Доктор 0 Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 У меня тоже гудит, я думаю это нормально, сначала подумал двигатеь перегрелся, хотя машина стояла на месте. А вообще кондишн- это класс Сейчас это по настоящему понимаешь когда за бортом +35.5 в тени. кондишка, это супер. Ездили в Киев на слет Я, Grek, и Сергей30!!!(машина Greka). на улице жара, внутри холодок. Кондей рассчитан на грузо-пассажир, охлаждает ВЕСЬ салон,однозначно. И вентилятор работае вполне нормально, подшипники не гудят. да и вообще машина отличная. Quote Link to post Share on other sites
Cтас 0 Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Это все просто объяснить. Приход тепла через крышу, борта (особенно темные) присутствует, а расход через стекла отсутствует, тепло переотражается внутрь. Плюс тонированные окна окна сами по себе нагреваются (т.к. не идеальный отражатель). Даже стекла без пленки, но грязные всегда будут теплее.В природе аналогичный пример можно наблюдать ночью. Если на небе есть облака, то ночь теплая (аналог тионировочной пленки- возвращается ИК- излучение обратно к нагретой поверхности). И наоборот, в безоблачные ночи очень холодно бывает. Короче, кто на рыбалку утречком ходил, тот знает))) А ты натуралист или рыбак? Quote Link to post Share on other sites
Сергей30!!!! 0 Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 кондишка, это супер. Ездили в Киев на слет Я, Grek, и Сергей30!!!(машина Greka). на улице жара, внутри холодок. Кондей рассчитан на грузо-пассажир, охлаждает ВЕСЬ салон,однозначно. И вентилятор работае вполне нормально, подшипники не гудят. да и вообще машина отличная. Сзади вообще суппер шторки помогают, а вот спереди солнце в ноги припекает. А так отлично. Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 А ты натуралист или рыбак? Нет, просто в институте хорошо учился когда-то :D Физика процесса понятна и бесхитростна. Quote Link to post Share on other sites
ABH 1 Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 Серебряній цвет + зеркальная тонировка рулят Quote Link to post Share on other sites
Alex_Ser 0 Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 В этой теме человек продает кондиционер отдельно от машины. ;) Quote Link to post Share on other sites
vitoha 0 Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 А как относятся генератор и аккум к установке нового потребителя (кондея) На автомобили оснащенные кондеем, на заводе устанавливаються более мощные генераторы. В распечатке на мой автомобиль это написано. Quote Link to post Share on other sites
luis1 0 Posted May 31, 2007 Share Posted May 31, 2007 На автомобили оснащенные кондеем, на заводе устанавливаються более мощные генераторы.В распечатке на мой автомобиль это написано. A что написано. У меня без кондея в опциях следующее EE8 12v battery 100AH M35 alternator 14/ v 115A Quote Link to post Share on other sites
Juself 0 Posted May 31, 2007 Share Posted May 31, 2007 у меня с кондеем... в опциях: 580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982) 910 Генератор 14V/65А Генератор 55 А (с 01.10.1972 по 28.02.1979) Генератор повышенной мощности (с 01.11.1990) Генератор повышенной мощности и батарея повышенной емкости (с 01.04.1990 по 31.10.1990) Quote Link to post Share on other sites
Доктор 0 Posted May 31, 2007 Share Posted May 31, 2007 Сзади вообще суппер шторки помогают, а вот спереди солнце в ноги припекает. А так отлично. я вот думаю ставить шторки или нет. сегодня забрал машину с законченным салоном(стало заметно тише). там шторки предлагали за 350грн. они конечно симпатишные, но боюсь обзор будут закрывать. Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted June 1, 2007 Share Posted June 1, 2007 А как относятся генератор и аккум к установке нового потребителя (кондея) Кондей (компрессор) приводится в движение ремнем. Поэтому для генератора это не имеет значения. Вот если б более мощные фары, музыка (электропотребители) тогда да. ИМХО. Quote Link to post Share on other sites
k_s_n 0 Posted June 12, 2007 Share Posted June 12, 2007 ...у меня на Витьке кондишка...зимой по мере возможности старался включать хоть раз в 2-3 недели (когда до 0 температура на улице)...сейчас тоже так делаю но уже как минимум раз в неделю......вопрос следующего плана...при разогретой движке (и при не разогретой тоже) во время работы кондишки включается вентилятор где-то секунд на 30 - 40 и с интервалом минуты в 3-5 (машина при этом стоит) гул от его включения мне и НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ...уж больно громко шумит (гудит)...так вот НОРМАЛЬНО ли ЭТО!??...на легковых у меня тоже так было но тише значительно...может это из-за того что вентелятор такой большой...хотя когда температура в пробке сейчас до срабатывания термопары доходит - вентелятор тоже включается но гудит тише (кондишка при этом не включена)...кто чё скажет... Просветите меня "темного", недавно купил 110CDI с кондишеном, не вкурсах еще. Зачем раз в 2-3 недели включать кондиционер? И что делать зимой если температура ниже -5, вроде при температуре ниже -5 кондишку включать вообще нельзя Quote Link to post Share on other sites
ABH 1 Posted June 16, 2007 Share Posted June 16, 2007 Блииин..... . КАК Я ХОЧУ КАНДЁР!!!! ГДЕ И СКОЛЬКО???! (На Спринтер 1995-2000г.в. 2.3Д) :!: :) Quote Link to post Share on other sites
Grek 0 Posted June 19, 2007 Author Share Posted June 19, 2007 Просветите меня "темного", недавно купил 110CDI с кондишеном, не вкурсах еще. Зачем раз в 2-3 недели включать кондиционер? И что делать зимой если температура ниже -5, вроде при температуре ниже -5 кондишку включать вообще нельзя ...точно сказать не могу...но раз СТОшники сказали НАДО - ЗНАЧИТ НАДО...хуже от этого точна не будет...а про -5...это ДА...вмыкать не рекомендуицца...сам переводил в талмуде... Quote Link to post Share on other sites
NeX 0 Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 ABH Ставил себе в Спринтер все новое. Вместе с работой вышло $1300. Компрессор Sanden, испаритель от Хай-Эйса и радиатор на крышу. Охлаждает салон довольно хорошо. Клиенты рады! Quote Link to post Share on other sites
santan 0 Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Установил на 111 как доп.оборудование вместо штатной печки.Подобрали по VIN.Гонит воздух до +3град. Quote Link to post Share on other sites
Доктор 0 Posted June 25, 2007 Share Posted June 25, 2007 Установил на 111 как доп.оборудование вместо штатной печки.Подобрали по VIN.Гонит воздух до +3град. освети про кондиционер поподробнее..... Quote Link to post Share on other sites
santan 0 Posted June 25, 2007 Share Posted June 25, 2007 освети про кондиционер поподробнее..... Приехал в СЦ. По VIN сказали,что да,можно поставить. Заказали кондиционер, пришел ящик 1,5х1х0,8м.Там была куча проводов и даже новая печка в сборе. Сказали что это не конд.,а типа клима.Ставили 2нед вместо 2дней(т.к.не прислали документацию) затем прописали в борт.комп. и все. Да, еще в СЦ торговались дня 2 и получили скидку,и за работу взяли только за 2 дня (как по счету было вначале +гарантия 1год) Quote Link to post Share on other sites
Valera 0 Posted June 25, 2007 Share Posted June 25, 2007 Ребята где ставили кондишен на Спринтер? Дайте контактные телефоны. мой конт тел 050-551-91-45. Может кто знает где в Крыму можно поставить кондишен на Спринтер 311. Quote Link to post Share on other sites
luis1 0 Posted June 27, 2007 Share Posted June 27, 2007 я вот думаю ставить шторки или нет. сегодня забрал машину с законченным салоном(стало заметно тише). там шторки предлагали за 350грн. они конечно симпатишные, но боюсь обзор будут закрывать. А ТАМ это где? Нравятся шторки с ремешками ( у соседа так) и по идее обзор не закрывают :) Quote Link to post Share on other sites
igal 0 Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 Можеть кто сталкивался при включении кнопки на панели приборов не запускается кондиционер и на самой кнопке не горит диод при включении.Что это может быть? Quote Link to post Share on other sites
KDA 07 0 Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 Можеть кто сталкивался при включении кнопки на панели приборов не запускается кондиционер и на самой кнопке не горит диод при включении.Что это может быть? Проверь предохранители, хотя наверное ты это уже сделал Quote Link to post Share on other sites
igal 0 Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 предохранители что на панеле все целые. Quote Link to post Share on other sites
Mx 0 Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 вот моя история: на катушке кондюшника есть плавкая вставка, добраться до неё можно разобрав передок, сняв интеркулер, открутив кондишен (слив фреона не нужен) и чуть повернув его снять индукционную катушку со шкива, там будут фиксирующие полукольца, на внутренней стороне катушке увидишь вставку, подпаять тонкую проволочку и будет работать, будешь всё это делать сразу поменяй подшипник я доверился дружбану с кем возился, в итоге возвращался с Крыма он заклинил, погорела катушка и куча мелких деталек, подшипник вобщем дешевле поменять, даже если он хороший на слух и вид есть несколько фоток, у друга на мобилке, потом выложу Quote Link to post Share on other sites
Mx 0 Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Кто ставил ? Сколько бабла ? Какой именно (кроме крыши) ? Пообщался с установщиками сказали что не все кондеры нормальные, есть такие что в пробках могут крякнуться (в Киеве такие не покатят). Поэтому хочу найти надежный, и чтоб между передних сидух можно было поставить. убил по дурости свой родной, поэтому узнал много полезного чего не знал раньше, кондишен на Вито стандарт со 190м, ремень длиннее, генератор обычный, распылитель дополнительный я буду переносить к задней двери..а то холодно однака...ну а пока поставил более короткий ремень и пользуюсь форточкой пока запчасти жду, хорошо хоть компрессор живой, знакомые с СТО, зареклись брать б\у, окисляются внутренние части, и компрессору а цена нового в сборе слышал в районе 4000 гр, мож гдето чуть дешевле Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.