серёга V638 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 подскажите пожалуйста через сколько тысяч меняется масло в движке и фильтра на 638??????????????????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 от 8 до 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 от 8 до 15 Первая цифра куда полезней для двигателя...))). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан110 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 от 8 до 15 Или раз в год, если наезжаете меньше. Желательно осенью, чтобы на зиму фильтра были чистые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 от 8 до 15 Первая цифра куда полезней для двигателя...))). можна и через каждых 3тыс...... ещё лучше будет. только вот карман худой станет между ТО зависит от убитости мотора, качества масла, качества топлива и стиля езды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gerje Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Меняю через 10-12 тыс. примерно 1 год беру Neste 10w40LXE либо 10w30LXE 3 года полёт нормальный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
серёга V638 Posted April 26, 2014 Author Share Posted April 26, 2014 спосибо за инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а то я за год 15 намотал!!!!!!!!!!!!!!!!! значит пора менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gerje Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 На здоровье земеля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
серёга V638 Posted April 26, 2014 Author Share Posted April 26, 2014 На здоровье земеля. о ещё момент,а есть где сылка как менять масло и фильтра и с чего начинать и как?????????????????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
павел малюгин Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 Если кто пользовался маслом моторным TITAN SYN MC 10W-40 опишите как масло хорошее или гом.......? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 Если кто пользовался маслом моторным TITAN SYN MC 10W-40 опишите как масло хорошее или гом.......? не хороше е а ОЧЕНЬ хорошее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kibernetik3 Posted May 5, 2015 Share Posted May 5, 2015 не хороше е а ОЧЕНЬ хорошее Игорь, я не понял, так оно хорошее или нет? или на самом деле очень хорошее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaliy.639 Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 вибачайте за запитання (я тут новенький), але цікавить який тип масла підходить для Віто? може вже було обговорення по виробникам, типам ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Супер Модератор scriptor Posted March 10, 2016 Супер Модератор Share Posted March 10, 2016 вибачайте за запитання (я тут новенький), але цікавить який тип масла підходить для Віто? може вже було обговорення по виробникам, типам ? http://mercedes-club.org/forum/index.php?/topic/12222-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%83%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%8c/ http://mercedes-club.org/forum/index.php?/topic/60657-%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b5-%d0%bc%d1%8b-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d0%bc/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Курысь Владимир Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Первая цифра куда полезней для двигателя...))). Я меняю через 15, 8 у меня быстро получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Я меняю через 15, 8 у меня быстро получается Это значительно сокращает ресурс ДВС.И дело тут не в качестве масла,а в качестве нашего топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vito4850 Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Это значительно сокращает ресурс ДВС.И дело тут не в качестве масла,а в качестве нашего топлива. Хотелось бы цифр, примеров, а не голословных утверждений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Хотелось бы цифр, примеров, а не голословных утверждений Думаю,что 30-ти летний опыт ремонта и обслуживания ДВС и профильное высшее образование, достаточно для того,чтобы что-то утверждать в этой сфере.Хотя можете и через 15 менять,я только за - больше будет работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vito4850 Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Думаю,что 30-ти летний опыт ремонта и обслуживания ДВС и профильное высшее образование, достаточно для того,чтобы что-то утверждать в этой сфере.Хотя можете и через 15 менять,я только за - больше будет работы. Я не о Вашей профпригодности и образовании. То, что Вы их обслуживаете и ремонтируете это замечательно. Раз у Вас такой опыт, тогда тем более должны быть примеры, на сколько км. или % сокращается этот самый срок службы ДВС. И как узнать, какой ресурс того или иного мотора? И, да, я меняю масло через 15 т. км на протяжении почти 600 т. км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Я не о Вашей профпригодности и образовании. То, что Вы их обслуживаете и ремонтируете это замечательно. Раз у Вас такой опыт, тогда тем более должны быть примеры, на сколько км. или % сокращается этот самый срок службы ДВС. И как узнать, какой ресурс того или иного мотора? И, да, я меняю масло через 15 т. км на протяжении почти 600 т. км Это типа как - мой дедушка пьет и курит,и ему уже 90 лет - значит пить и курить полезно...))) Про 600 тыс с интервалом 15, вы конечно нашептали,ну да ладно,то таке...))). Обычно интервал замены в 15 тыс укорачивает срок службы мотора на 30-70%,в зависимости от нагрузок и других условий эксплуатации.Вы думаете буржуи увеличивают интервалы обслуживания из-за любви к вам,мечтая сэкономить вам деньги?Тут все как-раз наоборот - они запарились сидеть без прибыли,пока вы на своих Мерседесах по 25 лет ездите.То что воплощается в машинах в последние 10-15 лет,это подтверждает - бизнес,ничего личного...))) Зы. Чем ниже качество топлива,тем быстрее умирают моторы на увеличенных интервалах обслуги.,ибо то что не сгорает в рабочем такте цилиндра,через замки поршневых колец(допустимая установочная величина зазора на заводе в среднем 0.3-0.7мм),по чуть чуть продавливается в поддон.Какими бы крутыми присадками не обладало бы масло,но всему есть предел. В таких условиях после 8 тыс. масло уже ощутимо теряет свои свойства. Кстати ,это явление компенсации и родило гордые заявления - у меня мотор не жрет масло!...))).Это физически не возможно,и люди заявляющие это,просто не знают устройство ДВС и понятие *хонинговка цилиндра*.Чем качественней топливо,тем яснее виден заложенный в расчетах(угол и глубина хонинговки) расход масла двигателем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Курысь Владимир Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 По заводским инструкциям замена масла 22500км,чепез то там и 8 л масла.Машина расчитана на большие пробеги и выпускалась для всех стран,немец всё разчитал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 (edited) По заводским инструкциям замена масла 22500км,чепез то там и 8 л масла.Машина расчитана на большие пробеги и выпускалась для всех стран,немец всё разчитал Вы наивны.Сравните сколько ходили ГРМ в старых моторах,и насколько рассчитаны современные однорядки,и так во всех узлах.Все на пределе. - начиная с поршневых и заканчивая поверхностным улучшением шеек КВ.Все рассчитанно так,чтобы после гарантийного срока,количество отказа узлов значительно увеличилось. Это касается всех марок,не только Мерседеса. Самый простой пример,когда стали заливать масло в АКПП на весь период эксплуатации.Но немало коробок перестало доходить даже до конца гарантии,поэтому пришлось опять ввести замену масла. А преждевременную смерть им и так обеспечит электроника,соленоиды,платы помещенные в масляный поддон...))). Edited March 11, 2016 by asvodessa Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Курысь Владимир Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 Ребята я написал про себя,я меняю через 15 мне так удобно через 8 это 1-1,5 месяца,очень накладно и никому ничего несоветую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ty_70 Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 по стране ездит куча газелей на маршрутах, притом на газообразном топливе. водители меняют масло как правило через раз, то есть через 20 тысяч. и зачастую это шелл. так вот у нормальных водил 406-ые моторы отходили по 600-800 тысяч............. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 по стране ездит куча газелей на маршрутах, притом на газообразном топливе. водители меняют масло как правило через раз, то есть через 20 тысяч. и зачастую это шелл. так вот у нормальных водил 406-ые моторы отходили по 600-800 тысяч............. Не ходят 406-е по 600-800 тыс, ,не слушай легенд.А газ да,более чистое топливо и масло на нем умирает медленней,но 20 тыс даже на газу дофига. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.