SERR

Поменял Панель Приборов, Расход В Плюсе 2 Литра

22 posts in this topic

Добрый день! Суть вопроса в том, что заменил старую панель(сдохли пиксели) на аналогичную Авангард, б\у но живую, предположительно с универсала того же года.Заменили, ввели в мозги данные машины: модельный ряд, 613 двигатель, бак 80л. Все работает, за исключением расхода, вырос на 2 литра. Старая панель показывала в среднем 8,3 по городу по трассе 6.5 до 7.0. Сейчас город 10.3 и до 11.0, по трассе 8,5 (но вряд ли корректен - ехал в Одессу в ливень и шквальный ветер). До замены, реальный расход с заливкой полного бака и дальнейшей арифметикой с пробегом и последующей доливкой до полного не мерял, подозрений что панель врет не было. Предполагаю что дело в настройке мозгов, потому как после замены панели сделал диагностику топливной, все ок, то есть ничего не должно было измениться в реальном расходе, место заправки тоже не менял - Шелл или Сукар.

Может кто встречался с такой проблемой, поделитесь пожалуйста..

Вин в аватаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в приборке есть поправочный коэффициент

Share this post


Link to post
Share on other sites

в приборке есть поправочный коэффициент

Можно подробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что меньше 10л в городе нереально добиться с 3л дизелем. Может это новая приборка начала правильно показывать?

Для начала хорошо бы по факту проверить, а не лезть в настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что меньше 10л в городе нереально добиться с 3л дизелем. Может это новая приборка начала правильно показывать?

Для начала хорошо бы по факту проверить, а не лезть в настройки.

Говорил со многими владельцами 3.2CDI, практически у всех берет до 9 литров по городу. В форуме есть тема Андрей Палыча, у кого сколько берет машина, там то же по расходу CDI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас старуха есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас старуха есть?

Парень мне делает диагностику, у него по моему Бош, а что по Старр? Где, в каком разделе искать поправочный коэф.? Мануал бы ... :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В щитку в кодіровці

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я его правил, только на W211 и всё гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярик, а какой смысл в поправочном коэффициенте наобум? Мне кажется, что для поправок нужно вычислить реальный расход пробными поездками и контрольными заправками и после "тарировать" маршрутник при несоответствии. Как то так, а?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо, где искать теперь покажу диагносту. Осталось последнее, какой поправочный коэф. устанавливать в моем случае? Как на мануале -80??

Edited by SERR

Share this post


Link to post
Share on other sites

там есть нюансы. Нужно прописать модельный год, тип и вариант мотора. Я поправочный кофициент ставил в НОЛЬ. Кажися там можно играться от минус 5 до плюс 5. Пусть Ярик меня поправит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярик, а какой смысл в поправочном коэффициенте наобум? Мне кажется, что для поправок нужно вычислить реальный расход пробными поездками и контрольными заправками и после "тарировать" маршрутник при несоответствии. Как то так, а?...

Согласен. Думаю что после определения реального расхода необходимость в корректировке отпадет. Если еще не придется, корректировать в сторону повышения.

Не верю я в расход в 8л. по городу с 3л. дизелем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Думаю что после определения реального расхода необходимость в корректировке отпадет. Если еще не придется, корректировать в сторону повышения.

Не верю я в расход в 8л. по городу с 3л. дизелем

Посмотрите по ссылке, фото реального расхода у коллег http://mercedes-club.org/forum/index.php?/topic/60878-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d1%80%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b0-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0-%d0%b2%d0%b0%d1%88%d0%b8%d1%85-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be/

Share this post


Link to post
Share on other sites

я только показал как.

проще всего поставить старый щиток и прочитать что там было.

пысы может быть щиток(и) с кодировкой в виде от -5 до +5 как говорит Андрей. после подключения старухи будет понятно, от этого суть не меняется.

 

Могу сказать про расход на 3,2 цди в 210м - не крутим мотор больше 2000 оборотов - город 7, трасса 5,3

Edited by Ярик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, где искать теперь покажу диагносту. Осталось последнее, какой поправочный коэф. устанавливать в моем случае? Как на мануале -80??

Ярик и еще, в программе Бош есть установки маршрутного компьютера с возможностью корректировки коэф. расхода топлива, или это только к старухе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярик и еще, в программе Бош есть установки маршрутного компьютера с возможностью корректировки коэф. расхода топлива, или это только к старухе?

не уверен

Share this post


Link to post
Share on other sites

я только показал как.

проще всего поставить старый щиток и прочитать что там было.

Я сразу предложил диагносту такой вариант, на что он ответил, что прчесть не может, может только установить

Share this post


Link to post
Share on other sites

я только показал как.

проще всего поставить старый щиток и прочитать что там было.

или слить те настройки и перенести в "новый" щиток

 

Я сразу предложил диагносту такой вариант, на что он ответил, что прчесть не может, может только установить

потому что Бош этого сделать не может

Share this post


Link to post
Share on other sites

я только показал как.

проще всего поставить старый щиток и прочитать что там было.

пысы может быть щиток(и) с кодировкой в виде от -5 до +5 как говорит Андрей. после подключения старухи будет понятно, от этого суть не меняется.

 

Могу сказать про расход на 3,2 цди в 210м - не крутим мотор больше 2000 оборотов - город 7, трасса 5,3

Завтра найду Старр, надеюсь все получиться, отпишусь :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальный Старр увидел поправочный коэф., его копия у диагноста, у которого я пытался решить вопрос изначально, его не видит.

Спасибо Ярику, всем за помощь в решении! :super:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.