mickail

Член Клуба
  • Публикаций

    10 176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

mickail стал победителем дня 13 мая

mickail имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о mickail

  • Звание
    Модератор

Старые поля

  • Модель
    Vito-639
  • Настоящее имя
    Михаил

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 266 просмотров профиля
  1. Такая классная машина и в таком чудесном состоянии, да еще к любящему владельцу вернулась не зря. И что теперь? Будет продаваться или закроем тему?
  2. У нас этот вопрос появляется часто и в разных разделах. К сожадению "Поиск" не выводит на тему. Вот ссылка на другой раздел, где мое сообщение на 7 странице от 25 сентября 2017 года, в котором я подробно описал всю процедуру для Вито-639, без мультируля, 2009 года..
  3. Пару Слов Про Крым

    Получается так, что мост нам и самой РФ законсервировал возможность развития судоходства в Азове. Теперь нет смысла углублять канал и делать азовские порты универсальными для приема кораблей любого класса.
  4. Запорожец Заз 968 М

    А ведь этот Запорожец уже практически не встретишь на дорогах. Он уже переходит в категорию раритетов и становится желаемой добычей для коллекционеров. Возможно, что таковых в нашем мерсовском клубе не так много, но в Украине такие есть. Думаю, что покупатель найдется, тем более если пробовать через другие сайты, например, OLX, RST, Auto-Ria, Avtobazar. И ведь авто в очень хорошем состоянии, как для его годков. Для коллекционера хлопот не так много по приведению его в идеальное состояние. И будет автомобиль для праздников, развлечения, съемок и автомобильных тусовок, ведь такие не призваны, да и уже не готовы для интенсивной ежедневной езды. Удачи.
  5. Пару Слов Про Крым

    Кстати, насчет этого моста. Любое строение нужное людям - это хорошо. Это лучше, чем палить из пушек по соседям. Но вот один нюанс, связанный с этим мостом, сродни все тем же пушкам. Высоту пролета, под которым будет проходить основное судоходство запланировали такой, что под ним не пройдут большие корабли. Особенно те, что везут грузы из Украины в Европу (метал, хлеб, химия и прочее). Правда, и большегрузы из России, то есть из портов Ростовской области не пройдут. Може,т ожидается, что такие грузы пойдут из России через порты Краснодарского края, хотя это приведет к ущербу (более дорогая логистика и транспортное плечо) для тамошних грузоотправителей. Как тут не вспомнить знаменитые саркастические строки из российской литературы о том, "как унтер-офицерская вдова сама себя высекла"...
  6. Автор не отвечает, будем считать, что тема уже неактуальна. Закрывается.
  7. Судя по молчанию автора тема неактуальна, поэтому закрывается.
  8. ОСАГО и конституция

    Что-то тут много путаного написано. 1. Если взять 2 киевские машины с номерами АА, то они никак не могут быть зарегистрированы в разных регионах. Это один и тот же регион - г.Киев и коэффициент места регистрации (называется он К2) при страховании ОСАГО у них один, а именно 4,8 к базовому тарифу. 2. Разница в стоимости полиса, в частности в размере этого самого коэффициента К2 оправдана по общим системным соображениям (хотя всегда бывают частные случаи, опровергающие общие, но это скорее исключение, чем правило и все жизненные ситуации ни в одном законе не учтешь). В малых городах и селах интенсивность движения намного ниже и движение безопаснее, чем в мегаполисах с многорядными дорогами, по которым несутся со скоростью более 90 км/час и пролетают на красный сигнал светофора. Хотя бывают нелепые случаи и в малонаселенных местах, но это как, правило по пьяни. 3. Как мне кажется, при аварии 2-х автомобилей, у водителей которых есть страховка ОСАГО, больше возможности получить компенсацию и меньше переживаний, что виновный не заплатит за ремонт пострадавшему. Другое дело, что страховые компании всячески стараются минимизировать размер страховой выплаты, тут, конечно, надо признать их диктат. 4. При расчете стоимости полиса берется во внимание стаж водителя (для новичков, у которых больше вероятность попадания в ДТП коэффициент больше). И это правильно, справедливо и оправдано статистикой. 5. Во всех цивилизованных странах существует обязательное страхование автотранспорта. Называется полис "зеленая карта". Многие наши товарищи его знают, покупают и не спорят о его конституционности, когда выезжают за границу. 6. Ну, а если мы боремся за привитие нашему населению такого хорошего европейского качества, как законопослушание, то призывать к невыполнению закона тут не стоит и следует страховать свой автомобиль, даже если у вас полис ни разу не попросит патрульный. Раньше ГАИ часто останавливала автомобили, особенно зорко инспектора следили за наличием под лобовым стеклом зеленого талона. А ныне патрульным некогда этим заниматься и они требуют предъявить его только в случае ДТП. Многие наши товарищи этим пользуются и не страхуют автомобиль и тем самым создают проблемы тем законопослушным гражданам, попавшим в ДТП, которые имеют такой полис. А это уже эгоизм по отношению к своим же собратьям по дороге. Чтобы избежать такого эгоизма вводится прямое регулирование ОСАГО. То есть, при ДТП Вы имеете дело не со страховой компанией второго участника ДТП, а только со своей, у которой Вы застраховались. Так делается во всем мире, а у нас еще идет со скрипом, поскольку в прямом регулировании участвуют всего несколько украинских страховых компаний, а чтобы все проходило без проблем. нужно, чтобы все компании были обязаны это делать.
  9. ОСАГО и конституция

    Конституция тут не при чем. В ней же, например не записан запрет проезда на красный сигнал светофора, но тем не менее это запрещено. Другими специальными законами и нормами. Так и с обязательной страховкой. Она регулируется иными нормами, которые нисколько не ущемляют наших конституционных прав. В данном случае есть закон Украины "Про обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных ТС". Пока никто не оспаривал неконституционность этого закона, такие законы приняты во всех странах мира. И отдельную квитанцию при наложении штрафа не обязательно выдавать. Таковым документом является Постановление о наложении штрафа, в правой части которого размещена квитанция.
  10. Пару Слов Про Крым

    Мы тут часто иронизируем, поэтому порой возникает непонимание. В частности, относительно якобы запрета в РФ сочетания желтого и голубого цветов. Но дыма без огня не бывает. В Евпатории за сине-желтый флаг, вывешенный из окна частного дома, его хозяина "сделали" террористом и посадили на несколько лет в цугундер. Я уже и не вспоминаю историю с потешной возней относительно раскрашенной в сине-желтый цвет рубиновой кремлевской звезды. Может это и был вандализм в какой-то степени, а может протест и сигнал горячим головам? Но это дело прошлое, не будем ворошить. А что касается дел нынешних, то некоторые мои знакомые в Крыму уповают на строительство керченского моста, мол после его завершения по нему покатят грузовики с поставками манны небесной. Ну, да, покатят, только стоимость этих товаров не будет ниже, чем в соседних российских регионах и это не повысит уровень жизни крымчан. Да, немного увеличится поток российских (и только российских и только не богатых, которые много денег в Крым не везут) туристов. Но не намного. Если стоимость отдыха в Краснодарском крае не выше, чем в Крыму, а красот на Кавказе не меньше, то зачем россиянину ехать из или мимо краснодарского края в край крымский? Ну, съездят разок, сравнят и больше не поедут, что уже и происходит с теми, кто в Крыму в последнее время побывал. Ну, а мост нужен. Он нужен Украине. Когда Крым снова вернется в Украину, то украинцы смогут по нему ездить к своим родным и близким. Ведь в РФ живет не менее 10 млн. украинцев по происхождению, а Кубань вообще была Украиной как по территории, так и по демографии. А вообще, когда пройдет милитаристский и имперский угар в головах наших соседей, то снова будем жить в мире и согласии и, смотришь, в каком-то обозримом будущем будем вместе в ЕС или в той объединенной Европе, что придет на смену ЕС.
  11. Нерастаможеные Авто.

    Ребята, не будем переходить на личности. Это неэтично. А информацию тут мы получили полезную и немного разобрались в деталях и в целом в ситуации. Пусть даже трудно словить и наказать нарушителей таможенного законодательства, но от этого они не перестают быть нарушителями законов. Вот отсюда и нужно отталкиваться. Слово "схемы" уже говорит о нарушении закона. А практически все эти автомобили ввезены по "схемам", а не по закону и не по сути стамбульской конвенции, которой эти схемы просто прикрываются. Если мы все будем действовать по закону, но и одновременно настаивать на принятии справедливых и полезных для людей законов, то мы тоже станем европейцами, как и наши более законопослушные и потому более успешные западные соседи с их автомобилями.
  12. Нерастаможеные Авто.

    Спасибо за понимание. Понятно, что наша ВР с этим Евро-5 рубанула с плеча и досрочно. Депутатам хотелось как лучше, мол, сразу вскакиваем в Европу и у нас воздух будет чище, чем в Гималаях. Но забыли про реалии. Надеюсь, что послабление с нормами токсичности при регистрации авто немного смягчат, но при этом могут ввести повышенный экологический сбор или вообще, как в Париже, запретить въезд авто с нормами Евро-3 в столицу ихней родины.
  13. Нерастаможеные Авто.

    Ребята. По-моему уже все понятно в этой теме. 1. Те, кто купил авто на евробляхах - защищают свою позицию и хотят сэкономить, сев на шею добропорядочным налогоплательщикам. И понятно, что они не хотят признать, что нарушили закон, а хотят извлечь выгоду. И никогда нарушители не признаются в своем нарушении и будут всячески себя оправдывать, в том числе и происками мирового империализма и гадких украинских элит. То есть, перевернув ситуацию с ног на голову, будут всегда утверждать, что все остальные стоят не на ногах, а на голове. 2. Те, кто не купил авто на евробляхах, а заплатил ввозные пошлины в полном объеме - будут стоять на своей позиции законопослушных граждан. И их, к счастью подавляющее большинство, иначе мы все окажемся в стане махновщины. 3. Раз уж по подсчетам экспертов в Украине бороздят дороги около 160 000 авто на евробляхах, то понятно, что это проблема (неважно с чего и когда она началась) и ее нужно как-то решать. Вот и появились первые меморандумы между властями и предствителями Автоевросилы, согласно которым предполагается: а) запретить дальнейший ввоз таких автомобилей (не будем говорить как и на основании чего это может быть сделано). б) тем, кто уже ввез такое авто - назначить рассрочку в оплате льготного ввозного налога (его размер тоже будет согласовываться). в) в Верховной Раде изучается вопрос отмены запрета ввоза машин с нормами токсичности Евро-4 и 3. 4. Ну, а тем, кто торопится купить автомобиль нужно подумать и не бежать впереди паровоза. Сначала нужно добиться приемлемых ставок пошлин и акциза и, не исключено, немного помитинговать , чтобы повысить эффективность требований, но ни в коем случае не идти на нарушение существующего закона. 5. И последнее. Убедительная просьба не раздавать тут политических оценок ни властям, ни нашим товарищам. Это уже за гранью правил форума и попахивает банальной фантазией. Поэтому в случае повторного появления политики на этих страницах придеться ее чистить. Уж, извините. Спасибо за понимание.
  14. Нерастаможеные Авто.

    Что-то у нас в теме напоминает пословицу "Начали - за здравие, а кончили - за упокой". Ребята, не смотрите на мир так пессимистично и печально. Не все так трагично и неправильно. Может, многое делается медленно, с ошибками, не все честны перед законом, но в целом направление взято Украиной правильное и не только наши дети стремятся и едут в Европу, но и вся страна туда постепенно движется. И в день 26-летия украинской независимости от мрака и прошлого маразма поздравляю всех участников разговора с этим замечательным днем! Слава Украине!!!