Sign in to follow this  
Криницкий

Не Заводится Вито 111 2004Гв

44 posts in this topic

Оставил свой бус на техстанции для замены компрессора кондера.Через 2 дня сказали забирать---все ОК.Хотел завести - не вышло.Зажигание включается нормально,а дальше при попытке пуска на дисплее все тухнет -- высвечивается error.В исходное положение все возвращается отключением клеммы АКБ.Механики сказали. что сел АКБ и они прикуривали от других аккумуляторов и пару раз машина завелась все было нормально (с их слов).Может кто что посоветует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставил свой бус на техстанции для замены компрессора кондера.Через 2 дня сказали забирать---все ОК.Хотел завести - не вышло.Зажигание включается нормально,а дальше при попытке пуска на дисплее все тухнет -- высвечивается error.В исходное положение все возвращается отключением клеммы АКБ.Механики сказали. что сел АКБ и они прикуривали от других аккумуляторов и пару раз машина завелась все было нормально (с их слов).Может кто что посоветует.

Что бы ни советовали, а диагностика просто необходима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вероятней всего слетела кодировка с блока... при понижении напряжения и его подкуривании, клемму надо снимать если долго стоит на сервисе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года назад у Меня было похожее (снял и поставил клему с вставленным (возможно и повёрнутом (непомню)) ключом в замке зажигания) на экране писало старт ерор (шото типа того), так Я попал в реставрацию компютера, официалы вобще хотели менять, благо нашолся хороший и умный человек который всё зделал правда за 2000грн. После того случая даже колёса меняю с вытянутым ключом сзамка зажигания :pleasantry: .

П.С. Это полюбому мастера накосячили пускай исправляют, к Ним машина приехала сама и заводилась нормально, а что при работах в авто клемы снимать надо должен знать каждый мастер.

В Моём авто всё что делалось снималась клема (по инициативе мастера (говорил "на всякий случай").

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы еще озвучить СТО , где это произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставил свой бус на техстанции для замены компрессора кондера.Через 2 дня сказали забирать---все ОК.Хотел завести - не вышло.Зажигание включается нормально,а дальше при попытке пуска на дисплее все тухнет -- высвечивается error.В исходное положение все возвращается отключением клеммы АКБ.Механики сказали. что сел АКБ и они прикуривали от других аккумуляторов и пару раз машина завелась все было нормально (с их слов).Может кто что посоветует.

 

с какого дыва акум за два дня сел на сто????????????????? как вы до этого ездили на таком акуме? что они делали с электрооборудованием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если оставить ключ в замке,то полностью заряженный аккумулятор умирает за полтора суток, хилинький - часов за десять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если оставить ключ в замке,то полностью заряженный аккумулятор умирает за полтора суток, хилинький - часов за десять.

 

так кто же ключ в замке оставляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и просил озвучить - что за Сто. Тем более, что мне тоже нужно менять компрессор кондея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года назад у Меня было похожее (снял и поставил клему с вставленным (возможно и повёрнутом (непомню)) ключом в замке зажигания) на экране писало старт ерор (шото типа того), так Я попал в реставрацию компютера, официалы вобще хотели менять, благо нашолся хороший и умный человек который всё зделал правда за 2000грн. После того случая даже колёса меняю с вытянутым ключом сзамка зажигания :pleasantry: .

П.С. Это полюбому мастера накосячили пускай исправляют, к Ним машина приехала сама и заводилась нормально, а что при работах в авто клемы снимать надо должен знать каждый мастер.

В Моём авто всё что делалось снималась клема (по инициативе мастера (говорил "на всякий случай").

Удачи.

Наверное у меня произошло то же самое.И в процессе последней пробы запуска я принимал участие.Так что виню в том числе и себя.В итоге 300 уе ремонт плюс 550 грн две диагностики.Приходится учтиться на отчасти своих ошибках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года назад у Меня было похожее (снял и поставил клему с вставленным (возможно и повёрнутом (непомню)) ключом в замке зажигания) на экране писало старт ерор (шото типа того), так Я попал в реставрацию компютера, официалы вобще хотели менять, благо нашолся хороший и умный человек который всё зделал правда за 2000грн. После того случая даже колёса меняю с вытянутым ключом сзамка зажигания :pleasantry: .

П.С. Это полюбому мастера накосячили пускай исправляют, к Ним машина приехала сама и заводилась нормально, а что при работах в авто клемы снимать надо должен знать каждый мастер.

В Моём авто всё что делалось снималась клема (по инициативе мастера (говорил "на всякий случай").

Удачи.

Наверное у меня произошло то же самое.И в процессе последней пробы запуска я принимал участие.Так что виню в том числе и себя.В итоге 300 уе ремонт плюс 550 грн две диагностики.Приходится учтиться на отчасти своих ошибках.

СТО "АЛЬФА КЛИМАТ .Они устанавливают на вито какие-то свои компрессора повышеной производительности.Дают свою гарантию.Это был гарантийный ремонт....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,подскажите,что делать?оставил на Сто,разрядили батарейку,как я понял причиной стал (ключ)в зажигании,зарядили,но автомобиль не заводится...что это и как с ним бороться?как я понимаю сошла синхронизация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

востанавливать флеш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, доброго времени всем!Нужна помощь советом.

На днях разбирал салон чтобы заварить проржавевшие полы, в ногах водителяи пассажира.И при сборке салона ,чтобы не мерзнуть ,завел машину и она работала на холостых часов 5.

Потом ,когда ставил раму сиденья,заглушил и скинул клемы с акуммулятора.После сборки салона через пару часов решил завести и несмог.Зацепил авто на буксир таскал километров пять думал заведется....бестолку.Акумулятор у меня слабый я его через день снимал раньше ставил заряжатся.

Почитал форум недумаю что могло безсимптомно сломатся что то .Подозрения на электротопливный насос что в баке.Возможно что у него тупо стерлись щетки...и вопрос как проверить его работу?

И второе подозрение что произошло разсинхронизирование мозгов от частго отключения акуммулятора.Что более вероятно...И второй вопрос как это диагностируется?И главное возможно ли это восстановить...?

Может еще есть какие предложения или советы буду обязан за любую помощь...спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,после отказа заводится, никаких надписей типа  EROR  у меня на табло не выскакивало....

Правда ТО подошлоУже 13тыс.пробежал хотел как раз менять все фильтра и масла...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После включения зажигания должен включиться насос в баке. Его слышно. Ну или снять трубку с топливного фильтра, которая потолще идест с бака, одеть на  нее какую то шлангочку, вставить в какую то емкость и включить зажигание. Там приличная струя должна пойти. По электрике все описано выше.. Насос может не работать из-за перегоревшего предохранителя  в блоке под капотом. 

 

Edited by Fedor Gera
дополнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Fedor Gera сказал:

После включения зажигания должен включиться насос в баке. Его слышно. Ну или снять трубку с топливного фильтра, которая потолще идест с бака, одеть на  нее какую то шлангочку, вставить в какую то емкость и включить зажигание. Там приличная струя должна пойти. По электрике все описано выше.. Насос может не работать из-за перегоревшего предохранителя  в блоке под капотом. 

 

Спасибо за отзыв, проверю завтра электронасос...А он постоянно рлжен работать...?Я если шлангочку скину с топливного фильтра,чтобы проверить работает насос или нет, мне нужнобудет стартером крутить или достаточно просто ключ повернуть в замке зажигания...? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Fedor Gera сказал:

Насос может не работать из-за перегоревшего предохранителя  в блоке под капотом

Предохранитель проверял,N17 по кнжке, на 15 Ампер,он целый...как вариант может там есть какое нибудь реле еще...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключ проворачивается  в замке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос включается при включенном зажигании. Стартером крутить не надо. Я так с бака соляру сливал, когда надо было снять. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Merci639 сказал:

ключ проворачивается  в замке? 

Да ключ проворачивается,на втором щелчке, на приборке,загораются, затем гаснут, все возможные контрольнын лампы.Правда чек не гаснет...Стартер прекрасно крутит,но безрезульиатно.На буксире меня катали километров пять.Надеялся завестись...все бестолку.Ниразу даже несхватил...

Сегодня заказал новый топливный фильтр,а завтра кулю новые топливные шланги.Начну с малого думаюопределить сначала качает ли электро насос или не.Если я все правильно понял ,для этого дотаточно скинуть подаодящие шланги к топливному фильтру и включить зажигание...если насос рабочий то должен качать солярку через трубку подачи....если не качает значит насос сломан.

Вроде так обьяснили....

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Андрей vito сказал:

А топливные шланги зачем? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня добрался наконец до топливного фильтра.Скинул толстый шланг подачи топлива.Включил зажигание...тишиназвука оаблтающего электронасоса не слышно,топливо через шланг не идет.Пробовал стартером крутить,безрезультатно.Проверил предохранитель отвечающий за работу насоса,он целый.

В связи с этими обстоятельствами возникли  двп вороса: 1.Есть ли там еще реле на насосе...?Может в нем проблема?

2.Возможен ли ремонт насоса?Я так понимаю он электрический и перестал работать только потому что щетки там стерлись.Возможно их поменять или только замена на новый...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо снимать бак. Сложного ничего. Открутить лючек, там еще болтик с проводком, если память не изменяет. Перед разборкой соединений топливопроводов повытряхивать грязь, иначе геморно. Б.у насос в сборе стоит 15 долларов в среднем. Я снимал и ставил сам. Но перед тем, как снимать бак, надо проверить, если ли вообще плюс на предохранителе насоса бака. 

Edited by Fedor Gera
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого 15 доларов,2 года назад новый покупал за 3600 грн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.