electronic Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Указатель Т при 1 кОм- должен показать около 50 град., при 3 кОм- лежать (20град) Если подсоединить 150 Ом- примерно 100 градусов. Это для проверки и приборки, и проводки и ЭБУ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bosya Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 (edited) Указатель Т при 1 кОм- должен показать около 50 град., при 3 кОм- лежать (20град) Если подсоединить 150 Ом- примерно 100 градусов. Это для проверки и приборки, и проводки и ЭБУ. пошел по предложенному пути - у соседа есть старый, в утиле, телевизор Березка. Наковырял несколько штук сопротивлений. 1.2 ком - стрелка еле дернулась, ориентировочно 20-30 градусов. 560 Ом - показало 120 градусов. 560+170 Ом - показало 80 градусов. Данные говорят однозначно - менять датчик. Edited April 7, 2016 by Bosya Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Да, менять датчик... только не 560 Ом, а скорее 56 Ом- тогда правильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 с резистором на 1.2 кОм должна заводиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bosya Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 с резистором на 1.2 кОм должна заводиться не заводится ни при каких комбинациях сопротивлений. Подозреваю что не прогреваются свечи накала, т.к. их индикаторная лампочка зажимгается и сразу тухнет. Нет той временной задержки на прогрев. Значит они не греются. Кроме того не тухнет лампа EDC. Хотя до этого она гасла. Стартер начинает крутить, идет характерный звук старта дивигателя (одна-две вспышки), и дальше просто прокрутка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 EDC- очень может быть проблема с подачей топлива. После фильтра топливо есть? Фильтр полный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vechniy Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 Если нужен ДТОЖ пиши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bosya Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Если нужен ДТОЖ пиши. Отписался в личку. EDC- очень может быть проблема с подачей топлива. После фильтра топливо есть? Фильтр полный? Фильтр полный. Да и в баке 30 литров. Я же приехал своим ходом и заглушил. В топливную не лазил. Снял с форсунок шлангу слива и при старте появляется солярка на форсунках. А что это вообще EDC/ Этот индикатор загорался иногда, после мойки двигателя. Но не надолго, до прогрева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
studebeker Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Отписался в личку. Фильтр полный. Да и в баке 30 литров. Я же приехал своим ходом и заглушил. В топливную не лазил. Снял с форсунок шлангу слива и при старте появляется солярка на форсунках. А что это вообще EDC/ Этот индикатор загорался иногда, после мойки двигателя. Но не надолго, до прогрева. EDC . ELECTRONIC DIESEL CONTROL , Система управлением дизеля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bosya Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 EDC . ELECTRONIC DIESEL CONTROL , Система управлением дизеля Так это же сам блок CDI что у ног пассажира? Если он вышел из строя, то это финиш... Его же не отремонтировать, а замена больше стоимости моей машины. Но ведь я же приехал домой и двигатель работал. Может датчик какой то еще не работает и ЭДЦ сигналит ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Ну так диагностики нет, как отгадать датчик? А с эфиром пробовали- пшикнуть в впускной коллектор? Помогает, когда рампа завоздушена. Вместо эфира лучше ПЛАК- польский полироль для торпедо- не так жестко запускает, как эфир. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bosya Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Я ничего еще не пробовал. Просто восстановил нарушенную проводку и подобрал сопротивление имитатора ДТОЖ. Несколько раз пытался завести и пока не определился с дальнейшим ходом ремонта. Надо заменить датчик ТОЖ и решить вопрос с обломанным болтом. .... Мне непонятно почему блок управления позволяет работать стартеру, коль проблема в нем. Он же должен блокировать работу других цепей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива- датчики, форсунки, параметры давления, необязательно самого ЭБУ. Тем более, что стартер крутит. Edited April 15, 2016 by electronic Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bosya Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива- датчики, форсунки, параметры давления, необязательно самого ЭБУ. Тем более, что стартер крутит. меня беспокоит то, что перетертые провода были: толстый черный - в скрутке парный белый. Повреждена изоляция и если это +12, то напряжение попало на другие, а именно красн\синий - rt\bl - cdi - датчик положение коленвала зелен\коричн - gn\br - cdi - датчик давления топлива Датчик температуры по схеме - br\ws и gr\rt - это не те перетертые, а датчик то вышел из строя. Вот и думаю, не попал ли +12 на датчики? Один датчик Холла Второй индуктивный. Вот эта загадка и не дает мне покоя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bosya Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 фактически ни чего не делал. Заизолировал перетертые провода и заменил датчик температуры на термостате. Собрал все и подсоединил шлангочки и разъемы что были отсоединены. При включении зажигания лапочка ЕДЦ потухла и свечи прогрелись. Машина завелась :-) Беспокоит только то, что иногда, после старта, опять загорается лампочка прогрева свечей накала и не тухнет на работающем двигателе. После перезапуска не загорается. Что бы это значило? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lsash Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Свечи проверьте. У меня недавно была похожая ситуация. Закоротила одна свеча. Заменили свечу, Восстановили дорожку в реле свечей накала и все норм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bosya Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Свечи проверьте. У меня недавно была похожая ситуация. Закоротила одна свеча. Заменили свечу, Восстановили дорожку в реле свечей накала и все норм Прозвонил все свечи накала. На перврм цилиндре в обрыве сама свеча. Непонятно почему загорается лампа накала после того как двигатель завелся. Если сигнализирует об обрыве, то почему не каждый раз, а иногда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VadikW115 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 перетертыми проводами вы положили датчик давления ил колена только диагностика старом вам покажет кто врет. это раз, второе из практики что мозг походу того.... докопаете до мозга у меня есть с 112 разблокированные готовые к установке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VadikW115 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 цди без свечей заводитьца на ура, запоследнюю неделю приехало 2 вито и чисто случайнозвметил обломаный провод + на реле целый год человек катался с горяшей лампочкой и свечи были целы а питалова небыло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.