Grek 0 Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 ...у меня на Витьке кондишка...зимой по мере возможности старался включать хоть раз в 2-3 недели (когда до 0 температура на улице)...сейчас тоже так делаю но уже как минимум раз в неделю......вопрос следующего плана...при разогретой движке (и при не разогретой тоже) во время работы кондишки включается вентилятор где-то секунд на 30 - 40 и с интервалом минуты в 3-5 (машина при этом стоит) гул от его включения мне и НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ...уж больно громко шумит (гудит)...так вот НОРМАЛЬНО ли ЭТО!??...на легковых у меня тоже так было но тише значительно...может это из-за того что вентелятор такой большой...хотя когда температура в пробке сейчас до срабатывания термопары доходит - вентелятор тоже включается но гудит тише (кондишка при этом не включена)...кто чё скажет... Quote Link to post Share on other sites
Grek 0 Posted April 12, 2007 Author Share Posted April 12, 2007 ...ТАВААРИСССЧИИИ!!!...ну что ж никто ничё не высскажееттт Quote Link to post Share on other sites
Juself 0 Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 во время работы кондишки включается вентилятор где-то секунд на 30 - 40 и с интервалом минуты в 3-5 это нормально, работает кондиционер вентилятор ...уж больно громко шумит (гудит)... шумит---->нормально, это шум лопостей гудит---->возможно подшибники Quote Link to post Share on other sites
Zheka 17 Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Когда греется двигатель, блок управления берёт инфу с датчика, который выбирает скорость/интенсивность работы вентилятора! А кондёру пофиг, он имеет определённое время на максимуме. Quote Link to post Share on other sites
Grek 0 Posted April 13, 2007 Author Share Posted April 13, 2007 это нормально, работает кондиционер шумит---->нормально, это шум лопостей гудит---->возможно подшибники ...в принцыпе всё понял...вопрос по подшипнику...когда термопара срабатывает он (вентилятор) ТАК не гудит...а когда кондишка - то именно гудит...так что думаю что подшипник не причём, так как проблема была бы в обоих случаях... Quote Link to post Share on other sites
Пивной 0 Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 Кто ставил ? Сколько бабла ? Какой именно (кроме крыши) ? Пообщался с установщиками сказали что не все кондеры нормальные, есть такие что в пробках могут крякнуться (в Киеве такие не покатят). Поэтому хочу найти надежный, и чтоб между передних сидух можно было поставить. Quote Link to post Share on other sites
Juself 0 Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 Кто ставил ? Сколько бабла ? Какой именно (кроме крыши) ? и чтоб между передних сидух можно было поставить. ????????? как это?????????? Quote Link to post Share on other sites
Пивной 0 Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 ????????? как это?????????? Как во многих легковых тачках, между водительской и пассажирской сидухами стоит распылитель, компрессор под капотом. Quote Link to post Share on other sites
Zheka 17 Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 Как во многих легковых тачках, между водительской и пассажирской сидухами стоит распылитель, компрессор под капотом. ????? какой такой распылитель??? А почему он должен отдельно ставиться?! Quote Link to post Share on other sites
Пивной 0 Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 (edited) ????? какой такой распылитель???А почему он должен отдельно ставиться?! Я облажался не "рапылитель" а "испаритель" отдельно потому что в вито не влезет все вместе (разве что на крышу) http://www.freezer.ru/condition.shtml Edited May 21, 2007 by Пивной Quote Link to post Share on other sites
Juself 0 Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 Как во многих легковых тачках, между водительской и пассажирской сидухами стоит распылитель, компрессор под капотом. первый раз слышу о таком кондиционере!!! Обычно покупают тачки с кондишиками или ставят заводские, снимая на разборках... Quote Link to post Share on other sites
Сергей30!!!! 0 Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 Я облажался не "рапылитель" а "испаритель"отдельно потому что в вито не влезет все вместе (разве что на крышу) http://www.freezer.ru/condition.shtml Мне как то предлагали со свежепригнаной машинки кондишин просили 500 у.е. , но тогда была зима и он был не актуален. НО ОН БЫЛ РОДНОЙ ВИТОВСКИЙ, а не в салон я про такие слыхал но сам никогда не видел. Quote Link to post Share on other sites
Пивной 0 Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 Мне как то предлагали со свежепригнаной машинки кондишин просили 500 у.е. , но тогда была зима и он был не актуален. НО ОН БЫЛ РОДНОЙ ВИТОВСКИЙ, а не в салон я про такие слыхал но сам никогда не видел. родной витовский мне тоже предлагали за 700 бачей, но сказали что он от грузового и рассчитан только на зону водительских сидений, весь салон он ниасилит Quote Link to post Share on other sites
Пивной 0 Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 первый раз слышу о таком кондиционере!!! у меня стоял такой на сенаторе 93 г.в. Quote Link to post Share on other sites
Delph 0 Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 такая же проблема только гул появляется когда трогаюсь (2-4 секунды) и так на каждом светофоре. Quote Link to post Share on other sites
Grek 0 Posted May 23, 2007 Author Share Posted May 23, 2007 родной витовский мне тоже предлагали за 700 бачей, но сказали что он от грузового и рассчитан только на зону водительских сидений, весь салон он ниасилит ...НЕ СОГЛАСЕН!!!...у меня грузовой переделанный в пассажир...сейчас при +33 в тени полчаса езды на 4 положении вентилятора и при включеной кондишке... и жена на задних седениях ЗАМЕРЗАЕТ!!!(она у меня теперь там ездит, после аварии на предыдущей моей машине - страх побороть не могет)....а привключеной рециркуляции - итого быстрее...15-20 мин...приезжай 26го - продемонстрирую Quote Link to post Share on other sites
Пивной 0 Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 ...НЕ СОГЛАСЕН!!!...у меня грузовой переделанный в пассажир...сейчас при +33 в тени полчаса езды на 4 положении вентилятора и при включеной кондишке... и жена на задних седениях ЗАМЕРЗАЕТ!!!(она у меня теперь там ездит, после аварии на предыдущей моей машине - страх побороть не могет)....а привключеной рециркуляции - итого быстрее...15-20 мин...приезжай 26го - продемонстрирую так это что его хватает на весь салон, поставлю родной и не буду лепить из лайна помидор. на 26-е не приеду ибо арендовал на 3-и выходных несколько домиков в Конче, хотим порыбачить с друганами. В следующую встречу приеду 100%, это неплохо познакомится с новыми людьми, к тому же мерсоводами Quote Link to post Share on other sites
Доктор 0 Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 ...в принцыпе всё понял...вопрос по подшипнику...когда термопара срабатывает он (вентилятор) ТАК не гудит...а когда кондишка - то именно гудит...так что думаю что подшипник не причём, так как проблема была бы в обоих случаях... ИМХО... вентилятор с двумя ступенями работы..... вот он при кондишке и хреначит на больших оборотах Quote Link to post Share on other sites
Saboteur 0 Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 так это что его хватает на весь салон, поставлю родной и не буду лепить из лайна помидор. Не подскажете где в Киеве толково и не очень дорого можно это сделать ? И где у нас витовские разборки ? Что-то таки жарко в машинке, теплоизоляция и тонировка не спасает :) Quote Link to post Share on other sites
Grek 0 Posted May 25, 2007 Author Share Posted May 25, 2007 тонировка не спасает :) ....ууу...могу сообщить следующее...когдто у меня был ланос в чёрной тонировке то я заметил следующее...когда её не было было значительно ниже по температуре чем когда я его затонировал...а задумался над этим когда машинка постояла на солнышке (ставил возле офиса всегда в одном и том же месте), до стёкл было не дотронуться....в салоне вааще полная Ж...соответственно и сделал вывод...хотишь штоб тебя не видели, будь готов к небольшому дискомфорту...если канешна кондишки нету Quote Link to post Share on other sites
Пивной 0 Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 И где у нас витовские разборки ? разборка Тел: (044) 2479665, (044) 3317666, Женя Quote Link to post Share on other sites
Saboteur 0 Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 (edited) ...когдто у меня был ланос в чёрной тонировке то я заметил следующее Ну это все верно :) Я правда тонировал самой светлой тонировкой только от проникновения ик лучей. А на солнце любая машина в баню превращается, не зависимо от тонировки. Чуть лучше ситуация у белого цвета машин, и со шторками имхо. Пивной Спасибо ! Edited May 25, 2007 by Saboteur Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Ну это все верно :) Я правда тонировал самой светлой тонировкой только от проникновения ик лучей. А на солнце любая машина в баню превращается, не зависимо от тонировки. Чуть лучше ситуация у белого цвета машин, и со шторками имхо.Пивной Спасибо ! Это все просто объяснить. Приход тепла через крышу, борта (особенно темные) присутствует, а расход через стекла отсутствует, тепло переотражается внутрь. Плюс тонированные окна окна сами по себе нагреваются (т.к. не идеальный отражатель). Даже стекла без пленки, но грязные всегда будут теплее. В природе аналогичный пример можно наблюдать ночью. Если на небе есть облака, то ночь теплая (аналог тионировочной пленки- возвращается ИК- излучение обратно к нагретой поверхности). И наоборот, в безоблачные ночи очень холодно бывает. Короче, кто на рыбалку утречком ходил, тот знает))) Quote Link to post Share on other sites
KDA 07 0 Posted May 26, 2007 Share Posted May 26, 2007 ...у меня на Витьке кондишка...зимой по мере возможности старался включать хоть раз в 2-3 недели (когда до 0 температура на улице)...сейчас тоже так делаю но уже как минимум раз в неделю......вопрос следующего плана...при разогретой движке (и при не разогретой тоже) во время работы кондишки включается вентилятор где-то секунд на 30 - 40 и с интервалом минуты в 3-5 (машина при этом стоит) гул от его включения мне и НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ...уж больно громко шумит (гудит)...так вот НОРМАЛЬНО ли ЭТО!??...на легковых у меня тоже так было но тише значительно...может это из-за того что вентелятор такой большой...хотя когда температура в пробке сейчас до срабатывания термопары доходит - вентелятор тоже включается но гудит тише (кондишка при этом не включена)...кто чё скажет... У меня тоже гудит, я думаю это нормально, сначала подумал двигатеь перегрелся, хотя машина стояла на месте. А вообще кондишн- это класс Сейчас это по настоящему понимаешь когда за бортом +35.5 в тени. Quote Link to post Share on other sites
luis1 0 Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 А как относятся генератор и аккум к установке нового потребителя (кондея) Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.