Alex W210

Пользователь
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alex W210

  • Rank
    A-class

Старые поля

  • Модель
    W210 2.0 compressor
  • Настоящее имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Житомир
  • Интересы
    музыка,звук
  1. Вы совершенно правы!!! меня сбило фото в инете - снял пластик.накладку,там таки единая система и нет на ГУРе никакого доп.пластикового бачка.
  2. Есть - MB 344.0!) Спасибо,парни!! Идёт 4л в сухую(!),порекоммендовали на долив 3л. +фильтр взял,встроенный в желтую крышку расшир.бачка. Уточняю: эта же жижа идёт в ГУР(одна система)? Черный пластиковый бачок на ГУРе стОит заодно сменитт?
  3. Премного благодарен!! Взял SWAG 001 989 20 03 - это в точности цифры,что указаны на желтой крышке(в которой встроен фильтр) на расшир.бачке. Пойдёт?
  4. сталкивался кто с гидравлической системой(задние стойки) и ГУР. Может быть единый бачок на обе системы?
  5. Спасибо! ценно и весьма любопытно! Не знал,как впрочем и не представлял. Можно подробней?!?! или хоть ссылку какую ..а с метаном разобрался,к черту его - бестолковое наследие от бывшего хозяина +ценник на него взлетел безумно.
  6. Пробег 295тыс(родной)., масло двиг.менял сразу после покупки,т.е. дней 10 назад. Что означает «доливка масла в компрессор»?
  7. Суть и математика по метан/пропан ясна. Вопрос применительно к w210 2.0 compressor. Спасибо.
  8. Приобрёл S210 E200 Compressor неделю назад - пока полёт нормальный ... даже замечательный. «Чек двигателя» горит постоянно, внимания не обращаю, как посоветовали. Установлено ГБО для метана, размышляю о переходе на пропан - что скажете? Заранее благодарен!