Juself

Жидкость для гидроусилителя руля

79 posts in this topic

Pinned posts

Какая жидкость (масло) используется в гидросистеме рулевого механизма?

таже, что и в автомат-коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у нас один небольшой сервис где парни занимаются только гидроусилителями, (я к примеру уважаю такие сервисы, а не тех кто хватается за всё подряд и толком ни в чём не разбираются) так они советуют всем в ГУР заливать такое масло.

post-13446-1216187624_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да такая же.

ATF

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да такая же.

ATF

ATF всетаки не подходит, руль туже крутится , когда нагревается движок...

нужно использовать FEBI F08972 желтого цвета (рекомендуют мерсопроизводители)...

у FEBI F08972 вязкость другая, по сравнению c ATF...

 

FEBI F08972 - Жидкость системы гидроусилителя, желтый 1L .MB -2000/ FORD 5016438

 

 

Масло для рулевого механизма febi 08972 (ATF) является универсальным маслом ATF и рекомендуется в случаях, когда требуется применение ATF следующих спецификаций: тип A / тип Dextron 2 D.

 

Ю Масло для рулевого механизма Febi 08972 (ATF) надежно защищает от износа (ступень усилия повреждения FZGA/8, 390/-12) и поэтому может использоваться также и в рулевых механизмах согласно Инструкции по эксплуатационным материалам MB, лист 236.3.

post-10135-1175289753_thumb.jpg

Характеристика Размерность Метод испытания

Вязкость при 40oС 35,7 мм2/с DIN 51562

Вязкость при 100oС 7,5 мм2/с

Плотность при 15oС 882 кг/м3

Температура вспышки 200 oС DIN 51376

Температура текучести -45 oС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай ай ай...

Зачем ГУР убивать...

Вы знаете что такое ATF?

Явно нет :( Это Automatic Transmission Fluid (Жидкость для автоматических коробок передач)

А для ГУР-а используется совсем другое масло. Проще не выискавать рекомендации и советы, а брать оригинальное масло.

Можно сэкономить на любых запчастях, но экономить на жидкостях - глупо. Если интересно могу найти номер оригинального масла для ГУР-а.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ай ай ай...

Зачем ГУР убивать...

Вы знаете что такое ATF?

Явно нет :( Это Automatic Transmission Fluid (Жидкость для автоматических коробок передач)

А для ГУР-а используется совсем другое масло. Проще не выискавать рекомендации и советы, а брать оригинальное масло.

Можно сэкономить на любых запчастях, но экономить на жидкостях - глупо. Если интересно могу найти номер оригинального масла для ГУР-а.

Каждый производитель авто дает свои рекомендации по применению жидкостей.

У меня на прежней Альфа Ромео были рекомендованы по родной инструкции для ГУР фиатовская жидкость или аналог ATF Dextron II. То же и по моторным маслам. То есть они допускают променение и других аналогичных жидкостей - универсальных.

Что касается Мерседеса, то его политика несколько иная. По инструкции рекомендуются только свои жидкости. Хотя на жидкостях других производителей стоят допуски для Мерседеса, официально от него полученные. Значит Мерседес их тоже разрешает к применению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ай ай ай...

Зачем ГУР убивать...

Вы знаете что такое ATF?

Явно нет :( Это Automatic Transmission Fluid (Жидкость для автоматических коробок передач)

А для ГУР-а используется совсем другое масло. Проще не выискавать рекомендации и советы, а брать оригинальное масло.

Можно сэкономить на любых запчастях, но экономить на жидкостях - глупо. Если интересно могу найти номер оригинального масла для ГУР-а.

Кстати, в одной из ссылок на инструкцию по современным моделям Мерседес я прочитал, что для кузовов 203 и 210, где установлены 2-х секционные бачки ГУР необходима жидкость для ГУР с допуском для МВ 344.0 или с родным номером МВ 001989200310.

Так что внимательнее у кого новые машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому-то нужно:

http://extranet.fuchs-europe.de/oelwegweiser/

1.Выбираете язык (нем, англ)

2.В новом окне жмете на символ микроавтобуса, похожего на Вито.

3. Дальше природа подскажет.

N. Смотрите чего куда и сколько.

Конечно, применительно к продуктам Фукс Титан, но лично я использую масло их Уника Плюс, чего и всем желаю.

Перевести в другие аналоги людям, регулярно сидящим в интернете, будет просто.

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая жидкость (масло) используется в гидросистеме рулевого механизма?

таже, что и в автомат-коробке?

АКПП- А001989210310

Рулевое-А000989880310

Хотя это похоже тоже самое, только разные коды, мерс так делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель автоматической коробки, которая стоит на Вито-638, фирма ZF, рекомендует лить в свою коробку жидкость ESSO LT 71141.

Ну а производитель Мерседеса уже рекомендует тоже самое, но в своей таре.

 

Для гидроусилителя можно Феби, которую упоминали раньше.

 

Но не путайте, это разные жидкости и не взаимозаменяемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация с сайта: http://www.quanto.narod.ru

 

Очень часто задают вопрос про обслуживание ГУР. Обслуживание технически исправного ГУР заключается в замене рабочей гидравлической жидкости, и её фильтра, и как правило единственный раз на весь оставшийся срок службы.

 

1. Жидкость. По типу своему это ATF Type A, но допустимо использовать только жидкость произведенную MB, или жидкости, изготовленные специально по листу допуска МВ. Эти жидколсти выпускаются специально для гидросистем МВ, и ни с чем не совместимы. На упаковке должен быть один единственный допуск - МВ 236.2 / GM ATF A SUFFIX "A" / ALLISON C-4. Жидкость только янтарно желтого цвета. Например Shell DONAX TM, хотя судя по некоторым источникам эта жидкость допускается только для внедорожников Mercedes, мой опыт эксплуатации показал хорошие результаты. Эта же жидкость заливается и в МКПП Mercedes. Два литра жидкости хватит на всё.

 

Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо!

 

2. ................................................................................

...................................

3. Порядок работы: прогреть жидкость, желательно на ходу, чтобы вся грязь взвесилась в ней. Заглушить двигатель, открыть крышку бачка ГУР........................................................

Откачать крупным шприцем или грушей содержимое бачка и слить. Выкрутить шток с помощью рожкового ключа (шток подпружинен). Поддеть фильтр отверткой. достать его, скачать остатки жидкости. Вернуть СТАРЫЙ фильтр на место, ввернуть шток, залить новую жидкость на 5мм ниже риски, закрыть крышку. Завести двигатель, интенсивно поработать рулем, заглушить. Повторить слив жидкости, заливку новой, прогонку на ходу, пока жидкость не станет чистой. Слить последнюю порцию, поставить новый фильтр, залить жидкость, закрыть окончательно.

 

4. Откручивать шланги высокого давления ГУР для облегчения слива жидкости не советую, они могут потечь.

 

Всем удачи в борьбе с ГУР Mercedes!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а.Дела. Добрался до бачка гидроусилителя -жидкости ниже минимума... Долил - все заработало, но масло -то утекает. Осмотр снизу показал , что масло уходит через рулевую рейку, причем течь с двух сторон. Походу замена , и это на 38 т. км Кто -то по ценам может сорентировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-а.Дела. Добрался до бачка гидроусилителя -жидкости ниже минимума... Долил - все заработало, но масло -то утекает. Осмотр снизу показал , что масло уходит через рулевую рейку, причем течь с двух сторон. Походу замена , и это на 38 т. км Кто -то по ценам может сорентировать?

Как вариант- попробуй добавить присадку "стоп-течь ГУРа" а потом как перестанет уходить жидкость поменяй на свежую, это дешевле ремонта или замены и реально помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-а.Дела. Добрался до бачка гидроусилителя -жидкости ниже минимума... Долил - все заработало, но масло -то утекает. Осмотр снизу показал , что масло уходит через рулевую рейку, причем течь с двух сторон. Походу замена , и это на 38 т. км Кто -то по ценам может сорентировать?

а машина то какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Информация с сайта: http://www.quanto.narod.ru

 

Жидкость только янтарно желтого цвета

 

 

 

Здравствуйте.

Купил Viano 2.2 CDI для семейных поездок и развозки всех своих 4 детей. При покупке проглядел, что правый пыльник рулевой рейки маслянист. Масло не течет, однако на всякий случай решил купить доливку. Вчера посмотрел на цвет жидкости в бачке, можно характеризовать как бледно-коричневый: ни желтым, ни красным его не назовешь.

 

Подскажите, какую жидкость ГУРа в этом случае лучше доливать (хорошо бы чтобы оригинальная желтая шла бы ко всем).

 

Заранее признателен за ответ, Игорь

igor_kotov@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

Купил Viano 2.2 CDI для семейных поездок и развозки всех своих 4 детей. При покупке проглядел, что правый пыльник рулевой рейки маслянист. Масло не течет, однако на всякий случай решил купить доливку. Вчера посмотрел на цвет жидкости в бачке, можно характеризовать как бледно-коричневый: ни желтым, ни красным его не назовешь.

 

Подскажите, какую жидкость ГУРа в этом случае лучше доливать (хорошо бы чтобы оригинальная желтая шла бы ко всем).

 

Заранее признателен за ответ, Игорь

igor_kotov@mail.ru

Жидкость ГуР меняется как и антифриз,и торм.жидкость,каждые 2 года.Если не знаете,когда менялась - лучше заменить сразу.Менять на любую,но только с допуском МВ.Лучше всего известных фирм.

Edited by ЮричЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жидкость ГуР меняется как и антифриз,и торм.жидкость,каждые 2 года.Если не знаете,когда менялась - лучше заменить сразу.Менять на любую,но только с допуском МВ.Лучше всего известных фирм.

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а на Viano есть фильтр гидравлической жидкости?

 

Если да, то каков его код и как его заменить.

 

 

Заранее благодарен, Игорь

igor_kotov@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, а на Viano есть фильтр гидравлической жидкости?

 

Если да, то каков его код и как его заменить.

Заранее благодарен, Игорь

igor_kotov@mail.ru

нету никакого там фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites
нету никакого там фильтра

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал как-то о том, что при замене жидкости в ГУРе могут появиться проблемы с рейкой. Чё там будет - закусывание или завоздушивание, не помню. Цвет жидкости и её запах вообще не нравится, вот и предполагаю, а что если произвести замену жидкости в ГУРе путем постепенной её замены: откачать что можно из бачка - залить свежую порцию, поездить малость - еще то же самое сделать, и так далее. Того и гляди концентрация постепенно сменится на свежую.

А? Что думаете?

P.S. Пренебрегаю тем, что жидкости уйдет немало. Ну 2 балона. Ну 3...

Edited by Chashchin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал как-то о том, что при замене жидкости в ГУРе могут появиться проблемы с рейкой. Чё там будет - закусывание или завоздушивание, не помню. Цвет жидкости и её запах вообще не нравится, вот и предполагаю, а что если произвести замену жидкости в ГУРе путем постепенной её замены: откачать что можно из бачка - залить свежую порцию, поездить малость - еще то же самое сделать, и так далее. Того и гляди концентрация постепенно сменится на свежую.

А? Что думаете?

P.S. Пренебрегаю тем, что жидкости уйдет немало. Ну 2 балона. Ну 3...

очень часто после слива всей жидкости- после залива новой -насос ГУРА- не хочет давать давление- почему -сказать трудно (одни пишут- клапан зависает, другие -крыльчатка). на навых запчастях такого не встречал, на старых- было 2раза)

 

такой метод- постепенной замены- тоже есть как вариант- единственный минус- для полной замены- уйдёт не менее 3 литров масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
такой метод- постепенной замены- тоже есть как вариант- единственный минус- для полной замены- уйдёт не менее 3 литров масла.

 

В ближайшие дни хочу заняться сим процессом. Что получится - отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ближайшие дни хочу заняться сим процессом. Что получится - отпишусь...

Я так делал, получилось нормально. Отбирал большим прозрачным медицинским шприцем. Только не один день этим занимался, ПОСЛЕ каждой поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.