mickail 9 Posted August 18, 2015 Share Posted August 18, 2015 Вот какая проблема. Вито 2009 года. Начал закрывать водительское окно, стекло пошло вверх и неожиданно упало в самый низ. Манипуляция кнопкой стеклоподъемника ничего не дала, кроме жужжания моторчика. Снял обивку двери, отсоединил катушку, на которую наматываются тросики и у видел, что они заклинили в катушке. Понял, что мои манипуляции с кнопкой гоняли ослабленные тросики и они застряли в катушке. Один тросик помяло слегка, а второй изрядно так, что требуется его замена. Попутно выяснил, что подъемный трос слетел с верхнего крепления - поэтому стекло и упало. Причину того, что слетел трос с места крепления не понял, но, возможно из-за частого нажимания кнопки то вверх, то вниз тросики ослабли и в момент резкого перехода на противоположное направление головка троса и выскочила. Посмотрел, что просто так тросик не поменяешь, нужно снимать направляющие стекла. И теперь вопросы: - Сложно ли разбирать стеклоподъемник? Откручиваются только направляющие или вынимается и стекло со всеми прибамбасами, что вставлены в дверь? - Сложно ли потом собирать и регулировать его точную работу? - Может лучше обратиться к ребятам, которые это уже делали и сразу у них найдется и тросик? - Кто знает адрес таких ребят в Киеве или поблизости? - Кто может взяться за такую работу ( с наличием у него тросиков)? Спасибо за совет. Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted August 18, 2015 Share Posted August 18, 2015 Миша- проще сразу купить рестайловый стеклоподъёмник в сборе. даже бу. поставить и забыть навсегда за этот геморой. там довольно таки всё сложно собирается. Quote Link to post Share on other sites
mickail 9 Posted August 18, 2015 Author Share Posted August 18, 2015 Миша- проще сразу купить рестайловый стеклоподъёмник в сборе. даже бу. поставить и забыть навсегда за этот геморой. там довольно таки всё сложно собирается. Спасибо, Игорь. Я тоже об этом думал, лучше работу предложить спецу и использовать достойный материал. А почему рестайловый? Он сделан более надежным и прочным? Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted August 18, 2015 Share Posted August 18, 2015 там совсем другая конструкцию шестерни. тросс уже никогда там не сделает-как у вас Quote Link to post Share on other sites
kompovi4 70 Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 +100 за рестайловый стеклоп другая шестеренка, другие троса - вечный, ни разу не слышал что бы умер рестайловый стеклоп... Quote Link to post Share on other sites
mickail 9 Posted August 19, 2015 Author Share Posted August 19, 2015 +100 за рестайловый стеклоп другая шестеренка, другие троса - вечный, ни разу не слышал что бы умер рестайловый стеклоп... А совместим механизм рестайлового Вито с прежним 2009 года? Установится ли он на те места крепления? И сколько может стоить таккой рестайловый БУ? И для сравнения сколько стоит дорестайловый БУ? Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 А совместим механизм рестайлового Вито с прежним 2009 года? Установится ли он на те места крепления? И сколько может стоить таккой рестайловый БУ? И для сравнения сколько стоит дорестайловый БУ? да- совместим полностью. цена от 75 до 100дол (кто как продаёт) дорестайл- на 10-20дол дешевле. Quote Link to post Share on other sites
kompovi4 70 Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 А совместим механизм рестайлового Вито с прежним 2009 года? Установится ли он на те места крепления? И сколько может стоить таккой рестайловый БУ? И для сравнения сколько стоит дорестайловый БУ? конечно стает, конструкция дверей с 07 г.в. по 14 не поменялась у меня 100 дол пробег авто с которого снят 12500 км Quote Link to post Share on other sites
Chemerenkov 3 Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 да- совместим полностью. цена от 75 до 100дол (кто как продаёт) дорестайл- на 10-20дол дешевле. Или турецкий рем.комплект ( тросики, шестерня, ползун,крышка) около 400 грн + установить Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 Или турецкий рем.комплект ( тросики, шестерня, ползун,крышка) около 400 грн + установить хватает ровно на месяц Quote Link to post Share on other sites
Ruslan_O 0 Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 я ставлю ремкомплекты уже 2 с половиной года. только 2 клиента поменяли их еще раз. один спустя пол года и один спустя год. остальные до сих пор ездят))) Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 я ставлю ремкомплекты уже 2 с половиной года. только 2 клиента поменяли их еще раз. один спустя пол года и один спустя год. остальные до сих пор ездят))) сделай фото своего ремкомплекта..... Quote Link to post Share on other sites
Chemerenkov 3 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 хватает ровно на месяц хватает ровно на месяц Игроь. Рем. комплектов встречал два вида. В одном тросик голый- этот не ходит, в другом трос в оплетке- эти ходят Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Игроь. Рем. комплектов встречал два вида. В одном тросик голый- этот не ходит, в другом трос в оплетке- эти ходят я их встречал многжество. разных фирм.. года четыре назад сам продавал турецкие -которые через германию брал. они стояли 15евро в закупке. продал их штук 300. ещё до сих пор люди ездят. НО те которые в украине продают по 10евро- ФИГНЯ Quote Link to post Share on other sites
Chemerenkov 3 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 я их встречал многжество. разных фирм.. года четыре назад сам продавал турецкие -которые через германию брал. они стояли 15евро в закупке. продал их штук 300. ещё до сих пор люди ездят. НО те которые в украине продают по 10евро- ФИГНЯ Ну не знаю. На рем.комплект от rotweiss - пока у меня жалоб не было. Можит мало продал-или мало эксплуатируют. Quote Link to post Share on other sites
mickail 9 Posted September 21, 2015 Author Share Posted September 21, 2015 (edited) Как я решал проблему с водительским стеклоподъемником Вито 2009 года. В первом посте я о проблеме сообщил, но повторю преамбулу в уточненном виде, а следом расскажу про процесс ремонта. Было так: При закрывании водительского окна стекло пошло вверх и неожиданно упало в самый низ. Манипуляция кнопкой стеклоподъемника ничего не дала, кроме жужжания моторчика. Снял обивку двери, отсоединил катушку, на которую наматываются тросики и у видел, что они заклинили в катушке. Понял, что мои манипуляции с кнопкой гоняли ослабленные тросики и они застряли в катушке. Один тросик помяло слегка, а второй посильнее. Попутно выяснил, что подъемный трос слетел с верхнего крепления, поэтому стекло и упало. Причину того, что слетел трос с места крепления я понял, когда отсоединил левую направляющую и снял с нее белый пластиковый ползунок. Оказалось, что стенка ползунка, которая удерживает пружину на тросике, отломалась и тросик выпал из своего гнезда. Ремонтировал так: Перво-наперво снял обивку двери (это отдельная ТЕМА). 1. Руками поставил стекло в среднее положения и подставил под него упор из деревянного брусочка. 2. Отсоединил левую направляющую (2 гайки М6), 3. Отсоединил от стекла кронштейн, который соединяет стекло и ползунок (1 гайка М6). Предварительно маркером пометил расположение кронштейна на стекле, чтобы потом поставить точно на то же место. 4. Вытянул вверх направляющую вместе с ползунком, кронштейном и тросами (совсем вынимать ее из двери нет необходимости). 5. Снял с направляющей ползунок, рассоединив его с кронштейном. 6. Восстановил стенку ползунка, приклепав вместо нее стальную пластинку, загнутою углом. Эту операцию можно было бы не делать, поскольку в продаже у наших ребят-поставщиков и на разборках есть исправные и недорогие ползунки (но это я узнал позднее, когда отреставрировал свой ползунок). 7. Выправил помятые тросики руками, восстанавливая правильную завивку с помощью двух ппоскогубцев, вращая их в противоположном направлении (это тоже можно было не делать, а купить целые тросики у тех же товарищей, но поскольку жилы тросиков не порвались, я решил их восстановить). 8. Попробовал как исправленные тросики наматываются на кутушку и заметил, что тросики чуть увеличились по толщине в местах восстановления и поэтому треугольным напильником слегка углубил канавки на катушке, чтобы тросики в них вошли полностью и не затрудняли вращения катушки после сборки. Усердствовать при расширении канавок не следует, поскольку иначе стенки между канавками можно сточить и тогда тросики могут вылезти из своей канавки в соседнюю и заклинить. 9. Смазал направляющие, ползунки, тросы и катушку тефлоновой аэрозольной смазкой (родной белой смазки в продаже не нашел). Эта смазка хороша тем, что засыхает через 10-15 минут и к ней не прилипает пыль в процессе эксплуатации механизма, что не затрудняет движений тросов и ползунка. 10. Вставил тросики в ползунок, соединил с кронштейном, одел их на направляющую, которую установил на место, не затягивая до конца 2 гаек ее крепления. 11. Проверил как тросики установились, не выпали ли из пазов и роликов в конце направляющих (и левой и правой). Натянул тросики, чтобы они держались на месте. 12. Руками попробовал легко ли двигается стекло, затянул гайки крепления направляющей, после чего снова убедился в том, что стекло ходит легко. 13. Поднял руками стекло в максимальное верхнее положение и подпёр его деревянным бруском. 14. Вставил головку левого тросика в катушку и намотал на нее тросик до конца, вставив оболочку этого тросика в корпус катушки. 15. Вставил головку правого тросика в катушку, намотал примерно один виток на нее (больше и не получится, а меньше нельзя) и вставил катушку в корпус, не вставляя оболочку этого тросика в паз в корпусе. Его просто так и не вставить, поскольку требуется сильное натяжение тросов. 16. САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ И ТРУДНЫЙ ЭТАП - как вставить оболочку правого тросика в паз корпуса!!! Для этого я развернул корпус катушки в свою сторону внутренней частью и тремя шурупами по 45 мм прикрепил ее к деревянной доске (шурупы вставляются в отверстия крепления корпуса к мотору). Саму доску прикрепил к усилителям двери двумя струбцинами (см. фото). Взял рычаг (полоса металла толщиной 2-3 мм и 15-20 см длиной, с двумя вкрученными в нее винтами М6 длиной 25 мм, расстояние между их центрами 32 мм - см. фото). Вставил рычаг винтами в квадратные отверстия в катушке и начал тянуть, натягивая на катушку левый трос. Усилие требуется немалое, трос понемногу натягивается в оболочке, на катушке, его пружина в ползунке сжимается и в момент максимального натягивания нужно натянуть конец оболочки правого троса и вставить ее в паз корпуса катушки. У кого не хватит двух рук, может пригласить товарища или дрожайшую супругу. Возможно, что усилия не хватит, чтобы оболочка правого троса вошла в свой паз. Тогда можно слегка разширить паз с краю (он глубокий, почти 2 см и на глубину до 1,5 см смело можно расширять паз до ширины, чуть меньшей диаметра оболочки (потом он никуда не выскочит). 17. Затем переворачиваем корпус с катушкой и крепим к мотору. 18. Проверяем как работает механизм от кнопки и снова радуемся жизни. Как установить обратно обивку двери - тоже отдельный разговор. Edited September 23, 2015 by Golubenko Quote Link to post Share on other sites
kompovi4 70 Posted September 21, 2015 Share Posted September 21, 2015 ого.. вот это отчет! БРАВО Quote Link to post Share on other sites
mickail 9 Posted September 21, 2015 Author Share Posted September 21, 2015 ого.. вот это отчет! БРАВО Спасибо. Сделал этот отчет, поскольку нигде в интернете не нашел понятного объяснения как надеть тросы. Только в одном рассказе на чужом сайте встретил слова, что нужно в отверстие в катушке вставить длинный болт и как за рукоятку тянуть за него, натягивая трос. Я так попробовал, но не получилось - нужен рычаг. Вот поэтому и поделился своим опытом. Если народ считает это полезным и нужным, то неплохо бы наших ответственных модераторов попросить вставить это в FAQ. Кстати, там я уже встретил описание как снять пластиковую обивку - карту двери, поэтому я этот процесс не стал описывать. Quote Link to post Share on other sites
Golubenko 17 Posted September 28, 2015 Share Posted September 28, 2015 Михаил огромное спасибо за отчет. Сегодня с Женей ака Джека провели эти работы на моем грузовике. За что ему большое спасибо. Отличия. Весь механизм сняли и работали на столе. Тросики на катушку накрутили, вставили оплетку и саму катушку натягивали. Тяжко но вдвоем возможно. Один тянет за отвертку, вставленную в шестеренку, а второй двумя большими пальцами толкает ее. Этот вариант проще т.к. не надо делать приспособы но опаснее т.к. велик шанс тросиком перерезать бурт колеса. И еще. Главное не перепутать какой трос куда. Мы перепутали, а доставать это колесо с натянутыми тросами гораздо сложнее, чем ставить. Quote Link to post Share on other sites
Ruslan_O 0 Posted September 29, 2015 Share Posted September 29, 2015 А при должном опыте и один человек справиться. У моего слесаря это занимает 15-20 минут (это со снятием и установкой) Quote Link to post Share on other sites
sem1 0 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 А кто скажет, в чем отличие стеклоподъемника рестайла от дорестайла. Quote Link to post Share on other sites
Samuraj 1 Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 В поисках информации как снять обшивку двери и демонтировать стеклоподъёмник нашёл видео, на английском правда, но в принципе всё понятно и подробно показано в самом видео. Может кому пригодится : а здесь показан сам стеклоподьёмник, показано как его собрать: 1 Quote Link to post Share on other sites
kompovi4 70 Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 А кто скажет, в чем отличие стеклоподъемника рестайла от дорестайла. Шестеренка, мотор, троса...... - отличие во всем! и да с рестайла вечный! Quote Link to post Share on other sites
stakhoviyu 0 Posted May 4, 2016 Share Posted May 4, 2016 Добрый день, форумчане! У меня такая же проблема. Но. Купил ремкомплект, по видео начал менять, когда дело дошло до намотки тросов на катушку выяснилось, что один трос длиннее! Где-то на 3-5 см. То есть никакого натяга нету. Или у меня руки совсем кривые, либо у тех,кто делал этот ремкомплект. Вроде перемерял тросы, длинна одинаковая. Мерял не точно, думаю может на каждом тросике и рубашке по пару милимметров набежало и дало такой эффект? Или я криворукий. Подскажите пожалуйста кто стыкался с таким. Завтра с утра буду разбираться, сделаю фото. Quote Link to post Share on other sites
Ruslan_O 0 Posted May 5, 2016 Share Posted May 5, 2016 Добрый день, форумчане! У меня такая же проблема. Но. Купил ремкомплект, по видео начал менять, когда дело дошло до намотки тросов на катушку выяснилось, что один трос длиннее! Где-то на 3-5 см. То есть никакого натяга нету. Или у меня руки совсем кривые, либо у тех,кто делал этот ремкомплект. Вроде перемерял тросы, длинна одинаковая. Мерял не точно, думаю может на каждом тросике и рубашке по пару милимметров набежало и дало такой эффект? Или я криворукий. Подскажите пожалуйста кто стыкался с таким. Завтра с утра буду разбираться, сделаю фото. Один и должен быть длиннее. Наматывать на ролик нужно в сиииильную натяжку. Некоторые это делают даже вдвоем Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.