lDRIVEl Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Кто что скажет по этому поводу? За сдвижную дверь ничего не говорю-и так понятно "болезнь 639х".Но начали издавать не приятный звук передние двери пассажира и водителя. Звук напоминает - трения об резину. Ну скорее всего это уплотнителя издают этот звук.. Хотел спросить,у кого есть подобное,и кто как боролся с такими вещами? Смещение уха не помогает,так как сильно не сдвинешь,дверь будет тяжело закрываться. И еще кромка двери с внутренней стороны, в районе уплотнителя-вытерлась краска,снова скорее всего вена уплотнителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor66 Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Силиконовый спрэй выручает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АК777 Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Силиконовый спрэй выручает. +1, но ненадолго. Потом снова нужно смазывать. Сам пользуюсь тоже таким среем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Golubenko Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 На моем стоят новые все уплотнители. Ничего не скрипит и не вытирается. Но все одно, т.к. похолодало смазываю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lDRIVEl Posted January 8, 2014 Author Share Posted January 8, 2014 ребята что за спрей?Фирма есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Golubenko Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Силиконовый, мне больше нравится ВэриТубе. Но увлекаться нельзя, грязь (пыль) прилипает будь здоров. При каждой мойке, мою и уплотнители. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЖЕКАН Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Загнал скобу дальше,закрывается дверь хуже,но скрипы прекратились.А как вылечить другим способом,даже не представляю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lDRIVEl Posted January 8, 2014 Author Share Posted January 8, 2014 Загнал скобу дальше,закрывается дверь хуже,но скрипы прекратились.А как вылечить другим способом,даже не представляю. вот мерседес...пора бы за голову взяться.. это же надо, на таких мелочах и портится мнение о машине в целом.. мое имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lDRIVEl Posted January 8, 2014 Author Share Posted January 8, 2014 скоба конечно решит проблему наверное,но двери так надо закрывать как в жигули.. возможно после хорошей шумки,когда дверь станет тяжелой,увесистой,тогда можно скобу смещать,я думаю дверь станет тяжелее и будет "молчать".но у меня нет пока шумки)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vito4850 Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Скрипит не уплотнитель, а замок....пара витков изоленты на скобу решает проблему, или новый замок:)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lDRIVEl Posted January 8, 2014 Author Share Posted January 8, 2014 Скрипит не уплотнитель, а замок....пара витков изоленты на скобу решает проблему, или новый замок:)) та не,то не тот звук.. как скрипит замок-знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lDRIVEl Posted January 8, 2014 Author Share Posted January 8, 2014 кто в курсе,рестайл напрявляющие убирают скрип боковой двери полностью?? или разница не заметна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мерседес 312Д Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Изолента на скобу не решит проблем ну разве на два раза открыть закрыть и при сильном прижатии двери может в последствии угробить уплотнитель и вытерет краску на двери так как она при езде серовно люфтит, А вот заменить скобу на новую с пластиковым у плотнителем куда проще чем замена замка или шумка ну с нашими дорогами может и не только двери будут скрипеть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeGa Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) Виктор Голубенко уже делал отчет о направляющих) ) Edited January 8, 2014 by BeGa Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мерседес 312Д Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Без направляющих будет огромная нагрузка на ролики при езде привести к ремонту или замене роликов или планок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lDRIVEl Posted January 8, 2014 Author Share Posted January 8, 2014 Изолента на скобу не решит проблем ну разве на два раза открыть закрыть и при сильном прижатии двери может в последствии угробить уплотнитель и вытерет краску на двери так как она при езде серовно люфтит, А вот заменить скобу на новую с пластиковым у плотнителем куда проще чем замена замка или шумка ну с нашими дорогами может и не только двери будут скрипеть! согласен,возможно скрип смущает не всех.. но я люблю когда в машине тихо,без посторонних шумов,даже брелок и тот на ключ закидываю,что бы не звенел))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizon Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Вытирается ворс на уплотнителях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitamin Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Хадо силиконовая смазка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lDRIVEl Posted January 8, 2014 Author Share Posted January 8, 2014 Вытирается ворс на уплотнителях. какой ворс?там нет его. Просто резина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizon Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Вытирается ворс на уплотнителях. какой ворс?там нет его. Просто резина. Я наверное знаю что пишу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slobodasv Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Смазка до первой мойки. У меня такое было. Между передней дверью и сдвижкой есть дополнительный уплотнитель, он вытирает краску на двери и оголяет герметик , дверь играет и издает скрип резины об резину. У себя решил проблему просто. Внизу передней двери есть отбойничек который регулировочный. Со временем на нем обрезало один виток, и он перестал выполнять свою функцию, плюс ко всему он изначально очень короткий. Я поехал на базар и купил подобный отбойник от ВАЗ 2105, но он длинее. Запаса в двери мало , по этому его нужно подрезать так, чтобы он был длиннее родного, но при закрытой двери не деформировался(где-то на см. длиннее родного).Потом открываем сдвижку и шатаем низ передней двери - нужно чтобы дверь ходила минимально. Дело в том, что этот отбойник не дает двери играть , а значит и скрипа не будет. Бюджет затеи - 7грв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lDRIVEl Posted January 8, 2014 Author Share Posted January 8, 2014 (edited) спасибо,возможно поможет,завтра буду крутить.. Edited January 9, 2014 by Golubenko Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slobodasv Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 Поможет точно! Для начала откройте сдвижку и пошатайте низ двери - поймете и природу скрипа,и что нужно делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
arturk1 Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 Загнал скобу дальше,закрывается дверь хуже,но скрипы прекратились.А как вылечить другим способом,даже не представляю. вот мерседес...пора бы за голову взяться.. это же надо, на таких мелочах и портится мнение о машине в целом.. мое имхо. http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-443409.html Это БМВ Х-3 и не только. То же самое и методы решения. Когда гнал свою машину, км через 300 начала скрипеть левая сдвижка. Останавливался несколько раз, уплотнения водой смачивал, ничего больше под рукой не было, но помогало не на долго. Потом оказалось, что это не сдвижка, а панель двери водительской, причем заметил после открывания и закрывания стеклоподъемника. Силиконом пользуюсь регулярно. Но иногда скрип появляется и исчезает сам по себе. И краска стирается. Немец видно тоже боролся со скрипами. В некоторых местах напротив уплотнений проклеена в цвет кузова белая лента шириной мм 10-15. Очень аккуратно и если не присматриваться, то и не видно. Кому лень будет перечитывать бмв-шный форум - небольшая цитата о скрипах "в рекламации БМВ указано, что проблему устранили с июня 2005 на серийных машинах и отзыв по гарантии, похоже, тоже был. Кто не поленился съездить, у тех и не скрипит. Не совсем устранили: там на 2 странице пишется, что, начиная с 2005 - тоже может скрипеть, и тогда надо клеить тефлоновую ленту. Отзыва никакого не было и не будет, т.к. это не отзывная акция, а просто сервис-бюллетень. Короче - официальный БМВ-колхоз, хорошо ещё, что дверь верёвочкой перевязывать не нужно..." Интересно, что за тефлоновая лента? И еще, ездил с коллегой в командировку км 600 в обе стороны на его Тойоте Вензе 2011 года и 40 000 км. и хочу Вам сказать, Вы еще не знаете как может скрипеть машина. Скрипит Все и притом баночку с глицерином он возит с собой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DMF Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 Вибро пласт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.