alex_91120

Пропуски Зажигания 137 Мотор

13 posts in this topic

Доброго дня! MERCEDES W 220 S 600 2000 г.в. 137 мотор. Сегодня утром появилась следующая проблемма. авто завелось нормально и некоторое колличество киллометров движения тоже прошли нормально. Остановившись на перекрестке и потом начав движение дальше, через минутку, как буд-то-бы что-то отключилось в двигателе. Двигатель стал не таким резвым и заморгал чек на приборной панели. Перезапуск двигателя ничего не дал, чек все так же помигав, загорелся и в работе двигателя ничего не поменялось. (появилось ощущение, что работает половина мотора. Особого дисбаланса или вибрации, как при отказе нескольких цилиндров, не ощущается.) доехав до диагностики (правда какой-то универсальной), были продиагностированы следующие ошибки Р 2050, Р 2051, Р2052, Р2053, Р2054, Р2055, Р2056, Р2043. Все они по расшифровке касаются пропусков зажигания по правой стороне цилиндров, начиная с 1-го по 6-ой. Что это может быть в первую очередь, с чего начать проверку!?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего умирает свечной модуль. ИМХО, надо другой подкинуть и сразу новые свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего умирает свечной модуль. ИМХО, надо другой подкинуть и сразу новые свечи.

А вообще можно как-то диагностикой точно определить, модуль это или что другое!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только снятием и перестановкой. Стар диагностикой никак ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А старом трансформатор от которого модули получают питание, тож не тестируется!? И вообще симптомы похожи на умерщий модуль!?

Edited by alex_91120

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не а ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не а - про стар, или про симптомы!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Стар диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял!буду пробовать модуль! О результатах отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После диагностики, оказалось, что отказал модуль зажигания! Сейчас он в ремонте! Что послужило его отказом, не понятно! Свечи, колпачки..... Буду все менять!

Edited by alex_91120

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! Подскажите, кто знает, может это на что то похоже, а именно на модуль, или на трансформатор, или еще на что-то! Через пять лет, проблемма с 1-6 цилиндром повторилась. Только теперь по-новому! Приехал домой нормально, машину поставил в гараже, на улице не большой мороз. два дня она простояла в гараже. Завожу, сразу завелась без половины мотора. Ошибки по всей стороне, пропуски от первого до шестого цилиндра. пол мотора не работают, при всем при этом, при работающем моторе из правой трубы идет пар, будто там горит в цилиндрах! На что это похоже больше всего!? Спасибо! Модули горели в ходу, отказывало по пару цилиндров, но так что бы сразу завелось без половины, после нормального приезда, такое в первые!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мерседес  с 137 или 275 мотором  похож  на  жигули.. хрен знает или  заведётся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестала работать флейта, начал читать в инете посты по этой теме. Нашел что масло от пробитого датчика давления может попадать в правую флейту по проводам. Решил проверить, отстегнул разъем, а он в масле, видать попало внутрь и закоротило! Никто не сталкивался с подобной проблеммой!? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.