OLegic

Снятие Поддона.

20 posts in this topic

Здравствуйте. Планирую заменить масло, снять поддон и глянуть - может, что накопилось/отвалилось за почти 200000км. Подскажите пожалуйста:

 

1. Просто ли снимается поддон в моторе (ДВИГ. OM646 DE22LA 110КВТ (150ЛС)), или надо чего-нибудь снимать, разберать, чтоб добраться до него (в виде балок, реек)?

2. Подскажите пожалуйста код прокладки.

 

Заранее благодарен за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, однако в документе говорится - что нужно приподнимать мотор, не уже ли все так делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Планирую заменить масло, снять поддон и глянуть - может, что накопилось/отвалилось за почти 200000км. Подскажите пожалуйста:

 

1. Просто ли снимается поддон в моторе (ДВИГ. OM646 DE22LA 110КВТ (150ЛС)), или надо чего-нибудь снимать, разберать, чтоб добраться до него (в виде балок, реек)?

2. Подскажите пожалуйста код прокладки.

 

Заранее благодарен за ответы.

Не надо снимать поддон.Это вам ничего не даст и вы там ничего нужного не увидите.Просто поменяйте масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Планирую заменить масло, снять поддон и глянуть - может, что накопилось/отвалилось за почти 200000км. Подскажите пожалуйста:

 

1. Просто ли снимается поддон в моторе (ДВИГ. OM646 DE22LA 110КВТ (150ЛС)), или надо чего-нибудь снимать, разберать, чтоб добраться до него (в виде балок, реек)?

2. Подскажите пожалуйста код прокладки.

 

Заранее благодарен за ответы.

Не надо снимать поддон.Это вам ничего не даст и вы там ничего нужного не увидите.Просто поменяйте масло.

+1

 

с таким подходом лучше сразу мотор снять и сделать капиталку......

Share this post


Link to post
Share on other sites

сняли масляный фильтр его посмотрели если на нем есть следы стружки металлической и только тогда снимайте поддон, как правило проблема во всех 646 моторах провернутый вкладыш!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сняли масляный фильтр его посмотрели если на нем есть следы стружки металлической и только тогда снимайте поддон, как правило проблема во всех 646 моторах провернутый вкладыш!

 

Спасибо всем за ответы, так и поступлю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так все таки надо приподнимать мотор чтоб снять поддон? :) и примерно на сколько сантиметров? )

спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так все таки надо приподнимать мотор чтоб снять поддон? :) и примерно на сколько сантиметров? )

спасибо)

там не всё так просто. поднять больше 5см не позволяет дифузор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там не всё так просто. поднять больше 5см не позволяет дифузор.

еще и коробку приподнимать ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще и коробку приподнимать ? )

можна оставить и поднимать только мотор. если дифузор снять- можна чуть больше поднять. но чтобы поддон вытянуть- морду наверное проще снять

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем, то снимал поддон и ставил обратно. Для съема необходимо:

-открутить болты на подушках двигателя и КПП

-открутить вентилятор с вискомуфты или вискомуфту целиком. я открутил довольно легко 3 болта под шестигранник и опустив вентилятор в низ диффузора

- отсоединить патрубки от помпы (2 шт)

- разъединить турбину и выхлопную систему

- шланг обратки от бочка ГУР можно не отсоединять, но следить за его натяжкой

- открутить масло заливной шланг от поддона, разъединить разьемы с датчиков и желательно снять дроссельную заслонку, если есть.

- открутить все болты поддона

- подымаем талью мотор. я поднимал за один клюк, который возле термостата.

- под заднюю часть ставим домкрат и подымаем КПП

- все поддон можно побывать доставать

- открутить масло приемный патрубок на масляном насосе и положить его в поддон, болт закрутить обратно на насос

- продолжать извлекать поддон дальше, если без ямы то вторым домкратом надо немного поднять перед за подрамник, иначе не хватает высоты для извлечения поддона.

все поддон у нас в руках

ставить в обратной последовательности)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Привіт. Щоб зняти другу частину піддона (верхню) , на w447 V class om 651 . Акпп треба знімати ? 

Edited by studebeker

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. в  мануалі  є

Share this post


Link to post
Share on other sites

То капец.там ще 3 болтіка тримають його?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 І ще таке питання чи є якісь силовий запобіжник , чи піропатрон на клему , що стоїть під капотом для прикурювання ? Справа в тому що машина не заводиться втягуєче клацає , але стартер не крутить. Кидаю кабель з акумулятора на клему  для прикурювання під капотом машина заводиться. W447 ом651.

Edited by studebeker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальне все працює . Всі запобіжники цілі ті, що під ногами і під копотом. Стар не з'єднується .

Share this post


Link to post
Share on other sites

є

там  силові йдуть 2 шаром. ВСЕРЕДИНІ блока  К40/11 та Ф1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ігор ти на увазі ті запобіжникі що стоять під пасажирскім кріслом біля батареї?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ногах пасажира та  там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.