Унимог Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Устанавливаем распорные косынки заднего моста.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Где-то у нас валялся фаркоп,находим и монтируем на раму.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Подкрашиваем болты с гайками на тех узлах,к которым мы уже возвращаться не будем..наверное.. ))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 (edited) Сегодня мы сделали еще один шаг на нашем длинном и тяжелом пути. )))))) Вот так мелкими шажками мы пытаемся продвинуться к финишу,понимая,что до него ой как еще далеко... Edited April 20, 2015 by Унимог Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vito4850 Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 Сегодня мы сделали еще один шаг в нашем длинном и тяжелом пути. )))))) Вот так мелкими шажками мы пытаемся продвинуться к финишу,понимая,что до него ой как еще далеко... Что-то мне подсказывает,что вы справитесь...., просто пути назад у вас уже нет. Натхнэння вам))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Что-то мне подсказывает,что вы справитесь...., просто пути назад у вас уже нет. Натхнэння вам))) Спасибо! ))) Назад уже страшнее,чем вперед. )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 24, 2015 Author Share Posted April 24, 2015 Сегодня мы опять возились в гараже-восстанавливали в памяти схему воздухопроводов. Разложив все по полочкам приступили к сборке-начали с ресивера.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 24, 2015 Author Share Posted April 24, 2015 Соединяем с кранами.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 24, 2015 Author Share Posted April 24, 2015 Грунтуем и красим все штуцера,устанавливаем новые резинки и уплотнительные кольца.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 24, 2015 Author Share Posted April 24, 2015 Все получается красиво и аккуратно.. Надеемся,что оно еще и работать будет.. ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Степаненко Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 Александр, проделана колоссальная работа и это еще не конец! С Вашего позволения я ссылку на Вашу страницу размещу в BenzWorld и в Unimog-Comuniti.de Немцы просто ошизеют от такой работы. Там тоже конечно есть головастые и рукастые ребята, но их не такое количество и у них нет таких финансовых ограничений как у нас. Очень здорово и спасибо за подробнейший отчет. Радуйте и так далее. Огромная просьба после сборки делать освещение процесса эксплуатации и путешествий. Будет крайне интересно. Не помню, выкладывались здесь или нет, но с Вашего позволения выкладываю - тоже интересные опыты по реставрации и путешествиям парней в Саяны, из Магадана в Новосибирск, Монголию и т.д. http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ролакс Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 Унимогу только по асфальту надо будет ездить,желательно в солнечную погоду)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 Унимогу только по асфальту надо будет ездить,желательно в солнечную погоду)) Загадывать не будем-жизнь покажет... )))))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Степаненко Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 После такого восстановления автомобиль будет иметь огромный ресурс, а после постройки кемпера (если Александр решится) путешествовать в нем будет одно удовольствие. Люди на таких дровах путешествуют везде, что диву даешься. А здесь просто новый авто получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 (edited) Сегодня мы продолжали заниматься воздухом. В раму уложили трубку подачи воздуха к включению блокировок (это трубка маленького диаметра) и по раме улаживаем трубку,которая идет к усилителю тормозов.. Практически все трубки меняем на новые. Старые уже пересохшие, каждая состоит уже из нескольких кусков.. Edited April 25, 2015 by Унимог Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 Достали из загашников трос спидометра,он-рабочий,но сильно уж потрепанный... В нескольких местах имеются повреждения кожуха,а одно место так вообще... Вымываем его,обрезаем аккуратно лохмотья,и из термоизоляции 20-го диаметра делаем недостающие части кожуха. После нагревания феном тяжело было найти даже стыки,но мы,чтобы их перекрыть кинули еще один слой термоизоляции.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 Это видим стык второго слоя термоизоляции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 Когда примеряли его по раме понимаем,что он погорел об штаны двигателя.. А у нас будет на этом месте крепление для троса и воздухопровода-теперь уж точно им ничего не будет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 В процессе работы грунтуем и красим все крепежи.. Когда-то я думал,что с покрасками у нас все закончено.. Ан нет... Каждый день находится куча разных мелочевок для покраски.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 Сегодня наконец-то пришли наши резиновые прокладки для хомутов бака. Все меньше и меньше остается недостающих элементов.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Унимог Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 В процессе составляется список необходимого для работы, и по мере необходимости ездим на авторынок в Запорожье и там пытаемся что-либо подобрать..и купить.. В этот раз отвезли для восстановления основной трос ручника. Нужно заменить сам трос,и само собой резьбы на его окончаниях. Цена восстановления- 280 гр. Сказали,что будет,как новый.. Ну и хорошо. ))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrov_kamensk Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 С Вашего позволения я ссылку на Вашу страницу размещу в BenzWorld и в Unimog-Comuniti.de Немцы просто ошизеют от такой работы. Там тоже конечно есть головастые и рукастые ребята, но их не такое количество и у них нет таких финансовых ограничений как у нас. Вот с немцев такие отчеты и начинаются в первую очередь, Всё разобрать, покрасить и собрать. НО только начавший это делать понимает сколько там работы в человеко часах. подкраска крепежа и фурнитуры должна отнимать кучу времени, у них другой подход всё собрали потом еще раз закрасили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.