-=id=-

Плохо Заводится Vito 639-Й

27 posts in this topic

Стал у меня опять плохо заводиться Vito 639-й.

Посмотрел на обратку из форсунок - есть малозаметные бульбашки воздуха. Я бы сказал микробульбашки :о) - они меньше чем горловина (то, на что одевают иголку) шприца 10 кубиков.

Бульбашек с каждой форсунки штучки три - четыре. Это допускается? Или никаких бульбашек не должно быть категорически ? Где копать по бульбашкам?

 

И вторая проблема, которая меня больше беспокоит - если включиться в патрубок подачи дизеля после топливного фильтра и перед ТНВД, то видно как падает давление до 0, как только заглушу двигатель. Когда включаю зажигание, давление поднимается с 0 до 4атм. Когда завожусь, давление становится 5 атм. Как только заглушусь, давление 0. Подкачивающий насос из бака давление держит. Дизель уходит в обратку. Подозрение то есть, хочу услышать мнение, что люди знающие скажут. Ато мое подозрение стоит 1500грн купить и подкинуть посмотреть, что получится :о).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие форсунки установлены на вашем автомобиле, пьезо или электрогидравлические?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Win в профиле WDF63960313048747 это 109-й вито 2004г. Форсунки не пьезо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Win в профиле WDF63960313048747 это 109-й вито 2004г.

У меня нет ни возможности, ни желания забивать винт оригинальными каталогами всех эксплуатирующихся на Украине марок автомобилей. Тем более что многие из них конфликтуют друг с другом. Держать на одном компе два десятка виртуалок, только ради того что бы расшифровать чей то вин - "це занадто".

А если еще учесть что ни один из каталогов производителей авто не дает деталировки форсунок, то смысл всех этих установок стремится к нулю.

Форсунки не пьезо.

Вы пишите про 10 кубиков. Это за сколько времени?

Что с регулятором давления?

Что говорит диагностика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я описывал пузырьки воздуха, для этого упомянул про шприц 10 кубиков.

Видимо, я не очень точно выразился - про 10 кубиков обратки я не писал. Обратки набралось не много, примерно 1 куб см примерно за 30-60 сек. я не засекал спецом, но не много визуально.

Мелкие пузырьки, я уже пришел к выводу, что они от того, что я вынимал из форсунок пластиковые г-образые штуцера, когда подсоединял к штуцеру капельницу и к шприцу, чтоб оценить обратку. И просто вначале выдавило воздух, который попал при снятии - установке г-образного штуцера.

 

Регулятор давления это тот, что стоит сбоку на ТНВД и от него два провода отходят A 646 074 00 84 - Мерс, 0 928 400 508 - Бош ?

Стара в Борисполе нету, в Киев я пока не могу выехать... диагностики нету...

Как заведусь, авто работает норм. Ошибок не высвечивает, тяга норм. Проблема только завестись.

 

Интересует - должно же держаться давление в топливной системе, после того, как заглушу авто ? Подкачавющий из бака давление держит. Топливо уходит из ТНВД в обратку. Что отвечает за то, чтоб топливо не уходило в обратку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор давления это тот, что стоит сбоку на ТНВД и от него два провода отходят A 646 074 00 84 - Мерс, 0 928 400 508 - Бош ?

Стара в Борисполе нету, в Киев я пока не могу выехать... диагностики нету...

Как заведусь, авто работает норм. Ошибок не высвечивает, тяга норм. Проблема только завестись.

 

Интересует - должно же держаться давление в топливной системе, после того, как заглушу авто ? Подкачавющий из бака давление держит. Топливо уходит из ТНВД в обратку. Что отвечает за то, чтоб топливо не уходило в обратку ?

Регулятор давления, это то, что находится на рейке, на противоположной стороне от датчика давления. Смотрите на его работу диагностикой.

Сьездить на диагностику и определится с неисправностью, будет дешевле, нежели менять все подряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Интересует - должно же держаться давление в топливной системе, после того, как заглушу авто ? Подкачавющий из бака давление держит. Топливо уходит из ТНВД в обратку. Что отвечает за то, чтоб топливо не уходило в обратку ?

2) Как заведусь, авто работает норм. Ошибок не высвечивает, тяга норм. Проблема только завестись. Давление пропадает моментально после того, как заглушу двигатель. Это может быть виноват регулятор в рейке ? Если честно - то я не понимаю логики... регулятор держит при давлении в сотни атмосфер, и не держит на заглушенном... не держит и двух секунд. С проворотом ключа зажигания в "выкл" давление между топливным фильтром и ТНВД падает синхронно, на глаз.

3) Конечно же я послушаюсь совета и заеду на диагностику... хоть я внутренне и не согласен, но за совет спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Интересует - должно же держаться давление в топливной системе, после того, как заглушу авто ? Подкачавющий из бака давление держит. Топливо уходит из ТНВД в обратку. Что отвечает за то, чтоб топливо не уходило в обратку ?

2) Как заведусь, авто работает норм. Ошибок не высвечивает, тяга норм. Проблема только завестись. Давление пропадает моментально после того, как заглушу двигатель. Это может быть виноват регулятор в рейке ? Если честно - то я не понимаю логики... регулятор держит при давлении в сотни атмосфер, и не держит на заглушенном... не держит и двух секунд. С проворотом ключа зажигания в "выкл" давление между топливным фильтром и ТНВД падает синхронно, на глаз.

3) Конечно же я послушаюсь совета и заеду на диагностику... хоть я внутренне и не согласен, но за совет спасибо.

Если бы все было так как вы говорите (сохранение давления в системе после глушения), то КАК производить демонтаж узлов топл.аппаратуры под давлением? Давление просто оязано падать в системе после глушения. Не 1-2 секунды, но все же...

Логика очень проста: утечка через регулятор компесируется высокой производительностью ТНВД на оборотах. При старте обороты двигателя ограничены оборотами стартера.

Да и потом... Регулятору не нужно держать "в запор" давление в рейке. Ему достаточно дросселировать для поддержания необходимого давления. А следит за давление в рейке блок управления посредством датчика давления.

Я, конечно могу и ошибатся без данных диагностики (потому и советую вам ее посетить), но без нее советы давать и предположения строить можно до бесконечности.

Edited by Zyxel

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление топлива на низкой стороне, до тнвд, должно падать после остановки мотора, притом быстро. а вот на высокой стороне, от тнвд и до форсунок и клапана в рейке держаться должно долго, в идеале. клапан регулятор давления в рейке без подачи электроимпульсов должен держать давление примерно 90-100 атм под действием пружины. при дальшем увеличении давления в рампе с помощью электромагнита клапана повышается давление открытия клапана регулятора. клапан и проверяют в сборе с рампой методом подачи топлива под давлением. штуцера на форсунки глушаться и нагнетается давление. до 100 атм клапан должен держать.

 

по поводу заводки. пока датчик давления топлива в рампе не покажет нужного порогового давления топлива, команды на открытие форсунок не последует. давление может отсутствовать по разным причинам, изношенный тнвд, не держат форсунки или тот же клапан.

 

не имея под рукой диагностики, ограничтесь китайским тестером. измерьте напряжение на среднем выводе датчика давления по отношению к массе. если напряжение при вращении стартером меньше чем 0.8 вольта, форсунки не открываются и мотор не заведется. давление топлива в рампе при этом будет (0.8-0.5)х375=112 атм. если с форсунок в обратку слив минимальный, то проверьте слив с клапана регулятора давления. рассоедините трубки от клапана, заглушив саму трубку, и посмотрите при вращении стартером топливо из обратки клапана течь не должно. гидроплотность форсунок можно проверить только на стенде. производительность тнвд тоже.

 

есть и другой способ обмануть электронику. перед запуском снимите фишку с датчика давления топлива и пробуйте заводить. в таком режиме блок управления мотором вместо сигнала датчика давления подставляет какие-то табличные значения. блокировка открытия форсунок не производится. на холостом ходу давление топлива будет несколько выше и мотор будет работать жестче. запуск мотора осуществляется немного дольше. если заведется, одевайте фишку датчика и все. причиной плохого запуска может быть как износ выше перечисленных устройств, так и плохое топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Интересует - должно же держаться давление в топливной системе, после того, как заглушу авто ? Подкачавющий из бака давление держит. Топливо уходит из ТНВД в обратку. Что отвечает за то, чтоб топливо не уходило в обратку ?

2) Как заведусь, авто работает норм. Ошибок не высвечивает, тяга норм. Проблема только завестись. Давление пропадает моментально после того, как заглушу двигатель. Это может быть виноват регулятор в рейке ? Если честно - то я не понимаю логики... регулятор держит при давлении в сотни атмосфер, и не держит на заглушенном... не держит и двух секунд. С проворотом ключа зажигания в "выкл" давление между топливным фильтром и ТНВД падает синхронно, на глаз.

3) Конечно же я послушаюсь совета и заеду на диагностику... хоть я внутренне и не согласен, но за совет спасибо.

И ещё можете попробывать пережать возвратку, с топливного насоса, и пробывать заводить. .Если заведется сразу, то может быть виной клапан,. на насосе высокого давления .Или сам ТНВД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, подниму тему.

Опять стал плохо заводиться.

Это бывает только на горячую.

Не было слышно подкачивающего насоса в баке - заменил на новый, насос слышно, как качает, эффекта нет :о(

Пока проверил только слив в обратку. за 90сек в шприцы набралось ~9кубиков дизеля.

Это нормально ?

post-17333-0-20162400-1474143465_thumb.jpg

По стару - стар есть в свободном доступе, но нет к нему адекватного спеца...

Старом в какой менюшке чего смотреть ?

Глючащий датчик распредвала/датчик давления в рампе... в каких менюшках смотреть х.з...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, подниму тему.

Опять стал плохо заводиться.

Это бывает только на горячую.

Не было слышно подкачивающего насоса в баке - заменил на новый, насос слышно, как качает, эффекта нет :о(

Пока проверил только слив в обратку. за 90сек в шприцы набралось ~9кубиков дизеля.

Это нормально ?

post-17333-0-20162400-1474143465_thumb.jpg

По стару - стар есть в свободном доступе, но нет к нему адекватного спеца...

Старом в какой менюшке чего смотреть ?

Глючащий датчик распредвала/датчик давления в рампе... в каких менюшках смотреть х.з...

 

Обороты на холодную плавают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про слив - не нормально! Форсы в ремонт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про слив - не нормально! Форсы в ремонт!

 

9мл за 90 сек - это отличная обратка. не вводите человека в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

9мл за 90 сек - это отличная обратка. не вводите человека в заблуждение.

Про 90 сек - упустил...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за подсказку по обратке.

За 90сек (за полторы минуты, если кому-то так привычнее) набралось 9 кубиков.

 

Обороты на хх не плавают ни на холодную ни на прогретом.

 

Очень усложняет диагностику то, что бывает эта халепа ~ 1-2 раза на бак (ну или ~1 раз в дней 10, с моей ездой). То есть, просто приехать и тестить не особо получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему - мучает она меня, а я ее.

Всю зиму заводился без проблем.

Стар под рукой - ошибки стер не так давно.

И вот - не завелся на гарячую!!! Подождал 2-3 минуты и завелся, так и раньше было... короче - проявилось.

Я даже обрадовался,

Подкинул стар и вижу следующее:

post-17333-0-06149400-1488271348_thumb.jpg

 

Я ставлю на глючащий датчик распредвала.

Т.к. - проблема бывает только завести авто, после заводки работает ровно, не глохнет.

Но какого появилась ошибка по ДПКВ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а они совмещаются - если датчик распредвала невидит... очень часто такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я ставлю на глючащий датчик распредвала.

Т.к. - проблема бывает только завести авто, после заводки работает ровно, не глохнет.

Но какого появилась ошибка по ДПКВ ?

Сомнительная ставка... Умирающий ДПКВ именно на горячем дв-ле проявляет себя "во всей красе")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему - мучает она меня, а я ее.

Всю зиму заводился без проблем.

Стар под рукой - ошибки стер не так давно.

И вот - не завелся на гарячую!!! Подождал 2-3 минуты и завелся, так и раньше было... короче - проявилось.

Я даже обрадовался,

Подкинул стар и вижу следующее:

post-17333-0-06149400-1488271348_thumb.jpg

 

Я ставлю на глючащий датчик распредвала.

Т.к. - проблема бывает только завести авто, после заводки работает ровно, не глохнет.

Но какого появилась ошибка по ДПКВ ?

датчик распредвала!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не плодить пишу здесь.

Виано 2008 г мотор 646

Плохо заводится на холодную а именно постоит ночь и плохо заводится, температура н а улице было ближе к 0 градусов, дне прогрелось до 7 градусов и завелась 

Грешил на подсос воздуха поменял шланг, на втором цилиндре из под шайбы есть пузырьки очень маленькие, стар показывает все в нормальном состоянии компрессия в норме формы в пределах, клапана и давление в рампе в норме в пределах, 

Хотя пару недель была проблема заправился на заправке и заглох еле завелся была ошибка низкое давление в рампе ошибка 2020

Слил все топливо назвать ее солярий это очень сильно какая то смесь, а теперь нет ни каких ошибок а заводится после ночи очень плохо, если есть предположения почему так плохо заводится дайте знать 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, pilka сказал:

Слил все топливо назвать ее солярий это очень сильно какая то смесь

Топливную промывали?  и за бак не забыли? + замена фильтра.

 Видать туго у Вас там с СТО, спецов нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр заменён топливную не промывал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sergo639 сказал:

Топливную промывали?  и за бак не забыли? + замена фильтра.

 Видать туго у Вас там с СТО, спецов нету.

там все есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё  есть- но ничего не сделали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.