Унимог


Унимог
 Share

Recommended Posts

Саму трубку решили не красить,а обтянули ее термоизоляцией. Не знаю,как это покажет себя на практике,но нам показалось,что так будет лучше.

0f1ce808b94a.jpg

Link to comment
Share on other sites

В сторонке уже год пылятся датчики уровня топлива наших баков. В работе участвует только один,второй просто так,а отверстие в третьем баке закрывается просто глухой крышкой. Из разобранных двух получилось собрать один нормальный. ))) Довели их до ума,покрасили и установили в баки..

61e652f80af5.jpg

Link to comment
Share on other sites

Начали примерку инструментальных ящиков и баков правой стороны.. Что-то у нас не сходится.. Мы их полностью переделывали,и по видимому где-то совершили просчет.. Баки не лежат в одном уровне.. Теперь предстоит понять- то ли первый нужно опустить,или второй-приподнять... В следующий рабочий день с утра,на свежую голову будем думать.. )))

 

759aac281f84.jpg

Link to comment
Share on other sites

Отправили мы посылочку в Киев с колесными гайками и еще всякородней мелочевкой на оцинковку. Перед отправкой мы конечно потрудились над ними. Будут теперь,как новенькие ))))))))

Link to comment
Share on other sites

Когда мы пригнали машину первый бак,вместе с инструментальным ящиком валялся в будке.. Бак помятый весь,ящик-с оторванными креплениями.. Повидимому их демонтировали после того,как машину положили на бок. Должны ли баки быть в одной плоскости??? Мы же не видели,как должно быть на самом деле. По логике,по дизайну-должны..

Link to comment
Share on other sites

может из одного бака топливо должно переливаться в другой?

Разница в 10 см..много не перельется.))) Думаю,что нет. Вечером опять заезжал в гараж-мерял, проверял все.. Установлено вроде бы все правильно.. Пока не пойму..

Link to comment
Share on other sites

По фотках других Унимогов понять не можно как стоят баки?

Баки и ящики устанавливались перед кругосветкой отдельно,в какой-то тюнинг-ателье )))) Смотрел фотки в инете-с двумя баками на одной стороне пока не увидел..

Link to comment
Share on other sites

Разница в 10 см..много не перельется.))) Думаю,что нет. Вечером опять заезжал в гараж-мерял, проверял все.. Установлено вроде бы все правильно.. Пока не пойму..

ну почему же. на Мт вон бак типа из двух половинок- и внизу баков- соедин. трубочка. закон соедидённых посудин ещё никто не отменял. тем более что датчик то ОДИН - в одном баке.
Link to comment
Share on other sites

ну почему же. на Мт вон бак типа из двух половинок- и внизу баков- соедин. трубочка. закон соедидённых посудин ещё никто не отменял. тем более что датчик то ОДИН - в одном баке.

Может вы и правы.. Я со стороны дизайна думал. И красивее было бы,чтобы два одинаковых бака были на одном уровне.. У меня на Мерсе 1834 стоят два одинаковых бака по 300 литров..Красиво так стоят-ровненько.. )))

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра подключили аккумулятор,подсоединили топливо к двигателю,залили воды....и завели мотор. Прошли три цикла замены воды. Четвертую оставили в двигателе. Пока тарабанил мотор отрегулировали рычаги газа и глушения двигателя. Всем остались довольны-вода нигде не течет,масло-тоже. Мотор работает ровненько. Посмотрит,что потом покажет тосол.. Перед тосолом хотим еще раз с химией промыть систему охлаждения..

Link to comment
Share on other sites

Откручиваем корпус фильтра и везем по токарям да сварщикам...

d886a4175837.jpg

 

Делаем его высоту по возможности минимальной.. Но так,чтобы оставался проток маслу...

 

898864de6958.jpg

Утро началось с непоняток-обнаружили на поддоне потек масла. Пропускает наша переделанная крышка,а точнее-прокладка..

Link to comment
Share on other sites

Все равно не становиться... Снимаем крепление бачка,нагреваем и перегибаем под нас угол крепления...

c6cc0f0e1735.jpg

Пришлось снимать бачек гидроусилителя,откручивать крышку и менять уплотнительное кольцо на более толще

Link to comment
Share on other sites

Полдня пришлось потратить на эту работу. После обеда снова завели мотор,погоняли его,поменяли ещё раз воду-она все равно не очень чистая. Будем мыть ещё несколько раз.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Сегодня мы собирали карданный вал привода лебедки. Крестовины не в очень идеальном состоянии,но мы решили их не менять. В работе он бывает очень редко,и поэтому хватит их еще на долго. Разобрали мы их полностью,перемыли,провели деффектовку игольчатых роликов,подобрали новые пыльники к ним. Отбракованные ролики,а их оказалось не так мало мы заменили на новые. Для этого мы купили новый игольчатый подшипник. Долго подбирали,но нашли,японский,ролики точь-в-точь наши..

4fadcb762f5c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пошел процесс сборки.. В крестовинах были обломаны масленки,пришлось высверливать,нарезать резьбу и ставить новые.. Пусть будут-пригодятся...

2a5f168f5fcd.jpg

Link to comment
Share on other sites

После сборки обезжирили и подкрасили,потом шприцом еще продавили смазки..

d6d8770c51ac.jpg

Link to comment
Share on other sites

Взялись устанавливать-не можем подобрать болты.. ))) Надо короткие,с мелкой резьбой-шаг 1, отливкой под флянец,и еще вдобавок с маленькой гранью.. Нашли на разборке иномарок,но до этого пришлось объездить кучу магазинов..

b5b11993f9a9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Установили,прикрутили,завели двигатель и проверили-все нормалек. ))) Как все интересно устроено в этом автомобиле-везде такие минимальные зазоры,все так компактно.

1c05837b70b6.jpg

Link to comment
Share on other sites

В процессе работы двигатель работал,периодически меняли воду в системе охлаждения. Перед отъездом проверили на подтекания-пока везде сухо,можно спать спокойно.. ))))

Link to comment
Share on other sites

Может вы и правы.. Я со стороны дизайна думал. И красивее было бы,чтобы два одинаковых бака были на одном уровне.. У меня на Мерсе 1834 стоят два одинаковых бака по 300 литров..Красиво так стоят-ровненько.. )))

может есть смысл поставить перекачивающий електронасос через допкнопку и тогда сделать баки на одном уровне?
Link to comment
Share on other sites

может есть смысл поставить перекачивающий електронасос через допкнопку и тогда сделать баки на одном уровне?

Как вариант-да. Мы еще не приняли решения по поводу баков. Мы не видели даже схемы подключения их т.к. в работе был только один,второй был отключенный,а третий-в будке.. В этом рабочем баке и стоял датчик уровня топлива.. Он же и стоит ниже всех. Скорее всего в него самотеком поступала солярка из двух других.. Ну..-мы так думаем. ))

Link to comment
Share on other sites

С самого утра на улице дождь и сильный ветер,а мы спешим в гараж-там сухо и тепло. Будем продолжать бороться с навесным-много еще хвостов за нами.. Дошли наконец-то руки до заднего стабилизатора-его можно вычеркнуть из списка недоделок..

dab0368db528.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.