Унимог


Унимог
 Share

Recommended Posts

Подкрашиваем болты с гайками на тех узлах,к которым мы уже возвращаться не будем..наверное.. )))))))

ef9cd30d0305.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня мы сделали еще один шаг на нашем длинном и тяжелом пути. )))))) Вот так мелкими шажками мы пытаемся продвинуться к финишу,понимая,что до него ой как еще далеко...

Edited by Унимог
Link to comment
Share on other sites

Сегодня мы сделали еще один шаг в нашем длинном и тяжелом пути. )))))) Вот так мелкими шажками мы пытаемся продвинуться к финишу,понимая,что до него ой как еще далеко...

Что-то мне подсказывает,что вы справитесь...., просто пути назад у вас уже нет. Натхнэння вам)))

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает,что вы справитесь...., просто пути назад у вас уже нет. Натхнэння вам)))

Спасибо! ))) Назад уже страшнее,чем вперед. ))))

Link to comment
Share on other sites

Сегодня мы опять возились в гараже-восстанавливали в памяти схему воздухопроводов. Разложив все по полочкам приступили к сборке-начали с ресивера..

dfdb20323370.jpg

Link to comment
Share on other sites

Грунтуем и красим все штуцера,устанавливаем новые резинки и уплотнительные кольца..

9f599d4b64a5.jpg

Link to comment
Share on other sites

Все получается красиво и аккуратно.. Надеемся,что оно еще и работать будет.. )))

cde4936f5c84.jpg

Link to comment
Share on other sites

Александр, проделана колоссальная работа и это еще не конец!

 

С Вашего позволения я ссылку на Вашу страницу размещу в BenzWorld и в Unimog-Comuniti.de

Немцы просто ошизеют от такой работы.

Там тоже конечно есть головастые и рукастые ребята, но их не такое количество и у них нет таких финансовых ограничений как у нас.

Очень здорово и спасибо за подробнейший отчет.

Радуйте и так далее.

Огромная просьба после сборки делать освещение процесса эксплуатации и путешествий.

Будет крайне интересно.

Не помню, выкладывались здесь или нет, но с Вашего позволения выкладываю - тоже интересные опыты по реставрации и путешествиям парней в Саяны, из Магадана в Новосибирск, Монголию и т.д.

 

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/

Link to comment
Share on other sites

Унимогу только по асфальту надо будет ездить,желательно в солнечную погоду))

Загадывать не будем-жизнь покажет... ))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

После такого восстановления автомобиль будет иметь огромный ресурс, а после постройки кемпера (если Александр решится) путешествовать в нем будет одно удовольствие.

Люди на таких дровах путешествуют везде, что диву даешься. А здесь просто новый авто получается.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня мы продолжали заниматься воздухом. В раму уложили трубку подачи воздуха к включению блокировок (это трубка маленького диаметра) и по раме улаживаем трубку,которая идет к усилителю тормозов..

 

d3f2c0a6ce6b.jpg

 

Практически все трубки меняем на новые. Старые уже пересохшие, каждая состоит уже из нескольких кусков..

Edited by Унимог
Link to comment
Share on other sites

Достали из загашников трос спидометра,он-рабочий,но сильно уж потрепанный... В нескольких местах имеются повреждения кожуха,а одно место так вообще... Вымываем его,обрезаем аккуратно лохмотья,и из термоизоляции 20-го диаметра делаем недостающие части кожуха. После нагревания феном тяжело было найти даже стыки,но мы,чтобы их перекрыть кинули еще один слой термоизоляции..

5f9fe2941270.jpg

Link to comment
Share on other sites

Когда примеряли его по раме понимаем,что он погорел об штаны двигателя.. А у нас будет на этом месте крепление для троса и воздухопровода-теперь уж точно им ничего не будет..

60f570a7b9d4.jpg

Link to comment
Share on other sites

В процессе работы грунтуем и красим все крепежи.. Когда-то я думал,что с покрасками у нас все закончено.. Ан нет... Каждый день находится куча разных мелочевок для покраски..

8e637237f336.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня наконец-то пришли наши резиновые прокладки для хомутов бака. Все меньше и меньше остается недостающих элементов..

d75cbe3b6d34.jpg

Link to comment
Share on other sites

В процессе составляется список необходимого для работы, и по мере необходимости ездим на авторынок в Запорожье и там пытаемся что-либо подобрать..и купить.. В этот раз отвезли для восстановления основной трос ручника. Нужно заменить сам трос,и само собой резьбы на его окончаниях. Цена восстановления- 280 гр. Сказали,что будет,как новый.. Ну и хорошо. )))))))))

Link to comment
Share on other sites

С Вашего позволения я ссылку на Вашу страницу размещу в BenzWorld и в Unimog-Comuniti.de

Немцы просто ошизеют от такой работы.

Там тоже конечно есть головастые и рукастые ребята, но их не такое количество и у них нет таких финансовых ограничений как у нас.

 

Вот с немцев такие отчеты и начинаются в первую очередь, Всё разобрать, покрасить и собрать.

НО только начавший это делать понимает сколько там работы в человеко часах.

 

подкраска крепежа и фурнитуры должна отнимать кучу времени, у них другой подход всё собрали потом еще раз закрасили.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.