Не Выключается Вентилятор Радиатора.


OgeN13
 Share

Recommended Posts

Вито 638 108cdi не отключается вентилятор. На радиаторе датчик не нашел. Куда рыть, где смотреть?

Link to comment
Share on other sites

А его и нет на радиаторе - она на блоке живет. Это у меня на "тракторе" он еще в радиаторе стоит, а у вас уже нет.

Link to comment
Share on other sites

На блоке на термостате или где то у свечей накаливания?

На термостате,а температура на приборке что показывает? Edited by sergo639
Link to comment
Share on other sites

На термостате,а температура на приборке что показывает?

после поломки на 40-ка лежала. Думал из-за того что вентилятор включен постоянно

 

Скинул фишку с вентилятора завтра поезжу посмотрю

Link to comment
Share on other sites

после поломки на 40-ка лежала. Думал из-за того что вентилятор включен постоянно

 

Скинул фишку с вентилятора завтра поезжу посмотрю

если фишка будет снята - вентилятор будет работать постоянно!!!!! скорее всего, проблема в контакте между фишкой и датчиком (плохой контакт или отошел фиксатор и фишка соскочила) или на самом ЭБУ... вентилятором управляет ЭБУ по данным с ДТОЖ на термостате...

Edited by voronin_vv
Link to comment
Share on other sites

если фишка будет снята - вентилятор будет работать постоянно!!!!! скорее всего, проблема в контакте между фишкой и датчиком (плохой контакт или отошел фиксатор и фишка соскочила) или на самом ЭБУ... вентилятором управляет ЭБУ по данным с ДТОЖ на термостате...

Фишку снял с вентилятора. Разъем на датчике на месте, пошевелил его, не помогло

Link to comment
Share on other sites

Фишку снял с вентилятора. Разъем на датчике на месте, пошевелил его, не помогло

Кондиционер есть? Блок климы тоже может самостоятельно включать вентилятор. И если кан с него нарушен- тоже ЭБУ включает вентилятор

Link to comment
Share on other sites

Кондиционер есть? Блок климы тоже может самостоятельно включать вентилятор. И если кан с него нарушен- тоже ЭБУ включает вентилятор

Кондиционера нет

Link to comment
Share on other sites

Диагностику надо сделать, звоните, если что...

ок, если что обращусь.

 

Стрелка лежит на месте буду смотреть датчик. Посоветуйте как к нему лучше добраться. Что для этого снять нужно будет?

Link to comment
Share on other sites

ок, если что обращусь.

 

Стрелка лежит на месте буду смотреть датчик. Посоветуйте как к нему лучше добраться. Что для этого снять нужно будет?

Стоит на термостате, фиксация- пружинная скоба, не всегда легко выходит из корпуса, поэтому всегда идет с термостатом в сборе.

Проверка- снять разъем, замкнуть контакты- стрелка должна зашкалить. Тогда проводку и щиток трогать не надо.

Надо учитывать, что в сам щиток сигнал о температуре ОЖ приходит по КАН от ЭБУ. Вот почему и рекомендовано диагностику- проверить, какую температуру видит ЭБУ.

Но, скорее всего он видит неправильную температуру, раз включает вентилятор.

Действия в первую очередь- в 638 хронически перетирается жгут от мотора к ЭБУ- за воздушным фильтром. Проверить его в первую очередь

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

 

Кажись нашел в чем проблема. Не на тот я разъем смотрел :oops: . Потому как на датчике разъема нет, какие то колхозники припаяли провода на прямую к датчику. Пайка отвалилась.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тут другая неприятность приключилась.

Ездил по делам и все вроде нормально. Но после последнего старта и по пути домой

обнаружил показания температуры на пределе и включенный вентилятор радиатора.

Не глуша доехал домой. Открыл капот и попробовал патрубки от радиатора - теплые, а вентилятор молотит..

Выключил движок. Машина остыла.

Пытаюсь завести - температуру показывает 110 гр , стрелка сразу лезет на предел, (при +5 на улице)

стартует и сразу глохнет. Даже не стартует, а пытается ...

При включении зажигания сразу 110. Это глюкнул какой-то датчик... :-(

Link to comment
Share on other sites

Тут другая неприятность приключилась.

Ездил по делам и все вроде нормально. Но после последнего старта и по пути домой

обнаружил показания температуры на пределе и включенный вентилятор радиатора.

Не глуша доехал домой. Открыл капот и попробовал патрубки от радиатора - теплые, а вентилятор молотит..

Выключил движок. Машина остыла.

Пытаюсь завести - температуру показывает 110 гр , стрелка сразу лезет на предел, (при +5 на улице)

стартует и сразу глохнет. Даже не стартует, а пытается ...

При включении зажигания сразу 110. Это глюкнул какой-то датчик... :-(

и какой?
Link to comment
Share on other sites

Тут другая неприятность приключилась.

Ездил по делам и все вроде нормально. Но после последнего старта и по пути домой

обнаружил показания температуры на пределе и включенный вентилятор радиатора.

Не глуша доехал домой. Открыл капот и попробовал патрубки от радиатора - теплые, а вентилятор молотит..

Выключил движок. Машина остыла.

Пытаюсь завести - температуру показывает 110 гр , стрелка сразу лезет на предел, (при +5 на улице)

стартует и сразу глохнет. Даже не стартует, а пытается ...

При включении зажигания сразу 110. Это глюкнул какой-то датчик... :-(

Читать выше, не?

Потом на диагностику- ошибки и реальные параметры.

Link to comment
Share on other sites

и какой?

вот именно - какой?

на термостате?

на блоке?

где его искать?

как проверить?

Можно конечно и на диагностику за 110 км на буксире...

а можно попытаться своими силами тут, в селе, между Донецком и Харьковым.

Edited by Bosya
Link to comment
Share on other sites

1-проверить жгут за фильтром

2-он на термостата, подлезть к фишке трудно.

3 -сопротивление датчика при 0---8кОм, при 20---3,3кОм, при 100---0,16кОм

напряжение на датчике при 5-10 градусах в пределах 4В

Link to comment
Share on other sites

1-проверить жгут за фильтром

2-он на термостата, подлезть к фишке трудно.

3 -сопротивление датчика при 0---8кОм, при 20---3,3кОм, при 100---0,16кОм

напряжение на датчике при 5-10 градусах в пределах 4В

Благодарю за напутствие.

Куда рулить понял.

Понял еще и то, что при возможности побывать в Харькове - обязательно заехать на диагностику. :pardon:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

1-проверить жгут за фильтром

2-он на термостата, подлезть к фишке трудно.

3 -сопротивление датчика при 0---8кОм, при 20---3,3кОм, при 100---0,16кОм

напряжение на датчике при 5-10 градусах в пределах 4В

Дожди закончились - пора заняться машиной (стоит на улице).

Пошел по пунктам.

1. Снял корпус воздушного фильтра и ... ахнул. Корпус протер сеточную оболочку жгута, один толстый черный провод (нарушил изоляцию) и перетер напрочь два тонких провода.

Оборванные спаял и поврежденный заизолировал. Пытаюсь завести - стрелка лезет к максимуму.

 

2. Добрался до разъема на термостате и отсоеденил его - стрелка стоит на минимуме.

Пробую завести - не заводится.

Ставлю разъем на место - сразу 120С показывает температуру.

 

3. Сопротивление датчика ни как не получается померять - не залезть шупами на контакты (не удобно и они внутри корпуса как иголочки).

Напряжение на разъем поступает 4,8 вольта.

............

Скорее всего датчик температуры вышел из строя. Вероятно напряжение с толстого провода попало на цепь датчика температуры и он "ушел за радугу"... :-(

Датчик отдельно можно купить или только с термостатом в сборе ????

Edited by Bosya
Link to comment
Share on other sites

Дожди закончились - пора заняться машиной (стоит на улице).

Пошел по пунктам.

1. Снял корпус воздушного фильтра и ... ахнул. Корпус протер сеточную оболочку жгута, один толстый черный провод (нарушил изоляцию) и перетер напрочь два тонких провода.

Оборванные спаял и поврежденный заизолировал. Пытаюсь завести - стрелка лезет к максимуму.

 

2. Добрался до разъема на термостате и отсоеденил его - стрелка стоит на минимуме.

Пробую завести - не заводится.

Ставлю разъем на место - сразу 120С показывает температуру.

 

3. Сопротивление датчика ни как не получается померять - не залезть шупами на контакты (не удобно и они внутри корпуса как иголочки).

Напряжение на разъем поступает 4,8 вольта.

............

Скорее всего датчик температуры вышел из строя. Вероятно напряжение с толстого провода попало на цепь датчика температуры и он "ушел за радугу"... :-(

Датчик отдельно можно купить или только с термостатом в сборе ????

Датчик отдельно можно купить или только с термостатом в сборе ????

Можно и отдельно- но цена его неприятно удивит. Поищите кто менял термостат- снимите от туда датчик или в этот корпус переставьте свою рабочую вставку термостата ( корпуса бывают двух видов под внутренние вставки)

Edited by Chemerenkov
Link to comment
Share on other sites

Датчик отдельно можно купить или только с термостатом в сборе ????

Можно и отдельно- но цена его неприятно удивит. Поищите кто менял термостат- снимите от туда датчик ...

Идея хорошая, но где искать такого человека?

До Изюма 50 км и никого знакомых.

До Харькова 110 и никого...

Только по объявлению можно.

Тут есть такой раздел, где можно разместить объявление?

Link to comment
Share on other sites

 

2. Добрался до разъема на термостате и отсоединил его - стрелка стоит на минимуме.

Пробую завести - не заводится.

Ставлю разъем на место - сразу 120С показывает температуру.

 

 

Можно попытаться в разъем вставить резистор на 1-3 кОм, или около того (на мощность 0.125-0.25Вт- их ножки точно войдут в разъем)- в любом селе можно найти радиолюбителя- точно поможет

Для запуска точно оно... Если в этом проблема, конечно...

Link to comment
Share on other sites

Можно попытаться в разъем вставить резистор на 1-3 кОм, или около того (на мощность 0.125-0.25Вт- их ножки точно войдут в разъем)- в любом селе можно найти радиолюбителя- точно поможет

Для запуска точно оно... Если в этом проблема, конечно...

Понял. Хорошая идея. Попробую найти...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.