КОНДИЦИОНЕР


Recommended Posts

убил по дурости свой родной, поэтому узнал много полезного чего не знал раньше, кондишен на Вито стандарт со 190м, ремень длиннее, генератор обычный, распылитель дополнительный я буду переносить к задней двери..а то холодно однака...ну а пока поставил более короткий ремень и пользуюсь форточкой пока запчасти жду, хорошо хоть компрессор живой, знакомые с СТО, зареклись брать б\у, окисляются внутренние части, и компрессору :?:

а цена нового в сборе слышал в районе 4000 гр, мож гдето чуть дешевле

 

новый за 800уе?, а где можно такой заказать?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 970
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

новый за 800уе?, а где можно такой заказать?

 

мне говорили в Интеркаре, т.к. компрессор жив, весь набор не нужен, потому дальше не пробивал

Link to post
Share on other sites
мне говорили в Интеркаре, т.к. компрессор жив, весь набор не нужен, потому дальше не пробивал

а вот что прислали мне-

Марка автомобиля: MB VITO

Модель: vito 110d

Тип топлива: диз

Объем двигателя: 2.3

Год выпуска: 1998

Наличие ГУРа:

 

Объем охлаждаемого кузова:

 

Необходимая температура охлаждения:

 

Дополнительная информация: кондиционер

 

Здравствуйте, .

 

 

Спасибо за запрос. Комплект кондиционера Alex Original(Израиль)с монтажем и гарантией на Ваш

автомобиль стоит 1877 американских гривен.

 

Условия приобретения:

- аванс 50%(нал.), 100% (безнал)

- 10 дней летит установочный комплект

- далее согласовываем сроки установки

 

 

ООО "Алькон-сервис"

г. Киев, переулок Чаплыгина,20,

тел. (044) 453-96-43; 467-02-41;

тел/факс (044) 467-24-81

E-mail: Семенович <bvs@alkon-service.com.ua>

Link to post
Share on other sites

если интересно я спрошу у человека, где и что.

неизвестно что входит у них в стоимость комплекта, про шланги знаю что дорогие, может туда входят и трубки

Link to post
Share on other sites
если интересно я спрошу у человека, где и что.

неизвестно что входит у них в стоимость комплекта, про шланги знаю что дорогие, может туда входят и трубки

там ПОЛНЫЙ комплект под установку на конкретный авто. держал на днях в руках коробку (типа как из-под маленького телевизора) с комплектом установочным ВЕБАСТО фен, так там трубочки, винтички... дорогоблинфсё

Link to post
Share on other sites

Может чуток не в тему :?:

У меня Вито 110CDI c кондеем, иногда когда включаю кондиционер, слышно пару минут какой-то неприятный запах, потом все проходит, бывает такое не всегда, может кто сталкивался?

PS Ответ нашел сам и перенес в ветку :?:

http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=11377

Edited by k_s_n
Link to post
Share on other sites

На дня заметил такую неприятную штуку как иногда неприятный запах при включении кондишки, порылся в инете и нашел вот такую статью, симптомы мои, метод лечения буду пробовать :?:

Может кому-то будет полезно

 

Устранение неприятного запаха из кондиционера

 

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:

1. систему не разбирают,

2. не перезаправляют

3. клиент сразу почувствует разницу.

 

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.

Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?

Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

 

 

Сначала о происхождении, об источнике запаха.

Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

 

 

Что делать, чтобы разрешить проблему?

Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.

Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.

Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?

Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:

Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

 

 

1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

 

 

2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

 

 

3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

 

4. Открыть все окна в машине настежь.

 

5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).

 

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).

 

7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

 

8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

 

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!

Всем удачи и чистого воздуха!

 

PS Говорят сейчас есть специальные препараты в аэрозольной упаковке, продаются в автохимии, принцип действия такой же.

Я в инете нашел аэрозоль Liqui Moly по цене около 70 грн, завтра посмотрим что в нашим магазинах есть :?:

Link to post
Share on other sites

Очень,очень ценная информация. Большое спасибо за вышеизложенное. Надо будет выбрать время для проделывания данной процедуры.

Link to post
Share on other sites
Прочитал всё ! Полезно !

потом тока понял что нахрена оно мне нада кондиционера то у меня нет :?:

 

У меня тоже нет. но я все прочитал. А кондей будем ставить следующей весной вместе :?: , правда ты ещё об этом не знаеш. Я уже договорился. оптом-скидки :?:

Link to post
Share on other sites
У меня тоже нет. но я все прочитал. А кондей будем ставить следующей весной вместе :?: , правда ты ещё об этом не знаеш. Я уже договорился. оптом-скидки :?:

Уже знаю СОГЛАСЕН ! ПОЛНОСТЬЮ! :?:

ОГЛАСИТЕ ЦЕНУ УСТАНОВКИ СЭР!

Link to post
Share on other sites

так ребята ! но тогда и мне заразом поставим! я хоть и дальше вас- но он то мне не помешал бы!

Link to post
Share on other sites

Чего то я наверное недопонимаю. У меня 110cdi с кондером. Нажимаю кнопку кондера лампочка загорается но ничего не происходит :?: . Мне сказали что нужно заправить. У меня сложилось мнение (возможно и неправильное) что хладогент (R134a) по ходу работы кондера расходуется? А полазил по разным форумам и что узнал там: если якобы уже надо ехать на заправку кондера значит 100% есть утечка :?: . Неужели это так? :?: Ваше мнение Витоводы

Link to post
Share on other sites

1.проверь давление фреона

2.проверь отходит электромуфта при включении кондиционера, если нет- термовставку надо проверять

Link to post
Share on other sites
там ПОЛНЫЙ комплект под установку на конкретный авто. держал на днях в руках коробку (типа как из-под маленького телевизора) с комплектом установочным ВЕБАСТО фен, так там трубочки, винтички... дорогоблинфсё

 

тогда понятно, мне не нужны все эти запчасти, свои есть

Link to post
Share on other sites
Ребята где ставили кондишен на Спринтер? Дайте контактные телефоны.

мой конт тел 050-551-91-45.

Может кто знает где в Крыму можно поставить кондишен на Спринтер 311.

В Севастополе, в центре на холм где памятник можешь заехать, в Ахтиарской бухте тож есть контора

Link to post
Share on other sites

Знаю из вышеперечисленного почти все, согласен. :?:

Но отдельное спасибо за исчерпывающее инфо для незнающих.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
так ребята ! но тогда и мне заразом поставим! я хоть и дальше вас- но он то мне не помешал бы!

У меня такой же запах на С-180.

Испробовал все аэрозоли против бактерий и по нескольку раз, применял на СТО Виннс с ультразвуком.

Все бесполезно.

На СТО говорят, что единственное радикальное средство это разборка воздуховодов со снятием торпедо и чистка испарителя вручную.

Это стоит на Столичке до 4000 гривень, на других СТО до 1500 гривень, но с оставлением машины на 3 дня как минимум, что боязно (соберут неправильно торпедо - потом появятся другие проблемы, опыт такой работы уже есть...).

Я думал о подобном средстве как Лизол. Надо опробовать, как последнее средство. Терять нечего...

А может кто-то знает в Киеве мастера, который возмется за мою С-180 и почистит недорого, грамотно и надежно?

Жду ответа с надеждой...

Edited by mickail
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Нужно ли менять масло в компрессоре кондиционера, призаправке фреоном?

 

если нужно, то как часто надо это делать?

 

Взарании Спосибо!!!

Link to post
Share on other sites
Нужно ли менять масло в компрессоре кондиционера, призаправке фреоном?

 

если нужно, то как часто надо это делать?

 

Взарании Спосибо!!!

Там под капотом табличка зеленая есть, где обем хладагента R134a и масла указаны. Кондиционерщики знают. Сам эту процедуру не сделаешь. Если есть утечка, то нужно искать, потом заправлять и ездить. Больше ничего не трогать.

Link to post
Share on other sites
Там под капотом табличка зеленая есть, где обем хладагента R134a и масла указаны. Кондиционерщики знают. Сам эту процедуру не сделаешь. Если есть утечка, то нужно искать, потом заправлять и ездить. Больше ничего не трогать.

Никакого масла добавлять и менять не надо. В случае утечки хладагента ("фреона") специалисты добавляют только его.

Самому туда без специального оборудования и опыта лезть нельзя...

Link to post
Share on other sites
Никакого масла добавлять и менять не надо. В случае утечки хладагента ("фреона") специалисты добавляют только его.

Самому туда без специального оборудования и опыта лезть нельзя...

вместе с маслом

Link to post
Share on other sites
вместе с маслом

Совершенно верно, добавляют хладагент с маслом. Если же нужно удалить все жидкости (включая масло, воду из осушителя), то этот процесс называетмя рекуперацией (вроде так).

Однозначно, всеми этими вопросами должны заниматься специалисты при наличии соотв. оборудования.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Собственно, сабж. Всё никак мне не попадается нормальный Vit9 в комплекте с кондиционером :?: , но за то предложений без кондёра и ряженных "море", уже штук пять предложили пригнать из Немеччины. Если знаете что нить по теме, плиз, какой именно кондиционер ставить нужно, где делают и сколько коштуе. :?:

 

2 p.s. Думаю тема будет актуальна. Искал по поиску- не нашёл. :?:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.