Эбершпрехер, Автономка


Bobr
 Share

Recommended Posts

Всем доброго вечера... :pleasantry:

Стал счастливым обладателем двух догреваек D5WZ с комплектом реле и таймером.. т.ч. можно сказать что автономки... Одну продам..

Глаза уже вылазят от чтения форума.. :read: Не могу найти фото подключения следующих пунктов..

оговорюсь.. у меня 110 ТД без электропомпы

Помогите плз фотографиями...

 

1. как врезать патрубки к электропомпе (одна электропомпа у меня есть но с патрубками ЦДИ)...

2. Как врезать подачу топлива? (я так понимаю возле бака врезать тройник в подающую магистраль)

3. где входит проводка в салон?

4. как подключить электропомпу (от куда брать питание) ?

5. как подключить питание на вентилятор салона? (на проводке автономки он есть) где он подключается? разбирать накладку на торпеде чтобы добраться до регулятора печки?

 

Заранее спасибо... :pleasantry:

 

не кидайте в меня камнями... тему прикрепленную в шапке еще не дочитал... но там 190 страниц... :resent:

Link to comment
Share on other sites

230$

Есть еще металические патрубки под днище на 639... За них просят 350 грн..

Link to comment
Share on other sites

вентилятор салона не подключай...

 

Почему??

 

Нет в личке нифига.... :(

Link to comment
Share on other sites

Почему??

он лишь сильнее будет убивать акум, а салон от этого всё равно не прогреется. лучше уж завести авто и включить печку- так больше толка будет

Link to comment
Share on other sites

Ігор на рахунок пічки з тобою не згідний, підключив в себе до реостата на перше положення за 15 хв. роботи замерзші вікна топляться і не потрібно чекати або здирати льод з лобового вікна, Якщо нормальний акумулятор без проблем вистачає на годину роботи ебера.

Link to comment
Share on other sites

Что... нет не у кого фоток??? :read:

фоток немає але собі встановлював повністю сам, таймер 3 провода +, - і жовтий керуючий, від якого і пдключав пічку і насос ОЖ через реле. Всі +-си через запобіжники додаткові під сидінням, заводив проводку тоже під сидінням (в мене там вже була дирка для клапанів пневмопідвіски)

Link to comment
Share on other sites

Ігор на рахунок пічки з тобою не згідний, підключив в себе до реостата на перше положення за 15 хв. роботи замерзші вікна топляться і не потрібно чекати або здирати льод з лобового вікна, Якщо нормальний акумулятор без проблем вистачає на годину роботи ебера.

це поки немає морозу...
Link to comment
Share on other sites

вентилятор салона не подключай...

Если батарея нормальная, часов 10-15 держит и с вентилятором салона на 1-й скорости (снаружи -20, но акку то в салоне).

Но лучше включать с задержкой после запуска 10мин (чтоб зря воздух не гонять) и ограничить работу до минимального напряжения акку 11,8В (вместо 10,5 зашитых в печке)

Это решается с помощью несложного блочка управления печкой.

Edited by electronic
Link to comment
Share on other sites

Если батарея нормальная, часов 10-15 держит и с вентилятором салона на 1-й скорости (снаружи -20, но акку то в салоне).

Но лучше включать с задержкой после запуска 10мин (чтоб зря воздух не гонять) и ограничить работу до минимального напряжения акку 11,8В (вместо 10,5 зашитых в печке)

Это решается с помощью несложного блочка управления печкой.

это то всё понятно. пробег до работы и назад-5-10км -успеет ли востановится акум? при такой работе на 639- акум сыпется за 2 сезона
Link to comment
Share on other sites

это то всё понятно. пробег до работы и назад-5-10км -успеет ли востановится акум? при такой работе на 639- акум сыпется за 2 сезона

Ежели зимой- только подзаряжать, конечно, раз в неделю. У самого 8+8 км...

Link to comment
Share on other sites

Но и батареи сейчас делают- просечная сетка из свинца, активная масса сыпется через год, перемычки слабые...

Распилили как-то пару- стало все понятно...

Link to comment
Share on other sites

Но и батареи сейчас делают- просечная сетка из свинца, активная масса сыпется через год, перемычки слабые...

Распилили как-то пару- стало все понятно...

та отож... при чём нельзя верить даже именитым брендам
Link to comment
Share on other sites

Ежели зимой- только подзаряжать, конечно, раз в неделю. У самого 8+8 км...

Решил проблему радикально- маршрутка- правда почти от порога до порога :pleasantry:

Пока погода позволяет...

Экономия налицо, и врачи рекомендуют... Кстати, спина перестала беспокоить, то ли хожу больше, то ли холодные кресла таки вредны...

Link to comment
Share on other sites

Покажите, что есть в наличии- какие кронштейны, трубки, разъемы...

Дело в том, что у 2.3ТД в оригинале другая печка и стоит в другом месте.

Link to comment
Share on other sites

печка другая (Eberspacher D5W), но стоит под брюхом там же.

А вообще, что там думать. Мотор тосола под лобовуху в разрыв печки (только не забывать регулятор в салоне ставить на красное). Вентилятор салона не трогай. Всех при установке отговариваю, по своему опыту знаю...А то когда-нибудь сядешь в прогретый салон машины с прогретым двиглом и....и никуда не поедешь!!!!!!!!!!!!! Я уже на таких насмотрелся. Разве что поставишь под это все второй АКБ.

П.С. у самого лежит D5WS, но видя что снимают из под брюха.....НЕ ХОЧУ я ее туда ставить. Уже долгое время думаю и примеряю, куда б то ее присобачить под капотом...в топлое и СУХОЕ место

Link to comment
Share on other sites

Уже долгое время думаю и примеряю, куда б то ее присобачить под капотом...в топлое и СУХОЕ место

в салон, а лучше в дом
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.