seaghost Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 Приветствую форумчан! Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в. Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать) После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет. Вернее так - очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость) Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий Ошибка Р2359 Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г. Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло, Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете. Датчик давления воздуха 0041533128 - был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю. Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема? Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км.. Очень нужно восстановить работоспособность машинки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seaghost Posted October 27, 2014 Author Share Posted October 27, 2014 Все вышеописанные манипуляции проделалывались на основе прочтения различных форумов. Про обороты - около 2200, не 200 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeGa Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 каким прибором делали диагностику ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seaghost Posted October 27, 2014 Author Share Posted October 27, 2014 Неоригинальный, по моему Автоком Я так понял оригинальный сканер должен был еще показать какой-то индекс после номера ошибки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeGa Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 (edited) Неоригинальный, по моему Автоком Я так понял оригинальный сканер должен был еще показать какой-то индекс после номера ошибки? лучше )))) покажет, что надо сделать что б решить проблему :) Edited October 27, 2014 by BeGa Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seaghost Posted October 31, 2014 Author Share Posted October 31, 2014 После сборки прокатил уже 2000 км, все ОК. После 50 км лампа check engine сама погасла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 50 км этого очень мало, у меня когда была проблема, чек когда хотел то загорался то тух но машина была тупая, советовал бы все перепроверить дилерской диагностикой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seaghost Posted November 16, 2014 Author Share Posted November 16, 2014 Евгений, через 50 км погасла, а проехал 2000. В итоге - пробег после того как лампа сама погасла - 5300 км. Больше замечаний по работе нет. Прет что надо. Не знаю, чистка ли EGR так повлияла, или работа клапана (датчиков), но расход уменьшился где-то на 0,7-0,8 литра, по последней поездке 7,3 литра\100 км Но рукам покоя нет, копаем дальше: Раскрыл "преобразователь давления" 0041539328. Раскрыть легко - отверткой подковыриваем опресовачное кольцо. Только нужно по немногу, за несколько раз. Резинки внутри в отличном состоянии, мягкие, эластичные, без замечаний. А вот втягивающий шток и шахта в ржавом налете, при движении рукой чувствуется подклинивание (залипание). Почухал жесткой частью губки для мытья посуды, смазал машинным маслом. Запаковал все обратно. Запаковывается с помощью плоскогубцев. На все манипуляции 30 минут Поставил вместо нового, все работает. Пока покатаюсь на этом, посмотрю как будет себя вести. Полагаю, причина ошибки была в этом Это уже после сборки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мэн Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 Но рукам покоя нет, копаем дальше: Если так, то вы правильно сделали что выбрали Mercedes. У него всегда найдется к чему приложить руки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 НЕ всегда перебранное работает КАК новое.......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
apex1980 Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 Сафевий програмно видалений,,,,???як на це програма повпливала.,,,/???При видалені сажі робиться проблеми в діагностиці!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seaghost Posted November 21, 2014 Author Share Posted November 21, 2014 Касательно покоя рук и мерседеса - я еще ни с одной машиной столько не возился... Понятно, что гарантии от старого нечего ждать. Деталька новая куплена, и я даже на ней проездил. Просто захотелось выяснить причину По сажевому фильтру - это мое предположение, что его уже выбили, судя по сварочным швам на корпусе. Программно не удален (видел при диагностике программа показала 30% забитости), но ошибку не показывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.