Юрік

Як Вибрати Хороший Смарт Для Себе

18 posts in this topic

Доброго дня всім.Цікавить покупка Smart Fortwo 2002- 2007 рік кабріо.Попадаються також Brabus ,але що воно таке і в чому смисл малолітражки в виконанні Brabus неможу поняти.Одним словом як вибрати смарт :

 

Які в них самі поширені дефекти і поломки?

 

Який двигун найкращий?

 

Яка комплектація найкраща (маю наувазі ,за що вартує доплачувати ,а що не суттєво і не вартує уваги)

 

Чи дорогі вони в ремонті?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Smart Fortwo это 451 модель.

Обём двигателя 1000.

Двигатель в 3 вариантах.

Бензиновый двигатель японец.

2 бензиновых, атмосферный,и турбо, и 1 CDI.

Brabus это Ракета. Двигатель тотже, разница в ЭБУ и во впускном колекторе + обвес выхлоп.

Оптимальный вариант бензтновый турбо. MHD не советую.

На ранних сериях проблемы с электронным переключением передач,

лечится SCN на оф сервисе 10 минут.

Проблема с серво приводом сципления +- 450 евро.

Ходовая надёжная но жосткая.

Двигатель надёжный, проблемный MHD.

Салон опцыи по вкусу.

При 85% выполняемых работ,двигатель нужно опускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ніко на Липинського зараз півсотні Смартів стоїть.

Вибирай на смак і колір.

я взяв жінці : 2002, 0,6турбо, тіптроік.

Edited by BenTley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это СМАРТ м

патаму что ДЕБИЛ. там ограничение 40км час. куда ж так гнать на этом ведре?+ на дороге видать масло было разлито... Edited by Merci639

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь ! Там вроде женщина выпала.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь ! Там вроде женщина выпала.......

та тем более

Share this post


Link to post
Share on other sites

MHD не советую.

проблемный MHD.

это какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это какой?

Starten-Stop

Edited by elm237

Share this post


Link to post
Share on other sites

Starten-Stop

start & stop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Болгарии на отдыхе, брал смарт на прокат на 3е суток, я в восторге от этого авто особенно порадовал расход, манёвренность, динамика. Жена загорелась таким авто. По нашим дорогам не тестил, про подвеску и движок ничего сказать не могу. Общался с владельцами им капиталка обошлась в 40т. грн. по новому курсу.

 

Не смотря на размеры смарта он очень устойчивый на трассе ездил на 120ти, больше не давил, хотя себя ощущаешь в безопасности.

 

Приложил тех паспорт с него

post-51487-0-12499900-1438843072_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Болгарии на отдыхе, брал смарт на прокат на 3е суток, я в восторге от этого авто особенно порадовал расход, манёвренность, динамика. Жена загорелась таким авто. По нашим дорогам не тестил, про подвеску и движок ничего сказать не могу. Общался с владельцами им капиталка обошлась в 40т. грн. по новому курсу.

 

Не смотря на размеры смарта он очень устойчивый на трассе ездил на 120ти, больше не давил, хотя себя ощущаешь в безопасности.

 

Приложил тех паспорт с него

 

я тоже жене купил, сам в восторге!!! для города лучше не бывает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на смарт есть готовый ремкомплект на мотор... -цена около 900евро

Share this post


Link to post
Share on other sites

на смарт есть готовый ремкомплект на мотор... -цена около 900евро

Что в ремкомплект входит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в ремкомплект входит?

Не оригинал на ГРМ.

1) Звезда на распредвал.

2) Звезда на коленвал.

3) Две цепи.

4) Три успокоителя цепи.

5) Натяжитель цепи.

6) Герметик.

Цена 250 евро.

 

Оригинал на ГРМ

1) Звезда на распредвал.

2) Звезда на коленвал.

3) Одна цепь.

4) Натяжитель цепи.

Цена 180 евро.

Лучше устанавливать оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никаких проблем с MHD. Как говорили уже выше, мотор одинаковый что у турбо, что у MHD. В случае MHD вы просто никогда не будете знать, что такое замена турбины и интеркуллера, которые, как я понимаю, не так уже и долго живут. Себе взял. Рекомендую. Едет может не так бодро, как турбированный, но всё-равно не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу 450 кузова, так моторы там не долго живучие. Всегда нужно при покупке быть готовым к тому, что будете ему мотор делать. Моторы на 451 уже более живучие. Еще обращайте внимание на сцепление и его актуатор. Всё выхаживает где-то 80-120 тыс. Но всё поддаётся ремонту, были бы деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2016 в 19:59, shiko сказал:

Нет никаких проблем с MHD. Как говорили уже выше, мотор одинаковый что у турбо, что у MHD. В случае MHD вы просто никогда не будете знать, что такое замена турбины и интеркуллера, которые, как я понимаю, не так уже и долго живут. Себе взял. Рекомендую. Едет может не так бодро, как турбированный, но всё-равно не плохо.

Проблема у MHD не с мотором а как раз с стартер-генератором и ремнем его. Моторы у турбо-литра, MHD и атмосферника действительно одинаковые.

Вместо проблемы с турбиной, есть проблема с MHD. Хотя турбина живет довольно долго если дать остыть после движения пару минут на холостых, нет у нее систем доп охлаждения как в современных авто (турбо-таймер в помощь)

Интеркуллер, если не доводить до протирания и следить за его состоянием, или подрезать кожух, то тоже проблем не приносит

а вот MHD не зависимо от режима эксплуатации головняка подкинет

Турбо литр едет намного лучше и расход меньше, проверенный факт в смарт клубе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.