Двигатель Тупит. Ошибка 2359. Прошу Помощи


Recommended Posts

Приветствую форумчан!

 

Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.

Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)

 

После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.

Вернее так - очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)

Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий

 

Ошибка Р2359

 

Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет

 

Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.

 

Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,

 

33720141027_145328.1414433930.jpg

 

64920141027_145333.1414433935.jpg

 

 

67120141027_145448.1414433939.jpg

 

 

Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.

 

Датчик давления воздуха 0041533128 - был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом

 

Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.

 

Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?

 

Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..

Очень нужно восстановить работоспособность машинки

Link to comment
Share on other sites

Все вышеописанные манипуляции проделалывались на основе прочтения различных форумов.

Про обороты - около 2200, не 200

Link to comment
Share on other sites

Неоригинальный, по моему Автоком

 

Я так понял оригинальный сканер должен был еще показать какой-то индекс после номера ошибки?

Link to comment
Share on other sites

Неоригинальный, по моему Автоком

 

Я так понял оригинальный сканер должен был еще показать какой-то индекс после номера ошибки?

лучше )))) покажет, что надо сделать что б решить проблему :)

Edited by BeGa
Link to comment
Share on other sites

50 км этого очень мало, у меня когда была проблема, чек когда хотел то загорался то тух но машина была тупая, советовал бы все перепроверить дилерской диагностикой...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Евгений, через 50 км погасла, а проехал 2000.

 

В итоге - пробег после того как лампа сама погасла - 5300 км.

Больше замечаний по работе нет. Прет что надо.

Не знаю, чистка ли EGR так повлияла, или работа клапана (датчиков), но расход уменьшился где-то на 0,7-0,8 литра, по последней поездке 7,3 литра\100 км

 

Но рукам покоя нет, копаем дальше:

 

Раскрыл "преобразователь давления" 0041539328.

Раскрыть легко - отверткой подковыриваем опресовачное кольцо. Только нужно по немногу, за несколько раз.

Резинки внутри в отличном состоянии, мягкие, эластичные, без замечаний.

А вот втягивающий шток и шахта в ржавом налете, при движении рукой чувствуется подклинивание (залипание).

Почухал жесткой частью губки для мытья посуды, смазал машинным маслом. Запаковал все обратно.

Запаковывается с помощью плоскогубцев.

 

На все манипуляции 30 минут

 

Поставил вместо нового, все работает. Пока покатаюсь на этом, посмотрю как будет себя вести.

 

Полагаю, причина ошибки была в этом

 

77620141113_180320.1416169376.jpg

 

24220141113_180352.1416169378.jpg

 

85220141113_180358.1416169381.jpg

 

Это уже после сборки

 

5420141113_180941.1416169383.jpg

Link to comment
Share on other sites

Но рукам покоя нет, копаем дальше:

Если так, то вы правильно сделали что выбрали Mercedes. У него всегда найдется к чему приложить руки :rofl:

Link to comment
Share on other sites

Сафевий програмно видалений,,,,???як на це програма повпливала.,,,/???При видалені сажі робиться проблеми в діагностиці!!

Link to comment
Share on other sites

Касательно покоя рук и мерседеса - я еще ни с одной машиной столько не возился...

 

Понятно, что гарантии от старого нечего ждать. Деталька новая куплена, и я даже на ней проездил. Просто захотелось выяснить причину

 

По сажевому фильтру - это мое предположение, что его уже выбили, судя по сварочным швам на корпусе.

Программно не удален (видел при диагностике программа показала 30% забитости), но ошибку не показывает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.