М137 Пропуски зажигания


Recommended Posts

Доброго дня! MERCEDES W 220 S 600 2000 г.в. 137 мотор. Сегодня утром появилась следующая проблемма. авто завелось нормально и некоторое колличество киллометров движения тоже прошли нормально. Остановившись на перекрестке и потом начав движение дальше, через минутку, как буд-то-бы что-то отключилось в двигателе. Двигатель стал не таким резвым и заморгал чек на приборной панели. Перезапуск двигателя ничего не дал, чек все так же помигав, загорелся и в работе двигателя ничего не поменялось. (появилось ощущение, что работает половина мотора. Особого дисбаланса или вибрации, как при отказе нескольких цилиндров, не ощущается.) доехав до диагностики (правда какой-то универсальной), были продиагностированы следующие ошибки Р 2050, Р 2051, Р2052, Р2053, Р2054, Р2055, Р2056, Р2043. Все они по расшифровке касаются пропусков зажигания по правой стороне цилиндров, начиная с 1-го по 6-ой. Что это может быть в первую очередь, с чего начать проверку!?

Спасибо.

Edited by midaV
Link to post
Share on other sites

Скорее всего умирает свечной модуль. ИМХО, надо другой подкинуть и сразу новые свечи.

Link to post
Share on other sites

Скорее всего умирает свечной модуль. ИМХО, надо другой подкинуть и сразу новые свечи.

А вообще можно как-то диагностикой точно определить, модуль это или что другое!?
Link to post
Share on other sites

Только снятием и перестановкой. Стар диагностикой никак ...

Link to post
Share on other sites

А старом трансформатор от которого модули получают питание, тож не тестируется!? И вообще симптомы похожи на умерщий модуль!?

Edited by alex_91120
Link to post
Share on other sites

Я понял!буду пробовать модуль! О результатах отпишусь!

Link to post
Share on other sites

После диагностики, оказалось, что отказал модуль зажигания! Сейчас он в ремонте! Что послужило его отказом, не понятно! Свечи, колпачки..... Буду все менять!

Edited by alex_91120
Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

Доброго дня! Подскажите, кто знает, может это на что то похоже, а именно на модуль, или на трансформатор, или еще на что-то! Через пять лет, проблемма с 1-6 цилиндром повторилась. Только теперь по-новому! Приехал домой нормально, машину поставил в гараже, на улице не большой мороз. два дня она простояла в гараже. Завожу, сразу завелась без половины мотора. Ошибки по всей стороне, пропуски от первого до шестого цилиндра. пол мотора не работают, при всем при этом, при работающем моторе из правой трубы идет пар, будто там горит в цилиндрах! На что это похоже больше всего!? Спасибо! Модули горели в ходу, отказывало по пару цилиндров, но так что бы сразу завелось без половины, после нормального приезда, такое в первые!

Link to post
Share on other sites

мерседес  с 137 или 275 мотором  похож  на  жигули.. хрен знает или  заведётся

Link to post
Share on other sites

Перестала работать флейта, начал читать в инете посты по этой теме. Нашел что масло от пробитого датчика давления может попадать в правую флейту по проводам. Решил проверить, отстегнул разъем, а он в масле, видать попало внутрь и закоротило! Никто не сталкивался с подобной проблеммой!? 

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.