Замена Масла


Recommended Posts

 

Это типа как - мой дедушка пьет и курит,и ему уже 90 лет - значит пить и курить полезно...))) Про 600 тыс с интервалом 15, вы конечно нашептали,ну да ладно,то таке...))).

Обычно интервал замены в 15 тыс укорачивает срок службы мотора на 30-70%,в зависимости от нагрузок и других условий эксплуатации.Вы думаете буржуи увеличивают интервалы обслуживания из-за любви к вам,мечтая сэкономить вам деньги?Тут все как-раз наоборот - они запарились сидеть без прибыли,пока вы на своих Мерседесах по 25 лет ездите.То что воплощается в машинах в последние 10-15 лет,это подтверждает - бизнес,ничего личного...)))

Зы. Чем ниже качество топлива,тем быстрее умирают моторы на увеличенных интервалах обслуги.,ибо то что не сгорает в рабочем такте цилиндра,через замки поршневых колец(допустимая установочная величина зазора на заводе в среднем 0.3-0.7мм),по чуть чуть продавливается в поддон.Какими бы крутыми присадками не обладало бы масло,но всему есть предел. В таких условиях после 8 тыс. масло уже ощутимо теряет свои свойства. Кстати ,это явление компенсации и родило гордые заявления - у меня мотор не жрет масло!...))).Это физически не возможно,и люди заявляющие это,просто не знают устройство ДВС и понятие *хонинговка цилиндра*.Чем качественней топливо,тем яснее виден заложенный в расчетах(угол и глубина хонинговки) расход масла двигателем.

К чему этот сарказм? Я сюда не пошептать хожу, и не слушать одесские мансы про то, какие плохие мерседесы немцы делают. Не надо здесь никого поучать, просто пиши свое мнение на интересующие людей вопросы, а они сами разберутся - доверять или нет
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

о чем спор?

возьмите родную инструкцию к машине только не нашу а немецкую и прочитайте

там написано что при условиях эксплуатации машины в режиме такси (город 60% трасса 40%) короткие поездки без полного прогрева а также плохого дорожного покрытия или плохого топлива пробег между заменой масла надо сократить в половину

это не я придумал это пишет изготовитель и он не пишет ничего про альтернативное топливо

а наша эксплуатация попадает под эти все параметры

А Газели были сделаны под МГ8 и на нем ездили и не плохо ездили на камазовском масле

попробуйте залить в вито МГ8

столько проедете?

Вито не газель

ходят 406-е по 600-800 тыс на хорошем масле без перегруза да с ремонтами головки но без замены колец и поршневой

Edited by zhukovv
Link to comment
Share on other sites

К чему этот сарказм? Я сюда не пошептать хожу, и не слушать одесские мансы про то, какие плохие мерседесы немцы делают. Не надо здесь никого поучать, просто пиши свое мнение на интересующие людей вопросы, а они сами разберутся - доверять или нет

А я и никого не поучаю,я именно пишу свое мнение,как специалиста в этой сфере. А поучать вас жена будет,мне это не интересно. И плохие машины сейчас все делают,не только Мерседес.Вернее даже не плохие,а не надежные.Банальный пошлый сговор автопроизводителей с целью поднятия прибылей.И это не только в автобизнесе происходит.

Link to comment
Share on other sites

 

ходят 406-е по 600-800 тыс на хорошем масле без перегруза да с ремонтами головки но без замены колец и поршневой

........И без заводки ,в теплом гараже,и грм там вечный,особенно шестерни....)))Да и ремонт головки,это же не ремонт мотора.....это наверно к ремонту глушителя относится...Да и то что на 800 тыс расход масла ,как бензина и поршня выпадают на ходу,но это же не повод для ремонта?Пока с толкача заводится,и сквозь завесу дыма задние машины видно - можно ездить....))).

Link to comment
Share on other sites

........И без заводки ,в теплом гараже,и грм там вечный,особенно шестерни....)))Да и ремонт головки,это же не ремонт мотора.....это наверно к ремонту глушителя относится...Да и то что на 800 тыс расход масла ,как бензина и поршня выпадают на ходу,но это же не повод для ремонта?Пока с толкача заводится,и сквозь завесу дыма задние машины видно - можно ездить....))).

замену ремня грм или помпы тогда тоже к ремонту моторов относить

когда в очередной раз после попадания в яму вы выбрасывая колесо вы почему то не говорите "плохая машина" а говорите плохая дорога так и с газом на авто

у друга две газели одна с 406 другая со старым мотором на 406 недавно снимали головку(все как всегда наш "хороший" газ) поршневая в идеале масло от замены до замены mobil пробег 600

у другой и того больше

машины развозят мебель перегруза не видели заводятся в любой мороз замена масла каждые 10 тысяч

конечно если в них грузить по 4 т лить лукойл и менять через 30 т то они и 200 не проедут

между прочим ресурс жигулевского мотора по заявке итальянцев 90 т а сколько первые фиатовские двигателя проезжали?

Edited by zhukovv
Link to comment
Share on other sites

А на счет сговора производителей

зайдите не мазда форум на субару форум двигатель там расходник по двигателю ремонтных размеров нет

у меня друг на субару работал так у них треть ремзоны занимали новые двигателя в упаковочных палетах

в двигателе выла конструкционная ошибка и производитель знал об этом но говорил что ему дешевле менять двигатель по гарантии чем ее устранить

бывало что за гарантийный пробег в 100 т двигатель меняли 3 раза

а вы тут говорите 600- 800 т

Это не сговор это экономия на всем

а отсутствие гидрокомпенсаторов на японцах

а однорядная цепь на мазде расчитаная на 100т

а отсутствие топливного фильтра на мазде и на дачии

а мазды снимали с гарантии за самостоятельную установку топливного фильтра

Edited by zhukovv
Link to comment
Share on other sites

бегают газели по межгороду с 406 мотором хорошо, загрузка 30 человек не проблема. по праздникам 40-45 человек входит. если водила накрутит газ на экономию, голова сгорит. поршня с накладками и колено там прекрасные. на первых образцах были постоянные проблемы с давлением масла по причине гидронатяжителей. проскок цепи и весь верх мотора в металлолом.

 

фиатовцы сделали 1.3 мультиджет. однорядная цепь. на добликах 200-250 тысяч цепь ходит. тот же мотор на опель астра Н ели-ели 100 тысяч выдерживает.этот мотор устанавливался более чем на 60 моделях машин, признавался лучшим мотором года. мотор до смерти боится наших ремонтников, хотя ничего сложного там нет, сто-шники обходят его стороной.

 

относительно новые дизеля фольксвагена с его пластиковой крыльчаткой на помпе.

 

и много других примеров

Link to comment
Share on other sites

У меня мотор масла не берет (на как не берет, за 8-9т.км. уровень по щупу больше чем на половину сползает). Но блин, я после 8т.км. на эту черноту на щупе не могу смотреть, нервы не выдерживают... 15.т.км - это мне уже успокоительное нужно принимать.

З.Ы. 600-800т.км. на 406-м моторе - сказки, был у меня новый Соболь...

Обычно к такому пробегу в мотор уже два-три раза забирались... То колечки подкинуть, то вкладыши, то клапаночек не держит, и т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

А на счет сговора производителей

зайдите не мазда форум на субару форум двигатель там расходник по двигателю ремонтных размеров нет

у меня друг на субару работал так у них треть ремзоны занимали новые двигателя в упаковочных палетах

в двигателе выла конструкционная ошибка и производитель знал об этом но говорил что ему дешевле менять двигатель по гарантии чем ее устранить

бывало что за гарантийный пробег в 100 т двигатель меняли 3 раза

а вы тут говорите 600- 800 т

Это не сговор это экономия на всем

а отсутствие гидрокомпенсаторов на японцах

а однорядная цепь на мазде расчитаная на 100т

а отсутствие топливного фильтра на мазде и на дачии

а мазды снимали с гарантии за самостоятельную установку топливного фильтра

Как я люблю слушать всякие сказки о моторах,особенно с учетом того,что делаю их постоянно на протяжении 30-ти лет......))).И да,отсутствие компенсаторов (регулировочные шайбы или стаканы),это только жирный плюс в надежности мотора.Отрегулировать зазор раз в 100 тыс труда не составляет,зато столько геморроя исключается...И если вам рассказали,что в мазде нет фильтра,значит он идет в сборе с погружным насосом в баке и меняется раз в 150-200 тыс.

Link to comment
Share on other sites

Вот заводская инструкция

 

 

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра каждые 90.000 km / 3 года/лет

Интервал замегы топливного фильтра каждые 90.000 km с водоотделителем каждые 45.000 km

Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/лет

Интервал замены трансмиссионного масла каждые 90.000 km

Интервал замены масла автоматической коробки передач каждые 180.000 km / 9 года/лет

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач каждые 180.000 km / 9 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 22.500 km

Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 45.000 km

Link to comment
Share on other sites

Вот заводская инструкция

 

 

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра каждые 90.000 km / 3 года/лет

 

Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 45.000 km

Лажа какая-то. За 90т.км. моторный воздухан насмерть забъет. Лично я наблюдал мотор у одного "наездника" - Форд Курьер, 1.8Д. Примерно в течение 50т.км. фильтр не менялся (масло меняли от силы раза два, маслофильтр вроде тоже, и масло постоянно подливали). Так фильтр в итоге всосало в цилиндры. Не весь конечно, но его порвало, и это "шмаття" из бумаги и песка уложило поршневую моментом - блок в итоге растачивали.

Link to comment
Share on other sites

Лажа какая-то. За 90т.км. моторный воздухан насмерть забъет. Лично я наблюдал мотор у одного "наездника" - Форд Курьер, 1.8Д. Примерно в течение 50т.км. фильтр не менялся (масло меняли от силы раза два, маслофильтр вроде тоже, и масло постоянно подливали). Так фильтр в итоге всосало в цилиндры. Не весь конечно, но его порвало, и это "шмаття" из бумаги и песка уложило поршневую моментом - блок в итоге растачивали.

.

Полностью солидарен. Воздушный фильтр - самый главный фильтр в "организме" машины, во всяком случае в дизеле.

Серый налёт - замена !!!

Лично я менять стараюсь не позже тысяч пяти, а то и после 3,5.

Экономить на фильтрах - брать у двигателя "взаймы" на последующий его ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю,всё правильно.но это ж не я придумал..... конечно никто так не ездит

В Европах пыли почти нет, грунт голый не увидишь... И обочин нет, и грунтовки поискать, на рыбалку и охоту по асфальту ездят.

А у нас- хватает пыли, а еще и народ воздухан покупает самый дешевый, некоторые продувают и дальше...

Объяснения, что он важнее топливного народ не понимает, что именно от него зависит абразивный износ цилиндров.

Link to comment
Share on other sites

Многие практикуют ставить на коммерческий транспорт дешевый воздушный фильтр.

Типа викс, профит и т.д. У нас так 99% спринтов ходит.

Я так этого прикола и не понял...

 

Разве нету разницы?

Link to comment
Share on other sites

В Европах пыли почти нет, грунт голый не увидишь... И обочин нет, и грунтовки поискать, на рыбалку и охоту по асфальту ездят.

А у нас- хватает пыли, а еще и народ воздухан покупает самый дешевый, некоторые продувают и дальше...

Объяснения, что он важнее топливного народ не понимает, что именно от него зависит абразивный износ цилиндров.

В автомобиле нет мение или более важных фильтров, они все должны быть качественными, даже салонник может помочь жить.
Link to comment
Share on other sites

Многие практикуют ставить на коммерческий транспорт дешевый воздушный фильтр.

Типа викс, профит и т.д. У нас так 99% спринтов ходит.

Я так этого прикола и не понял...

 

Разве нету разницы?

Есть и очень большая. Одинаковая с виду бумага (это если не присмотреться)- она очень разная... Даже элементарно- на просвет...

Викс, фильтрон и т.д. не катят. Сравните с манн кнехт/мале...

Link to comment
Share on other sites

Ничего страшного в фильтрах Викс нет,нормальные фильтра для воздухана.За 8 тыс никакого песка не пропускают.

Link to comment
Share on other sites

Ничего страшного в фильтрах Викс нет,нормальные фильтра для воздухана.За 8 тыс никакого песка не пропускают.

Про песок и разговора нет. Можно и женский чулок натянуть и тоже песка не будет...

Подумайте здраво, почему разные деньги они стоят, может таки другие материалы?

Может пропускают то, чего не видно?

Edited by electronic
Link to comment
Share on other sites

Про песок и разговора нет. Можно и женский чулок натянуть и тоже песка не будет...

Подумайте здраво, почему разные деньги они стоят, может таки другие материалы?

Может пропускают то, чего не видно?

Не нужно выдумывать, для воздушника важна резинка по периметру больше чем бумага, люди нулевики ставят, и ничего, а wix достойный вариант.
Link to comment
Share on other sites

Не нужно выдумывать, для воздушника важна резинка по периметру больше чем бумага, люди нулевики ставят, и ничего, а wix достойный вариант.

О том и пытаюсь донести собеседнику.Плотности любой бумаги,достаточно для безопасного воздуха в двс.

Про песок и разговора нет. Можно и женский чулок натянуть и тоже песка не будет...

Подумайте здраво, почему разные деньги они стоят, может таки другие материалы?

Может пропускают то, чего не видно?

Подумайте здраво,неужели микросхемы в 6S дороже,чем Леново? А нет ли там случайно переплаты за бренд? Воздушный фильтр не такая сложная деталь,чтобы так сужать круг производителей.Это не поршневые кольца и не поршня.Как правильно вам заметили выше - намного важнее плотная посадка фильтра в корпусе.

Link to comment
Share on other sites

еще пару лет назад у нас самым популярным фильтром на спринтах был AF. завод где-то в луганске с китайским акцентом. нареканий на него не было. сейчас их нету. но были фильтры других производителей, в которых бумага раскисала от дождя и от слякоти. порой на 500 км фильтра хватало......... и встречались такие фильтры даже среди не дешевых

Link to comment
Share on other sites

Есть и очень большая. Одинаковая с виду бумага (это если не присмотреться)- она очень разная... Даже элементарно- на просвет...

Викс, фильтрон и т.д. не катят. Сравните с манн кнехт/мале...

А еще лучше сравните кнехт оигинал с кнехт под---бка. Полный рынок подделки. Это касается как маслян, топливного так и водушного.

Разница в цене более чем в два раза. А визуально можно определить имея под рукой два варианта ( 1. по цвету коробки, 1 - по надписям и маркировкам, 3- для маслян. по упаковке - и качеству ризин. уплонителей , 4. для воздушного по литью бортиков и т.д .......) Все остается на совести розничного продавца - т.к у оптового поставщика в прайсе честно написано - KNECHT и ORIGINAL COPY

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.