Как Я Переделывал Своего W639 С Грузовика (Kastenwagen) В Пассажир (Kombi)


kompovi4
 Share

Recommended Posts

Делаем с грузового пассажира

Часть вторая:стекла (ставились у всем знакомого Холода - тот кто в теме тот поймет) + шумка (задние форточки (жабры) механика были переделаны на электрику) + обработка антикором DINITROL + высверливание перегородки.

 

vC9jifMBchE.jpgRBOT9dl9_-A.jpgLlcAS_Acqiw.jpgFSj770xRblk.jpgr7qo6Vc-Hk0.jpgcIQiGKi-_CI.jpgKN5ycxkOUCw.jpg4bnGhcHdNUY.jpgrLLSgkx8tzg.jpguUpgDPfPsMs.jpg

Link to comment
Share on other sites

Делаем с грузового пассажира

Часть третья: Частичная установка задней климы (установка воздуховодов), задней оригинальной акустики в штатные места на оригинальные кронштейны, установка электромоторов вместо механики на жабры, ЗИП, замена уплотнителей (так как они мне не понравились - трухлые). Фото очень мало делалось в процессе переделывания, так как каждая минута была дорогая!

6u0ABkwLrbc.jpgmqKRjFf6XcY.jpga-mgek8NvLo.jpg4PBG3kyCBnE.jpgE-3VIhNla6w.jpg

Link to comment
Share on other sites

Делаем с грузового пассажира

Часть четвертая: Установка люка, потолка, замена управления климатом крутилок (темпматик) на экран (термотронник), прокладка проводки в штатных местах, установка хром ручек на карты, установка электрического водительского сидения с подогревом (также пассажирского).

z7QffmRoTqQ.jpgE0NM2lIFp0s.jpgcX4coQnv-EM.jpgaWinp3G97fg.jpg

Link to comment
Share on other sites

Делаем с грузового пассажира

Часть пятая: Прокладка трубок к заднему климату, на штатные кронштейны, + обработка их мастикой

670RZXk1mQE.jpgnPVPMRJRt4M.jpgOpFJkRw6pS0.jpgHPoS-jhQVVQ.jpgYtYT6048Qmk.jpgf1_VRK9OeQk.jpg

Link to comment
Share on other sites

Делаем с грузового пассажира

Часть шестая: Все собрано и готово к эксплуатации, установлено:

люк передний;

потолочный плафон;

заменено управление климатом с крутилок на экран;

задний климат с кондиционером;

электрические жабры;

подогревы сидений;

автономный отопитель;

электрическое водитилеськое сидение;

поворотное пассажирское сидение;

два ряда сидений на салазках комфортной(раскладной) тройки;

установлены оригинальные коврики.

dhQYs-7TFzk.jpgjWpbqnzazRo.jpgryenFnAhDas.jpgB88YCOkuDC8.jpgf1c7Hne_1vM.jpgIYOPusw29HY.jpgjnwdwU_A69g.jpghO3Cbi5l0xs.jpgBHH01yzedPs.jpgin8lgEdLePs.jpg

Link to comment
Share on other sites

по ходу Винницкий авторынок)))

Да ,базар Винницы, Ваш комментарий удалю так как немножко поломана тема, если вы не против!

Link to comment
Share on other sites

Салон как и все остальное собиралось своими руками, очень помогал отец, за что ему очень благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Салон как и все остальное собиралось своими руками, очень помогал отец, за что ему очень благодарен!

Да ,базар Винницы, Ваш комментарий удалю так как немножко поломана тема, если вы не против!

Да не вопрос, респект Вам за труд, сам недавно такое прошел все только по легковому Мерсу!!!

Link to comment
Share on other sites

Делаем с грузового пассажира

Часть седьмая: наклейка на порожки надписей Mercedes-benz, оригинальная подсветка в дверях водитель пассажир, фаркоп оригинальный быстросьемный, диски VIANO на 17, установка НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ рейлингов

qYjVzzHQJp4.jpg07PXgyW9ask.jpgzUKVb69Cq6E.jpgQI65OpFpedo.jpgmtQ3jHkzgfk.jpgLGLNsN3yjO8.jpgWPdmPEd6zOs.jpg-fWBw8NQaN4.jpgqFFZ4vxBtCY.jpgF_G6mzPz2xo.jpgC2uTj-_VXPg.jpg

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с пасажирским авто!, Туда бы салон поинтересней, в коже например.

спасибо, это уже будет второй проэкт задумка есть, главное боевой замысел...

Link to comment
Share on other sites

А расскажите как вы люк ставили, как на углах загибы делали?

С донора сделал Лекало, поехал к спецам которые врезают стекла (так как у меня лобзика нету), сделали разметку вырезали, обработали место прореза, приехали домой с голой крышей, благо что было погода хорошая... и начали ставить, сразу скажу заказывайте новую уплотнительную резинку под люк, я в этой теме протупил и ставил на силикон, с первого раза, после дождя образовались маленькие капельки, на второй день я его снял и обработал все на нем, все после этого вооще не течет уже долгое время + старая резинка уляглась... советую незаменимая вещь летом, хотя от большой жары спасает только двухзонный климат - в машине холодно!

Link to comment
Share on other sites

спасибо, это уже будет второй проэкт задумка есть, главное боевой замысел...

Отличная работа проведена, обычно отгоняют в Бердичев, и там за день врезают стекла как то дообесшумливают, и ставят дермонтиновые сиденья, типа кожа.

Link to comment
Share on other sites

Делаем с грузового пассажира

Часть восьмая: рестайловые зеркала с VIANO (крышки ставил глухие без повторителей) со складыванием

_tEe6Zvl8j8.jpg-1hwR5w9BxI.jpgR-kQFeQCzUQ.jpgnptEZpvue0g.jpg0Q3IyNgEATk.jpg

Link to comment
Share on other sites

Отличная работа проведена, обычно отгоняют в Бердичев, и там за день врезают стекла как то дообесшумливают, и ставят дермонтиновые сиденья, типа кожа.

спасибо, мне легкого пути не надо было, мой салон делался двумя людьми - мною и отцом, при том что все пришлось в тоже время снимать с донора, не имея опыта в установке салона, НО имея опыт в сервисе данного типа авто, помимо этого после 3 заклепок сломался пистолет заклепочный что повлекло простой, работа всего заняла 30 календарных дней, все сделано качественно, не к чему придраться, сейчас сделаю намного быстрее, если все снято и готово к установке...

Link to comment
Share on other sites

С донора сделал Лекало, поехал к спецам которые врезают стекла (так как у меня лобзика нету), сделали разметку вырезали, обработали место прореза, приехали домой с голой крышей, благо что было погода хорошая... и начали ставить, сразу скажу заказывайте новую уплотнительную резинку под люк, я в этой теме протупил и ставил на силикон, с первого раза, после дождя образовались маленькие капельки, на второй день я его снял и обработал все на нем, все после этого вооще не течет уже долгое время + старая резинка уляглась... советую незаменимая вещь летом, хотя от большой жары спасает только двухзонный климат - в машине холодно!

а у вас нету фото врезанной крыши? сам давно мечтаю о люке, но страх очень большой резать крышу!!!

Link to comment
Share on other sites

а у вас нету фото врезанной крыши? сам давно мечтаю о люке, но страх очень большой резать крышу!!!

к сожалению нету, времени фотографировать всего не было, хотелось уже ездить на авто и авто было надо каждый день, вот будет проект 2 тогда будет больше фото..

Link to comment
Share on other sites

А какая разница? Во многом двери удобней большой ляды.

честно говоря распашонка удобные двери, но рестайл там сделать невозможно, в этом то и проблема, а цеплять оригинальные рестайловые задние фонари на распашонка считаю это полным бредом! даже если их подогнать под кузов....

Link to comment
Share on other sites

а я считаю, что переделывать грузовика в пассажир - полный бред. тут дело такое.......

учитывая что VIANO бу стоит 2012 г.в. от 50-60 тис долларов

то разница очень суттєва

Покупаешь авто около 20-25 тис долларов

покупаешь салон со всеми наворотами около 10 тис долларов

и тут опа разница

я думаю с математикой у тебя все в порядке сам посчитаешь... есть ли смысл вооще переделывать с грузового в пассажир!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.