Сергей30!!!!

Пользователь
  • Публикаций

    2 229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Сергей30!!!!

  • Звание
    G-class
  • День рождения 16.03.1975

Старые поля

  • Модель
    Вито,190е,124,210
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    444224731

Информация

  • Город
    Днепр
  • Интересы
    Мерседесы и другие автомобили

Посетители профиля

649 просмотров профиля
  1. Куплю мотор 2.3 ТД

    Куплю мотор 2.3 ТД на Вито свой. Старый мотор неожиданно стал брать масло много . Ремонтировать не хочу. жду предложений в личку или в вайбер 0503427977 Сергей
  2. Я как то ехал за Кразом с шлаком и огромный кусок шлака слетает с кузова и мне в лобовое, сам не знаю как я среагировал но машина на летней резине и при температуре воздуха около +33С юзом пошла. Я кстати прошлым летом на 124-ом ездил путешевствовать по Европе (Венгрия, Словения, Италия, Австрия, Германия, Польша) так вот понял что если бы я там брал машину на прокат это было бы дороже намного. Чем ехать на своей. На фото перед переездом через Альпы.
  3. там где нормально сделали то давно держится, а местами конечно со снегом асфальт растаял.
  4. думаю просто совпало Если нет тогда поясните как реле свечей видит что мотор завёлся ???
  5. Да ни кто не спорит и зачем мне контролька если я уже перемерял этих моторов кучу. Разные алгоритмы работы бывают, но свечи у всех греют после старта это закон . У кого больше у кого меньше но греют. опять же повторюсь я говорю за те моторы которые я перечислил выше.
  6. Зависит или не зависит от температуры мотора это как раз решает само реле накала свечей оно бывает двух типов с контактом на датчик температуры и без него (название контакта "Т") вот от этого контакта и зависит сколько нагревает свечи реле летом меньше зимой больше. А чтобы сразу после запуска свечи выключались я токого не встречал в автомобиле ВИто 2.3 ТД то вы просто что то не досмотрели. Вы проверьте через какое время выключатся свечи просто при включённом зажигании и поймёте что ошибались. Дело в том что этот мотор не видит завёлся он или нет и после пуска ни каких дополнительных схем которые бы отключали их нет и не было(разве что Ваша самодельная). ТАк что я думаю у вас как и у всех владельцев Вито они работают и после запуска какое-то время. Просто вы об этом не догадываетесь ;)
  7. Ну на мерсе под напряжением они примерно около минуты тут ещё многое зависит от блока накала .
  8. Я говорил о том что можно хоть 50 раз греть свечи, но я для более уверенного старта дизеля жду при последнем (или первом как правило) прогреве, чтобы свечи отключились полностью (а не лампочка потухла на приборке которая не говорит о том что свечи отключились) и только тогда завожу так при слабом аккуме он крутит изначально сильнее, что способствует уверенному запуску. Если конечно у вас стоит новый 100 акум то можно как угодно крутить стартер.
  9. Не верное предположение ! Когда работает стартер свечи греют и даже когда авто уже заведено они ещё греют 100 % Тут уже не нужно даже ваши хвалёные приборы я это знаю и проверял много раз. Я говорю за СВОЙ автомобиль с 601 мотором и другие дизельные моторы 602, 603,605,606 не ЦДИ .
  10. НА дизеле я делаю следующее : так как аккумулятор не слишком хорош для температур больше -15С иногда имеет свойство садиться, то я не нагреваю свечи несколько раз я просто включаю нагрев свечей и жду когда отключится реле накала свечей оно выключается намного позже чем контрольная лампочка. И только тогда завожу. Дело в том, что старт тогда проще так как нет потери на накал свечей и стартер крутит намного быстрее. А если просто нагреть свечи пару раз как многие делают и заводить то можно и не завести. Отключение свечей происходит секунд через 50 после того как потухла контролька и понять это можно только прислушиваясь к нему (оно у меня громко щёлкает)
  11. Я тоже не могу обьяснить полезность включения фар перед стартом авто, но как то я пару раз видел в каких то автомобильных тематических передачах сюжеты и там советовали именно такой способ запуска авто при низких температурах. В одной из этих передач даже поясняли, что именно происходит в Акумуляторе и зачем это нужно.
  12. но до этого до -23С http://weather.in.ua/dnepropetrovskaja/6920
  13. У нас тоже так насыпали соли что уже почти все улицы растаяли при -10 и теперь только ездят сгребают в сторону жижу.