638 110Td Замена Термостата


Recommended Posts

Печка работает когда жидкость идет по малому кругу и по большому и положение термостата не важно. Но ведь сам термостат и нужен для того чтоб прогревался двигатель быстрее - а по малому кругу он прогреется гараздо быстрее.

Вы бы всетаки поменяли термостат пока нет морозов. При исправном термостате печка очень хорошо греет что на CDI что на D-TD.

Спасибо за совет!Термостат купил давно,а вот кольцо найти не могу,поэтому и забросил этот вопрос.
Link to post
Share on other sites
  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я кольцо найти так и не смог. По все магазинам лазил, по рынкам, где РТИ торгуют - нет такой формы. Круглых - валом, но они плохо в трапецевидную канавку укладываются.

Link to post
Share on other sites

Я кольцо найти так и не смог. По все магазинам лазил, по рынкам, где РТИ торгуют - нет такой формы. Круглых - валом, но они плохо в трапецевидную канавку укладываются.

Кольцо по ориг. A6389970145 - цена в личку стучи

Edited by Chemerenkov
Link to post
Share on other sites

Поздно. Я весной в Киеве на Перова BEHR в сборе с корпусом купил, кажется за 24 доллара :-(((.

А вот за номер спасибо! Не я один такой...

Edited by Фелuкс
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Всем добрый день. Пол года не поднимал этот вопрос,но подходит время,и пора все же решить вопрос с термостатом. У меня один вопрос. Кто то за последнее время менял термостат на таком авто как у меня? Меня интересует все же сто,где это могут сделать закрытыми глазами. Недавно был на одном из СТО,задал вопрос,и опять пол часа выясняли где он стоит,как выглядит,как снимать и ставить,цену определить не могли-1000 и больше.Пока понимаю что скорее всего придется на столичку поехать,хоть и цена будет ого го)))

Link to post
Share on other sites

Причина у вас в забитом радиаторе ,термостат тут не причем,разве что течь устранить на нем..

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Причина у вас в забитом радиаторе ,термостат тут не причем,разве что течь устранить на нем..

Мне уже не важно что у меня. Я хочу поменять термостат и поставить точку. Где найти сто????
Link to post
Share on other sites

Сам факт что я его поменял,меня радует,результат,это другое)))) Что бы еще час не писать,если кому интересно я все описал в этой теме.

Сравнение Цен На Оказание Услуги.

Edited by Муха
Link to post
Share on other sites

1.и все таки читаете Вы между строк. Я писал что машинка Ваша ---НЕ 2015 года--..

2. Что значит сколько того лета --- тогда вопрос -- а почему стал вопрос о замене термостата на Вашем авто. Обычно на наших машинках термостат меняют т.к авто не прогревается до 80 град в холодное время года. ( Я не припоминаю чтоб меняли летом из за того что машина перегревается).

Сделайте диагностику работы охлаждающей системы.

а) заводим холодное авто - и начинаем нагревать - патрубок нижний радиатора холодный, по мере прогрева до 80 град откроется термостат и нижний патрубок станет горячий- греем дальше - должен включиться вентилятор. На каждом этапе контролируйте температуру чтоб не закипел. Если вентилятор включился, затем выключился и так хотя бы раза 3 при этом температура находится в норме , охлаждающую жидкость не выбрасывает через расширительный бачок- то можно сделать вывод что система охлаждения рабочая.

б) если все сделать как в пункте а) - но вентилятор включился, а температура растет начинает выкидать охлаждайку из расширительного бачка - то как вариант забит сам радиатор -

--- от старости и пользованием " качественной" охлаждающей жидкостью

--- была небольшая течь в ситеме охлаждения и был применен герметик для охлаждающей системы ( особенно порошковый)

в) если холодное авто начинаем прогревать и по прибору температура от 60 и выше и при этом греется сразу нижний патрубок - это термостат не герметичен ( . заклинил в открытом положении) и зимой тем более машинка не прогреется до рабоче 80 град температуры ( есть тема на форуме по оживлению такого термостата путем укорачивания штока- тема для CDi мотора - но можно и для D- TD .

г) если холодное авто греем до 90-100 град а нижний патрубок так и остался холодный - то только тут можно начинать думать о том что термостат не открылся - при этом могут быть варианты

----- не рабочий термостат

------ не рабочая пробка радиатора

------- прорыв картерных газов в систему охлаждения ( через прокладку, трещину в голове и т.д) - это самые худшие прогнозы

Ждем пояснения зачем Вы собрались менять термостат . ( особенно после слов - сколько того лета)

Вчра в очередной раз перечитал и решил сделать как написано.Придя в гараж проверил уровень ох.Она там была! До замены ее там никогда не было.Завел и ждал нагрева.Через 20 минут не выдержал,машина нагрелась не более 75 градусов,нижний патрубок холодный.,и поехал.Проехал км 15 температура 80 не больше.С нескольками остановками проехал еще 30км,результат тот же,причем я наконец ездил без включеной печки(для доп охлаждения) Но в течении дня несколько раз (в пробках) температура подымалась до включения вентилятора,ну и сразу падала.Друзья говорят что так и должно быть,но мне кажется что нет еще той жары,что бы включался вентилятор.Или это нормально? Вчера еще пасмурно было.Не думаю что у всех машин включается вентилятор. Ну и патрубки все же мягковатые.Я считаю результак после замены термостата есть,но по идее должно быть лучше)))
Link to post
Share on other sites

Вчра в очередной раз перечитал и решил сделать как написано.Придя в гараж проверил уровень ох.Она там была! До замены ее там никогда не было.Завел и ждал нагрева.Через 20 минут не выдержал,машина нагрелась не более 75 градусов,нижний патрубок холодный.,и поехал.Проехал км 15 температура 80 не больше.С нескольками остановками проехал еще 30км,результат тот же,причем я наконец ездил без включеной печки(для доп охлаждения) Но в течении дня несколько раз (в пробках) температура подымалась до включения вентилятора,ну и сразу падала.Друзья говорят что так и должно быть,но мне кажется что нет еще той жары,что бы включался вентилятор.Или это нормально? Вчера еще пасмурно было.Не думаю что у всех машин включается вентилятор. Ну и патрубки все же мягковатые.Я считаю результак после замены термостата есть,но по идее должно быть лучше)))

Все у ВАС работает нормально. А теперь - чаще вспоминайте фразу- " машина требует ухода "- т.е поездил - поставь - и уходи - не лезь в отлаженный механизм.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.