mickail

Член Клуба
  • Публикаций

    10 147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

mickail стал победителем дня 13 мая

mickail имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о mickail

  • Звание
    Модератор

Старые поля

  • Модель
    Vito-639
  • Настоящее имя
    Михаил

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 193 просмотра профиля
  1. Ребята, просьба не вплетать политические оценки в проблему контрабандных авто. Это раздел "Юрист", а не "Политика", которая правилами нашего форума не допускается. Немного развлеклись, выпустили пар,накопившийся за жаркое лето и снова будем жить по правилам. По правилам форума и по правилам, предписанных законами. Это была реплика модератора. А теперь конкретно по теме. Конечно, проблему с машинами на еврономерах нужно решать. Например, предлагается ввести оплату за пользование такими машинами - столько- то сотен гривень в месяц или в год и поставить все эти машины на украинский учет. То есть своеобразная амнистия для тех кто уже ввёз автомобиль. Но поток таких автомобилей это не остановит, а только увеличит. А это значит, что полностью рушится таможенный кодекс, правила ввоза, госбюджет и экономика страны. Это как раз тот результат, о котором мечтают недруги Украины и те, кто думает только о своем кармане, а не о судьбе страны перед 26-летием ее выстраданной веками Незалежности.
  2. Конечно, люди рискнувшие купить автомобиль на польских бляхах, не будут себя осуждать, а будут всячески оправдывать. И на этих страницах мы это видим. Хочется еще раз напомнить товарищам, что таможенные сборы (налоги) это не прихоть элит или злых чиновников, а это один из основных источников пополнения государственного бюджета для содержания врачей с больницами, учителей со школами, студентов с ВУЗами, детсадов, пенсионеров, инвалидов, безработных, военных, сдерживающих агрессию "братского" народа. И те, кто уклоняется от налогообложения - способствуют обнищанию перечисленных категорий и ослабляет нашу обороноспособность. И тут в числе виновных ослабления госбюджета не только десятки тысяч владельцев авто на евробляхах, но и предпринимательские и производственные структуры. Мы уже упоминали о тех, кто скрывает налоги в офшорах, а есть и просто наглые, которые скрывают это у нас в стране и на наших глазах. Ниже приведу выдержку из выступления одного из руководителей нашего налогового ведомства. И вот если бы мы также рьяно навалились на подобных должников, то это позволило бы значительно наполнить госбюджет и пойти навстречу народу, снизив таможенные пошлины на автомобили. Так что нужно собирать митинги не у зданий органов власти, а у офисов наглых неплательщиков налогов. А вот и обещанная информация: Значна частка великих податкових боржників — клієнти офісу великих платників податків або його територіальних відділень, сообщает голова офісу ДФС Євген Бамбізов, коментуючи проблему:. — Офіс великих платників податків забезпечує до 80% усіх податкових надходжень до держбюджету. У загальній цифрі податкового боргу наша частка — 13,2 млрд грн або 23% від усього податкового боргу. Податковий борг "Укрнафти" становить 13 млрд грн, але офіс великих платників податків адмініструє лише 2 млрд грн. В основному це заборгованість з податку на прибуток. Левова частка боргу "Укрнафти" — рента, а ренту адмініструють територіальні податкові органи. Палітра податкових боржників розмаїта. Перша і найбільш проблемна група боржників — банки у стадії ліквідації. Їх борг становить 6 млрд грн і продовжує накопичуватися. Причина — законодавча колізія. Коли банк потрапляє у процедуру ліквідації, на нього поширюється дія закону про гарантування вкладів фізосіб, який звільняє їх від сплати податків. Проте оскільки банки продовжують формувати свої страхові резерви, то за Податковим кодексом вони продовжують нараховувати свої податкові зобов'язання. Процедура ліквідації може розтягнутися на роки, і весь цей час може тривати формування резервів та накопичення податкової заборгованості. Ми запропонували Мінфіну внести зміни до Податкового кодексу: як тільки починається процедура ліквідації банку, нарахування податкових зобов'язань припиняється. Перспектив сплати цих зобов'язань не існує. Кабмін може подати ці зміни на розгляд парламенту вже восени 2017 року. Друга велика категорія податкових боржників — державні підприємства. Вони заборгували не податки, а частину чистого прибутку на суму понад 1 млрд грн. Цей вид внеску не класифікується як податковий і на нього не розповсюджуються заходи стягнення, які можна застосувати до податкових платежів. Ми нічого не можемо вдіяти, можемо стягувати їх лише через суд. Просимо Кабмін тиснути на ці підприємства, але, наскільки я бачу, вони розраховують саме на відсутність у нас механізмів стягнення. У нас близько п'яти таких боржників. Свого часу стаття 95 Податкового кодексу (щодо заходів з погашення податкового боргу. — ЕП) дозволила нам списувати кошти з рахунків боржників. Як тільки цю норму ввели, ми виставили 4 тис інкасових доручень і списали з "Укрнафти" 170 млн грн. Усього з наших боржників нам вдалося стягнути близько 0,5 млрд грн, але боржники швидко навчилися обходити цю норму. Наші доручення стосувалися стягнення коштів в основний операційний час. Використовуючи інструкцію НБУ №22, банки почали проводити операції своїм клієнтам — нашим боржникам в неосновний операційний час. Тобто до 16.00 ніякі операції не проводяться, а з 16.00 до 18.00 здійснюються всі трансакції. "Укрнафта" це практикує. За дві години вони проводять усі трансакції, і ми при цьому не можемо стягнути кошти. Потрібно змінювати інструкцію НБУ. Третя група боржників — державні підприємства у стадії ліквідації або банкрутства (не банки), яким були дораховані податкові зобов'язання. Складність у тому, що у цих підприємств велика кредиторська заборгованість, і ми — у сьомій черзі погашення, тобто борги перед державою погашаються в останню чергу. Четверта група — підприємства із зони АТО. Вони заборгували близько 225 млн грн і їх неможливо стягнути. Ми готові стягнути 5,6 млрд грн податкового боргу (це так званий активний борг) і 2 млрд грн з цієї суми — це борги "Укрнафти".
  3. А вообще-то вопрос покупки украинцами автомобилей с иностранной регистрацией не стоит усложнять, искать тут конспирологические корни. Все очень просто. Доходы украинцев заметно ниже граждан соседних европейских стран, а цены на автомобили у нас - европейские, И чтобы съэкономить на таможенных платежах - самые ловкие и легко идущие на нарушение законодательства наши сограждане покупают заметно более дешевые БУ автомобили именно за рубежом, а не на вторичном рынке в Украине. Конечно, эту проблему можно было бы решить легко, отменив высокие таможенные тарифы и акциз с НДС, но вот только тогда нужно найти другие источники пополнения государственного бюджета, от которого кормятся бюджетники, пенсионеры, инвалиды, учатники АТО и прочие наши не совсем обеспеченные или немощные граждане. Можно их лишить зарплат и пенсий, да вот только они-то являются членами семей все тех же сограждан, которые покупают автомобили на польских бляхах, не платя налогов и не пополняя госбюджет. И тогда купившие эти машины снова будут недовольны и станут заявлять, что их отцы, деды, матери, сестры и иные родные остались без копейки. Вот и замкнулся круг... Потому проблема с тарифами на таможне одна не может быть решена без решения всего комплекса вопросов, стоящих перед государством в экономической, финансовой и социальной сферах. Пока экономика наша не стала столь же эффективной, как у соседей и наш госбюджет не столь солидный, как у них, то и отказываться одним махом от всех таможенных платежей очень опрометчиво. Тут нужно действовать разумно и взвешенно, как хирург со скальпелем, иначе вместо помощи пациенту доктор может его просто зарезать... Потому был принят план по снижению таможенных тарифов по 1-2% в год в течение 10 лет, что и делается. Кроме того были снижены акцизы на некоторые категории автомобилей. Сейчас рассматривается вопрос отмены запрета на ввоз автомобилей с нормами токсичности ниже Евро 5. Но все же главный корень зла во всей этой катавасии в том, что не тарифы виноваты, а то, что у нас не принято соблюдать законы и платить налоги, как богатыми (они, как правило, свои предприятия и имущество регистрируют в офшорах), так и небогатыми, то есть нами с вами.Так что глянем в зеркало, прежде чем кого-то обвинять...
  4. А вот интересный момент, связанный с введением закона о парковке. В центре Киева вместе с парковщиками появились представители гражданского объединения "Честная парковка". Они будут два месяца мониторить ситуацию с парковкой и ее оплатой (сравнивать предыдущие результаты поступления денег с настоящими, считать количество паркующихся и соответствие их поведения правилам парковки). Как они говорят результаты мониторинга будут использованы для доработки законопроекта о парковке и покажут насколько коррумпированной была старая система.
  5. А вот и комментарии к законопроекту про правила парковки: Хто такі паркувальні інспектори? Паркувальних інспекторів буде наймати місцева влада, для контролю за парковкою у містах. Ці люди будуть відповідати за виписування і стягнення нових штрафів із порушників. Паркінспектори будуть, фактично, виконувати роботу патрульної поліції, яка зараз відповідає за покарання водіїв неправильно припаркованих авто. Нових інспекторів наділять доволі широкими повноваженнями, у тому числі засобами фото- і відеофіксації порушень. Як працюватиме фото- і відеофіксація неправильної парковки У новому законопроекті прописаний механізм фото- та відеофіксації порушень. Зараз уже існує автоматична система фіксування порушень ПДР, але вона працює на базі стаціонарних камер на дорогах. Якщо новий закон ухвалять, то кожному паркувальному інспектору видадуть спеціальне обладнання для фіксації порушення парковки у "ручному" фото- і відеорежимі. Зняті інспектором фото неправильно залишеного авто стануть підставою для виписування штрафу. Як виглядатиме виписування нового штрафу? Інспектор бачить авто, яке припарковане не за правилами, робить у спецпрограмі мінімум дві фотографії і роздруковує повідомлення про адмінпорушення. У цьому документі не вказано ім'я порушника, але є номер машини, умови порушення і лінк на спеціальний сайт, де водій може побачити фото його авто в момент порушення та копію постанови про накладання штрафу. Цей непромокаючий документ інспектор залишає для водія на лобовому склі авто. Білий папірець на склі слугуватиме також сигналом для інших інспекторів та патрульних, що цього порушника уже покарано. Після цього інспектор звертається в МВС, щоб отримати дані про власника машини, на якого і складається адмінпротокол. Хто платитиме нові штрафи? Для того, щоб паркувальникам не довелося бігати за водіями-порушниками, депутати пропонують карати власників машин. Штраф за неправильну парковку будуть виписувати на ім'я власника авто, навіть якщо воно знаходиться у користуванні в іншої людини. Якщо автомобіль викрали, чи ним користується хтось інший, власник може написати відповідну заяву в підрозділ МВС, і штраф переадресують безпосередньому порушнику. Користувач авто може сам сплатити штраф і повідомити про це в поліцію, після чого власника автоматично звільнять від відповідальності. Чи можуть виписати штраф, якщо водія немає на місці? Можуть. В цьому і полягає головна ідея закону, щоб паркувальні інспектори не мусили бігати за водіями, які на цілий день залишили свої авто в недозволеному місці, або просто не заплатити за стоянку. Чи зростуть штрафи та як отримати знижку? Суму штрафу у законопроекті пропонується зафіксувати у 20-кратному розмірі від вартості однієї години парковки. У Києві, наприклад, це може бути від 100 до 200 гривень, залежно від району. Якщо оплата пройде у перші 10 днів, то на штраф надають знижку у 50%. Автори законопроекту кажуть, що таким чином штрафи не виростуть, а навпаки зменшаться. Якщо впродовж 30 днів штраф не буде сплачено, то інспектор накладає на нього пеню у розмірі 100%. Ще через 30 днів справа передається у Виконавчу службу для примусового стягнення оплати. Чи можна паркуватись на місцях для інвалідів? Можна. Якщо ви інвалід чи маєте іншу пільгу на безкоштовну парковку. Якщо ж ви просто стали на пільгове місце, не маючи на це права, то муситимете заплатити штраф у розмірі плати за годину парковки. Чи можна не платити за парковку? Перші 10 хвилин стоянки на будь-якій парковці будуть безкоштовними. Але якщо інспектор за допомогою фото- чи відеофіксації з'ясує, що ви стоїте більше 10 хвилин, то вам випишуть штраф у розмірі плати за годину парковки. Крім того, на усіх платних парковках будуть карати, якщо водій не залишить талон про оплату стоянки на лобовому склі. Хто і як буде евакуювати машини? Депутати пропонують передати цю функцію від патрульної поліції, яка зараз має евакуювати авто, паркувальним інспекторам. У них роботи буде менше, тож вони зможуть дуже оперативно реагувати на грубі порушення паркування та зупинки. Механізм примусової евакуації авто схожий до нової процедури виписування штрафів. Паркувальний інспектор робитиме фотофіксацію порушення, вноситиме дані про нього і про адресу евакуації авто у реєстр, повідомлятиме про це в МВС та публікуватиме на сайті відповідної міської чи селищної ради. Після цього він викликатиме евакуатор та вивозитиме авто на спецстоянки. Усе це робитиметься навіть за відсутності на місці водія авто. За що авто можуть відвезти на штрафмайданчик? Щоб уникнути масового і безпідставного затримання автомобілів, у законопроекті прописали виключний перелік ситуацій, коли інспектор має право евакуювати машину. Це відбуватиметься лише тоді, коли припарковане авто суттєво перешкоджає дорожньому руху або створює загрозу безпеці руху. Під цим формулюванням депутати розуміють наступні ситуації: 1) авто залишене на проїзній частині у два і більше ряди; 2) авто запарковане у заборонених місцях: а) на залізничних переїздах; б) на трамвайних коліях; в) на естакаді, мості, шляхопроводі чи під ним, або у тунелі; г) на пішохідному переході чи ближче 10 м від нього з обох боків; ґ) ближче 10 м від краю перехрестя; д) ближче 30 м з обох боків від зупинки громадського транспорту; е) ближче 10 м від місця виконання дорожніх робіт і в зоні їх виконання; є) ближче 10 м від виїздів з прилеглих територій і безпосередньо в місці виїзду; ж) на проїзній частині, якщо для об’їзду авто залишається смуга менше 3 метрів дороги; з) у місцях, де буде неможливим зустрічний роз'їзд або об'їзд машини, що зупинилася; 3) авто робить неможливим рух інших транспортних засобів або створює перешкоду для руху пішоходів, в тому числі інвалідів та людей із дитячими візками; 4) авто стоїть так, що блокує проїзд по двох або більше смугах руху. Що робити, якщо вашу машину евакуювали? Коли власник машини не знайде її там, де залишив, то муситиме звернутись в МВС чи до інспектора. Там йому повідомлять, де його авто, який він має сплатити штраф за неправильну паркову, евакуацію та стоянку на спецмайданчику. Як тільки вся ця сума буде сплачена, авто повертатимуть його власнику. Щоб евакуація машини не застала зненацька, водії можуть лишити у поліції свій телефон і електронну адресу. Туди інспектор буде зобов’язаний одразу буде надіслати повідомлення про затримання авто, якщо воно відбудеться. Хто заплатить за пошкодження авто в ході евакуації? Для тих, хто побоюється пошкоджень машин під час евакуації, в законопроекті прописано, що усі витрати за такі пошкодження сплачує підприємство, яке вивозило авто з місця порушення. Усі такі компанії змусять підписати договори зі страховими компаніями, щоб водії та їхні машини не страждали через непрофесійність евакуаторів. Бажання депутатів навести лад з паркувальною катастрофою цілком зрозуміла і давно назріла.Проте, з іншого боку, мільйони автовласників цілком обґрунтовано можуть запитати у народних обранців, а де ж їм залишати свої машини, якщо у центрах міст навіть натяку немає на великі парковки. Автори законопроекту переконують, що саме новий порядок і дасть місцевим бюджетам гроші, щоб збудувати стоянки у центрах міст та перехоплю вальні парковки на околоциях, де водії зможуть лишити своє авто і пересісти на громадський транспорт. Врешті, поїздка на метро ще нікого не вбила. А поки ж Рада готується голосувати "паркувальний" законопроект вцілому, власникам авто не лишається нічого іншого, як пильно придивитись до своїх міст, шукаючи, де б можна залишити авто і не отримати за це штраф.
  6. Россия искусственно пытается изменить демографический состав аннексированного Крыма. Об этом заявил заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины Георгий Тука, передаетпресс-служба министерства. "Россия постоянно наращивает военный потенциал на территории аннексированного полуострова Крым. Это может стать угрозой не только с точки зрения возможной агрессии России на материковую часть Украины, но и с точки зрения изменений этнического состава населения данного региона", - отметил он. Тука сообщил, Россия завозит в Крым большое количество военных. "Понятно, что семьи переезжают в Крым жить вместе с военными. Переезжают не на день и не на два. Таким образом, Россия повторяет шаги Советского Союза - искусственно меняет демографический состав целого региона. Это недопустимо. Это грубое нарушение международного законодательства", - подчеркнул он. Тука также добавил, что РФ блокирует украинские сайты на аннексированных территориях, лишая людей возможности изучать украинский язык, литературу, историю, готовиться к сдаче экзаменов в украинские вузы. Кроме того, Тука отметил, что МТОТ выступает за расширение прав абитуриентов Крыма на льготное поступление по упрощенной процедуре в высшие учебные заведения на территории всей Украины.
  7. Скорее всего он перегрелся из-за того, что вентилятор не охлаждал ЭБУ. Думаю, что ремонт очень сложен. Да и замена поврежденных элементов дешевой не будет. Мне в таком ЭБУ меняли процессор и это обошлось в 100 долларов. А тут будет не один процессор. Проще и надежней купить на разборке бэушный ЭБУ
  8. Оккупационные власти Крыма планируют продать 11 санаториев на полуострове, "принадлежащих" оккупационному министерству экономического развития. Власти планируют получить от продажи 1,5-2 млрд руб. ($26,5-35,3 млн). При этом оккупационные власти признали наличие дефицита средств в бюджете: по их заявлению, средства, вырученные от продажи первого санатория, придется направить на проведение кадастровых работ, а также оценку и подготовку к продаже других санаториев. "Даже те затраты, которые необходимо провести для кадастровых работ, мы предлагаем потенциальным покупателям взять на себя", - заявил так называемый "министр экономического развития Крыма" Андрей Мельников. В список санаториев, которые оккупанты готовят к продаже, вошли Прибой, Солнечный, Пионер, Юность, Ай-Тодор, Алупка, Родина, Республиканский противотуберкулезный санаторий имени Семашко, Предгорный, Противотуберкулезный санаторий имени Чехова, Противотуберкулезный санаторий Красный маяк. Напомним, ранее сообщалось, что оккупационные власти Крыма предлагают прекратить права собственности на участки и недвижимость, оформленные в Украине. Источник: ТАСС
  9. Замечательное место, природа красивая (лес, ручей, водохранилище, ТИШИНА), подъездные дороги нормальные, да и дачный домик в отличном состоянии для летнего отдыха. А при желании может служить и для зимнего отдыха, поскольку есть печь, а вокруг миллионы кубометров дров. Удаленность от Киева или Житомира не столь важна, поскольку не надо туда ездить для строительства или капитального наведения порядка, а только приезжать для отдыха и поддержания нормального состояния хозяйства. Я себе покупал дачу в 55 км от Киева и вынужден был достраивать дом и полностью переделывать участок, приходилось ездить туда для этого почти каждые выходные. А тут можно не частить с поездками, а выезжать реже, но на большее количество дней. Зато какой кайф среди этой красоты!!! И цена вполне адекватная. Удачи.
  10. Ну, вот, наконец-то мы дождались того, что уже десятки лет работает во всех цивилизованных странах в части правил парковки автомобилей. Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект, регулирующий сферу парковки транспортных средств. За соответствующий проект закона №5364проголосовали 232 народных депутата. В пояснительной записке указывается, что законопроект предусматривает создание механизма привлечения к ответственности за нарушение правил остановки, стоянки и парковки транспортных средств путем введения фото-, видеофиксации правонарушений. Также отмечается, что на лобовом стекле нарушителя обязательно будут оставлять "копии постановления или сообщение о решении о привлечении к административной ответственности за нарушения, зафиксированные в режиме фотосъемки/видеозаписи". "Проект предлагает предоставить уполномоченным местными властями инспекторам по парковкеправо привлекать к ответственности нарушителей правил остановки-стоянки автомобилей в пределах соответствующего населенного пункта, если это нарушение зафиксировано в режиме фотосъемки / видеозаписи", - говорится в пояснительной записке. Авторы законопроекта уверяют, что он исключает конкуренцию между полицией и инспекторами по парковке по рассмотрению одних и тех же админправонарушений. "И полицейский и инспектор по парковке при фиксации правонарушения обязуется распечатать копию постановления или специальное сообщение о привлечении к административной ответственности и оставить ее на лобовом стекле, что будет сигналом для другого должностного лица о том, что соответствующего нарушителя уже привлечены к ответственности", - говорится в записке. Инспекторам по парковке предлагается предоставить право осуществлять эвакуацию и доставку транспортных средств на спецплощадку или стоянку при условии, что его размещения существенно препятствует дорожному движению или угрозу безопасности движения, а также в случае парковки на местах для инвалидов лицами, не имеют такого права. В пояснительной записке также указывается, что после временного задержания транспортных средств об этом будет сообщено полиции с указанием времени задержания и место, куда эвакуированы ТС. Эту информацию планируют размещать на официальном веб-портале соответствующего муниципалитета и отправлять сообщения на мобильные телефоны владельцев ТС.
  11. На щупе 9 литров масла будет около отметки максимум. Я недавно смотрел уровень - он у меня на щупе на середине между мин и макс, а бортовой компьютер сообщил 8,6 литра.
  12. Эксперты аналитической компании iSeeCars составили список моделей автомобилей, владельцы которых стараются продать их в течение первого года после приобретения. В общей сложности более 24 миллионов сделок по продаже автомобилей, чтобы выявить модели, от которых спешат избавиться в первый год. Интересно, что большую часть списка заняли модели двух немецких производителей — Mercedes-Benz и BMW. Так, первую строчку своеобразного рейтинга «ненужных» автомобилей занял седан BMW 3-Series. В ходе исследования выяснилось, что на эту модель приходится до 8% перепродаж в течение первого года. Второе место в рейтинге занял автомобиль той же марки — BMW 5-Series. На его долю приходит до 7,1% перепродаж. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz C-Class, от которого после покупки спешат избавиться до 6,5% покупателей. В число автомобилей, которые чаще всего перепродают в течение первого года также вошли Nissan Versa Note (4.0%), Dodge Dart (3.9%), BMW X3 (3.9%), BMW 4 Series (3.9%), Mercedes E-Class (3.9%), Chrysler 200 (3.8%), Subaru WRX (3.3%), Nissan Versa (3,2%). Модель Средняя цена покупки Средняя цена продажи „Скидка” BMW 3 Series $ 44,833 $ 36,743 -18.0% BMW 5 Series $ 61,317 $ 50,133 -18.2% Mercedes C-Class $ 49,042 $ 39,406 -19.6% Nissan Versa Note $ 16,606 $ 13,256 -20.2% Dodge Dart $ 20,649 $ 14,988 -27.4% BMW X3 $ 50,115 $ 43,731 -12.7% BMW 4 Series $ 54,610 $ 45,152 -17.3% Mercedes E-Class $ 64,742 $ 52,267 -19.3% Chrysler 200 $ 25,132 $ 17,624 -29.9% Subaru WRX $ 32,634 $ 30,625 -6.2% Nissan Versa $ 14,894 $ 12,800 -14.1%
  13. Эксперты аналитической компании iSeeCars составили список моделей автомобилей, владельцы которых стараются ездить на них как можно дольше В общей сложности эксперты проанализировали около 16 миллионов сделок по продаже автомобилей, чтобы выявить модели, от которых их хозяева не спешат избавляться. Интересно, что дольше всего автомобилисты ездят на «Тойотах»: в частности, первую строчку своеобразного рейтинга занял внедорожник Toyota Land Cruiser. Средняя длительность владения для десяти ведущих моделей колеблется от 8,8 до 10,6 лет, что сразу на 21-45% больше среднего показателя, который находится на уровне 7,3 года. В список вошли четыре «Тойоты» (из них три — внедорожники), четыре спорткара, пара внедорожников Ford. Кстати, единственный седан — это Toyota Avalon. «У Toyota Land Cruiser — очень нишевый покупатель, который ищет не просто прочный внедорожник, но и хочет получить немножко роскоши, — объясняют результаты исследователи. — С такими конкурентами, как Range Rover и Mercedes-Benz G-Class, это наименее дорогой вариант при сравнимом оснащении». Спорткары, в свою очередь, имеют неподвластную времени внешность, которая делает их узнаваемыми на дороге — старые модели этих автомобилей не выглядят устаревшими: «Даже новый Corvette седьмого поколения обладает классическими формами, напоминая машину 1953 года», — считают эксперты. Модель Время владения одним хозяином, лет 1 Toyota Land Cruiser 10,6 2 Porsche Boxster 9,9 3 Ford Expedition 9,0 4 Mercedes-Benz SLK 9,0 5 Ford Explorer 8,9 6 Toyota Sequoia 8,9 7 Chevrolet Corvette 8,8 8 Toyota Avalon 8,8 9 Toyota 4Runner 8,8 10 Audi TT 8,8 Средний срок владения (для всех моделей) 7,6
  14. Это было бы смешно, если бы не было так грустно за дебилов. Оказывается, что синий и желтый цвета в Крыму запрещены как антигосударственные, поскольку они нарушают экологию и эстетику!!! Выходит, что и синее небо, и желтые пшеничные поля тоже запрещены. Хотя поля там уже совсем не желтые, а пожухлые, небо уже не синее, а почерневшее от полетов военной авиации, а Черное море становится не самым синим в мире (как раньше пелось в песнях), а действительно черным от солярки и рвущихся на учениях снарядов. А ниже читаем информацию с места события: "Глава" анексованого Криму Сергій Аксьонов 12 травня у селищі Героївка пригрозив місцевим чиновникам штрафом за урни синьо-жовтого кольору. Про це повідомляє Крим.Реалії, яке публікує відео місцевого видання kerch.fm. Під час відвідування пляжу в селищі Героївка Аксьонов обурився, побачивши сміттєві урни, пофарбовані у синій і жовтий кольори. "Бачили урни антидержавного кольору? За це має бути 5 млн рублів (2,3 млн грн – КР) штраф. За порушення екології і образу естетики", – заявив Аксьонов чиновникам, які його оточували.
  15. Ребята, критика цены правилами запрещена. Намеки на цену еще можно допустить... Немного почистил тему из-за этого.