Сергей30!!!!

Ну дорогие мерсоводы как вы справляетесь с ЗИМОЙ?

В теме 3 030 сообщений

Привет всем мерсоводам !

Ну как вам зима и всё что с ней связано особено мороз. Как вы заводитесь ? У меня сегодня завелась при -12 без проблем, но правда до рабочей температуры на холостых не прогрел и только километра через 4 стрелка датчика подползла в плотную к отметке 80С. Печькой очень доволен греет хорошо как на кочегарил потом что можно бьыло бы даже свободно в рубашке сидеть.

ПШИТ ОТЗЫВЫ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем мерсоводам !

Ну как вам зима и всё что с ней связано особено мороз. Как вы заводитесь ? У меня сегодня завелась при -12 без проблем, но правда до рабочей температуры на холостых не прогрел и только километра через 4 стрелка датчика подползла в плотную к отметке 80С. Печькой очень доволен греет хорошо как на кочегарил потом что можно бьыло бы даже свободно в рубашке сидеть.

ПШИТ ОТЗЫВЫ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!

заводится при этой температуре хорошо! прогреваю минут 5, затем пару километров медленно чтобы масло в коробке тоже "прогрелось",правда у меня немного врёт термодатчик, но через пару километров дует довольно тёплый воздух! езжу сейчас только в городе (до рубашки раздется не успеваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводил при минус 20. Завел с третьей попытки, каждый раз накаляя свечи и маслая секунд по 4-5. На холостых дождаться тепло можно, но долго, а на ходу хоть окно открывай-тепло! На ходу не надо никаких картонок подкладывать перед радиатором, и так тепло. Кстати, спасибо Сергею, седня заменил лампочки в регуляторах отопителя-все очень просто и доступно. Несколько не жалею, что резину поставил не шипованную, трасса и город сплошной асфальт, а там где накатанный снег моя вридстоун справляется тока в путь!

Был один головняк-в сильный мороз упал уровень тормозной жидкости, виноват сам, забыл добавить когда купил авто. Педаль сцепления в полу при заведенном двигле включить передачу не представлялось возможным, после часа мытарств и танцев с бубном вокруг Витика, завелся на передаче на ней (1) и тронулся, благо сервис был в 1 км.Доехал.А тут все просто, выпустили из сапуна воздух,долили жидкость и все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем мерсоводам !

Ну как вам зима и всё что с ней связано особено мороз. Как вы заводитесь ? У меня сегодня завелась при -12 без проблем, но правда до рабочей температуры на холостых не прогрел и только километра через 4 стрелка датчика подползла в плотную к отметке 80С. Печькой очень доволен греет хорошо как на кочегарил потом что можно бьыло бы даже свободно в рубашке сидеть.

ПШИТ ОТЗЫВЫ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!

 

 

В Одессе с утра -9 завелся без проблем (w210 CDI320)! Посмотрим что будет если мороз начнет крепчать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет в Одессе крепчать не начнёт. У нас уже начинает попускать так что с понедельника вроде бы снего и небольшое потпеление обещают. до -3С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрел дважды свечи при -12 и через 1.5сек. схватил без потраиваний и неустойчивых оборотов. И это при 360т.км. без замены колец! (Sprinter 308D, 2.3D, OM601D23 (601.943), 10/97.).Правда АКБ был свежий и из тёплого помещения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...в Днепре в субботу рано утром при -14,5 завелся с полоборота...АКБ новая 90 Аh Varta...включил гидроник и через 5 мин. дул уже достаточно горячий воздух....

 

 

Vito 108 CDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет в Одессе крепчать не начнёт. У нас уже начинает попускать так что с понедельника вроде бы снего и небольшое потпеление обещают. до -3С

 

Мой Спринтер 112CDI 2003 года прошел 153500 км и до замены форсунок (а их подменил продавец перед продажей) заводился после 4-5 секунд в небольшой мороз.

Больших морозов я не стал ждать и поменял форсунки на новые (по 200 долл. за штуку) вместе с клапаном давления топливной рейки (диагностика подсказала).

Теперь в - 12 градусов заводится за 1- 1,5 секунды. Коробка прогревается потихоньку за несколько километров. В салоне тепло, но быстро остывает на стоянке.

На ведущие колеса поставил новую шипованную резину - Michеlin Snow Ice Agilis 81. На рыхлом снегу, лежащем на льду колеса пробуксовывают, на чистом льду получше, но я все-равно ими недоволен. Может пробуксовывают из-за того, что зад у буса легкий (езжу с легким грузом)?

На асфальте нормально.

Пока зима проблем не приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод - ОК.С первого раза.

Управляемость - ОК.Киев - Львов - Киев за сутки.На новой росаве(ожидали от нее худшего... :-D )90км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожусь без проблем.Шипованый Барум вселяет увереность на любом покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожусь без проблем вообще.На льду чувствую себя уверено,как никак шипы и ЕСП))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

108 CDI Требуется замена турбины.

На обчном топливе, при - 10, с утра завелся раза с 6-го.

Запрвился евродизелем - стал заводится со второго.

Думаю, про обычное топливо я забыл навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завожусь без проблем вообще.На льду чувствую себя уверено,как никак шипы и ЕСП))

 

Сэр,

 

А как Вам помогает ESP (ASR)?

На моем Витьке, да и на Спорт Купе желтый сигнал срабатывания системы антипробуксовки включается, а эффекта я не чувствую. Колеса продолжают пробуксовывать по небольшому ледку в маленькую горку и машина все-равно без разгона не въезжает.

То есть, подтормаживания буксующего колеса либо не происходит, либо оно незначительно.

Пытался проследить за работой колес и по педали акселератора в разных режимах, но так ничего и не понял.

Может происходит настолько легкое подтормаживание буксующего колеса, чтобы не пустить машину в занос (то есть не дать сильно раскрутиться буксующему колесу), но не помочь машине с тяговым усилием на втором колесе? Если так, то для повышения проходимости эта система, выходит, не рассчитана?

 

Спасибо за мнения. :?:

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
108 CDI Требуется замена турбины.

На обчном топливе, при - 10, с утра завелся раза с 6-го.

Запрвился евродизелем - стал заводится со второго.

Думаю, про обычное топливо я забыл навсегда.

 

Состояние турбины-на холодный пуск не влияет(имхо)!Замени топливный фильтр (да и воздушный тоже) для начала!

 

 

А как Вам помогает ESP (ASR)?

На моем Витьке, да и на Спорт Купе желтый сигнал срабатывания системы антипробуксовки включается, а эффекта я не чувствую. Колеса продолжают пробуксовывать по небольшому ледку в маленькую горку и машина все-равно без разгона не въезжает.

То есть, подтормаживания буксующего колеса либо не происходит, либо оно незначительно.

Пытался проследить за работой колес и по педали акселератора в разных режимах, но так ничего и не понял.

 

Тоже самое!

 

Может происходит настолько легкое подтормаживание буксующего колеса, чтобы не пустить машину в занос (то есть не дать сильно раскрутиться буксующему колесу), но не помочь машине с тяговым усилием на втором колесе? Если так, то для повышения проходимости эта система, выходит, не рассчитана?

 

Такого же мнения!

Где-то читал что антибукс эффективен до скорости 40 км\час.А вообще главное его достоинство(ESP в смысле)-сигнализировать жёлтой лампочкой,что одно из колёс буксует!Ну не помогал он мне ни разу!ни чувствовал я поддержку ESP !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как Вам помогает ESP (ASR)?

На моем Витьке, да и на Спорт Купе желтый сигнал срабатывания системы антипробуксовки включается, а эффекта я не чувствую. Колеса продолжают пробуксовывать по небольшому ледку в маленькую горку и машина все-равно без разгона не въезжает.

То есть, подтормаживания буксующего колеса либо не происходит, либо оно незначительно.

Пытался проследить за работой колес и по педали акселератора в разных режимах, но так ничего и не понял.

Не знаю не знаю,я за всю зиму)))ни где еще не застрявал.Очень хорошо помогает эта система,весь смак ее в том что она дозирует кол-во боротов в определенной ситуации,даже если нажать газ в пол система определит скользкое покрытие и просто не откроет до конца дроссельную заслонку,во вторых машину не кидает при резких разворотоах и ускороениях.На взлетке по льду катался,так на скорости 100 км в час я так и не смог сорвать машину в занос что бы ее развернуло даже с отключенной ЕСП(!!!)После 50 км/ч ЕСП полностю не отключается.

Где-то читал что антибукс эффективен до скорости 40 км\час.А вообще главное его достоинство(ESP в смысле)-сигнализировать жёлтой лампочкой,что одно из колёс буксует!Ну не помогал он мне ни разу!ни чувствовал я поддержку ESP !

Иннтересно где ты на Вите ЕСП нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю не знаю,я за всю зиму)))ни где еще не застрявал.Очень хорошо помогает эта система,весь смак ее в том что она дозирует кол-во боротов в определенной ситуации,даже если нажать газ в пол система определит скользкое покрытие и просто не откроет до конца дроссельную заслонку,во вторых машину не кидает при резких разворотоах и ускороениях.На взлетке по льду катался,так на скорости 100 км в час я так и не смог сорвать машину в занос что бы ее развернуло даже с отключенной ЕСП(!!!)После 50 км/ч ЕСП полностю не отключается.

 

Иннтересно где ты на Вите ЕСП нашел?

 

На Витьке стоит система ASR (противобуксующая, работающая до 40км в час - так по инструкции), а ESP (включая ASR) стоит у меня на Спорт Купе и она работает на всех скоростях.

А имел я в виду работу системы не на скорости, а в начале движения или при пробуксовке на минимальной скорости.

Вот тут у меня буксует как будто система не работает. Поэтому я и решил, что скорее это противозаносная функция, но для малой скорости, так как действительнр она не дает раскручиваться колесу и предотвращает занос. А на малых оборотах колес она до конца не блокирует буксующее колесо, поэтому оно продолжает буксовать и машина целиком пробуксовывает.

Так или не так?

Изменено пользователем mickail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе так.Просто когда в машине сидишь кажется что машина сильно пробуксовывает,но на самом деле это не так,вот недавно поднялся на такой скользкий подъем именно с помощью ЕСП а друг на цешке без АСР и ЕСП не смог(резина одинаковая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так:на Вито,оказывается,стоит ABD.В мануале написано :"ABD-сигнальная лампочка срабатывания автоматического тормозного дифференциала ABD или(!!!!!!!!) предупреждение об гололедице"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБД-это более упрощенный вариант,это типо блокировки дифа,позже на более новых витах шла уже чисто электронная АСР,но ЕСП не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБД-это более упрощенный вариант,это типо блокировки дифа,позже на более новых витах шла уже чисто электронная АСР,но ЕСП не было никогда.

 

Полностью согласен!

 

Спасибо за комментарии.

Наверное эта система для дополнительной небольшой помощи при пробуксовке, но внедорожные функции она не несет. А как хотелось бы... :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утром -14, завелся сразу. обороты устойчивые. присадок не лил . 110Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...-15...аналогично...тока датчик свечей накала горел дольше обычного...и я два раза зажигание включал, чтоб камеры побольше прогрелись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...-15...аналогично...тока датчик свечей накала горел дольше обычного...и я два раза зажигание включал, чтоб камеры побольше прогрелись...

 

Аналогично Спринтер 2,2 ЦДИ. Солярку заливаю с больших АЗС в Киеве. Заправщики говорят, что зимняя. Теперь им верю.

Кстати, я всегда в феврале на начало следующей зимы покупаю 2-3 канистры зимней солярки (-26 градусов). И уже давно не знаю проблем в ноябре и декабре, когда некоторые АЗС не успевают завозить зимнюю солярку.

А с присадками типа антигель я намучился. Видно попадалась дрянь самопальная, так я их стал вообще бояться. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иннтересно где ты на Вите ЕСП нашел?

 

Почему нет ? У меня стоит ЕСП, Круиз контроль тоже есть например.

 

Резина good year cargo с шипами, на льду снегу хорошая на сухом асфальте не очень. Завелся сегодня при -15 секунды за 4.

Изменено пользователем Пивной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему нет ? У меня стоит ЕСП, Круиз контроль тоже есть например.

 

Резина good year cargo с шипами, на льду снегу хорошая на сухом асфальте не очень. Завелся сегодня при -15 секунды за 4.

У меня так-же стоит ESP, интерестно, что эта функия означает? Антигель-Castrol, стараюсь его заранее до морозов заливать, при близких к нулю температурах и ниже НИКАКОЙ антигель при разбавлении с ДТ не будет размешиваться-даром выброшенные деньги. Или лучше в канистру при нагретой солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу