Alexander55

Новичок
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alexander55

  • Rank
    Smart
  1. Всем привет. w169 2008 года. Начал разряжаться аккумулятор во время длительной стоянки. Сбросив минусовую клемму с аккумулятора и подсоеденив амперметр, начал проверку. Показания амперметра были 1, 6 (амперметр установлен на 10А) . После удаления предохранителя номер 14 , амперметр уже показывал 0,15. В двери есть блок управления, при отключении которого ( отсоединение кабеля идущего из кузова машины) амперметр так же показывал как и при удалённом предохранителе 0,15 . От блока управления идут кабели на стеклоподъемник, зеркало и замок. Которые я поочерёдно отключал и проверял амперметром. При отключении кабеля из 5-ти проводов идущих на дверной замок амперметр показывает те же 0,15. Именно там, в центральном замке ошибка или коротит провод. НО при этом замок нормально работает . Электрики так же найдут эту проблему и скажут что нужно менять замок. Мне нужна хотя бы схема или фото внутренней электро части замка. В интернете найти не могу. Дверь правая передняя. Всем спасибо.