Не Работает Радиосигнал От Ключа На Mb W210


Lithik
 Share

Recommended Posts

Купил машину, предупредили что не работает радиосигнал ключа в MB w210 (ни на первом ни на втором ключе), тоесть открыть/закрыть машину можно только по ИК, если подойти впритык к машине и навести на дверку, что немного напрягает, заводиться ключами нормально.

Что это может быть? Приемник радиосигнала находиться в плафоне? Может он накрылся? Или нужно провести синхронизацию ключей?

 

Так же стоит сигналка мангус, из старых, так вот пульт сигналки тоже открывает/закрывает машину только вблизи к машине, хотя ж приемники сигнала разные.

 

Батарейки менял и на сигналке и на "рыбке".

Link to comment
Share on other sites

Синхронизировать ни чего не нужно, а вот диагностику сделать.....

В Виннице Саша 0677098573

Link to comment
Share on other sites

Синхронизировать ни чего не нужно, а вот диагностику сделать.....

В Виннице Саша 0677098573

 

спасибо.

тоесть скорее всего что-то вйшло из строя?

Edited by Lithik
Link to comment
Share on other sites

Синхронизировать ни чего не нужно, а вот диагностику сделать.....

В Виннице Саша 0677098573

 

спасибо.

тоесть скорее всего что-то вйшло из строя?

Було похоже і виявилось що до плафона був підключений регістратор і гасив сигна тому передивіться чи нема чогось що може садити сигнал)))Доречі друга сигналка тоже може гасити.попробуй відключити)))

Link to comment
Share on other sites

Синхронизировать ни чего не нужно, а вот диагностику сделать.....

В Виннице Саша 0677098573

 

спасибо.

тоесть скорее всего что-то вйшло из строя?

Було похоже і виявилось що до плафона був підключений регістратор і гасив сигна тому передивіться чи нема чогось що може садити сигнал)))Доречі друга сигналка тоже може гасити.попробуй відключити)))

 

спасибо, знать бы как ее погасить, наверное надо предохранитель искать который погасил бы ее)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

снимал аккумулятор на минут 30, включил... и заметил что радиосигнал работает, обрадовался... через часа 2 перестал работать, на след. день опять заработал и потом перестал...сейчас так и не работает....

в период когда начал работать/перестал работать ничего не делал, акум. не отключал...

к диагносту никак времени нету заехать...

 

кто с таким сталкивалься?

Edited by Lithik
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

у меня было похожая проблемма когда попала вода в имобилайзер,но тогда и машина через раз заводилась

Link to comment
Share on other sites

снимал аккумулятор на минут 30, включил... и заметил что радиосигнал работает, обрадовался... через часа 2 перестал работать, на след. день опять заработал и потом перестал...сейчас так и не работает....

в период когда начал работать/перестал работать ничего не делал, акум. не отключал...

к диагносту никак времени нету заехать...

 

кто с таким сталкивалься?

Я думаю Палыч сталкивался, кати на столичку.....

Хотя.... Вам и по Виннице прокатится проблема.... :pilot:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Диагностика ничего не показала.

Нашел сам проблему. В плафоне на месте FM-ресивера радиосигнала ключа плата сильно окислилась, от чего не понятно.

Edited by Lithik
Link to comment
Share on other sites

Lithik Скорее всего от конденсата, он появляется зимой на крыше, когда сверху лежит снег или лед, а снизу «жаря» лампы накаливания (2 х10Вт и одна 6Вт) в плафоне. Ну и еще тот факт, что крыша у W210 это металл, нет ни виброизоляции, ни шумки. Так что аккуратно зачистите контакты и обработайте их соответствующим консервантом.

Link to comment
Share on other sites

Lithik Скорее всего от конденсата, он появляется зимой на крыше, когда сверху лежит снег или лед, а снизу «жаря» лампы накаливания (2 х10Вт и одна 6Вт) в плафоне. Ну и еще тот факт, что крыша у W210 это металл, нет ни виброизоляции, ни шумки. Так что аккуратно зачистите контакты и обработайте их соответствующим консервантом.

 

Тоже думаю что конденсат, но странно что именно в одном месте окислилось. Я почистил, промыл спиртом, но так и не работает.

eecc8572a4d7.jpg

 

 

Наверное из-за того что на то место как раз с моторчика воздух выдувается

 

10f203acab8e.jpg

Edited by Lithik
Link to comment
Share on other sites

Промывкой тут не поможешь, надо восстанавливать дорожки на плате и элементы, которые разъело.

Link to comment
Share on other sites

Промывкой тут не поможешь, надо восстанавливать дорожки на плате и элементы, которые разъело.

надо снять и прозвонить всё, потому как визуально вроди все целое

Edited by Lithik
Link to comment
Share on other sites

А что это за моторчик, его функции?

на моторчике установлены лопасти которые затягивают воздух с салона на датчик температуры

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

кто подскажет где найти электрическую схему и распиновку контактов переднего плафона освещения салона, и как он правильно называется? блок DBE?

всё никак не сделаю радиосигнал приемника ключа...

 

6b4d9f545873.jpg

Edited by Lithik
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Вопрос решил.

Взял другой плафон, переставил плату в свой, и всё заработало.

Может кому пригодиться - в плафоне с люком и без люка платы одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.