Variant

W164 320Cdi 2008 Г.

В теме 28 сообщений

Не уверен, что эти повествования можно назвать бортжурналом... Просто читая всяческие (лестные и не очень) отзывы об авто марки МВ, решил, будучи в хорошем настроении в отпуске, по приезду домой выбрать время и немного рассказать читающим о "финансовой специфике" содержания W164 в надлежащем стане...)))

На парковке в Хорватии месяц тому обнаружил под своим МL пару капель моторного масла... По приезду домой, зная суть проблемы, двигатель пришлось немного разобрать, чтобы устранить это недоразумение:

post-64190-0-86229200-1445777294_thumb.jpgpost-64190-0-98656100-1445777316_thumb.jpg

Заменены прокладки теплообменника, все отмыто:

post-64190-0-30532700-1445777437_thumb.jpgpost-64190-0-03855100-1445777472_thumb.jpg

post-64190-0-37196400-1445777499_thumb.jpg

В данный момент пробег авто составляет 84 000 км, надеюсь, при содействии МВ (производителем изменен материал прокладок) эта проблема решена надолго!

Обещал про "финансовую специфику" содержания:

Плановые ТО каждые 10 000 км не в счет. До пробега в 60 000 км - только это. А после:

60 000 км - новые рулевая рейка, насос ГУ с бачком (все в оригинале),

65 000 км - новая АКПП 7-g tronic,

70 000 км - Команд NTG 2.5 вместо бесполезного родного американца MCS,

80 000 км - амортизаторы передние и задние (оригинал). Авто без пневмо - такое выбирал!

Пока так... Буду добавлять!

Изменено пользователем Variant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, решил, будучи в хорошем настроении в отпуске, по приезду домой выбрать время и немного рассказать читающим о "финансовой специфике" содержания W164 в надлежащем стане...)))

 

А где же финансовая составляющая? Или это всё менялось по гарантии? По простому, во сколько эти работы, Вам обошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платилось за все! Гарантия давно закончилась, озвучивать все расходы нет смысла, если кто реально заинтересуется стоимостью запчастей в оригинале - всегда сможет узнать что-то конкретное.

Но есть случаи, когда Mercedes идет навстречу владельцу (все ТО - у оф. дилера) - замену АКПП оценили в половину стоимости!))) А полная - около 10 000 евро была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платилось за все! Гарантия давно закончилась, озвучивать все расходы нет смысла, если кто реально заинтересуется стоимостью запчастей в оригинале - всегда сможет узнать что-то конкретное.

Но есть случаи, когда Mercedes идет навстречу владельцу (все ТО - у оф. дилера) - замену АКПП оценили в половину стоимости!))) А полная - около 10 000 евро была...

почему АКПП менял? и рейку - из-за втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка просто встала, случилось в Польше - там и менялась.

Рейка "на холодную" тупо не крутилась - как без ГУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка просто встала, случилось в Польше - там и менялась.

Рейка "на холодную" тупо не крутилась - как без ГУ.

тоже по рейке пару раз такое было- но потом поменяли и рейку и насос- так и не поняли в чём трабл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 000 км - новые рулевая рейка, насос ГУ с бачком (все в оригинале),

65 000 км - новая АКПП 7-g tronic,

70 000 км - Команд NTG 2.5 вместо бесполезного родного американца MCS,

80 000 км - амортизаторы передние и задние (оригинал). Авто без пневмо - такое выбирал!

это не шутка? Рейка, АКП, амортизаторы... Пипец какой то... Правда я на ЖЛ-е задние пневмостойки на 40 тысячах менял, но коробку... Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

это не шутка? Рейка, АКП, амортизаторы... Пипец какой то... Правда я на ЖЛ-е задние пневмостойки на 40 тысячах менял, но коробку... Жесть.

Таким не шутят)))) Документы все есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выглядит почти собранный 642-ой:

post-64190-0-81480300-1445973480_thumb.jpgpost-64190-0-67618000-1445973507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

это не шутка? Рейка, АКП, амортизаторы... Пипец какой то... Правда я на ЖЛ-е задние пневмостойки на 40 тысячах менял, но коробку... Жесть.

Хотя, добавлю: амортизаторы - это собственная инициатива, не потекли - просто мягковатые какие-то стали.

На ЖЛ-е нет задних пневмостоек, пневмоподушки и амортизаторы - отдельные детали!

Изменено пользователем Variant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ЖЛ-е нет задних пневмостоек, пневмоподушки и амортизаторы - отдельные детали!

Значит подушки...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85 500 км. Заменил задние подкрыльники - старые уже напоминали шкуру линяющей дворняжки...)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зима!!!post-64190-0-94345000-1453542884_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая просьба продолжать вести бортовой журнал , чтобы все желающие , и я в т.ч. ,ориентировались в стоимости содержания ав-ля ML164 при таких пробегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая просьба продолжать вести бортовой журнал , чтобы все желающие , и я в т.ч. ,ориентировались в стоимости содержания ав-ля ML164 при таких пробегах.

Добре, Саша, принято. Задние подкрыльники - 210 евро за пару.

Еще зима!post-64190-0-48483800-1453544589_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добре, Саша, принято. Задние подкрыльники - 210 евро за пару.

Еще зима!post-64190-0-48483800-1453544589_thumb.jpg

кархер- убийца подкрыльников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кархер- убийца подкрыльников

Переживем! С моими пробегами 8-10 тыс. км в год - послужат достаточно...

Еще нужно карты Европы обновить - выбрать время и приехать в Черновцы.

Изменено пользователем Variant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я занялся ремонтом данной траблы. только на вито 639.

без снятия мотора НИКАК не снять это всё.. + ещё обломал 3 свечи на левой голове+ 3 болта на левом кллекторе выхлопном+ пару болтов мелких. основная трабла видать- вода попадала под декор.рышки головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты - это стандартно, если двигло с пробегом больше 150 тыс. км...((( К свечам чего лез, сгоревшие???

Вито и Спринт с 642-м - это уже не игрушки типа МЛ, ГЛ!)))

Из позитива - мне в команд новые карты залили (V13 2015/2016 Западная Европа)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты - это стандартно, если двигло с пробегом больше 150 тыс. км...((( К свечам чего лез, сгоревшие???

Вито и Спринт с 642-м - это уже не игрушки типа МЛ, ГЛ!)))

Из позитива - мне в команд новые карты залили (V13 2015/2016 Западная Европа)!!!

три из 6 сгоревшие+ все сильно ржавые- аж поломал колпачки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты - это стандартно, если двигло с пробегом больше 150 тыс. км...((( К свечам чего лез, сгоревшие???

Вито и Спринт с 642-м - это уже не игрушки типа МЛ, ГЛ!)))

Из позитива - мне в команд новые карты залили (V13 2015/2016 Западная Европа)!!!

в принципе всё стандартно -только +1 день снять-поставить мотор. а поиграться есть с чем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было все так же кроме коробки ,на 60 000 поменял стойки и рейку и все время преследовал непонятный стук в передке, поменял я пол передка выкинул кучу бабла и на 65000 скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождались весны! Пробег 87000 км. Решил заменить "дворники")))

post-64190-0-79114900-1457186096_thumb.jpg

Изменено пользователем Variant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил карты Европы на NTG2.5 - 2016/2017 год, версия V14

post-64190-0-09929500-1471628812_thumb.jpg

post-64190-0-03037500-1471628827_thumb.jpg

post-64190-0-33651700-1471628838_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 90400 км. Скоро в отпуск! Заменим АКБ, чтобы не ждать сюрпризов от старой - обычно это происходит в самый неподходящий момент...

post-64190-0-29540500-1472044442_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу