vicboy

Акумулятор На Mb Vito 639

43 posts in this topic

Доброго дня всім! Порадьте будь-ласка, який краще поставити акумулятор на віто 115 (639). Який оригинальний стоїть? (марка, смпер-години, пусковий ток) Можливо краще гелевий ніж кислотний?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, на нашем форуме не принять весь текст выделять жирным шрифтом. Это Вам подсказываем, как новичку.

Что касается вопроса, то на Вито-639 штатно устанавливается аккумулятор 74 ач, можно и 90 и 100, вреда для электрики не будет. Главное, чтобы влезал в нишу под водительским сиденьем - там очень узко и неудобно для его размещения. То есть габариты аккумулятора должны быть штатными. Соответственно и размещение клемм на аккумуляторе должно быть европейским, а не азиатским.

Что касается пускового тока, то все эти аккумуляторы имеют достаточный пусковой ток от 500 до 900 ампер, что в наших широтах и зимой вполне надежно для пуска 4-х цилиндрового дизеля.

Марка - скорее дело вкуса. Конечно, самым надежным и долгоживущим считается оригинальный под маркой Мерседес, который делает фирма Varta или собственно под именем Varta. Неплохой - из серии Сильвер. Но эти аккумуляторы чуть дороже других марок.

Гелевый или с жидким электролитом (и тот и другой кислотные) - все равно. Но гелевый дороже.

Главное, что после покупки нужно зарядить аккумулятор до максимума. Как правило, в продаже они находятся в недозаряженном состоянии.

И если будете следить за состоянием заряженности аккумулятора регулярно, то аккумулятор любой марки и типа практически прослужит у Вас 5-7 лет. У меня, например, корейский аккумулятор в 90 ач на Рекстоне служит уже 8 лет без нареканий и потери силы. Это, конечно, рекорд, но такое случается. А на седане Е350 оригинальный, а потом и другой немецкий (малоизвестной марки) в 100 ач прослужили всего по 4 года. В этой машине спящие потребители сильно его разряжают во время длительной стоянки, поэтому нужно было очень часто его подзаряжать, чего я вовремя не делал и поэтому они и не прожили положенный им срок.

В Вито таких потребителей меньше, поэтому в нем можно проверять заряженность пару раз в год, например, перед зимой и после зимы - и будет ему счастье.

Удачи.

Edited by mickail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дякую за інформацію! Тоді в мене получається акумулятор відслужив 10 років! Тому що стояв оригінальний варта 2005 року як і автомобіль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VRLA акб мерседес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своим опытом, если интересно.

Был у меня уставший Varta 74Ah, прослужил 8 лет... и решил я не пожалеть денег и взять КАЧЕСТВЕННЫЙ BOSCH S5 100Ah.

S5 - одна из лучших серий у BOSCH. И проработал этот аккум у меня целых полтора года... после чего этой зимой начались сюрпризы... ну согласитесь не солидно, когда завестись не можешь, звонишь товарищу и он на 7-ке (да ВАЗ 2107) в -20 приезжает и привозит живой аккум. А у меня знач крутой BOSCH S5 100Ah.

Проверяли под нагрузкой мой аккум - вродь нормально держит токи 200 - 300Aмпер - минуту - две, потом, естествено, на зарядку его сразу. Но что-то не понравилось мне в новом аккуме (при заводе появилось подклацывание релюхи в торпеде - как я заметил, это признак разряженного аккума в 639-м Vito) и настоял я на КТЦ аккума (контрольно тренировочном цикле) товарищ то автоэлектрик :о). И показал мой аккум при КТЦ емкость 30Ah - пИИИчаль... (ток разряда был 10А и продержал мой аккум 3 часа ровно, до того, как напруга упала до граничных 10,8В) и это дорогой BOSCH 1.5 года от покупки и не намного больше от даты производства... диагноз - одна из банок потеряла емкость...

Рассказал я эту историю другому моему товарищу - и он грит, что тоже на BOSCH с трудом год отъездил и пришлось новый купить...

А автоэлектрик говорит, что имеет практику по Varta-м (не очень большую, штук 5-7 продал, его работа ремонтировать а не продавать) но все ходят норм. Короче, следующий мой аккум будет Varta.

Не сочтите за рекламу. Товарищ автоэлектрик хвалит генераторы и стартеры BOSCH, говорит, что зачастую заметно лучше, чем MITSUBISHI. Но аккум BOSCH я больше не куплю.

Edited by -=id=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

был у меня акум турецкий- все хвалили. точно такая же фигня за 16месяцев.

издевался он надо мной неделю- потом выбросил и всял москальский торнадо. с 2 годами гарантии+ стоял дешевле .

знакомый акумуляторщик сказал, что акумы сейчас вообще по 3года максимум ездят- хоть то варта, хоть бош..

ещё неплохо оригиналы ходят- видывали по 8-9лет такие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гелевый получше будет быстрее берет заряд и не боится глубокого разряда они на всех авто где есть нагрузка электрическая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гелевый получше будет быстрее берет заряд и не боится глубокого разряда они на всех авто где есть нагрузка электрическая

и цена +50%

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё неплохо оригиналы ходят- видывали по 8-9лет такие

+1

Стоит родной оригинал Varta уже 9 лет и еще хочет жить ))))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё неплохо оригиналы ходят- видывали по 8-9лет такие

В моём авто оба родные стоят,на клеме дата выбита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня VARTA SILVER, прослужил чуть больше двух лет, поставил в декабре новый турецкий, очень хвалили в магазине, вчера вышел из супермаркета и не завёлся, снял аккумулятор, отдал электрику, в итоге: замкнута одна из банок.

Вот такая история о современных хвалёных аккумуляторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько мне известно Varta и Bosch собирают на одном заводе, только лейбы разные клеят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в названии ,а в условиях эксплуатации. Чаще всего если аккум прожил меньше 3 - 4 лет - это либо не грамотная эксплуатация, либо "привет" от режимов "auto". Я покупаю аккум ,если ему от роду месяц, не более ,если же он простоял в магазине 5-6 месяцев - это уже хлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько мне известно Varta и Bosch собирают на одном заводе, только лейбы разные клеят.

это все не правда...

такое все говорят кто их парит что бы продать то что лежит очень долго...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И варта и бош хорошо ходят, когда оригинальные. К сожалению, наш рынок- это сплошной контрафакт... Надо учиться отличать- но все сложнее и сложнее.

Покупайте что-то попроще и в чем уверены. И с гарантией минимум 2 года, и там, где эту гарантию поддерживают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дякую всім за поради! Я ще вкінці квітня купив акумулятор. Купив б/у, але йому тільки 1,5 роки. Знайшов оригинальний з Aston Martin там стоять італийські акумулятори Еxide 90А/860. Задоволений повністю. Є з чим порівняти, тому скажу просто - респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плз, посоветуйте акк на Viano, что сейчас нормальное по отношению цена/качество.

С января 2013 юзал Centra Futura CA1000 (завод Exide), прошлым летом перекинул его на купленный Viano, т.к была установлена 74ка, к-рая с наступлением холодов еле заводила Viano и вот Centra ни с того ни с сего приказала долго жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе полгода назад поставил австрийский Banner. По информации - очень хорошие аккумуляторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2018 в 10:55, VSK-dp сказал:

С января 2013 юзал Centra Futura CA1000 (завод Exide), прошлым летом перекинул его на купленный Viano, т.к была установлена 74ка, к-рая с наступлением холодов еле заводила Viano и вот Centra ни с того ни с сего приказала долго жить.

 

5 лет  эксплуатации аккумулятора на дизельном моторе, коммерческого автомобиля,  хороший показатель для современной батареи. От добра, добра не ищут,  зачем вам советы, берите проверенную вами же Centra Futura CA1000. По цене, польская батарея сопоставима с отечественными A-Mega из их верхнего модельного ряда.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Centra Futura CA1000 уже не возят массово, есть у пары продавцов по заоблачной цене. Есть аналог того же завода Exide EA1000, параметры точно такие же, правда есть момент с гарантией - она от магазина.
Предлагают также местную Westa, параметры такие же, необслуживаемый, гарантия 2 года. Разница по цене с Exide 700 грн, а если сдать старый акк, то разница 1200 в пользу Westa.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, VSK-dp сказал:

Centra Futura CA1000 уже не возят массово....

 

Есть дистрибьютор в Украине, завозят официально, гарантию дают 36 месяцев. CA1000 стоит 97 в розницу и это без сдачи старого.  Цена, по сравнению с осенью 2013года,  не изменилась. 

 

EXIDE EA1000 стоит 95.  

 

на служебных бусах, хорошо себя зарекомендовали TopCar, это бюджетный бренд украинского Мегатекса, но они от его заменили на бренд Plazma. Plazma 6CT-100 Expert  стоит 76.  А самый дорогим у них  будет A-Mega 6СТ-105 Ultra M7 за 90

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как эти EXIDE EA1000  ?Мне надо два покупать,причем уже срочно, а я никак не могу принять решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bodya72 сказал:

Ну и как эти EXIDE EA1000  ?Мне надо два покупать,причем уже срочно, а я никак не могу принять решение.

 

Так же как и Centra Futura CA1000, у них даже вес одинаковый 23,3кг. Это продукт одной и той же американской корпорации. Просто заводы могут быть разные, у них есть завод в Белоруссии. 

 

Если сравнивать по весу с Megatex A-Mega Ultra 105Ач, то свинца в ней явно больше, так как заявленный вес 26,6кг.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2018 в 08:19, bodya72 сказал:

Ну и как эти EXIDE EA1000  ?Мне надо два покупать,причем уже срочно, а я никак не могу принять решение.

 

Я хоть и отъездил 5 с половиной лет на Centra Futura, но решил всё-таки взять малообслуживаемую Westa. В Днепре у нас с ней проще в покупке и гарантийной поддержке в случае чего. Также при необходимости у Весты можно проверять уровень и плотность электролита, чем можно немного продлить срок службы, а у Centra и Exide банки герметически запаяны. Весту мне привезли под дом, проверили нагрузочной вилкой, установили, а старый акк забрали в зачёт. С Centra или Exide пришлось бы возиться с доставкой с Киева и ещё искать куда сдать старый акк.

Ещё самое обидное, что Centra умерла в течение короткого промежутка времени, хотя я её регулярно подзаряжал. Просто в какой-то момент на приборке красным появилась надпись про аккумулятор. Померял напряжение - действительно низкое, что-то около 11.5 В. Поставил на зарядку, поездил ещё несколько дней без ошибок, после чего вдали от дома машина просто не завелась. Снял с машины, пробовал заряжать, но заряд акк не брал вообще, а зарядное постоянно уходило в защиту. Судя по всему пробило одну из банок.

Edited by VSK-dp
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем.Подскажите ,у меня стоит аккумулятор Varta 74 a/h,отработал 2.5 года. Сейчас похолодало и началичь проблемы с зарядкой и не держит заряд .Заводит всего пару дней после зарядки после отказывается...Вопрос:если поставить аккумулятор повышенной емкости 100-110 a/h ,родной генератор сможет его нормально заряжать?

Нюансы есть какие нибудь...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.