Научились ли уже отключать Блютек?


Recommended Posts

на 166 -212 -222 и прочих- научились уже програмно отключать впрыск мочевины? а то эти подогревы и насосы стоят как героин и вылетают как салюты. кто делал, где? цена вопросса?

Edited by Фахивец
Link to post
Share on other sites
  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На грузовики уже давно ставят. А про легковые нада почитать на русских автофорумах, видел там такую инфу.

Link to post
Share on other sites

видел рекламу чувачка с Харькова- на форуме одном писал что отключает. но плотно ещё не общался с ним

Link to post
Share on other sites

У меня есть такая МЛ-ка 166 кузове. Уже два раза по кругу меняли все датчики NoX - проблема пока не решена. Ситуация не критична, так как авто ещё на гарантии.

 

Link to post
Share on other sites

У меня два раза меняли датчики на М-ка 250 .Сейчас жду ВТОРОЙ!!! замены комплекта форсунок - течь топлива..Сейчас,вроде бы по ним мероприятие завод проводит...И еще около 5 гарантийных замен разного - от патрубка наддува,до еко кожи на сиденье...пробег 80 тыс.,-12 года...если бы машина не была на гарантии,то можно было бы и не выгонять со стоянки...

Edited by YarD
Link to post
Share on other sites

на 166 -212 -222 и прочих- научились уже програмно отключать впрыск мочевины? а то эти подогревы и насосы стоят как героин и вылетают как салюты. кто делал, где? цена вопросса?

Делаем без мочевины, не все конечно но делаем. По некоторым просто пока недоступно оборудование.

Программно отключаем.

Edited by Opel Tech2
Link to post
Share on other sites

На данный момент мы пока делаем сами прошивки (их присылают нам на обработку)

Сейчас заказали себе такое Оборудование для считывания и записи этих блоков, как только прийдёт я дам знать.

Оборудование стоит космос, так что не всё сразу.

Link to post
Share on other sites

На данный момент мы пока делаем сами прошивки (их присылают нам на обработку)

Сейчас заказали себе такое Оборудование для считывания и записи этих блоков, как только прийдёт я дам знать.

Оборудование стоит космос, так что не всё сразу.

т.е оборудование для вычитки без вскрытия блока?
Link to post
Share on other sites

т.е оборудование для вычитки без вскрытия блока?

Нет, без вскрытия не получится.

Link to post
Share on other sites

Нет, без вскрытия не получится.

 

А сажевик и все остальное рекомендуете отрезать или оставлять?

Link to post
Share on other sites

А сажевик и все остальное рекомендуете отрезать или оставлять?

Если есть возможность оставить, то оставляем.

Ибо без сажевого -это трактор.

Link to post
Share on other sites

Если есть возможность оставить, то оставляем.

Ибо без сажевого -это трактор.

 

МЛ 250 Блютек, 2012 год. Есть возможность оставить? Сможете отключить Эдблю?

Link to post
Share on other sites

МЛ 250 Блютек, 2012 год. Есть возможность оставить? Сможете отключить Эдблю?

Это зависит от многих факторов.

Нужна машина, нужно всё диагностировать, а лишь после этого можно дать ответ на Ваш вопрос.

Скоро совсем скоро приходит оборудование.

Я дам знать когда будет возможно заняться этим вопросом.

Оборудование будет в Киеве у напарника.

Link to post
Share on other sites

Ок. Оборудование позволит отключать все правильно, так как сейчас делают у соседей?

Link to post
Share on other sites

Ок. Оборудование позволит отключать все правильно, так как сейчас делают у соседей?

Да.

Link to post
Share on other sites

Ок. Оборудование позволит отключать все правильно, так как сейчас делают у соседей?

Какой год машины?

Link to post
Share on other sites

В 2012 покупалась. А где точно посмотреть?

Edited by VRM
Link to post
Share on other sites

А что без AdBlue жидкости он не хочет работать? У меня дальнобойщики знакомые, кто не евро-5 и выше вообще болт ложили на эту систему, ездят без мочевины и все робит прекрасно, причем едут на ЕС, заливают жижу и все пашет, как надо.. хотя может тут более "тонкая" материя конечно ..

Link to post
Share on other sites
  • Супер Модератор

В 2012 покупалась. А где точно посмотреть?

Узнать по ВИНу...

Link to post
Share on other sites

А что без AdBlue жидкости он не хочет работать? У меня дальнобойщики знакомые, кто не евро-5 и выше вообще болт ложили на эту систему, ездят без мочевины и все робит прекрасно, причем едут на ЕС, заливают жижу и все пашет, как надо.. хотя может тут более "тонкая" материя конечно ..

Оно без жижи блокируется и даже не заводится...

Link to post
Share on other sites

Фуры едут дальше даже если не залит Adblue. Это действительно так. У них немного снижается мощность. Да и то многие водилы говорят, что не особо ощущается.

Link to post
Share on other sites

А если туда в бак не адблю лить, а скажем другую, нейтральную жижу? ведь по сути оно впрыскивается в выхлопную трубу, т.е. заливай хоть воду, лишь бы выхлоп не разъело )

 

Мне, как владельцу евро-0 тяжело понять эти проблемы, но как говорится ещё одна голова, это ещё один плюс к решению проблемы )

Link to post
Share on other sites

В 2012 покупалась. А где точно посмотреть?

Суть в том, что на 166 2014 года вторая половина, т.е. уже новая система, получалось отключить(своими методами), без разборки блока и внутреннего вмешательства, по тому и спросил про год машины.

Но когда говоришь людям - надо пробовать, как правило...- на этом всё и заканчивается....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.