AlexZZZ

Ремонт Подлокотника На 639 и Спринтер

141 posts in this topic

знаю как бороться с умершими зубьями,себе делал 8 месяцев назад 3 штуки, работают до сих пор исключительно,

сегодня сделал ещё 4.... себе один и 3 приятелю

по цене 100грн штука

Донецк. 050-500-19-19

тема согласована с scriptor

Edited by scriptor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куплю 2шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100грн ремонт или продажа?

 

могу выслать 4 штуки

Share this post


Link to post
Share on other sites

100грн ремонт или продажа?

 

могу выслать 4 штуки

4 штуки новые или ремонтные и цена за шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 грн это цена за восстановление вашего нерабочего

это РЕМОНТ, не продажа

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну -если есть гарантия что будут работать - могу вылась 4 шт свои нерабочие

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправлять сюда

новая почта Донецк Отделение № 11 Адрес: ул. Полоцкая, 9

Занин Алексей Александрович

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну -если есть гарантия что будут работать - могу вылась 4 шт свои нерабочие

 

Игорь будут работать,можешь высылать

вообщем не очкуйте рррребята, я так уже 7 раз делал

сейчас снял свои оставшиеся 2шт(рабочие) хочу сделать с ними тоже самое, пока зубья не в крайне убитом состоянии

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь пробовал восстановить зубчики аргоном?

post-13326-0-64595800-1394212909_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь пробовал восстановить зубчики аргоном?

 

безтолку пробовать....насрать аргоном сможет любой сварщик, ..вот как потом придать форму зубцов? вот в чем вопрос...

хотя у меня есть задумка как решить и эту проблему если вааще зубов не осталось, бюджет не известен....

если у когото есть подлокотник без зубов пришлите плиз , воплощу задумку в реальность и высчитаю бюджет такого варианта, думаю не намного дороже получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насрать, ума много не надо - это Вы правильно говорите. Какой там метал? Не на все сплавы получается качественно наплавить, а при нынешнем изобилии электроинструмента придать форму зубцам не проблема, наличие прямых рук обязательное условие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь форум плакал о этой не ремонтной болячке, но по ходу это оказалось не так, толи враги хотят подмочить репутацию мерина, толи дорого, толи виноват левый сектор :)))

чёт не пойму.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

все в засадах. ждут 16............

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же можно рем комплект купить

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 638 видел ремкомплект, на 639 ни только я не видел,но и думаю тут ни кто не видел(к сожалению)

Edited by AlexZZZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправил свой падающий подлокотник Алексею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправил свой падающий подлокотник Алексею.

вчера получил и сделал сегодня отправил сделанный обратно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера получил и сделал сегодня отправил сделанный обратно!

 

Алексей, спасибо! Только сегодня вечером дошли руки установить. Что могу сказать - РАБОТАЕТ! Сильно на нагрузку не проверял - да и не надо оно, руку держит, ехать намного комфортнее!

 

Еще раз - благодарность. Надеюсь, завтра удастся отправить деньги, какая-то беда с терминалами привата у нас последние два дня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях делал 2 подлокотника, очень похожие на вито-виановские, но чуть чуть не такие, а вчера попросили попробовать подлокотник со спринтера

привезли показать а он один в один как я до этого два сделал.... вообщем оказались со спринтера....

короче подлокотник был с трещиной........

восстановил работоспособность зубцов, сделал фаску,,поехал варить аргоном

сварить не получилось(на фотке видно) по заключению сварщика "какой то хитрый сплав, или порошковая металлургия"

пришлось использовать холодную сварку , жесть согнутую в уголок и заклепки....

сначала проклеил трещину(грел деталь на газу примерно до 60 градусов чтоб хорошо сварка протекла в трещину)

потом жестянку посадил на холодную сварку(отверстия для заклепок были уже просверлены)

ну пока сварка не стала твердеть ,поставил заклепки....

естественно всё было обезжирено...

вообщем выглядит как то вот так , но главное РАБОТАЕТ

post-18181-0-38765100-1395262214_thumb.jpg

post-18181-0-07114000-1395262225_thumb.jpg

post-18181-0-93620000-1395262239_thumb.jpg

post-18181-0-08764600-1395262254_thumb.jpg

post-18181-0-45507900-1395262266_thumb.jpg

post-18181-0-80897700-1395262287_thumb.jpg

post-18181-0-58859700-1395262296_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А секрет восстановления зубов находиться в коммерческой тайне? 639

Edited by Максик

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях делал 2 подлокотника, очень похожие на вито-виановские, но чуть чуть не такие, а вчера попросили попробовать подлокотник со спринтера

привезли показать а он один в один как я до этого два сделал.... вообщем оказались со спринтера....

короче подлокотник был с трещиной........

восстановил работоспособность зубцов, сделал фаску,,поехал варить аргоном

сварить не получилось(на фотке видно) по заключению сварщика "какой то хитрый сплав, или порошковая металлургия"

пришлось использовать холодную сварку , жесть согнутую в уголок и заклепки....

сначала проклеил трещину(грел деталь на газу примерно до 60 градусов чтоб хорошо сварка протекла в трещину)

потом жестянку посадил на холодную сварку(отверстия для заклепок были уже просверлены)

ну пока сварка не стала твердеть ,поставил заклепки....

естественно всё было обезжирено...

вообщем выглядит как то вот так , но главное РАБОТАЕТ

Да вам цены нет, уважаю умную голову и умелые руки ! Супер !

Share this post


Link to post
Share on other sites

А секрет восстановления зубов находиться в коммерческой тайне? 639

пока сижу без работы,будет секретом :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

но как только наладится жизнь в стране нарисую и выложу чертежик что нужно сделать :new_russian: :new_russian: :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша- 4 шт сегодня поедут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша- 4 шт сегодня поедут

ок жду . как раз пока доедут до Донецка я уже присланное с других городов доделаю, твои без очереди сделаются :pleasantry:

странно что никто не отписывается кому сделал,...... звонят, благодарят , не нарадуются а тут не отписываются....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях делал 2 подлокотника, очень похожие на вито-виановские, но чуть чуть не такие, а вчера попросили попробовать подлокотник со спринтера

привезли показать а он один в один как я до этого два сделал.... вообщем оказались со спринтера....

короче подлокотник был с трещиной........

восстановил работоспособность зубцов, сделал фаску,,поехал варить аргоном

сварить не получилось(на фотке видно) по заключению сварщика "какой то хитрый сплав, или порошковая металлургия"

пришлось использовать холодную сварку , жесть согнутую в уголок и заклепки....

сначала проклеил трещину(грел деталь на газу примерно до 60 градусов чтоб хорошо сварка протекла в трещину)

потом жестянку посадил на холодную сварку(отверстия для заклепок были уже просверлены)

ну пока сварка не стала твердеть ,поставил заклепки....

естественно всё было обезжирено...

вообщем выглядит как то вот так , но главное РАБОТАЕТ

Да вам цены нет, уважаю умную голову и умелые руки ! Супер !

спасибо, чуть не покраснел :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.