Moonlight

Просветите По Допуску Масла 229.5

21 posts in this topic

Уважаемые одноклубники, просветите пожалуйста, можно ли лить масло в двигатель Вито с допуском MB 229.5 ? У меня Вито 111й 2,2сди 2004г. Официальные допуски MB 228.5 и MB 229.3 Но вот на оф сайте FUCHS на мою машину выдает масло TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 MB с допуском 229.5 хотя у них имеется масло и с доп. MB 229.3 (например TITAN SUPERSYN 5W40) Просветите в этом вопросе ,так как знаю что некоторые пользуются допуском 229,5 но хотелось бы услышать какое то обоснование, да и масло выбрать со спокойной душой))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые одноклубники, просветите пожалуйста, можно ли лить масло в двигатель Вито с допуском MB 229.5 ? У меня Вито 111й 2,2сди 2004г. Официальные допуски MB 228.5 и MB 229.3 Но вот на оф сайте FUCHS на мою машину выдает масло TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 MB с допуском 229.5 хотя у них имеется масло и с доп. MB 229.3 (например TITAN SUPERSYN 5W40) Просветите в этом вопросе ,так как знаю что некоторые пользуются допуском 229,5 но хотелось бы услышать какое то обоснование, да и масло выбрать со спокойной душой))

можно, что 229.3, что 229.5 оба полнозольники, но у второго пакет получшее, так что я за 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые одноклубники, просветите пожалуйста, можно ли лить масло в двигатель Вито с допуском MB 229.5 ? У меня Вито 111й 2,2сди 2004г. Официальные допуски MB 228.5 и MB 229.3 Но вот на оф сайте FUCHS на мою машину выдает масло TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 MB с допуском 229.5 хотя у них имеется масло и с доп. MB 229.3 (например TITAN SUPERSYN 5W40) Просветите в этом вопросе ,так как знаю что некоторые пользуются допуском 229,5 но хотелось бы услышать какое то обоснование, да и масло выбрать со спокойной душой))

можно, что 229.3, что 229.5 оба полнозольники, но у второго пакет получшее, так что я за 229.5

а у 228.5 пакет такой как и у 229.5? Или лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MB 228.5

Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных

дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам

экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45

000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с

рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования

соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.

MB 229.5

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла

(до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя

автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии.

Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA

A3, B4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые одноклубники, просветите пожалуйста, можно ли лить масло в двигатель Вито с допуском MB 229.5 ? У меня Вито 111й 2,2сди 2004г. Официальные допуски MB 228.5 и MB 229.3 Но вот на оф сайте FUCHS на мою машину выдает масло TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 MB с допуском 229.5 хотя у них имеется масло и с доп. MB 229.3 (например TITAN SUPERSYN 5W40) Просветите в этом вопросе ,так как знаю что некоторые пользуются допуском 229,5 но хотелось бы услышать какое то обоснование, да и масло выбрать со спокойной душой))

можно, что 229.3, что 229.5 оба полнозольники, но у второго пакет получшее, так что я за 229.5

а у 228.5 пакет такой как и у 229.5? Или лучше?

они похожи, для конкретного случая нужно смотреть два конкретных продукта с 228.5 и 229.5, из того что уже встречал у обоих хороший моющий и противоизносный, у 228.5 щелочное конечно повыше обычно, также у него и зольность выше, что не всегда хорошо, как то так примерно в общих чертах.

 

а у 228.5 пакет такой как и у 229.5? Или лучше?

ты же вроде на римуле с 228.5,верно? как впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масла с доп MB 229.3 меняем в среднем через 10тыс км с нашей солярой, то масла с доп 229.5 можно менять хотя бы через 15тыс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масла с доп MB 229.3 меняем в среднем через 10тыс км с нашей солярой, то масла с доп 229.5 можно менять хотя бы через 15тыс?

хотя бы??? )), ну в общем то не стоит ИМХО. Это каждый решает для себя сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю два гаража где по 15-20 машин витьков 639 и Т-4,Т-5,меняют через 20 000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь-

MB 229.5

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла(до 30 тыс.км)понятно о 30ти речь не идет, но 15 это ж в два раза меньше, вроде бы и нормально..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь-

MB 229.5

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла(до 30 тыс.км)понятно о 30ти речь не идет, но 15 это ж в два раза меньше, вроде бы и нормально..

такой интервал я одобряю только при использовании очень качественного топлива (которое у нас найти наверное практически не реально) и пробега авто на 80% по трассе за межсервисный интервал, но опять же это только мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты же вроде на римуле с 228.5,верно? как впечатления?

нормальное масло. мне понравилось больше, чем титан карго. Давление нам стабильней. Более текучее в холодном виде. Мотор работает мягче.

Но, вот COMMA TransFlow AD 10W-40 мне понравилась еще больше. Правда оно чернеет намного быстрее чем любое масло, которое я заливал. Но, это, наверно, хорошо. Хотя стремно ездить на черном масле уже с 5 тысяч пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, вот COMMA TransFlow AD 10W-40 мне понравилась еще больше. Правда оно чернеет намного быстрее чем любое масло, которое я заливал. Но, это, наверно, хорошо. Хотя стремно ездить на черном масле уже с 5 тысяч пробега.

ну оно наверное и по цене самое доступное, можно пораньше менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

много споров было о быстром чернении масла......

 

Но учёные и бывалые умы говорят в один голос: " чем быстрее чернеет масло, тем лучше у него моющие присадки и вся грязь не остается в ЦПГ, а масло впитывает в себя и самое тяжелое переносит в фильтр"

Share this post


Link to post
Share on other sites

много споров было о быстром чернении масла......

 

Но учёные и бывалые умы говорят в один голос: " чем быстрее чернеет масло, тем лучше у него моющие присадки и вся грязь не остается в ЦПГ, а масло впитывает в себя и самое тяжелое переносит в фильтр"

Не всегда.Еще масло чернеет когда не выдерживает нагрузок,т.е. по-просту начинает подгорать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя стремно ездить на черном масле уже с 5 тысяч пробега

 

Стремно ездить после 5000 на прозрачном масле- значит все отложения и сера остались внутри мотора

 

но мы же говорим о хороших маслах, а не о подделках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя стремно ездить на черном масле уже с 5 тысяч пробега

 

Стремно ездить после 5000 на прозрачном масле- значит все отложения и сера остались внутри мотора

 

но мы же говорим о хороших маслах, а не о подделках...

Абсолютно не стремно,если ЦПГ отличная и бензин хороший.Тогда и мыть особо нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В впроцессе горения топлива полюбому остается сажа, сера и т.д. вот масло на себя и собирает это все и несет в фильтр. А как мы знаем, фильтр не может отделить абсолютно все и самые мелкие частицы и предают маслу темный цвет

Edited by Yurezz109cdi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на 228.51, всем доволен, езжу каждый день - машина всегда заводится без проблем. Но подкрадываются мысли - может перейти на 229.51. Есть ли ощутимая разница или не мешать работать тому , что и так нормально работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на 228.51, всем доволен, езжу каждый день - машина всегда заводится без проблем. Но подкрадываются мысли - может перейти на 229.51. Есть ли ощутимая разница или не мешать работать тому , что и так нормально работает?

228.51 разрешен к использованию, можете дальше его катать, если все устраивает, каких-либо больших преимуществ от перехода вряд ли получите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я так понимаю, 228,51 - это для грузовиков, но грузов я не вожу , а вот крутнуть в городе под четверку не стесняюсь и по трассе держу троечку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

много споров было о быстром чернении масла......

 

Но учёные и бывалые умы говорят в один голос: " чем быстрее чернеет масло, тем лучше у него моющие присадки и вся грязь не остается в ЦПГ, а масло впитывает в себя и самое тяжелое переносит в фильтр"

 

 

 

+100 согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.