Variant

W164 320Cdi 2008 Г.

30 posts in this topic

Не уверен, что эти повествования можно назвать бортжурналом... Просто читая всяческие (лестные и не очень) отзывы об авто марки МВ, решил, будучи в хорошем настроении в отпуске, по приезду домой выбрать время и немного рассказать читающим о "финансовой специфике" содержания W164 в надлежащем стане...)))

На парковке в Хорватии месяц тому обнаружил под своим МL пару капель моторного масла... По приезду домой, зная суть проблемы, двигатель пришлось немного разобрать, чтобы устранить это недоразумение:

post-64190-0-86229200-1445777294_thumb.jpgpost-64190-0-98656100-1445777316_thumb.jpg

Заменены прокладки теплообменника, все отмыто:

post-64190-0-30532700-1445777437_thumb.jpgpost-64190-0-03855100-1445777472_thumb.jpg

post-64190-0-37196400-1445777499_thumb.jpg

В данный момент пробег авто составляет 84 000 км, надеюсь, при содействии МВ (производителем изменен материал прокладок) эта проблема решена надолго!

Обещал про "финансовую специфику" содержания:

Плановые ТО каждые 10 000 км не в счет. До пробега в 60 000 км - только это. А после:

60 000 км - новые рулевая рейка, насос ГУ с бачком (все в оригинале),

65 000 км - новая АКПП 7-g tronic,

70 000 км - Команд NTG 2.5 вместо бесполезного родного американца MCS,

80 000 км - амортизаторы передние и задние (оригинал). Авто без пневмо - такое выбирал!

Пока так... Буду добавлять!

Edited by Variant

Share this post


Link to post
Share on other sites

, решил, будучи в хорошем настроении в отпуске, по приезду домой выбрать время и немного рассказать читающим о "финансовой специфике" содержания W164 в надлежащем стане...)))

 

А где же финансовая составляющая? Или это всё менялось по гарантии? По простому, во сколько эти работы, Вам обошлись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платилось за все! Гарантия давно закончилась, озвучивать все расходы нет смысла, если кто реально заинтересуется стоимостью запчастей в оригинале - всегда сможет узнать что-то конкретное.

Но есть случаи, когда Mercedes идет навстречу владельцу (все ТО - у оф. дилера) - замену АКПП оценили в половину стоимости!))) А полная - около 10 000 евро была...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платилось за все! Гарантия давно закончилась, озвучивать все расходы нет смысла, если кто реально заинтересуется стоимостью запчастей в оригинале - всегда сможет узнать что-то конкретное.

Но есть случаи, когда Mercedes идет навстречу владельцу (все ТО - у оф. дилера) - замену АКПП оценили в половину стоимости!))) А полная - около 10 000 евро была...

почему АКПП менял? и рейку - из-за втулки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка просто встала, случилось в Польше - там и менялась.

Рейка "на холодную" тупо не крутилась - как без ГУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка просто встала, случилось в Польше - там и менялась.

Рейка "на холодную" тупо не крутилась - как без ГУ.

тоже по рейке пару раз такое было- но потом поменяли и рейку и насос- так и не поняли в чём трабл

Share this post


Link to post
Share on other sites

60 000 км - новые рулевая рейка, насос ГУ с бачком (все в оригинале),

65 000 км - новая АКПП 7-g tronic,

70 000 км - Команд NTG 2.5 вместо бесполезного родного американца MCS,

80 000 км - амортизаторы передние и задние (оригинал). Авто без пневмо - такое выбирал!

это не шутка? Рейка, АКП, амортизаторы... Пипец какой то... Правда я на ЖЛ-е задние пневмостойки на 40 тысячах менял, но коробку... Жесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это не шутка? Рейка, АКП, амортизаторы... Пипец какой то... Правда я на ЖЛ-е задние пневмостойки на 40 тысячах менял, но коробку... Жесть.

Таким не шутят)))) Документы все есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выглядит почти собранный 642-ой:

post-64190-0-81480300-1445973480_thumb.jpgpost-64190-0-67618000-1445973507_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это не шутка? Рейка, АКП, амортизаторы... Пипец какой то... Правда я на ЖЛ-е задние пневмостойки на 40 тысячах менял, но коробку... Жесть.

Хотя, добавлю: амортизаторы - это собственная инициатива, не потекли - просто мягковатые какие-то стали.

На ЖЛ-е нет задних пневмостоек, пневмоподушки и амортизаторы - отдельные детали!

Edited by Variant

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЖЛ-е нет задних пневмостоек, пневмоподушки и амортизаторы - отдельные детали!

Значит подушки...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

85 500 км. Заменил задние подкрыльники - старые уже напоминали шкуру линяющей дворняжки...)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зима!!!post-64190-0-94345000-1453542884_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая просьба продолжать вести бортовой журнал , чтобы все желающие , и я в т.ч. ,ориентировались в стоимости содержания ав-ля ML164 при таких пробегах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая просьба продолжать вести бортовой журнал , чтобы все желающие , и я в т.ч. ,ориентировались в стоимости содержания ав-ля ML164 при таких пробегах.

Добре, Саша, принято. Задние подкрыльники - 210 евро за пару.

Еще зима!post-64190-0-48483800-1453544589_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добре, Саша, принято. Задние подкрыльники - 210 евро за пару.

Еще зима!post-64190-0-48483800-1453544589_thumb.jpg

кархер- убийца подкрыльников

Share this post


Link to post
Share on other sites

кархер- убийца подкрыльников

Переживем! С моими пробегами 8-10 тыс. км в год - послужат достаточно...

Еще нужно карты Европы обновить - выбрать время и приехать в Черновцы.

Edited by Variant

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я занялся ремонтом данной траблы. только на вито 639.

без снятия мотора НИКАК не снять это всё.. + ещё обломал 3 свечи на левой голове+ 3 болта на левом кллекторе выхлопном+ пару болтов мелких. основная трабла видать- вода попадала под декор.рышки головки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болты - это стандартно, если двигло с пробегом больше 150 тыс. км...((( К свечам чего лез, сгоревшие???

Вито и Спринт с 642-м - это уже не игрушки типа МЛ, ГЛ!)))

Из позитива - мне в команд новые карты залили (V13 2015/2016 Западная Европа)!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болты - это стандартно, если двигло с пробегом больше 150 тыс. км...((( К свечам чего лез, сгоревшие???

Вито и Спринт с 642-м - это уже не игрушки типа МЛ, ГЛ!)))

Из позитива - мне в команд новые карты залили (V13 2015/2016 Западная Европа)!!!

три из 6 сгоревшие+ все сильно ржавые- аж поломал колпачки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болты - это стандартно, если двигло с пробегом больше 150 тыс. км...((( К свечам чего лез, сгоревшие???

Вито и Спринт с 642-м - это уже не игрушки типа МЛ, ГЛ!)))

Из позитива - мне в команд новые карты залили (V13 2015/2016 Западная Европа)!!!

в принципе всё стандартно -только +1 день снять-поставить мотор. а поиграться есть с чем....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было все так же кроме коробки ,на 60 000 поменял стойки и рейку и все время преследовал непонятный стук в передке, поменял я пол передка выкинул кучу бабла и на 65000 скинул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождались весны! Пробег 87000 км. Решил заменить "дворники")))

post-64190-0-79114900-1457186096_thumb.jpg

Edited by Variant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил карты Европы на NTG2.5 - 2016/2017 год, версия V14

post-64190-0-09929500-1471628812_thumb.jpg

post-64190-0-03037500-1471628827_thumb.jpg

post-64190-0-33651700-1471628838_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 90400 км. Скоро в отпуск! Заменим АКБ, чтобы не ждать сюрпризов от старой - обычно это происходит в самый неподходящий момент...

post-64190-0-29540500-1472044442_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.