Zheka

Знакомимся!

4,963 posts in this topic

Обратил внимание, что у нас нет этой темы(живой)! Решил это исправить, знакомимся! :?:

Из подписи понятно моё имя и марка авто! 8-)

Мерседес первый, но уже успел влюбиться в эту марку без памяти! Теперь понимаю ,что лучше Mercedes-Benz, может быть только Mercedes-Benz!!!

Пришёл сюда недавно, но за это время успел познакомиться с очень приятными людьми!

Спасибо за тёплый приём! ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обратил внимание, что у нас нет этой темы(живой)! Решил это исправить, знакомимся! :?:

Из подписи понятно моё имя и марка авто! 8-)

Мерседес первый, но уже успел влюбиться в эту марку без памяти! Теперь понимаю ,что лучше Mercedes-Benz, может быть только Mercedes-Benz!!!

Пришёл сюда недавно, но за это время успел познакомиться с очень приятными людьми!

Спасибо за тёплый приём! ;-)

 

Поддерживаю идею и теплые слова об участниках клуба.

 

По моей аватаре и подписи все понятно и зовут меня также, как и подписываюсь - Михаил (с местом дислокации г. Киев).

 

Неравнодушен к любым транспортным средствам (у отца все время были машины - он был начальником ДОСААФ, а я закончил авиаинститут по специальности двигатели).

С детства - мотоциклист и сейчас имею кроссовый мотоцикл и 5 велосипедов.

С давних лет начал коллекционировать модели автомашин сначала в масштабе 1/43, потом - 1/24 и 1/18, а с некоторых пор - и в масштабе 1/1.

Имел следующие автомобили: ГАЗ-21, ГАЗ-2402, ВАЗ-2106, ВАЗ-2108, Ситроен БХ, Пежо Ж5, ФИАТ Темпра, ФИАТ Дукато, Альфа-Ромео 156, перепробовал ГАЗ-51, ПАЗ, ДТ 54, МИГ 19, Рено Еспас, Рено 19, Пежо 405, Бьюик Скайлайн, Вартбург, но всю жизнь засматривался на Мерседесы.

Вот и досмотрелся - теперь езжу только на Мерседесах и ничуть не жалею. :-D

 

Конечно, выезжаю не сразу на всех трех авто, а по очереди: С180K SportsCoupe 2003 г. (черный) - для городских поездок и для удовольствия, Vito 112 CDI 2001 г. (т/зеленый) - для туристических поездок за город и в дальние края и Sprinter 211 CDI 2003 г. (белый) - для работы моей фирмы (оптовая торговля бытовой техникой, кондиционерами и аудио-видео).

 

Вот, кажется, и вся необходимая информация. :lol:

Edited by mickail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть одна большая просьба! Заполняйте анкету поподробней(город, марка авто), так же проще!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Александр из славного города Псков что в России-матушке :), Всем привет ! Принимайте в свою компанию :)

Мерседес у меня впервые - вот уже полгода

124 кузов это супер !!!!

 

до этого было много разных авто:

Первая любовь от отца : Москвич 412 белоснежный !!

Ваз 2102

Хонда Цивик

Ваз 2101

Лада 2108 - 2 штуки

Ауди 80

Опель Вектра В

Опель Омега В

Мазда 323F

Ауди А6

Пежо 605SRI

 

люблю все свои машины, но мерседес больше всех !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Зарегистрировался только сегодня. Еще год назад был заядлым джиппером. Но после того, как из почек вышел весь песок, а из зубов повыпадали пломбы, захотелось чего-то помягче и поспокойнее. Когда на глаза попался Mercedes Benz/8 W-115 купил не раздумывая. Не жалею ни об одной потраченной копейке. Сейчас он в реставрации (правда, мастера - ленивые дебилы).

Думаю, неплохо было бы, если б Клуб особое внимание уделял таким раритетам. Сегодня на дорогах столько обмылков, что просто взгляду остановиться не на чем.

Еще раз приветствую всех приверженцев настоящих автомобилей! :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shooter и Dinkey!!

Приветсвуем Вас на нашем форуме!!!

 

И ждём фото ваших бравых коней :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я Александр из славного города Псков что в России-матушке :), Всем привет ! Принимайте в свою компанию :)

Мерседес у меня впервые - вот уже полгода

124 кузов это супер !!!!

 

до этого было много разных авто:

Первая любовь от отца : Москвич 412 белоснежный !!

Ваз 2102

Хонда Цивик

Ваз 2101

Лада 2108 - 2 штуки

Ауди 80

Опель Вектра В

Опель Омега В

Мазда 323F

Ауди А6

Пежо 605SRI

 

люблю все свои машины, но мерседес больше всех !!

 

Ура!

 

Россия-матушка с нами. Принимаем в лоно матери городов русских... Каков каламбурчик, а? :razz:

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-10161-1171988242_thumb.jpg

Shooter и Dinkey!!

Приветсвуем Вас на нашем форуме!!!

 

И ждём фото ваших бравых коней :)

 

Ща попробую приаттачить. Здесь на фото Мурзику 35 лет. В нем еще стоит старенький дизелек. Нонче же мы стали темно-зеленым, с нулевым дизелем, но без салона (мастер лежит в глевашской дурке после "белочки"). О салоне в рубрике "куплю".

Edited by Dinkey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рады приветствовать здесь людей с соседних дружественных стран!

Да ещё и с такими красавцами!

Приобщайтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Resize_of_Resize_of_IMG_3155.JPG

 

Ща попробую приаттачить. Здесь на фото Мурзику 35 лет. В нем еще стоит старенький дизелек. Нонче же мы стали темно-зеленым, с нулевым дизелем, но без салона (мастер лежит в глевашской дурке после "белочки"). О салоне в рубрике "куплю".

В разделе галерея, есть топик "наши любимцы", фотки туда кладите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это такой 115?

 

 

нет, Алён, это не W115-й, а W108/W109 S-class :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В разделе галерея, есть топик "наши любимцы", фотки туда кладите!

положим обИзательно :)

post-10151-1172078575_thumb.jpg

Edited by Shooter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешите и мне представиться..

Зовут меня Михаил, проживаю в городе Саратове..помните: огней так много золотых на улицах Саратова, парней так много холостых, а я люблю женатого...( цитата)

начинал я с папиной ВАЗ 21011 1976 г.в., потом опеля были Кадетты (2 шт), Вектры А и В(тоже 2-ве), причём понравилась больше А по поведению на дороге..

первый мурзик был С230 на ручке 1997 г.в., зачем продал, сам не понимаю до сих пор, родной пробег был меньше 100 т.км., друг сделал приборчик, который может определять, сколько раз когда и на сколько был скручен пробег...машина была зверь, рвал бэхи с водителями, которые ездить на бэхе не умели наверное...сам пробовал, с мотором такого же объёма при старте с места мурзик проигрывает...но благодаря этой цэшке влюбился в МЕРСЕДЕС по уши, такой надёжности ( хотя на моих многочисленных знакомых, которых подсадил на мурзиков, у которых более свежие машины, понял, что надёжность начала кончаться на W210, про W211 даже и не говорю), спокойствии и комфорте за рулём...очень много работаю последнее время и только мурзик так заботится о том, что бы не дай бог я не устал за рулём...

поэтому 3 года ждал Е320 Sportline, выпущенный 14.11.1994 года в практически максимальной комплектации...купил...несмотря на то, что хозяин в последний год машину подзапустил, до сих пор, несмотря на возраст, не жалею и одним махом поменял всё, что не вписывалось в идеал, а деньги можно заработать, а такое удовольствие...не знаю...

потом добавил себе для города CLK200 1999 г.в., очень приятная и вёрткая машина на шасси W202, хотя и по трассе очень приятно ездить, но до W124 моего ей....

Это бесконечно могу продолжать, поэтому..

Приятно с Вами всеми познакомиться здесь...вне границ...

Edited by E320 sportline

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разрешите и мне представиться..

Зовут меня Михаил, проживаю в городе Саратове..помните: огней так много золотых на улицах Саратова, парней так много холостых, а я люблю женатого...( цитата)

начинал я с папиной ВАЗ 21011 1976 г.в., потом опеля были Кадетты (2 шт), Вектры А и В(тоже 2-ве), причём понравилась больше А по поведению на дороге..

первый мурзик был С230 на ручке 1997 г.в., зачем продал, сам не понимаю до сих пор, родной пробег был меньше 100 т.км., друг сделал приборчик, который может определять, сколько раз когда и на сколько был скручен пробег...машина была зверь, рвал бэхи с водителями, которые ездить на бэхе не умели наверное...сам пробовал, с мотором такого же объёма при старте с места мурзик проигрывает...но благодаря этой цэшке влюбился в МЕРСЕДЕС по уши, такой надёжности ( хотя на моих многочисленных знакомых, которых подсадил на мурзиков, у которых более свежие машины, понял, что надёжность начала кончаться на W210, про W211 даже и не говорю), спокойствии и комфорте за рулём...очень много работаю последнее время и только мурзик так заботится о том, что бы не дай бог я не устал за рулём...

поэтому 3 года ждал Е320 Sportline, выпущенный 14.11.1994 года в практически максимальной комплектации...купил...несмотря на то, что хозяин в последний год машину подзапустил, до сих пор, несмотря на возраст, не жалею и одним махом поменял всё, что не вписывалось в идеал, а деньги можно заработать, а такое удовольствие...не знаю...

потом добавил себе для города CLK200 1999 г.в., очень приятная и вёрткая машина на шасси W202, хотя и по трассе очень приятно ездить, но до W124 моего ей....

Это бесконечно могу продолжать, поэтому..

Приятно с Вами всеми познакомиться здесь...вне границ...

Приятно слышать! ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вливайся Михаил! Всегда приятно видеть новых людей, да ещё и с опытом!

Вот только за что ты так 210й с 211 ым?! Мы уже обсуждали проблемы этих моделей, и выяснили, что проблемными были первые года выпуска, но потом всё было исправлено!..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вливайся Михаил! Всегда приятно видеть новых людей, да ещё и с опытом!

Вот только за что ты так 210й с 211 ым?! Мы уже обсуждали проблемы этих моделей, и выяснили, что проблемными были первые года выпуска, но потом всё было исправлено!..

ну я не то, что бы говорю, что они плохие...просто у меня один знакомый, после того как на 211 глюкнула электронная педаль тормоза ехал со скоростью 20 км/ч 400 км, быстрее не позволяла машина...я же понимаю, что это для сохранности жизни человека и здоровья человека и машины сделано, но слишком много в этом кузове вещей, когда машина не позволяет ехать,отказывается заводиться, напрашивается вопрос, кто для кого существует?

а ходовая была как сделана раньше...

это лично для меня настоящий Мерседес остался в пределах W202, W208, W124, W123, W126, W140....

каждую деталь берешь в руки, сколько же труда на это потратили, настолько продумано всё...

а сеёчас нужно зарабатывать денег всё больше, единые платформы..макдональдс какой-то...

душа при массовом производстве исчезает...

Edited by E320 sportline

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с тем, что чем больше в машине электронники, тем больше шансов на поломку! Но это в любой машине и не только...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я не то, что бы говорю, что они плохие...просто у меня один знакомый, после того как на 211 глюкнула электронная педаль тормоза ехал со скоростью 20 км/ч 400 км, быстрее не позволяла машина...я же понимаю, что это для сохранности жизни человека и здоровья человека и машины сделано, но слишком много в этом кузове вещей, когда машина не позволяет ехать,отказывается заводиться, напрашивается вопрос, кто для кого существует?

а ходовая была как сделана раньше...

это лично для меня настоящий Мерседес остался в пределах W202, W208, W124, W123, W126, W140....

каждую деталь берешь в руки, сколько же труда на это потратили, настолько продумано всё...

а сеёчас нужно зарабатывать денег всё больше, единые платформы..макдональдс какой-то...

душа при массовом производстве исчезает...

 

Да,

это крик души...

Но что сделаешь. Существуют законы рынка (это не СССР, где ЦК партии решал какую машину выпускать).

А законы рынка заставляют производителей:

1. Выпускать дорогие по комплектации машины, чтобы получить побольше доход.

2. Снижать себестоимость авто и использовать массовые технологии, чтобы выжать побольше прибыли.

3. Обходить конкурентов, используя что-то новое, чтобы удивить или зомбировать покупателя.

4. Идти навстречу массовому покупателю, в большинстве своем желающему, чтобы машина за него все делала (АКПП, EPS, ABS и прочие "электронные педали" и штучки). По идее в них и смысл есть, но, конечно, и надежность начинает страдать.

 

Но мне кажется, что эта тенденция будет продолжаться и надежность машин будет доводиться до достойного уровня. Вспомните первые машины с коммутаторами, впрыском - ведь были проблемы, а сейчас их нет.

И еще. Нужно учитывать, что на Западе машины разрабатываются с учетом существующих там условий. Там нет грязи на дорогах, такой пыли в воздухе, плохого топлива, фальсификатов масла, мастеров типа "дяди Васи с кувалдой". Сравните это с нашими условиями эксплуатации...

 

Так что прогресс и рынок не остановишь... :razz:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно согласен!!! Но, ты знаешь что покупаешь, к дяде Васе никто не тянет... Как считаю я, купил Mercedes, будь так добр его обслужить, если не можешь... бери Авео например...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершенно согласен!!! Но, ты знаешь что покупаешь, к дяде Васе никто не тянет... Как считаю я, купил Mercedes, будь так добр его обслужить, если не можешь... бери Авео например...

согласен со всеми, делай только то, что знаешь...а не знаешь-изучай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.Пришел я с Олдмерина и Бензуа.Надеюсь вольюсь в компанию.

Авто-W126 1980 года которое проходит сейчас полнейшее восстановление. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток.Пришел я с Олдмерина и Бензуа.Надеюсь вольюсь в компанию.

Авто-W126 1980 года которое проходит сейчас полнейшее восстановление. :)

Ух тыыыыыыы!!! 126-й! Моя слабость... 8) Добро пожаловать к нам! Если есть какие-нибудь фотки машинки - хотим глянуть! Можно в Галерею. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток.Пришел я с Олдмерина и Бензуа.Надеюсь вольюсь в компанию.

Авто-W126 1980 года которое проходит сейчас полнейшее восстановление. :)

Присоединяйся! :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ух тыыыыыыы!!! 126-й! Моя слабость... 8) Добро пожаловать к нам! Если есть какие-нибудь фотки машинки - хотим глянуть! Можно в Галерею. ;-)

Жаннет, а как же 140-й, которому Вы складывали дифирамбы в последнюю субботу? Или прошла любовь?

 

Шутка... Авто, действительно, стоящее восхищения. Классика!!!

 

Увидел Ваши хромированные диски и делаю резюме: одобрямссс...

 

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.