Унимог Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 Саму трубку решили не красить,а обтянули ее термоизоляцией. Не знаю,как это покажет себя на практике,но нам показалось,что так будет лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 В сторонке уже год пылятся датчики уровня топлива наших баков. В работе участвует только один,второй просто так,а отверстие в третьем баке закрывается просто глухой крышкой. Из разобранных двух получилось собрать один нормальный. ))) Довели их до ума,покрасили и установили в баки.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 Начали примерку инструментальных ящиков и баков правой стороны.. Что-то у нас не сходится.. Мы их полностью переделывали,и по видимому где-то совершили просчет.. Баки не лежат в одном уровне.. Теперь предстоит понять- то ли первый нужно опустить,или второй-приподнять... В следующий рабочий день с утра,на свежую голову будем думать.. ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 Отправили мы посылочку в Киев с колесными гайками и еще всякородней мелочевкой на оцинковку. Перед отправкой мы конечно потрудились над ними. Будут теперь,как новенькие )))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 Когда мы пригнали машину первый бак,вместе с инструментальным ящиком валялся в будке.. Бак помятый весь,ящик-с оторванными креплениями.. Повидимому их демонтировали после того,как машину положили на бок. Должны ли баки быть в одной плоскости??? Мы же не видели,как должно быть на самом деле. По логике,по дизайну-должны.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
24el Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 может из одного бака топливо должно переливаться в другой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АК777 Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 По фотках других Унимогов понять не можно как стоят баки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 может из одного бака топливо должно переливаться в другой? Разница в 10 см..много не перельется.))) Думаю,что нет. Вечером опять заезжал в гараж-мерял, проверял все.. Установлено вроде бы все правильно.. Пока не пойму.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 14, 2015 Author Share Posted April 14, 2015 По фотках других Унимогов понять не можно как стоят баки? Баки и ящики устанавливались перед кругосветкой отдельно,в какой-то тюнинг-ателье )))) Смотрел фотки в инете-с двумя баками на одной стороне пока не увидел.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 Разница в 10 см..много не перельется.))) Думаю,что нет. Вечером опять заезжал в гараж-мерял, проверял все.. Установлено вроде бы все правильно.. Пока не пойму.. ну почему же. на Мт вон бак типа из двух половинок- и внизу баков- соедин. трубочка. закон соедидённых посудин ещё никто не отменял. тем более что датчик то ОДИН - в одном баке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 15, 2015 Author Share Posted April 15, 2015 ну почему же. на Мт вон бак типа из двух половинок- и внизу баков- соедин. трубочка. закон соедидённых посудин ещё никто не отменял. тем более что датчик то ОДИН - в одном баке. Может вы и правы.. Я со стороны дизайна думал. И красивее было бы,чтобы два одинаковых бака были на одном уровне.. У меня на Мерсе 1834 стоят два одинаковых бака по 300 литров..Красиво так стоят-ровненько.. ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 15, 2015 Author Share Posted April 15, 2015 Сегодня с утра подключили аккумулятор,подсоединили топливо к двигателю,залили воды....и завели мотор. Прошли три цикла замены воды. Четвертую оставили в двигателе. Пока тарабанил мотор отрегулировали рычаги газа и глушения двигателя. Всем остались довольны-вода нигде не течет,масло-тоже. Мотор работает ровненько. Посмотрит,что потом покажет тосол.. Перед тосолом хотим еще раз с химией промыть систему охлаждения.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 17, 2015 Author Share Posted April 17, 2015 Откручиваем корпус фильтра и везем по токарям да сварщикам... Делаем его высоту по возможности минимальной.. Но так,чтобы оставался проток маслу... Утро началось с непоняток-обнаружили на поддоне потек масла. Пропускает наша переделанная крышка,а точнее-прокладка.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 17, 2015 Author Share Posted April 17, 2015 Все равно не становиться... Снимаем крепление бачка,нагреваем и перегибаем под нас угол крепления... Пришлось снимать бачек гидроусилителя,откручивать крышку и менять уплотнительное кольцо на более толще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 17, 2015 Author Share Posted April 17, 2015 Полдня пришлось потратить на эту работу. После обеда снова завели мотор,погоняли его,поменяли ещё раз воду-она все равно не очень чистая. Будем мыть ещё несколько раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Всем привет! Сегодня мы собирали карданный вал привода лебедки. Крестовины не в очень идеальном состоянии,но мы решили их не менять. В работе он бывает очень редко,и поэтому хватит их еще на долго. Разобрали мы их полностью,перемыли,провели деффектовку игольчатых роликов,подобрали новые пыльники к ним. Отбракованные ролики,а их оказалось не так мало мы заменили на новые. Для этого мы купили новый игольчатый подшипник. Долго подбирали,но нашли,японский,ролики точь-в-точь наши.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Пошел процесс сборки.. В крестовинах были обломаны масленки,пришлось высверливать,нарезать резьбу и ставить новые.. Пусть будут-пригодятся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 После сборки обезжирили и подкрасили,потом шприцом еще продавили смазки.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Взялись устанавливать-не можем подобрать болты.. ))) Надо короткие,с мелкой резьбой-шаг 1, отливкой под флянец,и еще вдобавок с маленькой гранью.. Нашли на разборке иномарок,но до этого пришлось объездить кучу магазинов.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Установили,прикрутили,завели двигатель и проверили-все нормалек. ))) Как все интересно устроено в этом автомобиле-везде такие минимальные зазоры,все так компактно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 В процессе работы двигатель работал,периодически меняли воду в системе охлаждения. Перед отъездом проверили на подтекания-пока везде сухо,можно спать спокойно.. )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Может вы и правы.. Я со стороны дизайна думал. И красивее было бы,чтобы два одинаковых бака были на одном уровне.. У меня на Мерсе 1834 стоят два одинаковых бака по 300 литров..Красиво так стоят-ровненько.. ))) может есть смысл поставить перекачивающий електронасос через допкнопку и тогда сделать баки на одном уровне? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 может есть смысл поставить перекачивающий електронасос через допкнопку и тогда сделать баки на одном уровне? Как вариант-да. Мы еще не приняли решения по поводу баков. Мы не видели даже схемы подключения их т.к. в работе был только один,второй был отключенный,а третий-в будке.. В этом рабочем баке и стоял датчик уровня топлива.. Он же и стоит ниже всех. Скорее всего в него самотеком поступала солярка из двух других.. Ну..-мы так думаем. )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 С самого утра на улице дождь и сильный ветер,а мы спешим в гараж-там сухо и тепло. Будем продолжать бороться с навесным-много еще хвостов за нами.. Дошли наконец-то руки до заднего стабилизатора-его можно вычеркнуть из списка недоделок.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.