xpditr

Мой Зеленый Любимец

18 posts in this topic

Всем привет! Вот нашел немного времени расказать про второго своего любимца которого год назад взял для работы. Брал обычным 109 -м, зная что грядут переделки, а они нам оочень нравятся! Сразу поменял диски, поставил магнитофон и счастливо проездил три месяца. Потом пришла пора переделок! Изначально прошил его и поменял мост на 3.27. Понравилось! Затем затермичил будку пенопластом и минватой с фольгой. Все это дело обшил влагостойкой фанерой и покрасил гравитеком. Вышло вроде норм, температуру держит! Чтобы опустить эту температуру летом поставил назад кондиционер с семи поршневым компресором. А так как кондиционера в стоке не было, через тройники поставил испаритель в салон. Так как зеркала стояли механические поставил элетро с подогревом, которые остались после замены на 120- м на рестайл. Поменял руль на более удобный, приборку поставил пока обычную, позже поменяю на мультирулевую. После езды на 120-м очень хотелось автомат, и пришла его очередь! Ставили сами в первый раз, намучились! Ну, ничего теперь рад. Поменял турбину, поставил с 115, 07гв. Вакум на турбину поставили с спринтера 2.7. Машина вообще полетела! Разгон очень даже гуд. Недавно поменял пассажирскую двойку на ту что со столиком и комфортными подголовниками и поставил хром- ручки. Тут же нацепил большой фонарь в салон. Пока успокоился, но думаю не надолго! Машина 2005 года, в родной краске! Ржи нет нигде.

post-61116-0-93770100-1406756141_thumb.jpg

post-61116-0-66644200-1406756163_thumb.jpg

post-61116-0-46214100-1406756183_thumb.jpg

post-61116-0-42327500-1406756201_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще фото

post-61116-0-09198600-1406756826_thumb.jpg

post-61116-0-97617500-1406756933_thumb.jpg

post-61116-0-61467600-1406757219_thumb.jpg

post-61116-0-15407300-1406757366_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще тот работяга. А говорят, что 109 на АКПП нет, а в наших краях есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще тот работяга. А говорят, что 109 на АКПП нет, а в наших краях есть.

про конструкторы никто не говорил......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, за то говорили что 109 мозги с акпп работать не будут. Только замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, за то говорили что 109 мозги с акпп работать не будут. Только замена.

где факт того, что они от 109 остались после чиповки? ты поставь в кодировках "всё от 109 " и сам увидишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Был вопрос возможно без замены эбу. Ответ, только замена. Итог, обошлись програмированием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это типа не одно и тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не одно и тоже. Как реставрация и замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну - из всего в том блоке только железо и вин остались старые.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, но все же без замены блока, замка, ключа, и электрозащелки руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, но все же без замены блока, замка, ключа, и электрозащелки руля.

вообще то можна сам блок поменять было и лишь его привязать- зачем жеж всё.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам советовал так. А если даже и один блок то все равно в три раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался на нем, он просто БЕШАННЫЙ.

Ты забыл добавить ксенон, подсветка дверей, козырьки с зеркалами, зеркало заднего вида с камерой, САБВУФЕР... ну много еще мелочей по переделки.

Edited by swork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, и еще забыл про то что ты мне вмонтировал навигатор в солнцезащитный щиток.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, и еще забыл про то что ты мне вмонтировал навигатор в солнцезащитный щиток.!

Как поставили вакум на турбину , если можно поподробней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поставили вакум на турбину , если можно поподробней

турбину надо менять, перешивать или менять блок ЦДИ, допинововать проводку, устанавливать клапан управления турбиной, вакуумные трубки добавлять и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после замены моста , разница сильно заметна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.