Анатолич

Пользователь
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Анатолич last won the day on November 26

Анатолич had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Анатолич

  • Rank
    A-class

Старые поля

  • Модель
    Мерседес Вито 638
  • Настоящее имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мариуполь
  1. При покупке авто, не работал тахометр из-за моторчика - сделал, восем лет работает уже. Не похоже, Во-первых, стрелка на тесте приборки, показывает ровный ход от начала до конца! Во-вторых, ноут показывает такую же скорость, как и спидометр. Датчик менял, ничего не изменилось.
  2. Приборка такая, фото не моё (с интернета)
  3. Авто Vito 638, 112 cdi, 2,2, МКПП. При ровном разгоне, стрелка спидометра поднимается до 40км/ч, затем возвращается к 0 км/ч, и снова (на скорости, примерно 80 км/ч по GPS) начинает идти вверх!Не могу сказать точно, но вроде бы пару раз смотрел, что после 120 км/ч скорость тоже соответствует. На диагностике делали тест приборки, все стрелки работ ровно. Менял на МКПП датчик скорости, ничего не изменилось! Куда смотреть, други?!?!?!
  4. Сам удивляюсь!) Не только у меня в городе, отправлял и в Сумы, и в Харьков)
  5. Проблема решена!!! Действительно, всему виной был обратный клапан в ТНВД. На насосе есть место, где подключаются две трубочки (сзади), одна идёт с насоса низкого давления, а вторая обратка. Так вот там, где обратка в насосе внутри стоит маленький клапанов, фиксируется стопорным кольцом. Но понять, что что-то с ним не так, я смог лишь когда купил ещё один б/у ТНВД и положил их рядом. Не хочу даже вспоминать сколько времени, нервов и средств было потрачено... Несколько разных топливщиков и мотористов, с разных городов, смотрели, перебирали, ставили на стенды и всё без результата. А в и
  6. Знаю эту болячку, ещё раньше этот жгут немного приподнял во избежании этих проблем. Но всё-равно его осматривал, повреждений не видно.
  7. Вот этого сказать не могу... Не очень в этом разбираюсь. Был в трёх разных местах, визуально все устройства были разные (интерфейс). На экране сам видел, авария отсечного клапана (не помню точную формулировку). Один из трёх электриков, даже показывал, что он (клапан) не работает, была функция проверки его. Принудительно его отключал, а машина не глохла. После этого я его снимал проверял, вобщем всё, что описывал выше
  8. Всем Привет! Горит на приборке EDC. Машина в аварийном режиме, больше 3000 не крутит. Программа постоянно указывает на неисправность отсечного клапана на ТНВД. ТНВД и форсунки снимались и проверялись на стенде дважды, в разных местах (не говорю о том, что ремкомплект на ТНВД меняли, уплотнительные колечки все, чистка рампы, трубок ультразвуком). Отсечной клапан на ТНВД, так же проверялся отдельно, напряжение появляется и пропадает при повороте ключа, шток клапана тоже срабатывает. Обратился к электрикам (лучшим в нашем городе и не только), долго колдовали с машиной, и ничего по элект