Sign in to follow this  
RACER

замена свечей накаливания на 110cdi

48 posts in this topic

Дорогие мерсоводы, подскажите как происходит замена свечей накаливания MB Vito 110CDI (2000г.в.)? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорогие мерсоводы, подскажите как происходит замена свечей накаливания MB Vito 110CDI (2000г.в.)? :?:

 

вариант 1: выкручивают свечу, вкручивают новую.

вариант 2: при выкручивании свечи, головка обламывается. снимают мотор, снимают голову, высверливают свечу и т.д.

Поищи по инету, какая-то контора выкручивает обломанные свечи специнструментом.

скоро весна, езди с перегоревшей, перегорит вторая, будеш менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вариант 1: выкручивают свечу, вкручивают новую.

вариант 2: при выкручивании свечи, головка обламывается. снимают мотор, снимают голову, высверливают свечу и т.д.

Поищи по инету, какая-то контора выкручивает обломанные свечи специнструментом.

скоро весна, езди с перегоревшей, перегорит вторая, будеш менять.

 

Правильно, весной и летом свечи и не нужны, а к осени это нужно сделать, накопив еще какие-то вопросы к сервису.

Спешка не всегда полезна... ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно, весной и летом свечи и не нужны, а к осени это нужно сделать, накопив еще какие-то вопросы к сервису.

Спешка не всегда полезна... ;-)

 

Двигатель со свечами и весной и летом значительно лучше заводится и работает на холодную сразу после пуска. Ну а зимой, конечно, полная труба. Ездил с одной неработающей свечой с июля по октябрь.

Лучше, наверное, все-таки поменять не откладывая надолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....ишшо можна продать машину....шоб не делать всё вышеперечисленное....ШУТКА :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без одной свечи ещё заводится, толко неровна вначале работает пока 4 котёл не заработает не долго секунд 5 а при 2 сгоревших уже хуже, а при трёх даже при -4 хрен заведёшь разве что эфира чуть чуть пшыкнуть в воздухан. Но с этим тянуть не стоит они на ЦДИ шках коксуются и потом точно голову нцжно будет снимать, двигло вынимать не нужно это уже перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без одной свечи ещё заводится, толко неровна вначале работает пока 4 котёл не заработает не долго секунд 5 а при 2 сгоревших уже хуже, а при трёх даже при -4 хрен заведёшь разве что эфира чуть чуть пшыкнуть в воздухан. Но с этим тянуть не стоит они на ЦДИ шках коксуются и потом точно голову нцжно будет снимать, двигло вынимать не нужно это уже перебор.

 

Свечи потихоньку закоксовываются за годы, а не за месяцы. И при этом неважно работают они или нет.

Конечно, если есть и другой повод ехать на СТО, то нужно все делать сразу, а не ездить с какой-то неисправностью. cool.png

 

Кстати, свечу можно поменять и самому, только не берите Febi, лучше родные или Beru или Bosch. :?:

Edited by mickail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Підкажіть будь-ласка ,після запуску двигуна знову загорається свіча накала?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некоторое время после запуска? Потом гаснет . Неисправная свечка .Надо прозванивать чтобы определить какая . У меня после замены не исправной свечи снова стала загораться лампочка .Оказалось сгорела дорожка в реле свечей накала .Пропаяли и все нормально . Выкручивали-закручивали каждый раз выкручивая по чуть чуть брызгая вд шкой . Подправляли резьбу. ОД отказался делать такую работу . Делал у узких специалистов по моторам 

20150916_170705.jpg

20150916_170642.jpg

20150914_103726.jpg

20150914_101017.jpg

20150914_091609.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vadim-61 сказал:

Делал у узких специалистов по моторам 

 

 

20150914_091609.jpg

 

 

Специалисты действительно "узкие", раз так выкручивают свечу накала, хотя им так даже лучше, есть все шансы ее обломать.  

 

5 часов назад, vadim-61 сказал:

Выкручивали-закручивали каждый раз выкручивая по чуть чуть брызгая вд шкой .

 

Странная процедура, она полностью противоречит рекомендациям, производителей свечей накала. А там все очень просто, берем динамометрический ключ, выставили момент и пытаемся открутить, если не получается, то в колодец свечи добавляют моторное масло и повторяем попытку выкрутить через неделю эксплуатации авто. 

 

Закручивают и выкручивают свечи накала, только динамометрическим ключом, с моментом,  указанным ее производителем. 

 

    

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, midaV сказал:

 

 

Специалисты действительно "узкие", раз так выкручивают свечу накала, хотя им так даже лучше, есть все шансы ее обломать.  

 

 

Странная процедура, она полностью противоречит рекомендациям, производителей свечей накала. А там все очень просто, берем динамометрический ключ, выставили момент и пытаемся открутить, если не получается, то в колодец свечи добавляют моторное масло и повторяем попытку выкрутить через неделю эксплуатации авто. 

 

Закручивают и выкручивают свечи накала, только динамометрическим ключом, с моментом,  указанным ее производителем. 

 

    

а если свечка не идет? увеличивать усилие на 5 ньютонов?

это же узкие специалисты в их интресах обломать свечу и взять больше денег! 

как правило свеча остается сразу в руках... если она не идет... если туда сюда ездит владелец долго катался на не рабочей свечи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bratok сказал:

а если свечка не идет? увеличивать усилие на 5 ньютонов?

 

Если свечу не удалось выкрутить установленным моментом, тогда переходим к процедуре ее размачивания моторным маслом. Про увеличение момента производители свечей накала пишут что это недопустимо во избежании обламывания.   

 

2 часа назад, Bratok сказал:

как правило свеча остается сразу в руках... если она не идет... если туда сюда ездит владелец долго катался на не рабочей свечи...

 

Для этого много ума не надо, но при желании и терпении этого можно избежать.

 

2 часа назад, Bratok сказал:

...если туда сюда ездит владелец долго катался на не рабочей свечи...

Лучше поездить некоторое время с нерабочей свечой накала и подождать, пока моторное масло сделает свое дело, чем извлекать обломанную свечу из-за безудержного желания ее выкрутить. Тем более, в теплое время, двигатель легко  запускается без свечей накала, а у некоторых дизельных двигателей  и вовсе ограничились установкой всего одной свеча накала на 4 цилиндра. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа ! Я не настаиваю как вы будете выкручивать свечи. Мне параллельно. Я просто рассказал как выкручивали у меня. И тем не менее именно узким специалистам удалось выкрутить . А у ОД говорили не идет ничем не можем помочь. Динамометрический ключ сказал нам что это невозможно. Брызгал вд шкой и несколько раз ездил к ОД без результатно . Процедура брызганния каждый день и приезд к мастерам раз в неделю не срабатывала. Я так понял дело не в самой резьбе . Нагар увеличивает диаметр стержня  , свеча плотно запрессовывается в колодце и не дает нормально выкрутиться . У меня на четверть оборота откручивалась и дальше не шла. У узкого специалиста по выкручиванию свечей набита рука. Другие просто не берутся за такую работу. Выкрутил -побрызгал вд шкой -закрутил . Каждый раз откручивая на пол миллиметра больше . Узкий специалист справился с работой . А умники с ОД послали меня . Ву аля . 

11 часов назад, midaV сказал:

А там все очень просто, берем динамометрический ключ, выставили момент и пытаемся открутить, если не получается, то в колодец свечи добавляют моторное масло и повторяем попытку выкрутить через неделю эксплуатации авто.

Не сработало. Пробовали.

 

2 часа назад, Bratok сказал:

а если свечка не идет? увеличивать усилие на 5 ньютонов?

 это же узкие специалисты в их интресах обломать свечу и взять больше денег! 

как правило свеча остается сразу в руках..

В том то и дело .Не каждому дано. Не у каждого есть правильные руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vadim-61 сказал:

Господа ! Я не настаиваю как вы будете выкручивать свечи. Мне параллельно.

 

Если вам параллельно, то зачем писать то,  как не надо делать.  Это если вы бы упали с колесницы, а  потом все рассказывали, что падение безопасно, что можно падать сколько угодно, руки, ноги шею не сломаете.

Коль  вы не разобрались, как это надо сделать правильно и поехали к "узким" людям, которые не захотели делать это правильно, то это не пример для подражания.

 

6 часов назад, vadim-61 сказал:

А у ОД говорили не идет ничем не можем помочь.

 

Там просто реально оценили ситуация и их нельзя за это осуждать. Хотя  берутся за работу, хотят не берутся.

 

6 часов назад, vadim-61 сказал:

 Динамометрический ключ сказал нам что это невозможно.

 

Только динамометрическим ключом можно реально оценить прилагаемый момент, превышение которого приводит обламыванию закисшей свечи накала.

 

6 часов назад, vadim-61 сказал:

 Процедура брызганния каждый день и приезд к мастерам раз в неделю не срабатывала. Я так понял дело не в самой резьбе .

 

Вот поэтому производители свечей накала рекомендуют использовать моторное масло. И неделя  это минимальный срок, может и месяц потребоваться. Ну конечно же не в резьбе дело, а в том, что свеча накала закисла в колодце. Это сразу видно по тому, как обламывается свеча накала, это происходит за резьбовой частью.

 

7 часов назад, vadim-61 сказал:

Нагар увеличивает диаметр стержня  , свеча плотно запрессовывается в колодце и не дает нормально выкрутиться .

 

но скорее всего, свечу просто поставили в  неочищенный римером колодец, и (или ) закрутили недостаточным моментом, или герметичность была потеряна во время эксплуатации.  В итоге, в свечной колодец стала попадать сажа с остатками не сгоревшего топлива, которая там и закоксовалась. Еще есть вариант, когда авто очень долго эксплуатировали с неисправной свечой накала.

 

7 часов назад, vadim-61 сказал:

У меня на четверть оборота откручивалась и дальше не шла. У узкого специалиста по выкручиванию свечей набита рука. Другие просто не берутся за такую работу. Выкрутил -побрызгал вд шкой -закрутил . Каждый раз откручивая на пол миллиметра больше . Узкий специалист справился с работой . А умники с ОД послали меня . Ву аля .

 

А надо было просто залить моторного масла, покатались неделю и легким движением руки, выкрутить ее без риска обломать.

 

7 часов назад, vadim-61 сказал:

Не сработало. Пробовали.

 

Есть такое понятие, как терпение. Если масло не проникло в колодец за неделю, надо подождать  вторую неделю ,а может даже и третью. Спешить ту совершенно некуда, ведь главное выкрутить свечу без повреждений.

 

7 часов назад, vadim-61 сказал:

В том то и дело .Не каждому дано. Не у каждого есть правильные руки.

 

Вы правы, не дано тому, кто не в стоянии ознакомиться с рекомендациями по процедуре замены свечи накала, а затем взять инструмент в руки и повторить ее на практике.   

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 06.10.2019 в 16:03, vadim-61 сказал:

 

 

20150914_101017.jpg

 

 

 

Кстати, вот наглядный пример того, как  визит к  "узкому специалисту", привел к повреждению резьбы свечного колодца в алюминиевой головке блока.  Это последствия той самой манипуляция, а  точнее издевательство, по вкручиванию и в выкручиванию свечи накала на несколько оборотов. Когда все прилагаемое  усилие, приходится на несколько последних витков резьбы, что приводит к ее срезанию.

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, midaV сказал:

 

Если свечу не удалось выкрутить установленным моментом, тогда переходим к процедуре ее размачивания моторным маслом. Про увеличение момента производители свечей накала пишут что это недопустимо во избежании обламывания.   

 

 

Для этого много ума не надо, но при желании и терпении этого можно избежать.

 

Лучше поездить некоторое время с нерабочей свечой накала и подождать, пока моторное масло сделает свое дело, чем извлекать обломанную свечу из-за безудержного желания ее выкрутить. Тем более, в теплое время, двигатель легко  запускается без свечей накала, а у некоторых дизельных двигателей  и вовсе ограничились установкой всего одной свеча накала на 4 цилиндра. 

 

много свечей на тех же старых 646 моторах не идут при 30... а идут при 35... раньше сам откручивал менял... для профилактики и самзывал.. ничем не размачивал..

насчет обламывания это лотерея....  и да в данном случае лучше сразу к опытному специалисту по извлечению свечей обратится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, midaV сказал:

 

 

Кстати, вот наглядный пример того, как  визит к  "узкому специалисту", привел к повреждению резьбы свечного колодца в алюминиевой головке блока.  Это последствия той самой манипуляция, а  точнее издевательство, по вкручиванию и в выкручиванию свечи накала на несколько оборотов. Когда все прилагаемое  усилие, приходится на несколько последних витков резьбы, что приводит к ее срезанию.

данная проблема вонзникает НЕ ОТ СМАЗЫВАНИЯ керамической смазки той же резьбы и самой свечи! лучше использовать оригинальную смазку мерседес дольше ходит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если  откручивать  на  ГОрячую- то  вероятность откручивания  ГОРАЗДО больше.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Bratok сказал:

много свечей на тех же старых 646 моторах не идут при 30... а идут при 35... раньше сам откручивал менял... для профилактики и самзывал.. ничем не размачивал..

насчет обламывания это лотерея....  и да в данном случае лучше сразу к опытному специалисту по извлечению свечей обратится!

 

Тут надо учитывать, что момент 30Нм и 35Нм может быть вполне допустимым значением, но тут все зависит от производителя конкретной свечи. Так например, NGK установлен момент поломки металлического корпуса 40Нм для свечей с резьбой М10. При этом, момент затяжки  металлической свечи накала с резьбой М10, составляет 15Нм.  Но это значения для их продукции. 

 

Если свеча накала не открутилась динамометрическим ключом при максимально допустимом моменте, то заливаем ее моторным маслом и ждем. Терпеливому человеку не придется ехать к специалистам для извлечения свечи, которая закоксовалась в колодце. И резьба, в головке блока, целее будет.   

 

 

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bratok сказал:

данная проблема вонзникает НЕ ОТ СМАЗЫВАНИЯ керамической смазки той же резьбы и самой свечи! лучше использовать оригинальную смазку мерседес дольше ходит!

 

Странный комментарий причем тут смазка, вроде детально написал, какие именно манипуляции, выполненные "узкм специалистом", привели к повреждению резьбы свечного колодца в головке блока вашего мотора.

 

Кстати, резьбовую часть свечи накал, компания NGK категорически запрещает смазывать.  Обясняя это тем, что из-за разности температурных расширений стального корпуса свечи накала и алюминиевого сплава головки блока, при наличии смазки это может привести к тому, что свечу будет затягивать все больше и больше, вплоть до ее механической поломки.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, midaV сказал:

свечу будет затягивать все больше и больше, вплоть до ее механической поломки

Свеча упирается конусом на своем корпусе в посадку в головке, под воздействием каких сил и какой должна быть их величина для механического разрушения свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Serik 1500 сказал:

Свеча упирается конусом на своем корпусе в посадку в головке, под воздействием каких сил и какой должна быть их величина для механического разрушения свечи?

 

Посмотрите внимательно на свечу накала и попробуйте самостоятельно осмыслить свой вопрос. Замерьте расстояние между резьбой и конической поверхностью, на этом расстоянии и создается нагрузка на корпус свечи накала при ее закручивании. Надеюсь,вы избавитесь от своих сомнений, касательно  обоснованности рекомендаций, которые дают инженера компании NGK для своих свечей накала. А учитывая, что NGK считаются одними из самых стойких к разрушению, то их рекомендацию можно отнести и к свечам накала других производителей.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

разрешите вклинится- чтобы не плодить темы. ситуация следующая. все свечи звонятся через разьем реле свечей. на выходе с реле при вкл зажигании плюсы.при заводке пропадают. а лама свечей накала горит после заводки продолжительное время.что обычно указывает на перегоревшую свечу.вито 638 112.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.10.2019 в 09:50, Merci639 сказал:

если  откручивать  на  ГОрячую- то  вероятность откручивания  ГОРАЗДО больше.....

здесь чувак тебе +

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.10.2019 в 11:18, midaV сказал:

 

Странный комментарий причем тут смазка, вроде детально написал, какие именно манипуляции, выполненные "узкм специалистом", привели к повреждению резьбы свечного колодца в головке блока вашего мотора.

 

Кстати, резьбовую часть свечи накал, компания NGK категорически запрещает смазывать.  Обясняя это тем, что из-за разности температурных расширений стального корпуса свечи накала и алюминиевого сплава головки блока, при наличии смазки это может привести к тому, что свечу будет затягивать все больше и больше, вплоть до ее механической поломки.  

мне так спецы говорили...

как бы та смазка сделана не для затягивания... а для уменьшения нагара на самой свечи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.