом- около 6,5.По расходомеру на панели приборов. Похолодало-расход увеличился. Чем больше пользуюсь Мерсом,тем больше он мне нравится. Транзит стоит в ожидании покраски.
  5. черный_чак

    Мой А-класс.

    Идёт. Я дал ВИН,где грамотная расшифровка? Ля-ля? Ребята,я лет 10-12 назад "вставлял" "гуру" по Транзитам,но те быстро признали,что знание принципов избавляет от необходимости вникать в ненужные мелочи.Потом забанили,суки,за политику-они,видите ли,считают,что Крым-ИХ,а не украинский. Незнание законов исторического развития не освобождает,однако,от выплат репараций.Но то такое... Вернемся к нашим баранам,то есть-к Мерсам А класса. Когда я изучал объявления о продаже.меня умиляли заявления,что расход солярки 4 за городом и 5 литров в городе. Но там были моторы 1.7,однако разница не велика. Нашел в меню текущий расход,пробег,среднюю скорость и время в пути. В городе расход редко меньше 7 л/100 км,скорость выше 30 км/час.Транзит жрет 9,но при гораздо более приятных ощущения от педали газа. За городом может быть ниже 6 л на сотню,но в городе? Разговаривал с соседом,у него Фокус Евро 5.Машина реально тупит,ехать не хочет-экология,однако! До этого у него была старая Тойота и новая КИА,на перекрестке газа дал и улетел. А эта "думает"-а стоит ли?И приходит к выводу,что не стоит. Так и А180 109 лс считает,что не стоит.ЭКОЛОГИЯ,мать ее ити ! Те,кто считают,что CR ето щикпо определению,глубоко заблуждаются. СR отрабатывает ту программу,что заложили в нее программисты,а программистам дали задание-100 гр СО2 на километр и ни грамма больше,жми на газ или не жми. Всё удовольствие от мощного мотора пущено коту под хвост ради сраной ЭКОЛОГИИ. Сцуко,на выезде из Вышгорода в сторону Киева подъём. На Транзите с турбомотором я на пятой еду с ускорением,на Мерсе-тока на третьей!
  6. черный_чак

    Мой А-класс.

    Дизель на газе? Возможно,но стоит ли? Можно сам ВИН. А от тебя-расшифровка "от производителя". WDD1690071J811874 А что такое "коммон рейл"? Это когда ТНВД нагнетает топливо в магистраль и уже оттуда оно под высоким давление подается форсунками в КС каждого цилиндра в соответствии с порядком работы цилиндров в момент и в объеме,определяемых системой управления. Первые CR были известны чуть ли не с довоенных времен и имели механическое управление. Потом-гидравлическое.И только безудержное развитие микроэлектроники сделало CR победителем соревнования различных систем подачи топлива в дизелях. И поэтому ездовые качества автомобилей с CR при прочих равных условиях определяются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАСТРОЙКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ впрыска."Прошивкой" как сейчас говорят. Вариантов настроек системы может быть бессчетное множество. Такшо пока посмеюсь Я. Ну да ладно меряться пиписькаме,я здесь не для этого.🙂 Обратил я,что не горит один фонарь подсветки номера,хотел менять лампу,но руки не дошли. Стал ставить регик-сгорел предохранитель на прикуриватель.Поменял,регик работает,а сегодня обратил,что работает и фонарь подсветки. Запитан через предохраитель прикуривателя? Завтра проверю. Малая на ходу открывает задние окна,надо было снять ручки стеклоподъемников. Тырнеты ничего конкретного не говорили,но наводку дали. Оказалось истчо проще,чем на 168 модели:нужно просто пальцами нажать на выступ со стороны ручки и ручка снимается.
  7. черный_чак

    Мой А-класс.

    ВИН расшифровывается именно "сажевым фильтром",а не "катализатором". И я не вижу принципиальной разницы между ними-и один,и другой служат уменьшению выбросов не полностью сгоревшего топлива. Сажевый-сажи,катализатор-СО. Но то такое. Когда искал машину,читал,что расход "в городе5,за городом 4 литра на сотню". Ага,в две руки расход в городе 5 литров! Около 10 по Киеву. Что и не удивительно-1-я,1-я,редко 3-я и за счастье 4-я.Но уже с нарушением ПДД.При массе машины около 1,8 т и моторе 2 литра. За городом тоже не особо экономно-там,где я езжу не часто разгонишься до 6-ой. И ощущения от электронного дизеля совсем не те,что от натурального... На натуральном нажал на педальку,мотор стрельнул черным дымом и попер на любой практически передаче. А тут... Пока не раскрутишь мотор,машина не едет.Чиста как на карбюраторной зажигалке.
  8. черный_чак

    Мой А-класс.

    Посмотрел на свой сажевый фильтр-а внизу штуцер,к которому подходит трубка. Вероятно для измерения перепала давления на сотах. Просто соты уже не выбьешь. Но внушают надежду на то,что сажевый был заменен в Германии,следы ключей на головках болтов. Не горит правая лампочка подсветки номера и пока нет времени разбираться почему.
  9. черный_чак

    Мой А-класс.

    Мерс 2010 года машина новая,по конструкции,и,видимо не только для меня. Смотрю ролики на ЮТубе про всякие ремонты А-класса,сегодня попался про удаление керамических сот в "катализаторе". Стоит он сразу за турбиной,такшо я почти уверен,что это сажевый фильтр. Автор ролика утверждает,что такая операция не требует перепрошивки ЭБУ двигателя. Поскольку в корпусе катализатора всего один датчик,то вполне возможно,что не требует. Если это так,то это может упростить дальнейшую эксплуатацию машины.
  10. черный_чак

    Мой А-класс.

    Развал не делал,колеса не балансировал,проставки нафиг. Защита картера стоит. Почему проставки нафиг?Для плохих дорог есть Транзит. Из замеченных недостатков:спускает левое заднее колесо,заеду на шиномонтаж.А там и замена резины на зимнюю,отбалансируют. Неправильно отрегулированы фары-светят низко.Сегодня глянул-стоит гидрокорректор,но как отрегулировать фары в тырнетах пока не нашел. Не работал прикуриватель.Нужен для подключения регика. Худшие опасения на сбылись,просто сгорел предохранитель. Таки немцы специалисты в извращениях:поставить блок предохранителей в полу,под ногами пассажира! Начинаю верить немецким фильмам для взрослых про сантехников...😉 В не менее интересном месте установлен блок реле. Воздушный фильтр чистый,масла уровень.Похоже,что продавец не врал про ТО перед продажей. С таким годовым пробегом как у меня-15 тыков в год,хватит на пару-тройку лет, а там или я загнусь,или не смогу управлять машиной,или продам. Но как меня развел сажевый фильтр! Состояние выхлопной трубы может рассказать о многом,я глянул-труба чистая,легчайший налет от выхлопа,вот я и подумал,что мотор "ляля",а тут сажевый фильтр всю грязь берет в себя...Пичалька.
  11. черный_чак

    Мой А-класс.

    Три месяца назад вместо желаемого 124 3,0 ТД купил А-класс 2010 года А180. Мотор 2,0 ТД,109 лс,ручная коробка шестиступка,сажевый фильтр,15" колеса,пятидверка,бюджетный вариант. Пробег около 300 тыков. Пару раз съездили на дачу,жена и говорит,что на ЭТОЙ машине я ездить не буду.Наверное,шота знает... Загнал я машинку в гараж и пересел на родной и любимый Транзит. Но исполнилась полнота времен и сегодня я отдал Транзит в покраску и пересел в Мерседес. Ну шо вам сказать... Однозначно-не Жигули.😂 Я как-то ездил на Транзите 2007 года 2.2 ТД,там пока не раскрутишь мотор до 1500 об/мин-не тронешься. Мотор имеет практически нулевой момент,по условиям смазки-чтобы не катались на ХХ. А мерсовский дизель 2,0 ТД легко трогается с ХХ и на низких передачах вполне прилично тянет на малых оборотах. Но я старался меньше 1800 об/мин не держать.В городе выше третьей передачи не приходится пользоваться,за городом иногда можно и шестую включить,но на наших дорогах большей частью катился на пятой. Тормоза работают мягко и эффективно,руль-вроде с электроусилителем,при работающем моторе крутится очень легко,рулевое управление-"острое".Но видны следы неквалифицированного вмешательства в переднюю подвеску:руль стоит под углом при движении прямо. Машину в сторону не тянет. Ехал с дачи,загорелся транспарант,что низкое давление в одном из колес. Заехал на АЗС,нашел-спускает заднее правое.Пока на шиномонтаж не заезжал-в гараже машина стояла. За два с половиной месяца 1 раз заезжал в гараж,завел мотор минут на пять. Были сомнения-не сел ли аккум-не сел! Завелся чОтко! Буду кататься и описывать свои впечатления от машины.
  12. черный_чак

    Все о 124

    Мы не немцы. Кто нам мешает открыть на этом форуме тему про А-класс? Лично я не вижу таких.
  13. черный_чак

    Все о 124

    Хотел 124 с 3,0 л турбодизелем на механике,купил А-Класс 2010 180 CDI на механике.😀 И что-то не нахожу на форуме темы про А-Класс...
  14. черный_чак

    Все о 124

    Не буду спорить,не вникал. Хотя зачем использовать CR для впрыска в предкамеру,если та же мягкость работы на малых оборотах достигается за счет многофазного впрыска,а на больших оборотах и нагрузках за счет наддува. Рекомендацию по выбору мотора учту.4 или лучше 6 цилиндров. Благодарю. Сейчас уже имею минимально-необходимую сумму,но ведь не хочется после покупки валяться под машиной и варить дырки в днище и разбирать мотор для ремонта...
  15. черный_чак

    Все о 124

    Непосредственный впрыск-это когда топливо из форсунки попадает непосредственно в камеру сгорания. Как организована механика впрыска-от механического ТНВД,от насос-форсунки или из общей линии (CR)-дело второстепенное. В моторе ФТ с 86 года топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания,расположенную в днище поршня. В моторах МБ 124 до второго рестайлинга впрыск топлива производился в форкамеру или предкамеру,я не особо интересовался тонкостями. А уж после внедрения CR пошли моторы с непосредственным впрыском. Причины такого положения в том,что в дотурбовую эпоху моторы с прямым/непосредственным впрыском отличались жесткой работой,в отличие от форкамерных,работающих заметно мягче,но имеющих больший расход топлива и худшие пусковые качества. Поэтому в них используются индивидуальные свечи накаливания на каждый цилиндр и более высокая степень сжатия. У моторов МБ124 это 22,в ФТ 19,3 до 89 года и 20,6 после и снова 19,3 после 2000 года. У популярных старых Крузаков с форкамерными моторами степень сжатия 23. Возможность организации многостадийного впрыска при использовании электронно-управляемого CR позволило сделать работу моторов с прямым/непосредственным впрыском более мягкой,уменьшить нагрузки на КШМ и детали ЦПГ и увеличить литровую мощность дизелей. А вкупе с турбонаддувом CR сделало дизеля вполне конкурентными по литровой мощности с зажигалками,но более экономичными и весьма тяговитыми во всем рабочем диапазоне скоростей вращения КВ. Турбонаддув резко повышает температуру в КС в конце такта сжатия,что ведет к лучшему испарению капель топлива и сокращает период задержки воспламенения паров ДТ в КС. Что тоже сильно смягчает работу дизеля. У моторов Дюраторк Форд и ПСА максимальный момент достигается при 1500 об/мин и держится на этом уровне до максимальных оборотов. Порог в 1500 об/мин для достижения максимального момента выбран из соображений достаточной смазки. Кроме автомобильных версий дизеля ФТ 2,5 Д есть два "морских" варианта-130 лс и 140 лс. Условия работы ДВС на судах существенно отличаются от таких в наземном транспорте,судовые моторы работают в трех режимах:ХХ,100 % нагрузки и 110 % нагрузки.Причем большую часть времени работают со 100 % нагрузки. Но это было лирическое(техническое) отступление,а теперь к главному:Я имею сумму,которая позволяет начинать процедуру осмотра и торгов искомого дизельного МБ 124. В первую очередь интересует авто с мотором 2,5 Д или ТД и коробкой-механикой. От 90 года. Имел пару попыток езды на автомате-мокрая спина и весь на нервах.Не для меня.