kompovi4 Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 Делаем с грузового пассажира Часть первая:фото грузовика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Делаем с грузового пассажира Часть вторая:стекла (ставились у всем знакомого Холода - тот кто в теме тот поймет) + шумка (задние форточки (жабры) механика были переделаны на электрику) + обработка антикором DINITROL + высверливание перегородки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Делаем с грузового пассажира Часть третья: Частичная установка задней климы (установка воздуховодов), задней оригинальной акустики в штатные места на оригинальные кронштейны, установка электромоторов вместо механики на жабры, ЗИП, замена уплотнителей (так как они мне не понравились - трухлые). Фото очень мало делалось в процессе переделывания, так как каждая минута была дорогая! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Делаем с грузового пассажира Часть четвертая: Установка люка, потолка, замена управления климатом крутилок (темпматик) на экран (термотронник), прокладка проводки в штатных местах, установка хром ручек на карты, установка электрического водительского сидения с подогревом (также пассажирского). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Делаем с грузового пассажира Часть пятая: Прокладка трубок к заднему климату, на штатные кронштейны, + обработка их мастикой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Делаем с грузового пассажира Часть шестая: Все собрано и готово к эксплуатации, установлено: люк передний; потолочный плафон; заменено управление климатом с крутилок на экран; задний климат с кондиционером; электрические жабры; подогревы сидений; автономный отопитель; электрическое водитилеськое сидение; поворотное пассажирское сидение; два ряда сидений на салазках комфортной(раскладной) тройки; установлены оригинальные коврики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 по ходу Винницкий авторынок))) Да ,базар Винницы, Ваш комментарий удалю так как немножко поломана тема, если вы не против! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Салон как и все остальное собиралось своими руками, очень помогал отец, за что ему очень благодарен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stormovik Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 Салон как и все остальное собиралось своими руками, очень помогал отец, за что ему очень благодарен! Да ,базар Винницы, Ваш комментарий удалю так как немножко поломана тема, если вы не против! Да не вопрос, респект Вам за труд, сам недавно такое прошел все только по легковому Мерсу!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
halivo Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 Поздравляю с пасажирским авто!, Туда бы салон поинтересней, в коже например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stormovik Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 А расскажите как вы люк ставили, как на углах загибы делали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Делаем с грузового пассажира Часть седьмая: наклейка на порожки надписей Mercedes-benz, оригинальная подсветка в дверях водитель пассажир, фаркоп оригинальный быстросьемный, диски VIANO на 17, установка НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ рейлингов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Поздравляю с пасажирским авто!, Туда бы салон поинтересней, в коже например. спасибо, это уже будет второй проэкт задумка есть, главное боевой замысел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 А расскажите как вы люк ставили, как на углах загибы делали? С донора сделал Лекало, поехал к спецам которые врезают стекла (так как у меня лобзика нету), сделали разметку вырезали, обработали место прореза, приехали домой с голой крышей, благо что было погода хорошая... и начали ставить, сразу скажу заказывайте новую уплотнительную резинку под люк, я в этой теме протупил и ставил на силикон, с первого раза, после дождя образовались маленькие капельки, на второй день я его снял и обработал все на нем, все после этого вооще не течет уже долгое время + старая резинка уляглась... советую незаменимая вещь летом, хотя от большой жары спасает только двухзонный климат - в машине холодно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
halivo Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 спасибо, это уже будет второй проэкт задумка есть, главное боевой замысел... Отличная работа проведена, обычно отгоняют в Бердичев, и там за день врезают стекла как то дообесшумливают, и ставят дермонтиновые сиденья, типа кожа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Делаем с грузового пассажира Часть восьмая: рестайловые зеркала с VIANO (крышки ставил глухие без повторителей) со складыванием Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Отличная работа проведена, обычно отгоняют в Бердичев, и там за день врезают стекла как то дообесшумливают, и ставят дермонтиновые сиденья, типа кожа. спасибо, мне легкого пути не надо было, мой салон делался двумя людьми - мною и отцом, при том что все пришлось в тоже время снимать с донора, не имея опыта в установке салона, НО имея опыт в сервисе данного типа авто, помимо этого после 3 заклепок сломался пистолет заклепочный что повлекло простой, работа всего заняла 30 календарных дней, все сделано качественно, не к чему придраться, сейчас сделаю намного быстрее, если все снято и готово к установке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stormovik Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 С донора сделал Лекало, поехал к спецам которые врезают стекла (так как у меня лобзика нету), сделали разметку вырезали, обработали место прореза, приехали домой с голой крышей, благо что было погода хорошая... и начали ставить, сразу скажу заказывайте новую уплотнительную резинку под люк, я в этой теме протупил и ставил на силикон, с первого раза, после дождя образовались маленькие капельки, на второй день я его снял и обработал все на нем, все после этого вооще не течет уже долгое время + старая резинка уляглась... советую незаменимая вещь летом, хотя от большой жары спасает только двухзонный климат - в машине холодно! а у вас нету фото врезанной крыши? сам давно мечтаю о люке, но страх очень большой резать крышу!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 а у вас нету фото врезанной крыши? сам давно мечтаю о люке, но страх очень большой резать крышу!!! к сожалению нету, времени фотографировать всего не было, хотелось уже ездить на авто и авто было надо каждый день, вот будет проект 2 тогда будет больше фото.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максик Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 Пасажжир ?без ляды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 27, 2014 Author Share Posted October 27, 2014 Пасажжир ?без ляды. ДА! без ляды, чего тут такого удивительного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
halivo Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 А какая разница? Во многом двери удобней большой ляды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 27, 2014 Author Share Posted October 27, 2014 А какая разница? Во многом двери удобней большой ляды. честно говоря распашонка удобные двери, но рестайл там сделать невозможно, в этом то и проблема, а цеплять оригинальные рестайловые задние фонари на распашонка считаю это полным бредом! даже если их подогнать под кузов.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 а я считаю, что переделывать грузовика в пассажир - полный бред. тут дело такое....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted October 27, 2014 Author Share Posted October 27, 2014 а я считаю, что переделывать грузовика в пассажир - полный бред. тут дело такое....... учитывая что VIANO бу стоит 2012 г.в. от 50-60 тис долларов то разница очень суттєва Покупаешь авто около 20-25 тис долларов покупаешь салон со всеми наворотами около 10 тис долларов и тут опа разница я думаю с математикой у тебя все в порядке сам посчитаешь... есть ли смысл вооще переделывать с грузового в пассажир! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.