6six

Пользователь
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 6six

  • Rank
    A-class

Старые поля

  • Модель
    639
  • Настоящее имя
    Максим

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    1989

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Начитавшись страшилок как все трудно и тяжко приготовился ковыряться долго со сборкой но.... Конструкция проста до немогу собрал за 5мин, лайфхак отрезаем пол сантима пластикового ввода тот что крепится на двиг и спокойно натягиваем, все работает все прекрасно. Вывод, не читайте форумы до, не видя общей картины проблемы...
  2. Тут много факторов, год авто, пробег, сколько ездите, сколько стоит машина на морозе, качество топлива и т. д везде в инете я не вижу "пол тыка" когда снимают заводку вито в мороз 20 и более... Я езжу мало он не успевает толком зарядится, акум на старте 11вольт так что пол пинка и у. меня будет на норм толчке акума. Я не жалуюсь на акум он новый, 11вольт но он крутит в мороз и не дохнет, тут вопрос в глюке генератора который даёт большую нагрузку при старте тем самым давя движок которому и так тяжело в мороз.
  3. В - 16 с утра крутил двиг 5сек. без подогрейки, с ней не рискнул вообще б не завел.
  4. Еслы вы про реле то что со щётками идёт, поменяно все, стоит BOSCH.
  5. Где она находится и какая функция её?
  6. Ещё уточню, если поездить интенсивно заводится норм без глюков.
  7. Я думаю что электроника на горячем лагает с трудом верится что со временем пройдёт. Подушки новые, муфту не трогал покрутил её не хрустит и адекватно работает.
  8. Ефект похожий, но явно не в форсунках дело, заводишь на гарячую он сёк. 3- 5 работает как на 3х цилиндрах (в напряг какойто) и на вольт метре 12в потом "отпускает" его работает норм, на вольт метре 14в. Получается гена на горячую тормозит сёк 5. Сложно понять но такое по словам диагнозиста бывает не только у меня.
  9. Отремонтировал гену (замена щёток с платой, токосемных колец) вообщем все по стандарту, дешман не брал все бош и т. д заряд 14+ просадок нет больших. Но вот в чем прикол заводишь на холодную все замечательно мин 5 проработает глушу опять завожу заводится но первые сёк 3 тарахтит движок (то есть работает под нагрузку как будто его кто держит на старте) заводится но противно слышать если б так и дальше пофиг (ездил на диагностику, чел говорить есть такая беда после замены ген и на спринтерах ездь не парся, ок думаю...) Но вот пришла зима на холодную заводим норм на горячую терпимо с "тарахтелко
  10. Самому реально поменять без ямы? (инструмент есть, руки тоже...) или проще на сто? Оно не то что прям течёт каплями, на асфальте пятен нет, но капец как не люблю эти все потеки и грязь, напоминает мне совковые жигули)))
  11. Доброго времени суток, есть вопрос тоже, откуда оно масло гонит? В патрубках от турбины внутри немного масла было, после них идёт пластиковая деталь она вся в масле.
  12. Снял гену (бош) действительно проще некуда без ямы, поддомкратил немного залез снял. Вердикт как и у всех щетки и коллектор, пробег 320тис. Разобрал, поставил новый коллектор полностью щеточный узел с регулятором, набил смазкой подшипник (не менял, не вижу смысла не люфтят не хрустят) шкив тоже в норме, вообщем 600грн і немного времени. Всем спасибо за инфу...
  13. Спасибо большое буду пробовать на выходных, пока холодно зарядка идёт только чуть теплей и все ноль...
  14. Я хз какой у меня надеюсь bosch вроди он по проще в ремонте, буду делать сам не потому что жалко денег а потому что как посмотрю на этих рукожопых мастеров аж тошно... Лишь бы время было.
  15. Это радует, тогда на выходных буду пробовать, достают снизу я так понял сверху турбина мешает?