Замена Масла


Recommended Posts

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

от 8 до 15

Первая цифра куда полезней для двигателя...))).

можна и через каждых 3тыс...... ещё лучше будет. только вот карман худой станет

 

между ТО зависит от убитости мотора, качества масла, качества топлива и стиля езды...

Link to comment
Share on other sites

Меняю через 10-12 тыс. примерно 1 год беру Neste 10w40LXE либо 10w30LXE 3 года полёт нормальный

Link to comment
Share on other sites

спосибо за инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а то я за год 15 намотал!!!!!!!!!!!!!!!!! значит пора менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

На здоровье земеля.

о ещё момент,а есть где сылка как менять масло и фильтра и с чего начинать и как??????????????????

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Если кто пользовался маслом моторным TITAN SYN MC 10W-40 опишите как масло хорошее или гом.......?

не хороше е а ОЧЕНЬ хорошее
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

не хороше е а ОЧЕНЬ хорошее

Игорь, я не понял, так оно хорошее или нет? или на самом деле очень хорошее?

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

вибачайте за запитання (я тут новенький), але цікавить який тип масла підходить для Віто?

може вже було обговорення по виробникам, типам ?

Link to comment
Share on other sites

  • Супер Модератор
Link to comment
Share on other sites

Я меняю через 15, 8 у меня быстро получается

Это значительно сокращает ресурс ДВС.И дело тут не в качестве масла,а в качестве нашего топлива.

Link to comment
Share on other sites

 

Это значительно сокращает ресурс ДВС.И дело тут не в качестве масла,а в качестве нашего топлива.

Хотелось бы цифр, примеров, а не голословных утверждений
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы цифр, примеров, а не голословных утверждений

Думаю,что 30-ти летний опыт ремонта и обслуживания ДВС и профильное высшее образование, достаточно для того,чтобы что-то утверждать в этой сфере.Хотя можете и через 15 менять,я только за - больше будет работы.

Link to comment
Share on other sites

 

Думаю,что 30-ти летний опыт ремонта и обслуживания ДВС и профильное высшее образование, достаточно для того,чтобы что-то утверждать в этой сфере.Хотя можете и через 15 менять,я только за - больше будет работы.

Я не о Вашей профпригодности и образовании. То, что Вы их обслуживаете и ремонтируете это замечательно. Раз у Вас такой опыт, тогда тем более должны быть примеры, на сколько км. или % сокращается этот самый срок службы ДВС. И как узнать, какой ресурс того или иного мотора?

И, да, я меняю масло через 15 т. км на протяжении почти 600 т. км

Link to comment
Share on other sites

Я не о Вашей профпригодности и образовании. То, что Вы их обслуживаете и ремонтируете это замечательно. Раз у Вас такой опыт, тогда тем более должны быть примеры, на сколько км. или % сокращается этот самый срок службы ДВС. И как узнать, какой ресурс того или иного мотора?

И, да, я меняю масло через 15 т. км на протяжении почти 600 т. км

Это типа как - мой дедушка пьет и курит,и ему уже 90 лет - значит пить и курить полезно...))) Про 600 тыс с интервалом 15, вы конечно нашептали,ну да ладно,то таке...))).

Обычно интервал замены в 15 тыс укорачивает срок службы мотора на 30-70%,в зависимости от нагрузок и других условий эксплуатации.Вы думаете буржуи увеличивают интервалы обслуживания из-за любви к вам,мечтая сэкономить вам деньги?Тут все как-раз наоборот - они запарились сидеть без прибыли,пока вы на своих Мерседесах по 25 лет ездите.То что воплощается в машинах в последние 10-15 лет,это подтверждает - бизнес,ничего личного...)))

Зы. Чем ниже качество топлива,тем быстрее умирают моторы на увеличенных интервалах обслуги.,ибо то что не сгорает в рабочем такте цилиндра,через замки поршневых колец(допустимая установочная величина зазора на заводе в среднем 0.3-0.7мм),по чуть чуть продавливается в поддон.Какими бы крутыми присадками не обладало бы масло,но всему есть предел. В таких условиях после 8 тыс. масло уже ощутимо теряет свои свойства. Кстати ,это явление компенсации и родило гордые заявления - у меня мотор не жрет масло!...))).Это физически не возможно,и люди заявляющие это,просто не знают устройство ДВС и понятие *хонинговка цилиндра*.Чем качественней топливо,тем яснее виден заложенный в расчетах(угол и глубина хонинговки) расход масла двигателем.

Link to comment
Share on other sites

По заводским инструкциям замена масла 22500км,чепез то там и 8 л масла.Машина расчитана на большие пробеги и выпускалась для всех стран,немец всё разчитал

Link to comment
Share on other sites

По заводским инструкциям замена масла 22500км,чепез то там и 8 л масла.Машина расчитана на большие пробеги и выпускалась для всех стран,немец всё разчитал

Вы наивны.Сравните сколько ходили ГРМ в старых моторах,и насколько рассчитаны современные однорядки,и так во всех узлах.Все на пределе. - начиная с поршневых и заканчивая поверхностным улучшением шеек КВ.Все рассчитанно так,чтобы после гарантийного срока,количество отказа узлов значительно увеличилось. Это касается всех марок,не только Мерседеса.

Самый простой пример,когда стали заливать масло в АКПП на весь период эксплуатации.Но немало коробок перестало доходить даже до конца гарантии,поэтому пришлось опять ввести замену масла. А преждевременную смерть им и так обеспечит электроника,соленоиды,платы помещенные в масляный поддон...))).

Edited by asvodessa
Link to comment
Share on other sites

Ребята я написал про себя,я меняю через 15 мне так удобно через 8 это 1-1,5 месяца,очень накладно и никому ничего несоветую.

Link to comment
Share on other sites

по стране ездит куча газелей на маршрутах, притом на газообразном топливе. водители меняют масло как правило через раз, то есть через 20 тысяч. и зачастую это шелл. так вот у нормальных водил 406-ые моторы отходили по 600-800 тысяч.............

Link to comment
Share on other sites

по стране ездит куча газелей на маршрутах, притом на газообразном топливе. водители меняют масло как правило через раз, то есть через 20 тысяч. и зачастую это шелл. так вот у нормальных водил 406-ые моторы отходили по 600-800 тысяч.............

Не ходят 406-е по 600-800 тыс, ,не слушай легенд.А газ да,более чистое топливо и масло на нем умирает медленней,но 20 тыс даже на газу дофига.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.