Bobr Posted November 27, 2015 Share Posted November 27, 2015 Всем доброго вечера... Стал счастливым обладателем двух догреваек D5WZ с комплектом реле и таймером.. т.ч. можно сказать что автономки... Одну продам.. Глаза уже вылазят от чтения форума.. Не могу найти фото подключения следующих пунктов.. оговорюсь.. у меня 110 ТД без электропомпы Помогите плз фотографиями... 1. как врезать патрубки к электропомпе (одна электропомпа у меня есть но с патрубками ЦДИ)... 2. Как врезать подачу топлива? (я так понимаю возле бака врезать тройник в подающую магистраль) 3. где входит проводка в салон? 4. как подключить электропомпу (от куда брать питание) ? 5. как подключить питание на вентилятор салона? (на проводке автономки он есть) где он подключается? разбирать накладку на торпеде чтобы добраться до регулятора печки? Заранее спасибо... не кидайте в меня камнями... тему прикрепленную в шапке еще не дочитал... но там 190 страниц... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vito110 Posted November 27, 2015 Share Posted November 27, 2015 Ціна і фото другої, що на продаж! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan_O Posted November 27, 2015 Share Posted November 27, 2015 тоже интересна цена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobr Posted November 27, 2015 Author Share Posted November 27, 2015 230$ Есть еще металические патрубки под днище на 639... За них просят 350 грн.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobr Posted November 27, 2015 Author Share Posted November 27, 2015 Фото позже.. ноут накрылся.. :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 27, 2015 Share Posted November 27, 2015 вентилятор салона не подключай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 27, 2015 Share Posted November 27, 2015 Есть еще металические патрубки под днище на 639... За них просят 350 грн.. в личке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobr Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 вентилятор салона не подключай... Почему?? Нет в личке нифига.... :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobr Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 Упс.. почему то в прочтенных... :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 Почему?? он лишь сильнее будет убивать акум, а салон от этого всё равно не прогреется. лучше уж завести авто и включить печку- так больше толка будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobr Posted November 28, 2015 Author Share Posted November 28, 2015 Что... нет не у кого фоток??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha638 Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 Ігор на рахунок пічки з тобою не згідний, підключив в себе до реостата на перше положення за 15 хв. роботи замерзші вікна топляться і не потрібно чекати або здирати льод з лобового вікна, Якщо нормальний акумулятор без проблем вистачає на годину роботи ебера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha638 Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 Что... нет не у кого фоток??? фоток немає але собі встановлював повністю сам, таймер 3 провода +, - і жовтий керуючий, від якого і пдключав пічку і насос ОЖ через реле. Всі +-си через запобіжники додаткові під сидінням, заводив проводку тоже під сидінням (в мене там вже була дирка для клапанів пневмопідвіски) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 Ігор на рахунок пічки з тобою не згідний, підключив в себе до реостата на перше положення за 15 хв. роботи замерзші вікна топляться і не потрібно чекати або здирати льод з лобового вікна, Якщо нормальний акумулятор без проблем вистачає на годину роботи ебера. це поки немає морозу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 (edited) вентилятор салона не подключай... Если батарея нормальная, часов 10-15 держит и с вентилятором салона на 1-й скорости (снаружи -20, но акку то в салоне). Но лучше включать с задержкой после запуска 10мин (чтоб зря воздух не гонять) и ограничить работу до минимального напряжения акку 11,8В (вместо 10,5 зашитых в печке) Это решается с помощью несложного блочка управления печкой. Edited November 29, 2015 by electronic Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 Если батарея нормальная, часов 10-15 держит и с вентилятором салона на 1-й скорости (снаружи -20, но акку то в салоне). Но лучше включать с задержкой после запуска 10мин (чтоб зря воздух не гонять) и ограничить работу до минимального напряжения акку 11,8В (вместо 10,5 зашитых в печке) Это решается с помощью несложного блочка управления печкой. это то всё понятно. пробег до работы и назад-5-10км -успеет ли востановится акум? при такой работе на 639- акум сыпется за 2 сезона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 это то всё понятно. пробег до работы и назад-5-10км -успеет ли востановится акум? при такой работе на 639- акум сыпется за 2 сезона Ежели зимой- только подзаряжать, конечно, раз в неделю. У самого 8+8 км... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 Но и батареи сейчас делают- просечная сетка из свинца, активная масса сыпется через год, перемычки слабые... Распилили как-то пару- стало все понятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 Но и батареи сейчас делают- просечная сетка из свинца, активная масса сыпется через год, перемычки слабые... Распилили как-то пару- стало все понятно... та отож... при чём нельзя верить даже именитым брендам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted November 29, 2015 Share Posted November 29, 2015 Ежели зимой- только подзаряжать, конечно, раз в неделю. У самого 8+8 км... Решил проблему радикально- маршрутка- правда почти от порога до порога Пока погода позволяет... Экономия налицо, и врачи рекомендуют... Кстати, спина перестала беспокоить, то ли хожу больше, то ли холодные кресла таки вредны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobr Posted December 1, 2015 Author Share Posted December 1, 2015 Значит фото нет???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted December 1, 2015 Share Posted December 1, 2015 Покажите, что есть в наличии- какие кронштейны, трубки, разъемы... Дело в том, что у 2.3ТД в оригинале другая печка и стоит в другом месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIESEL Turbo Posted December 2, 2015 Share Posted December 2, 2015 печка другая (Eberspacher D5W), но стоит под брюхом там же. А вообще, что там думать. Мотор тосола под лобовуху в разрыв печки (только не забывать регулятор в салоне ставить на красное). Вентилятор салона не трогай. Всех при установке отговариваю, по своему опыту знаю...А то когда-нибудь сядешь в прогретый салон машины с прогретым двиглом и....и никуда не поедешь!!!!!!!!!!!!! Я уже на таких насмотрелся. Разве что поставишь под это все второй АКБ. П.С. у самого лежит D5WS, но видя что снимают из под брюха.....НЕ ХОЧУ я ее туда ставить. Уже долгое время думаю и примеряю, куда б то ее присобачить под капотом...в топлое и СУХОЕ место Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted December 2, 2015 Share Posted December 2, 2015 Уже долгое время думаю и примеряю, куда б то ее присобачить под капотом...в топлое и СУХОЕ место в салон, а лучше в дом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobr Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 Ох и флудеры... :rofl: :rofl: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.