romanenkos

110 Td Mb Vito

57 posts in this topic

Доброго дня!

Машина была куплена в июне 2011 года.

Вин VSA63807413067932

Белый переделанный в пассажира

Пробег по спидометру, насколько реальный :to_become_senile: ?

Пробег, км Что и когда делалось менялось

 

 

333 333 покупка

335 000 замена левой внешней гранаты, +пыльники, ремонт стояночного тормоза,

замена стоек на KAYABA

340 000 подкраска, замена лобового стекла замена трубок обратки на двигателе замена масла(Elf turbo Diesel) и фильтров замена свечей накала

345 000 замена тосола(ХАДО, красный G12+) 347000 замена обеих роликов ремня

348 000 замена правого ступичного подшипника + правого внешнего ШРУСа + пыльники(Нива внеш+внутр Москвич2141), замена одной задней тормозной колодки 350 000 Проблема ролики сдвижной двери

351 000 колодки впереди слева

360 500 генератор пропаяли, замена щеток регулятора напряжения

363 000 Потел радиатор отопителя, присадка в антифриз

365 000 замена масла Elf turbo Diesel , фильтр топливній+ масляній

366 000 Профилактика замков дверей, профилактика натяжного ролика(смазка)

370 000 установка кондиционера замена масла ГУР Замена сальников рейки (верхний до рулевой колонки) замена натяжного ролика, новий ремінь

378 000 замена перед торм колодок смазка направляющих суппортов

378000 Замена масла Elf turbo Diesel

380500 замена топливного фильтра ман

383 300 внутренний пыльник 2141, подшипник генератора + щетки , фильтр салона(менять очень сильно удобно)

 

 

383700

На данный момент проблема громко работает двигатель

форсунки?, ТНВД?, гидрокомпенсаторы?

При прогреве поддымливает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а фото???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно менять клодки по одной?, зачем ставить пильники с москвича?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно менять клодки по одной?, зачем ставить пильники с москвича?

по поводу колодок не понятно,а на счёт пыльников-а почему бы и нет,в виду временного.

Езда на Мерседесе не означает что надо сразу бежать и покупать оригинал,всё упирается в финансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно менять клодки по одной?, зачем ставить пильники с москвича?

по поводу колодок не понятно,а на счёт пыльников-а почему бы и нет,в виду временного.

Езда на Мерседесе не означает что надо сразу бежать и покупать оригинал,всё упирается в финансы.

+100

Даже есть тема на форуме, где делятся "заменителями". http://mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=30659

Дешевле, не всегда хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может и с Моквича и лутше,я внутренние пыльники меняю почти каждые два месяца.Почему они не ходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может и с Моквича и лутше,я внутренние пыльники меняю почти каждые два месяца.Почему они не ходят?

шрус начиает крутиться, а полуось опаздывает за ним, вот и рвет пылиники, проверьте люфт вращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может и с Моквича и лутше,я внутренние пыльники меняю почти каждые два месяца.Почему они не ходят?

Фуфло покупаешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю Феби, на 2 года хватает.

 

П.С. Не будем флудить в чужом бортжурнале...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент проблема громко работает двигатель

форсунки?, ТНВД?, гидрокомпенсаторы?

При прогреве поддымливает

Любое из перечисленного. Может моторист, стоя около автомобиля и сможет определить, исходя из собственного опыта, причину громкой работы, но в режиме форума, это не представляется реальным.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент проблема громко работает двигатель

форсунки?, ТНВД?, гидрокомпенсаторы?

При прогреве поддымливает

Любое из перечисленного. Может моторист, стоя около автомобиля и сможет определить, исходя из собственного опыта, причину громкой работы, но в режиме форума, это не представляется реальным.....

 

Спасибо

Мой пробег 50 000 км, а ресурс распылителя где-то читал 60-70 тысяч. Буду менять распылители буду слушать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно менять клодки по одной?, зачем ставить пильники с москвича?

 

По колодкам знаю, что менять по одной нехорошо, но бывают случаи.

Пыльник правильный надо ждать день-два и ходят они, как люди пишут, приблизительно одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время морозов ниже 20 градусов и после стартер стал тяжелее прокручивать двигатель. Такое ощущение что сел аккумулятор и вопрос машина заведется или нет. Это наблюдалось и на холодный пуск и на горячий. При этом иногда были и нормальные запуски. Вечером при заезде в гараж завелась бодро, а утром два раза вжжжжжжжжжжжжжж и тишина. Снял стартер, разобрал и увидел картину полного отсутствия одной "+" щетки, вторая была толщиной примерно 2 -3 мм.

За 75 грн. были куплены щетки размером для стартера БОШ, пропаяны и собран стартер. Результатом доволен.

Ремонт дома на коленке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко фото. Стартер БОШ

Разобрал стартер.

post-32953-0-81882300-1393267741_thumb.jpg

Для снятие блока щеток нужно снять пластмасовую заглушку. Сидит туго. Под ней снимаем стопорное кольцо.

post-32953-0-15010900-1393267860_thumb.jpg

Видим результат работы почти без щеток.

post-32953-0-87258200-1393268015_thumb.jpg

Почистил легонько наждачкой

Заменил щетки и собрал работает :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель работает щумно. Решил проверить гидрокомпенсаторы.

Снял крышку ГБЦ

post-32953-0-70607400-1393269140_thumb.jpg

Поддомкратил колесо для поворота распредвала. И нажимал на гидрокомпенсатор рукой

post-32953-0-31617000-1393269337_thumb.jpg

Ни один не нажался рукой чтобы начал опускаться (нажатие секунд 5-10)

Гидрокомпенсаторы значит рабочие ?

 

В трубе от интеркулера до впускного колектора есть налет масла

post-32953-0-78452100-1393269797_thumb.jpg

 

Положил патрубок вертикально и

post-32953-0-37762300-1393269920_thumb.jpg

Объем несколько капель.

Можна ли предположить, что к турбине подбирается пушной зверек? Или ездить и не заморачиваться.

 

Вид сапуна на крышке ГБЦ

post-32953-0-64646300-1393270105_thumb.jpg

Много потеет или нет ?

Стоит ли менять уплотнительное колечко или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

384300 замена распылителей форсунок

 

При проверке старой давление открытия было >150

После замены двигатель стал работать тише и мягче

Форсунки не сильно потеют по месту сборки (капель не видно). Разбирать подтягивать или просто ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

385000 замена передние тормозные диски Феби

Share this post


Link to post
Share on other sites

386700 замена втулок переднего стабилизатора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положил патрубок вертикально и

Объем несколько капель.

Сними патрубок перед кулером (радиатором), именно хомут сними со стороны радиатора и резиновый патрубок - вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положил патрубок вертикально и

Объем несколько капель.

Сними патрубок перед кулером (радиатором), именно хомут сними со стороны радиатора и резиновый патрубок - вниз.

Ну, в смысле - увидишь, сколько выльется масла оттуда..... У меня так-же=) В следующем месяце планирую профилактику этой нечистоты. Снимать впускной коллектор - мыть (солярой, бензином, распущеными тросами, ёршиками), патрубки - мыть, интеркуллер - мыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положил патрубок вертикально и

Объем несколько капель.

Сними патрубок перед кулером (радиатором), именно хомут сними со стороны радиатора и резиновый патрубок - вниз.

На выходных сниму и буду смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За прошедший год пробег 17550 км расход ДТ 1600 л.

9,1л.на 100км.

80% город , пробеги небольшие, до работы 10км, 20% трасса

резина 205/65/R15

Edited by romanenkos

Share this post


Link to post
Share on other sites

До интеркулера не добрался, но поменял лрпнувшие задние пружины. Одна лопнул виток сверху, вторая снизу.

 

post-32953-0-46161700-1400010259_thumb.jpg

 

post-32953-0-80104400-1400010283_thumb.jpg

Спасибо за пружины Иван Vitamin и Уurchik222

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.