Вито 639 , 115 Потеря Мощности


Recommended Posts

  • Replies 285
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поздравляю ! Сколько намучился ты с ней ,еще раз доказывает что главное точно найти поломку.

 

Поздравляю ! Сколько намучился ты с ней ,еще раз доказывает что главное точно найти поломку.

спасибо Денис. Если б сразу знал что это турбина
Link to comment
Share on other sites

можна і наварити

можна і наварити

також так думав , наразі не знаю що за метал, це не бронза і не залізо
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток Роман, я Вам звонил, общались, спасиобо огромное за предоставленую информацию, имею подобную проблему... упала мощьность, перебрали всё, остаётся толькотурбина (кстати такая же, с эл. управлением и геометрией), по возможности постараюсь найти рабочую турбину и подкинуть, дабы вычислить, точно ли в моём случае это она.

 

Год езжу с подобным больным вопросом, всё Одессу по мастерам объездил, все разводят руками, стар молчит, но на высоких и средних оборотах есть небольшой недодув, в раёне 5% от нужного, один мастер обратил внимание что вроде как шток немного не дотягивает... хз .... буду пробовать..

 

Так вот, если у кого есть турба на 111/115 вито, с эл. управлением, в отличном состоянии, возьму на тест (за деньги!) если дело в ней, то куплю. Порядочность гарантирую.

 

И кстати да, расход по городу поднялся до 11,3-12 (АКПП), раньше больше 9,5 - 10 бортовик не показывал, и мотор стал работать жёще...

да помню тебя Максим . Если доберёшся до турбины и решыш проблему отпишысь пожалуста мне тоже интересно что и как .
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А в мене така проблема теж ніхто не може виявити,

і стає вяло їхати.

А що за такі звукі странні ?
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

 

Помогите кто может!!! Вито 639 2008г. После 18000-2000 об. Мин выключается турбина. Не загорается чек,не выдаёт ошибок на старе(кроме свечи накала). После заглушил-завёл опять едет нормально. ЕГР и сажевый удалены програмно год назад. До этого проблем небыло. Визуально патрубки целые. На радиаторе интеркулера небольшое маслянное пятно(с пять копеек). Может ли из за этого быть? Киев. Кто поможет устранить проблему буду рад отблагодарить материально. Машина очень нужна для работы. 0679910667. Богдан

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В продолжение темы напишу что проблему с потерей мощности решил заменой блока уравления. Поставил блок со 115.В Киеве нашол мастера у которого на Вито есть все запчасти которые он дает ставить на пробу.Решили менять все что связано с надувом методом исключения.Начали с блока управления.Пока проездил два дня. Полет нормальный. Буду надеяться что на этом все закончится.До этого был еще у трех диагностов из которых только один не взял денег т.к.проблему не устранил.Остальные гребли по полной и кроме советов что-нибудь поменять ничем особо не помогли. Хотя спасибо и за это. Кому надо- мой номер 0679910667. Чем смогу-помогу

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.